Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • 205 GTi 1.9 vs Clio 16s
      Всем привет!
      Сегодня не буду утомлять большим количеством текста, а просто опубликую долгожданную часть фото, сделанных на встрече с Renault Clio 16s, который принадлежит jns и, надеюсь, скоро появится на драйве. Фото делал конечно же zoomer92 для проекта ROADRUNNER'S

      RoWi

      RoWi

    • Sunday 2018
      Всем привет!
      Настало время поделиться моим взглядом на одно из главных автомобильных мероприятий в Беларуси этого года — Sunday 2018, который в этом году проходил уже аж в 9-й раз.
      Должен признаться, что ни на одном из 8-ми предыдущих я не был, да и вообще из автомобильных фестивалей был только однажды в качестве рядового посетителя — Motorfest 2018, Гомель
      В этом году мы наконец-таки привели в чувства наш 205 GTI и естественно хотелось проверить его более-менее приличным пробегом. До Гродно от Бреста чуть меньше 300 км в одну сторону и, в общем, участие в фестивале было бы отличным поводом и проверить машину, и заодно хорошо провести время в Гродно за общением с увлеченными людьми.
      Поэтому-то я, в надежде, что организаторы знают, что вообще за маленькая машинка такая, Peugeot 205 GTI, подал заявку, в чём мне сильно помог zoomer92, сделав пару отличных кадров собранного 205. Вот они: Заявка, как вы уже догадались, прошла и мы принялись готовиться к дороге. Про подготовку, если кто ещё не читал, можно глянуть тут, тут и тут.
      По правилам участия в фестивале, в каждом автомобиле-участнике на основную территорию допускались водитель и штурман. Очевидно, место второго, а местами и первого занимал человек, который провел подавляющую часть восстановительных работ по машине, а по совместительству мой отец, Valentin-Brest.
      В день фестиваля собрались выехать пораньше, чтобы потом не толпиться на въезде на территорию, а по пути нас догнал наш товарищ Семён jns вместе с семьёй на своём обалденном… впрочем, он скоро сам расскажет, чём :)Фото носит иллюстративный характер и сделано за пару недель до поездки Собственно, в таком составе почти без казусов, не считая пары пропущенных… поворотов, мы и прибыли на фестиваль.А там уже начинало твориться нечто грандиозное.
      Кое-как разместились, смахнули пыль с машины и отправились осматривать автомобили других участников. Посмотреть действительно было на что, начиная с очень приятных на вид классических моделей, до настоящих фрик-проектов. Некоторые доработки в определенных проектах мне не суждено понять, но тут главный принцип — лишь бы владельцу это доставляло удовольствие :)
      Пройдёмся по некоторым: тут вам и мерседесы, в частности всем известный 124 купе из Бреста и аккуратный, стильный W123и ваги, среди которых восстановленный с любовью Golf Mk1 и вот такая редкая Jetta GTX 16s, доработанная в стенс-направлении,а для любителей французов на площадке стояли, например, вот такой клёвый Renault 19
      и до невообразимого необычный Citroen CX Six-Wheeler Turbo, за которым я уже давно следил и вот, наконец, увидел своими глазами.
      Отмечу ещё отдельно вот этот Porsche 944 Turbo в потрясающем состоянии, в частности меня впечатлила подкапотка, которую я даже сфоткать от восхищения забыл. Оттуда буквально разило чистотой и новизной. А машине, между прочим, уже не один десяток лет :)
      Ещё был очень приятный Ваз 2101 в заводском исполнении. Было приятно познакомиться и пообщаться с его нынешним art-ilyakov и бывшим petr306 владельцами.
      Также впервые увидел вживую ушастый ЗАЗ Павла, с которым уже были раньше знакомы в рамках других мероприятий)Но вернемся обратно к нашему старику 205.Надо признать, я не ожидал такой живой интерес к нему со стороны зрителей. Большей частью он привлекал, конечно, энтузиастов, которые уже знают, что это за авто и чем он так интересен. С удовольствием общались со всеми интересующимися. Старались максимально подробно рассказать и показать наш 205, с единственной оговоркой: его основное предназначение — доставлять удовольствие от управления — продемонстрировать было нельзя. А жаль :)
      Я был польщен обилием комплиментов 205 GTI в целом и нашей работе в частности. Поработать, конечно, ещё есть над чем и мы будем стремиться к лучшему дальше. Был рад встретить старых знакомых и впервые увидеться с людьми, в частности с FeeJay, с которыми уже очень давно общаюсь в сети. В общем, спасибо всем :)
      Время на фестивале прошло очень быстро, почти непрерывно в общении.
      Дальше предстоял ночлег на базе отдыха "Привал" на берегу Немана, а на следующий день нам оставалось в очередной раз немного посмотреть Гродно и отправиться обратно в Брест, посетив по пути пару интересных мест. Следом пара кадров.На финише этого дня в Привале Немножко информации об этом месте Когда-нибудь меня наконец пустят посмотреть кунсткамеру в Гродно? Уже третий раз приезжаю — в этот раз у них отпуск :) Возле усадьбы Чечотов-Бохвицев. Уже есть памятные кадры отсюда после одной из поездок на красном 205В Ружанах в тот день тоже был свой фестиваль Ну и аккуратный кадр без фестиваля :) А это Пружанскi Палацык — музей-усадьба, в котором раньше бывать не доводилось Как итог от поездки, помимо позитивных эмоций и отдыха, составили небольшой список того, что предстоит исправить в 205 в ближайшее время. Уже кое-что из запчастей заказал, а что-то и прибыло. Но об этом в следующий раз. Ещё раз спасибо всем, кто подходил, кто переживал и кто читает об этом маленьком, но легендарном французе.

      RoWi

      RoWi

    • Koni STR.T
      На моём 205 до сегодняшних дней сохранились родные амортизаторы. Естественно, они пребывали в плачевном состоянии и стоял вопрос о том, что для комфортного и безопасного передвижения по дорогам их следует заменить.
      При поиске новых столкнулся с довольно серьёзной проблемой, которую уже описывал ранее Саша Owal: вот здесь. Вкратце — новые амортизаторы на 205 и 309 GTI (вариант передней подвески с треугольными рычагами) поставляются в большинстве случаев только левые (отличие в кронштейне крепления стойки стабилизатора к корпусу амортизатора) и заказывать где бы то ни было по артикулу даже именно правого была та ещё лотерея. Долго искал, смотрел, сомневался и остановил свой выбор на комплекте амортизаторов перед + зад от фирмы Koni. Заказал через Koni Store в Москве
      Спустя месяц мой комплект пришёл и радости не было предела: Особенно приятно было осознавать, что изготовлены амортизаторы уже после того, как я оформил заказ. К слову, и стоимость оказалось весьма демократичной, за полную предоплату ребята сделали скидку в 7%. Следом несколько кадров с установки:Попутно были заменены рулевые наконечники JTE161 TRW, опорные подшипники VKD35002T SKF, заказал стойки стабилизатора 0875325 SASIC, увы, пока пришла только одна, вторую ожидаем в ближайшем будущем. Ну и наконец финальный вид с обновленной подвеской и на Speedline SL299:В таком виде мы и собрались посетить фестиваль Sunday 2018 в Гродно. А т.к. фестиваль уже позади, то догадливый читатель сразу смекнет, что самая интересная запись на подходе ;) Цена вопроса: $350 Пробег: 192000 км

      RoWi

      RoWi

    • Переобуваемся в SL299
      Чуть раньше уже сообщал, что купил себе, наконец, желанные Speedline SL299.
      Чтобы установить их на авто, потребовалось определиться с резиной. Выбор в заводском размере 185x55 R15 не так велик, как хотелось бы, однако было несколько вариантов, за которые смог зацепиться мой взгляд:
      долгое время присматривался к Toyo Proxes CF2. Читал отзывы, всё нравилось, но когда подержал их в руках — перехотел, разонравились. В природе встречаются Toyo T1R, но эта модель, хоть и обладает исключительно восхищенными отзывами, уже почти не производится. Повыбирал ещё немного и остановился на варианте в среднем ценовом сегменте — Hankook Ventus Prime 3. Очень понравились и по отзывам, и в живую. Заказал комплект по 130р ($65) колесо. Будем пробовать.
      Ах да, и чуть не забыл, со Speedline SL201 вместе с комплектом Belshina Artmotion 2017 года с пробегом примерно 400 км. я готов расстаться. Информация в л.с. или по телефону +375298001805 (Viber, Telegram) Цена вопроса: $260 Пробег: 192000 км

      RoWi

      RoWi

    • Установка магнитолы
      Всем привет! Настало время вернуться к актуализации бортовика, т.к. в последние несколько недель произошло действительно многое. Начнём с выбора и установки магнитолы. Уже рассказывал ранее, что с выбором затрудняюсь, нужно нечто, не выбивающееся из классического стиля 205, желательно с возможностью воспроизведения MP3. Требований к звучанию особых я не предъявлял, слух у меня далеко не музыкальный, да и шумоизоляция у 205 находится на соответствующем своему времени и классу уровне. Поэтому дальше всё, казалось бы, просто: выбираем магнитолу с простеньким дизайном и красной/оранжевой подсветкой, устанавливаем и радуемся. Но нет. Проведя n-ное количество часов за изучением каталогов с производимыми новыми магнитолами, понял, что 99% из них будут выглядеть в 205 как инопланетянин, а остальные 1% просто невозможно заказать. Следующая мысль была — восстановить магнитолу Grundig, которая досталась мне с машиной, и возможно внедрить в неё bluetooth/aux модуль, ну или на худой конец приобрести Roidmi.
      С размаху о скалы была разбита эта мысль нашим экспертом по старым магнитолам: ранее магнитола уже подвергалась ремонтам, а внутрянка её на сегодняшний день исковеркана жестокими вандалами. Смотрел б/у варианты, но так ни на чём и не остановился. И тут совершенно случайно наткнулся на вариант новой и дешевенькой магнитолы Orion DHO-1200U. Цена — подарок, всего 25 рублей. Характеристики весьма скромные, но мне больше и не надо. Плюс к тому компактное и легкое исполнение, весит как пушинка, не будет лишней нагрузки на великовозрастный пластик передней панели 205. А ещё… Присмотритесь к её лицевой панели. Ничего не напоминает? Вот и мне напомнило декоративные накладки на задних крыльях трёхдверного 205! Поэтому решено. Заказываем — устанавливаем: И я остался доволен. На этом вопрос по звуковому сопровождению ностальгических поездок закрыт :) Пробег: 192000 км

      RoWi

      RoWi

    • Тизеры и спойлеры
      Всем привет!
      Сегодня у многих рабочая суббота, а это значит нам всем непросто. Ну а кому сейчас легко? Поэтому я решил ещё сильнее усложнить задачу и помимо "дожить до вечера" ставлю себе цель "актуализировать блог по 205".
      Не писал уже давновато, затягивал, чтобы сразу выкинуть целый водопад позитивных новостей.
      Многое, казалось бы, на подходе, но никак. Начнём с конкретики. Противотуманки установлены и функционируют. К слову, в моём 205 это дополнительные фары дальнего света. Кронштейны, которые пришли в комплекте, были рассчитаны на крепление не по-заводскому, а к стенке углубления под ПТФ в юбке. А всё потому, что у большинства 205 отгнивают, теряются или изначально отсутствуют заводские кронштейны со стороны фартука. Заказать их тоже можно, у того же продавца, но разница в цене составляет 30 евро. С учётом этого факта, а также того, что у нас все кронштейны на своих местах, заказал вариант попроще, а кронштейны со стороны ПТФ изготовили самостоятельно. К сожалению, фотки процесса и установки безвозвратно утеряны, поэтому смотрим только окончательный результат на фотографиях ниже, и вместе с тем переходим к следующему факту. После установки туманок 205 стал иметь внешне завершенный вид, не считая пока что 201-х спидлайнов, по этому случаю c zoomer92 организовали весьма интересную фотосессию, о подробностях которой до полной готовности рискну спойлернуть только вот таким кадром: и заодно фотографиями, которые уже так или иначе засветились в сети ранее:Последние кадры были использованы для заявки на участие в фестивале SunDay 2018 в номинации "Янгтаймеры". Собственно, на фестивале и планируем показать 205 GTI интересующимся и сопереживающим. Судя по спискам рассмотренных заявок, наша была одобрена, поэтому будем рады видеть всех 21 июля в Гродно.Добавлю также, что не ранее, чем позавчера были покрашены 299-е спидлайны и со дня на день ожидаем для них резину. А кроме того, наконец определился с моделью магнитолы. Выбрал очень простенькую и дешевенькую, но она должна отлично вписаться в интерьер, плюс к тому дизайн лицевой панели обыгрывает форму вставок на задних крыльях трёхдверного 205. Но подробнее расскажу и покажу, когда приедет :) Болью для меня остаются амортизаторы. Они заказаны уже три недели назад, но пока ожидаем. Видимо, в Гродно придётся ехать на старых уставших амортах. На сегодня это всё. Спасибо, что по-прежнему читаете или что наконец начали это делать :) Пробег: 192000 км

      RoWi

      RoWi

    • Когда вечер пятницы удался, но утром голова не болит…
      …Такое тоже бывает. За один вечер удалось овладеть сразу двумя очень важными для меня деталями. Следующее фото не нуждается в лишних комментариях: Надо признать, ни то, ни другое приобретение не было спонтанным, но начнем по порядку.
      1. Противотуманки Peugeot 205 GTi.
      О существовании отличной и относительно недорогой реплики родных ПТФ от Denji узнал сравнительно недавно, и в середине апреля решил заказать на ebay у вот этого парня. Т.к. стоимость посылки превышает 22 евро, а я человек достаточно жадный, то заказывать решил не в Брест, а в Варшаву. Оплатил заказ, и начал ждать. Очень долго не было никаких вестей и вот уже подошёл крайний срок доставки посылки.
      Немного погрустив, я решил открыть спор с продавцом и узнать, где же моя посылочка. По условиям доставки пакет не был отслеживаемым и трека у меня не было. Но надо отдать должное, продавец предвидел такую ситуацию и раскошелился на отслеживаемую доставку по своей инициативе, жаль только, что мне трек не сообщил вовремя. Оказалось, что фары приехали уже через неделю после отправки, почти три недели пролежали в отделении почты в Варшаве, причем никаких извещений о пакете не было, а потом благополучно уехали обратно в Великобританию. Печаль. Но мы решили не сдаваться и продавец отправил пакет другим почтовым сервисом, снова за свой счет. Уже через 4-5 дней пришло сообщение, что посылка находится в безопасном месте с пометкой "Reception". Ура, осталось только забрать посылку на ресепшене и дело в шляпе. Казалось бы… :) Но дальше началось самое интересное: ни одна из вахтерш с ресепшена не призналась в том, что получила туманки или извещение о их доставке.
      Вот тут был самый стремный момент: на почтовом сервисе указано, что посылка доставлена, продавец ждет моего подтверждения о получении и свои деньги, а ПТФ у меня по-прежнему нет. Благо, суперлояльный продавец снова пошел мне навстречу и обратился к почтовикам за тем, чтобы найти польского курьера, доставлявшего посылку и в случае чего вывести на чистую воду вахтершу, которая, как я был убежден, к тому времени уже установила мои противотуманки на свой 205 GTI :) Оказалось все намного проще: почтовый сервис напутал со статусами доставки и посылку нужно было подождать ещё несколько дней.
      Через несколько дней я дождался сообщения, что фары наконец в надежных руках и к выходным приедут в Брест. Так оно и получилось. Пятница. Вечер. Туманки у меня в руках. 2. Speedline SL299.
      Этими дисками мне уже случалось владеть, но 4 года назад я слишком легко расстался с ними, потому что для 1.1 они были слишком тяжелыми, а что когда-нибудь я договорюсь о покупке белого 1.9 GTI я тогда особо и не мечтал. Видимо поэтому с тех пор они стали для меня настоящим единорогом. Повсеместно появлялись записи о том, что кто-то купил себе такие, а мне это сделать ну никак не удавалось.
      Пробовал уговаривать счастливых обладателей, готовясь расстаться с приличной суммой, но так и не пришел к успеху. Честно говоря, уже отчаялся и тешил себя тем, что SL201 тоже круто смотрятся на 205, и тем, что они намного легче. Но тут совсем неожиданно SL299 появились в продаже в Лиде по весьма приятной для меня цене, и при помощи Паши SLAID-51, за которую ему огромное спасибо, уже в тот же вечер той же пятницы были отгружены в Бресте с диагнозом "один диск под раскатку".Вчера отвез на шинку и за 10р диск поровняли, даже нагревать не пришлось.
      Спасибо всем, кто осилил. С меня в следующей записи отчет по установке ПТФ, ну и открываем конкурс на лучший вариант шин в размерности 185x55 R15

      RoWi

      RoWi

    • 205 GTi на улицах города.
      Всем привет! У нас финишная прямая… Казалось бы. Но нет.
      В субботу свершилось знаменательное событие. Посвятив ещё пару недель неспешной и аккуратной сборке, мы смогли выехать. Напомню, оставалось установить передний бампер и боковые накладки, они же листва, они же обвес, которым внешне примечателен 205 GTI. 205 GTi и человек, который дал ему новую жизнь Я уже успел покататься пару дней и прикинуть список того, во что нужно будет вмешиваться в ближайшее время. Впечатления от езды пока очень смазанные из-за того, что новые полуоси по-прежнему лежат в уютном месте, а не установлены на авто. Исправим это :) Но в общем и целом эмоции переполняют, приятно после стольких лет мечтаний ездить на авто, который так сильно хотел.
      Много раз уже спрашивали про то, какие ощущения в сравнении с VTS, с BMW. Разница с авто из 2000-х разительна. Ходы кулисы большие, сцепления — маленькие, газ очень резкий, благо между правой ногой и дроссельной заслонкой нет никаких посредников, но и ехать плавно проблематично. Из-за этого машина кажется намного более резвой и мощной. И ведь это же здорово! Передачи короткие, благодаря этому разгон динамичный на любой передаче, но вот по трассе с ограничением 120 км/ч будет уже напряжно. Хорошо, что я такие трассы стараюсь объезжать стороной ;) Руль тяжелый, за последний год я уж и забыл, как перехватывать руль. Буду вспоминать :) Чувствую, лето предстоит насыщенное, проблем море и хочется решить как можно больше из них. Надеюсь, с отчётом по паре первых пунктов списка todo не придётся сильно затягивать. Пробег: 191800 км

      RoWi

      RoWi

    • Подгонка коллекторов.
      Вот так борьба за 30л.с…
      А в турбо всего-то табличку подкорректировать на эту мощность.

      Negativ

      Negativ

    • Собираемся дальше. Лучший способ приобрести стрекозу
      Всем привет! В прошлой записи рассказывал о том, что левая часть стрекозы на моём 205 сдалась под напором времени. Нашлась живая в Гомеле и так получилось, что забрал у Owal я её лично в рамках своей поездки на Motorfest. Прямо вот настоятельно рекомендую почитать отчёт. Там много сказано про интересные машины, в частности Peugeot и людей, которые любят на них ездить. Такая стрекоза А 205 тем временем выглядит так:Уже скоро…

      RoWi

      RoWi

    • Чемпионат Республики Беларусь. 1-е место в классе атмо!
      В названии собственно все сказано, но хотелось бы поделиться эмоциями.
      ------------------------
      Самое главное правило перед гонками — если автомобиль заводится и едет НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ.
      Помыть, протереть, обслужить… но масло не меняйте — табу )
      ------------------------
      До соревнований неделя. После последнего кубка городов стало ясно — надо как-то выехать из 13. Хотя бы 12.999999.
      Есть несколько задумок — поиграться с давлением в шинах, что-нибудь выкинуть, не кушать месяц… Но неделя — это не месяц.
      Соревнования проходят в Гомеле. Это 340 км и столько же обратно. Решено ехать с ночевкой.
      Все нормальные пацаны уже знают, в какой гостинице остановятся, спокойно отдохнут и с утра по раньше поедут на взлетную. Но мы легких путей не ищем.
      Палатка! За день до отъезда было упаковано для ночевки: палатка, спальный мешок осень/весна (до 8 градусов комфорт), надувной матрас. Звездный десант
      Выехал 4 мая примерно в 18:00 — ехать надо 4 часа по навигатору, за бортом +30 — погода сказка. Скорость 108-110, оптимальная по смеси, расход должен быть эконом — от полного бака долно было остаться еще на покататься + 30л 98 на дорогу назад.
      На подъезде, примерно в 21:00, я сбиваю первого арахнида. Здоровая лапкаа пролетела куда-то рядом с зеркалом, чутка сместив его, плямба на пол стекла намекнула на тяжелый бой. Это был рой зергов. Жуки размером с воробья дали наводку, что май наступил и им как бы пора спариваться. Да, именно на пути маленького авто. Самая большая ошибка была включить дворники. Рождение Беар Гриллса
      В не равной схватке, легкий танк вермахта добрался до необходимого перекрестка по навигатору. После наводки организаторов — небольшая бетонная дорожка в лес. Через небольшую пятно на ветровом стекле, очищенную от кишечек и хитина, тысяч лапок и в кромешной темноте (фары я забыл почистить) неспеша доползли до полигона. Музыканты и дрифтеры были оставлены "слева", мы же, как реальные пацаны, поехали на право — на полосу для драга. Это было как пингвины мадагаскара — доплыли до северного полюса, одни, на льдине… Примерно так же. Поле, дальше прямо где-то в 500м лес, слева в 400м музыканты, сзади в пару км деревня (неуверен, по звукам предположил) ну и на право — длинная полоса для драга. Сверху красивое звездное небо, Венера, Юпитер… все дела в общем.
      Палатку на ощупь собрал за пол часа, еще пол часа надувание матраса, подготовка ко сну. Теплый спальный мешок, улегся… и о боги… подушку забыл ) Скомкал свитер и с наслаждением от трелей соловьев пытался заснуть… но музыканты именно в этот момент решили заняться тестированием музыки, которую кажется, должны были слышать в самом Гомеле. Через минут 15 я все же решил разобрать подушку и одел свитер. Через минут 30 сбегал в авто за спорт комбезом — теперь точно должно было быть тепло. Через минут 10 поверх натянул свитер и на всякий случай сбегал в авто, собрал все свободные тряпки, салфетки, газетки…
      Через час для сугреву сложился пополам, потом еще раз пополам и разочек вдоль. В помощь от богов мне были направлены какие-то дикие парни на БМВ (судя по звуку мотора и выхлопа), которые решили покататься в кромешной тьме по бетонке (к великому сожалению на гонках я никого похожего не увидел). Ну и в завершение, когда уже начало светать и сосульки с потолка палатки начали отваливаться начали подъезжать иногородние участники… Я подозреваю, что есть еще одно место, еще более худшее для сна — Херсон.
      Я выжил. Живу и существую ). Похоже это был последний раз кемпинговой ночевки. Начало
      Земля затряслась — это рядом со мной привезли и спустили Люцифера с лафета и запустили мотор на ХХ.
      Народ подтягивался, организаторы заканчивали приготовления. Бумажки, подписи, оплаты…
      Что запомнилось — подошел мальчик лет 7, поздоровался и предложил помощь. На вопрос чем мне он может помочь ответил — поможет отмыть машину )))
      Оценил сервис — всем участником ЧРБ выдали талоны на обеды — выдавали очень вкусную перловую кашу с настоящим мясом, прямо из мобильной кухни 62 года выпуска! Заездов в квалификации сделал может 5. Все с разными конфигами, разными переключениями. Результат скорость выхода на финише 172-178км.ч и временем 13.0-13.1. Лучшее 13.064 кажись.
      Как в стенку уперся.
      Зато какие там были девочки. Сами гонки прошли очень быстро. В ЧРБ первое место и в кубке городов второе. Впервые облили шампанским, так что можно сказать — посвященный в большой спорт )
      Спонсоры по призам — доктор маркус и… все. Был еще филипс без лампочек и еще какие-то спонсоры, которых не запомнил.
      фото 600:
      vk.com/album-87712576_254830660
      Сайт организаторов:
      402.by/newsblock/news/363-motorfest-2018.html Вывод — очень эмоционально наполненные гонки. Жаль не смог посетить ни дрифт, ни мото гонки, ни соревнования по автозвуку, и гонки по бездорожью… а также концерт Нейро Дюбель.
      Все очень понравилось, дайте еще семь.
      Кто не приехал на гонки — тот сам себе злостный буратино. На подиум может попасть каждый. Почему про гонки так мало — толи еще будет )

      Negativ

      Negativ

    • Салон в сборе
      Снова всем привет! Сегодня очень ёмкая запись. Вчера дособирали салон кроме пары мелочей, которые надо будет докупить/заменить:
      — Стрекоза, левая часть. Потрескалась на солнце, а хорошая из запасов ушла на 309 и с ним же продалась
      — Треугольничек окантовки регулировки правого зеркала. Пока на саморезах. Нужен целый с отверстием под рычаг регулировки
      — Магнитола. Пока думаю, что поставить, чтобы не выбивалось из общей стилистики, но по возможности проигрывало MP3.
      Ну а на сегодняшний день салон выглядит так: На очереди установка наружного пластика, бамперов и т.д. Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

    • Ищу приемную трубу или огрызок от неё на peugeot 206 rc или 307
      Коллектор уже в переделке. Под него придется возвращаться к тросовой системе переключения передач.
      Ищу приемную трубу на Пежо 206 рц или Пежо 307 2.0 180л.с.

      Negativ

      Negativ

    • Продолжаем собираться: ЦЗ, салон
      Всем привет! Время идёт, но и мы не стоим на месте.
      Ещё год назад вытянули из 309 GTInjection одну ценную штуку, единственное, чем мне хотелось бы доукомплектовать 205 — родной центральный замок с пультом. Сейчас, в ходе сборки, самое время внедрить его. Тонкости не расскажу, т.к. я даже не присутствовал при установке, которой занимался, как всегда, отец. Могу только сказать, что всё стало bolt-on и заработало почти слёту. Кстати, кто не видел, пультик выглядит так:Передатчик в нём инфракрасный. За 100 метров, конечно, не бьет. Направлять надо точно в цель. В общем, вещица скорее винтажная, чем функциональная, на сегодняшний день. Тем не менее, хотя бы ключ не надо каждый раз вставлять в замок, ну а уж про открытие двери пассажиру (если найдётся настолько смелый человек) и вовсе говорить нечего.
      Когда с проводкой было покончено, наконец настало время стелить пол и собирать салон. Старая дряблая шумка была заменена на блестящую новую:Затем свое место занял потрясающий и сам по себе легендарный красный ковер:Ну и напоследок, на удивление к месту прилегли заводские летние коврики от Peugeot 406:На самом деле на сегодняшний день на месте уже и сидения, и дверные карты, кроме правой, с ней свой небольшой нюанс, но у меня не оказалось фото под рукой. Поэтому пока могу лишь предложить представить, какая красота сейчас в салоне, а фото, обещаю, будут в следующей записи :)
      А в завершение на текущий день заняли почти свое место фары. Правая родная, а левая — любезно предоставленная нашим другом Pio-ner. Точнее место заняло только стекло на корпусе родной фары, заместив там стекло от 309, перекинутое мастерами, пожелавшими остаться неизвестными.На этом пока всё, как только будет повод, я буду вновь рад поделиться новостями :) Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

    • За пол года…
      Зимой скатался на "Зимнее танго".
      Это гонки по траектории на бездорожье (колейность, ухабистость, ямы приличные). На прямом участке можно разогнаться до 120, на поворотах до 1-5 км/ч. Почти везде лед. Очень крутое мероприятие, мне гораздо больше понравилось чем гонять по прямой на драге.
      Последнее место — мое! ). Вылетел на первом заезде в сугроб (сломал бампер, и немного повредил юбку). Старался ехать быстро, но есть места где чиркаешь поддоном. Чутка побольше клиренса и можно было бы меньше оттормаживаться. Есть видео ребят чемпионов, как они ехали в поворотах — впечатляет. Очень важный параметр вес и шипы. Резина важнейший атрибут таких мероприятий.
      Рекомендую… правда там очень ухабисто (Боровая, Заря). И мощность автомобиля не так важна, поменьше веса, получше шины и в бой. 21 апреля состоялся Кубок 402 и Кубок городов.
      Кубок 402 — новое направление в драге, где автомобили делятся на классы по временам. До 14.5, до 13.5, до 12.5, 11.5 и 10.5. На самом деле в регламенте допустили оплошность и прописали диапазонами до 14.5, 13.5-14.5, 12.5-13.5 и т.д. Это привело к тому, что в класах было по 2-3 машины. И из-за этого все классы до 4х авто не могли состояться (благо по месту договорились и объединили классы — таким образом покатались все).
      В моем классе 13.5-12.5 в квалификации было 5 авто и мое время было худшим (поправочка — среди турбо машин).
      В этом классе я не прошел квалификацию. В кубке городов 1-е место в классе до 2000 (лучшее время за день 13.0 и 176км/ч).
      Разрешили выбрать только 1 класс из доступных 3 (атмо 2000 — собственно изначально под этот класс и строился авто, FWD — переднеприводные авто и абсолют — он же анлим). Во-первых основные конкуренты — российские хонды и пежо не приехали. Во-вторых я не улучшил время и даже не вышел из 13, хотя время на финише даже улучшилось. Удивила лада на дросселях 2109 — мотор 1.6л взяла 2-е место, время 14.0 на 1 тонну веса. Я вспоминаю свое 405 пежо, которое на 1 тонну веса проехала 14.75 и я был счастлив (это были карбюраторные золотые времена). Тогда у меня было 173лс.
      Третье место у пежо 106 1.6i Следующее мероприятие — ЧРБ в Гомеле и кубок городов.
      ЧРБ — чемпионат Республики Беларусь. Впервые буду бороться на этом соревновании. Перед кубком городов и 402 я полностью разобрал салон автомобиля — проверить, состояние и облегчить перед соревнованиями. Кузов полностью живой, динитрол не отвалился, следов коррозии не обнаружены (кроме закоревших за зиму болтов подвески). Вес 780 кг. Теоретически на пустом баке можно сделать 760. Что еще облегчать — я не знаю. Каркаса нету, резать ничего не буду. Ну и фото доработок на этот год.
      Это будет новое сцепление — маховик, корзина и диск. Более легкое и 215мм вместо 230. Нету турбо, нету проблем. Ничего не буксует и слава богу. Комплект выключения массы авто. Выключает только массу. На заведенное авто не сможет заглушить. Это необходимый атрибут тех.регламента при переносе аккумулятора.
      Будет новый выпускной коллектор 4-1. P.S. ламбо $#ка быстрая…

      Negativ

      Negativ

    • Год в Бресте и начало сборки
      Всем привет! Часики тикают и настало время вновь поделиться прогрессом по 205. На днях случился целый год с момента покупки GTI, многое и в его, и в моей жизни изменилось с того момента, но главное осталось неизменным: желание привести его к приличному состоянию не утихает.
      С момента возвращения от маляров мой отец Valentin-Brest посвящает пыжу большую часть своего времени. GTI уже успел обрасти зеркалами, спойлером, фонарями, поворотниками и другими мелочами. А сегодня, например, заехал новый радиатор отопителя. Дежа вю в процессе его замены испытает любой, кто собирал гербарий на урок биологии в средней школе:Ну а в ближайшей перспективе предстоит найти левую фару Marshall, или стекло от неё. Если есть у Вас такая в максимально хорошем состоянии — буду рад купить.
      Также напоминаю, что продаётся комплект ровных оригинальных итальянских Speedline SL201 от 205 GTI с болтами! Подробности в личке или +375298001805 (whatsapp, viber, telegram)

      RoWi

      RoWi

    • Peugeot вернулся!
      Всем привет!
      За спиной остаются большие выходные, которые для меня выдались исключительно насыщенными.
      Бывает такое, когда ждёшь чего-то очень сильно и очень долго, но когда этот момент наступает, ты оказываешься к нему решительно не готов? У меня — регулярно. Возвращение блудного олдтаймера Peugeot 205 GTI в стены родного гаража не стало исключением из правил.
      Когда я в последний день перед выходными бежал с одного неотложного дела на адрес, по которому должно было происходить второе ещё более важное, раздался телефонный звонок и мастер довольным голосом сообщил, что пыжа можно забирать. Я, конечно, обрадовался и озадачился: гараж занят, второй гараж я до сих пор не нашёл (кстати, кто из Бреста и у кого гаражи на Пивоварной, Скрипникова, Менжинского — выручайте! У кого можно снять или купить хороший сухой гараж с ямой удобным заездом для не сильно проходимой машины?).
      Благо мне удалось уже на следующий день реализовать план "Б" и гараж был свободен, хоть это всё и временные меры.
      А сегодня утром мы уже отгружали бесценного пассажира дома. Он вернулся, наконец-то!
      Ниже небольшая подборка из фото тех состояний, в которых пребывал пыж в последние три месяца. На фоне — новый автомобиль LeLion. Вы наверняка уже успели заметить его в городе.
      На этом конечно же не всё — начинается долгий и кропотливый процесс сборки, о котором будет, что рассказать. Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

    • Сидения Peugeot 205 GTI
      По традиции, раз в год, а то и чаще (зависит от того, как часто тараканы в голове заставляют меня покупать очередную "гонку"), мы с отцом Valentin-Brest собираемся на целый день и вместе нюхаем весьма забористый клей. Для поролона.
      Так было и на минувших выходных, когда мы решили вернуть былой лоск и форму родным сидениям 205 GTI, пока последний всё ещё пребывает на оздоровительных процедурах.
      Надо признать, эти сидения и изначально были в намного лучшем состоянии, чем любые другие, которые раньше приходилось восстанавливать: слегка изношены наружные боковые поддержки нижних частей, и деформирован каркас водительского сидения (тоже некритично, удалось поправить). Обивка же и вовсе оказалась в близком к идеальному состоянии и не потребовала дополнительных вмешательств (ну разве что убрать катышки). Поэтому, результатом я доволен:
      Из материалов: кусок плотного поролона (донор — 309 GTI), клей, ну и кусок ткани, чтобы армировать восстановленные места
      Фото процесса как и всегда в таких делах — нет :( Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

    • Подарочки
      Запись по неожиданному, и оттого ещё более приятному поводу. Почти на день рождения пыжа обнаружил в почтовом ящике вот такой пакет. А в нём…Набор заводских стикеров для 205 GTI.
      Впервые заказывал на ebay, поэтому рад первой приехавшей посылке.
      Т.к. заводские колёса в катализаторном исполении это SL201, то стикер с рекомендуемой размерностью шин от 1.6, остальные можно было выбирать при заказе. Выбрал все такие же, как и были изначально. Даже трафарет для маркировки кода краски P0WT
      Покупал вот здесь. Заказ оформил 31 декабря, приехала посылка из Сербии меньше, чем за 3 недели. Цена вопроса: $19 Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

    • Peugeot принимает поздравления!
      Всем привет! Признаюсь сразу — особых новостей по пыжу у меня нет. Он всё ещё не дома, а в покраске. Но тем не менее, сегодня знаковый день! Ровно 30 лет назад, 18 января 1988 года, мой 205 GTI сошел с конвейера. 30 лет — почтенный возраст для автомобиля, по некоторым классификациям он начинает относиться к категории олдтаймеров. К сожалению, уже долгие годы 205 не получал достойного ухода и на момент попадания к нам он пребывал в довольно грустном состоянии. Конечно, полное восстановление старика хотелось приурочить к его юбилею, но… Придется подождать ещё чуть-чуть!) 2011 2013 2017 2017 2017 Пробег: 191000 км

      RoWi

      RoWi

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×