Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 2)…
      Всем привет ))) Напомню что вчера сделал Виброизоляцию моторного щита, а сегодня сделал Звукоизоляцию.
      Для этого понадобилось 2-а листа Сплена 4мм 100х100.
      К сожалению больше нечего не успел ((( но радует то что уже осталось только собрать все на место )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подлокотник, или подлокотники?..
      HELLO!
      Со второго раза, спустя несколько дней приобрёл его: состояние так се… бывалый 00 г.в., по старше машинки рихтуем петлю, всё отмываем обновляем вынул штатные высокие примастырил
      Первый день привыкаем, пока восторга ни какого.Но рука ниже и ближе к палке переключения.
      Дело привычки, не устроит отдам кому-нить, ведь теперь он в хорошем состоянии :-) Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Встреча близнецов
      В центре Витебска встретились близнецы, конечно не мог не запечатлить данный момент :)
      Комплектация близнеца близка к моей, приятная встреча, владельцу близнецу привет!)

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Шумоизоляцию моторного щита (часть 1)…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм для Звукоизоляции и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Шумоизоляцию моторного щита…
      Всем привет ))) Потихоньку иду к ранее поставленной цели.
      Печка хорошо и с любовью была вымыта, собрана назад и установлены все необходимые компоненты для Климат-контроля, но об этом чуть позже ))) Что успел сделать ))) исправил косяки и колхоз по проводке, и самый большой косяк был обгоревший блок предохранителей (еще горел у старого хозяина) поэтому был куплен новый б.у и вчера успешно заменен ))) Старый обгоревший блок предохранителей… новый б.у Сегодня взялся за Виброизоляцию моторного щита, родную шумку целой снять не получилось так как мешают педали и проводка ((( поэтому было решено разрезать…
      А так хоть и не удобно, но за часа 3-и не спеша проклеил (ушло примерно Вибропласта 3 листа, 50х70 М2). Завтра буду клеить Сплена 4 мм и устанавливать Климат-контроль… Готов к установке )))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Новенькие ПТФ
      Готовлюсь к прохождению ТО. Замечание по поводу птф были и в прошлый раз, уж слишком ушатано стекло. В этот раз решил заменить. Да, оригинал это оригинал, но цена новых кусается, решил брать не оригинал, но и не китай. Что то среднее по цене и качеству это depo и tyc. Для Тайваня это нормальное качество, я бы сказал аккуратно сделано и по цене 32$ за штуку. Но прежде, чем устанавливать, прикупил бронированую пленку, что бы они прожили подольше.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Снял торпеду (Большие планы)…
      Всем привет ))) Ну вот наконец то я добрался до торпеды, после Шумоизоляция пола и Шумоизоляция зад. сидений хотел сделать шумоизоляцию моторного щита. Также по чистой случайности был приобретен комплект Климат-контроля у Vitec21, спасибо большое pannonia83 за то что свел ))) За пол дня успел снять торпеду и корпус печки, все разобрал и вымыл. Дальше по планам сделать Шумоизоляцию моторного щита, Установить Климат-контроль и привести проводку в порядок… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Проблема с электрикой
      И так начнем. Лев вчера решил оканчательно добить и решил видимо стать на пол пути к Минску. Пропала зарядка акб. Генератор рабочий. Что-то с проводкой либо мозгами на двигатель. Короче сейчас в поисках проводки от аккумулятора плюсовой клемы к мозгам, генератору и т.д. Со всеми разъёмами .И сами мозги на Пежо 406 1.8 16V LFY. 98год.
      Ну и конечно было бы не плохо почитать машинку лексией. Если у кого есть буду рад если кто поможет. Чтобы узнать что он таит от меня.
      Репост будет приятен. Пробег: 133170 км

      Nik983

      Nik983

    • ТО задних тормозов…
      Всем привет ))) Пришло время менять задние колодки, также решил поменять штифты с пружинками (BOSCH / 1987474223) так как мои были в очень плачевном состоянии…
      Ну и раз полез решил смазать направляющие, и обнаружил что один поршень плохо ходит поэтому решено его поменять когда буду менять троса ручника… 05P623 1987474223 Старые в очень плачевном состоянии Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Не ловит радио (антенна)
      Перестало ловить радио. Брат его и не слушает, но в авто должно работать ВСЁ. Поэтому снял антенну с крыши. Для этого снял уплотнитель с проёма багажника, снял пластиковые накладки сверху и на боковых стойка, и ключом на 22мм отвернул гайку крепления антенны. Отсоединил штекер и фишку питания. без антенны Разобрал. Как и ожидало, усилитель внутри окислен. печальная картина Покупать б/у не хотелось, т.к. авто уже 15 лет, и в качестве продаваемых антенн уверенности нет.
      Поехал на лещинского и кпил обыную активную антенну на стекло за 15р))
      Выдрал из неё усилитель и перепаял в него родной штекер антенны и фишку питания усилителя. Вставил вс. эту радость в родной корпус — и, вуаля, мы снова с радио)) С новым усилителем
      Также обратил внимание, что задний дворник трёт на 1/5 ширины. Причём дворник новый.Подкинул другой поводок из закромов- лучше но не то. Какого-то хрена не прилегает к стеклу…Почему так и не понял.
      Психанул, взял стальной поводок от какого-то форда, прикупил к нему дворник 330мм за 5р — и, о чудо, моет на ура! колхозинг) Цена вопроса: $10 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Глохнет. EW10J4
      Авто начало глохнуть. То на холостом ходу на месте, то в движении — приятного мало. Загнал авто в гараж. Комп диагностика ничего не показала. Лишь бы ли отклонения по части "впуска".
      Поэтому решил проверить что выдаёт топливный насос — 3.5 в рампе — норма.
      Решил снять и почистить дроссель — не зря: Почистил.
      Чуть стабилизировались обороты, пришли в норму показатели…Но, проработав часа 2 на холостом — заглохла((
      Полез откручивать датчик положения коленвала. Провода на разъёме около датчика оказались оголёнными, а сам датчик замаслен. Датчик поставил другой, разъём перепиновал. Отдал авто брату — вот уже неделю ездит — проблем нет. Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Hugo Boss РЕМОНТ ФОРСУНОК
      Начнем с начала, как и в предыдущем посте.
      Плюс 15 , утро, машина после простоя не заводиться. мужик толковый говорит форсунки льют обратку. проверяем. 2 и 4 льют в обратку гораздо больше положеного. это за секунд 10 заметьте! 4ая в 6 раз льет больше первой.
      Начинаем смотреть интернет. так как цен кусаються и если отдавать их в ремонт это минимум 400$ за 4 шт. МНОГО. БУ покупать? хм. вариант. а если там такие же?!
      нахожу такой ролик и воодушевляюсь данным видео!
      находим страничку с моими форсунками, где расписаны мои ремкомплекты
      bosch-trade.by/forsunki/forsunka-bosch-0445110008/
      оттуда беру артикулы в разборе Красным подчеркнул, что заказывал шарики клапана F00VC05001 колечки F00VC99002 осталось найти спецключ. артикул AL010235 ( шестигранник на 10 мм и внутреннее отверстие на 7 вроде)
      в магазине, если заказывать стоит 15$ и прибудет черт знает когда . через 3 дня, через 7. да и снова жалко денег отдавать.жаба душит) но я нахожу выход.
      звоню токарю, отцу друга diokhann и договариваюсь сделать такой ключик, даже проще. покупаю набор шестигранников за 3$ и везу ему. вот он каленый!)
      беру шестигранник на 10, грею до красна, что бы закал отпустить. вставляем в станок, отрезаем и сверлим сверлом на 7 вот он родимый за копеечку)
      И ПОНЕСЛАСЬ!
      снимаю форсунки, вторую и четвертую. и пошла разборка как в видео! я уже не фоткал. зачем одно и тоже! в видео все лучше видно.
      во второй форсунке посадочное место для шарика идеальное. меняем колечки капроновое, металлическое и сам шарик.промываем, собираем, приступаем к второй форсунке с четвертого цилиндра. вот тут посадочное место под шарик с выработкой. но все же я провожу те же манипуляции и собираю.
      Ставлю на машину. ставлю шприцы. завожу! и о чудо!
      РЕЗУЛЬТАТ после ремонта за минуту как льют.примерно минуту
      заметьте. вторая стала лучше работать. 4ая стала сливать в 2.3 раза меньше, по отношению к первой.
      Вообщем тачка заводиться сейчас с первого раза. Она могла и на горячую не завестись. с раза 20-30 может заводилась.
      Ну а результат посмотрю утром, после простоя ночью) дополню про утреннюю заводку
      спасибо за внимание.
      Ну господа) все хорошо. Завелась сама и без мучений. Температура плюс 3 Цена вопроса: $13 Пробег: 365000 км

      varriik

      varriik

    • Занижение (часть 1)…
      Всем привет ))) Надоело ездить на джипе (((
      Конечно есть большой + в высокой машине я спокойно езжу на природу, рыбалку, дачу и т.д.
      Но есть и — внешний вид машины ужасный, и на трассе машина менее устойчивая чем низкая.
      Поэтому было решено занизить машину, шел Я к этому наверное около года )))
      Еще зимой дружище DenisMyxa подогнал Задние усиленные пружины от универсала -1 виток )))
      Также дружище arsenij12 подогнал пневма болоны 85х200 ))) Еще попутно были куплены опорные подшипники и б.у подушки амортизаторов. С передними пружинами было решено -1 виток ))) делали все под подъездом вместе с blec-SeReGa, за одно поменял пыльник трипода на левой полуоси который был в трещинах и успешно порван ))) Большое спасибо drunya85 за то что свозил за новым пыльником…
      Также обрезал отбойник как делал это Liosha148.
      Морда опустилась 66см, была примерно 69-70см. По Задней части было все понятно, поменял пружины с пневма болонами и вышло 64см, была примерно 70-71см. Было Стало По жопе вообще все было супер лежачие не цеплял и это главное ))) Но был косяк в том что морда выше на 2см и смотрится это не очень ((( поэтому было решено вернуть под задние пружины проставки 2 см, жопа стала 66-67см. проставки 2 см Конечный вид Для зимы само то, а к весне буду искать решение с передними пружинами чтобы добиться 64см. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • И он действительно заряжает…
      Здравствуйте!
      Долго искал автомобильную зарадку для смарта и прочих гаджетов.Много пробовал, путём покупок в различных магазинах.Заявленые амперажи(1,2,.)А так и не справлялись.Выход пал на Алиэкспресс(случайно наткнулся…)
      25дней-штука у меня: коробка неплох в исполнении хорошо вхож в полочку консоли длину провода корректировать не надо
      У каждого гнезда есть сетевая кнопка.В правом подключён регик.На экране бортовой вольтаж и температура в салоне.
      Неплохо за эти 13$…
      Кому интересно:m.ru.aliexpress.com/item/…eMJZVf&aff_platform=msite
      Ну и ПХД воскресного дня: попробовал натереть лобовик табаком, ведь минздрав предупреждал… ;-) СПА салон косметическая полировка ЛКП резя блястит ;-) :-S
      И да…Выкинуть на простые штеккеры всё подобное: ни о чём :-(
      И обозначился наклеечкой: нижней
      Всем всех благ!Поприветствуем друг друга на дороге!ФА-ФА! Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 177000 км

      Jack C

      Jack C

    • Чертёж девайса для запрессовки сайлентблоков…
      Всем привет ))) Когда то хороший человек yuriki009 поделился со мной чертёжом девайса для запрессовки сайлентблоков…
      .
      .
      .
      Переделал чертеж для сайлентблоков (нижней подушки ДВС и ступичного подшипника) от пежо 406, и сделал данный девайс у знакомого токаря )))
      .
      .
      .

      .
      .
      .
      Теперь помогает мне в ремонте уже больше года, только дам совет сделать запасных болтов (слабое место резьба)…
      .
      .
      .
      Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Откидывающиеся поводки дворников
      Хорошо, что есть такие отличники как Kraiko. Есть у кого посмотреть. Я как двоечник в школе)))), которы подсматривает у отличника.
      Лобовик ждет очереди на замену, но надо же думать и про дворники. Дворники не откидывающиеся и это порой мешает нормально почистить стекло зимой, не говоря уже по прижимную силу родных поводков, почти 20-ти летней машины.
      Решил замутить себе так же, как посмотрел у Kraiko.
      Купил на разборе почти новый поводок от 206 откидывающийся и заказал на mg.by поводое от лачетти с заглушкой гайки.
      Лежат эти новые поводочки и ждут своего часа))) Цена вопроса: 47 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Заслонка рециркуляции.
      Все началось с того, что при замене воздушного фильтра обратил внимание на заслонку. Она свободно болталась и была в каком то среднем положении. На делать, не по феншую. Почитав что может быть и к чему готовиться, решил снять привод заслонки. Сняв привод оказалось, что штифт шестерни которая крепится к заслонке сломан попалам. Вскрытие же самого привода показало, что шлицы шестеренок все целые, дело только в основной. Пробежав по рынку, всего блока(привода) управления заслонкой нету, все продано. Надо как то делать самому. И тут на помощь опять пришел сайт drive2.ru.
      Да, забыл добавить, причина поломки шестерни в том, что сас блок сошел с ума. Он делал не четверть оборота, а полтора. Крутящий момент у этого моторчика сумашедший, рукой не удержать. Вот по этому и сломало шестеркю и сломало бы вновь, мной отремонтированную или новую.
      Решение данной проблемы такое:
      — впаиваем сопротивление на 110 Ом и мощностью 1Вт, что бы не грелось.(млт-1)
      — склеиваем шестерню эпоксидным клеем, увиливая в центре болтиком.
      И вот мне счастье. Заслонка работает, лишние обороты, гасятся сопротивлением, то есть заслонка дошла до ограничения и остальные 1.25 оборота, мощность лишняя, гасится сопротивлением.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Пежо
      На холодную работает не ровно. Немного газанешь-все норм.

      Ди89

      Ди89

    • БОЛЬ
      Ну как ранее писал перестала заводиться утром. Ниже 15 тепла и все. С толкоча с пол оборота. На горячую тоже хорошо. Перебрал все. Осталось либо компрессия, либо форсы льют обратку. Вообщем приказали форсы. Объём который должен выходить из обратки за минуты выходит за секунд 5-10. В ремонт отдавать нет денег. Поговорив с одним мастером, тот посоветовал поменять шарики запорные. В мультипликаторном клапане. Сам клапан мультипликатор стоит порядка 80 $. Купил шарики за 4 бакса. (10 штук минимум). Осталось найти ключ для откручивания гайки мультипликатора. Так что как сделаю напишу отчёт по некому ремонту что ли. Надеюсь посадочные гнезда будут в удовлетворительном состоянии
      PS для французиков хорошая ссылочка по нашим форсункам Цена вопроса: 9 ₽

      varriik

      varriik

    • Установил парктроник
      Машинка всё более и более совершенствуется, с момента покупки проехал на ней 5 тыс км и владею с мая месяца этого года, к габаритам привык, но люблю новшества и электронных помощников. Поэтому приобрёл, а родственник установил задний парктроник)) покупал на алиэкспресс за 25$. Работает отлично, видит насколько помню от 1.5 метра до 30 см, хороший помощник не смотря не на что. Когда приближаешься к препятствию то устройство пикает и повторяет цифру на экране на английском языке. Покупкой доволен. У продавца было много вариантов по экранам, выбрал самый простой, т.к. нормально вписывается в интерьер салона и не так сильно виден. Рекомендую.
      Ссылка на товар — s.click.aliexpress.com/e/b7Wy765M Пробег: 205950 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Ruslan

406. Салонный фильтр. Замена салонного фильтра.

Рекомендованные сообщения

Как поменять салонник? Надо снимать ли дворники?

Изменено пользователем Dimetrio
добавил теги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дворники снимать не надо.Поднимаешь капот, отщелкиваешь пластмаску со стороны пассажира, меняешь фильтр.Даже инструмента не надо.З.Ы. Я даже гдето выкладывал фотки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки были тут Но после перезда нарушилась целостность адресации к БД, и увеличить картинки не удастся. Но там все просто, открываешь капот, заходишь со стороны пассажира, отколупливаешь пластиковые защелки, вытаскиваешьпластковый кожух и там находится салонный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял сам по книжке. Ничего сложного. 10-15 мин работы.

З.Ы. Фильтра всегда беру Пурфлюкс. ;)

Чё правда 15 бачей (я думал дорже)

eXPireauto406 а ты возьми и залезь - где там моне ковыряться то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, может кто-нибудь подскажет, где находится в 406 фильтр салонный и как его поменять...

а если еще и иногда пользоваться опцией поиск, то и на нашем форуме можно найти ответ :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дворники снимать не надо.Поднимаешь капот, отщелкиваешь пластмаску со стороны пассажира, меняешь фильтр.Даже инструмента не надо.З.Ы. Я даже гдето выкладывал фотки...

В магазине мне сказали что могут быть 2 варианта, т.е. просто фильтр или угольный (406 1.8 16V 2002 г.в.) правда ли это ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В магазине мне сказали что могут быть 2 варианта, т.е. просто фильтр или угольный (406 1.8 16V 2002 г.в.) правда ли это ??

Да, правда. Может. Все зависит от того, насколько ты любишь чистый воздух и насколько твой бумажник полон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, правда. Может. Все зависит от того, насколько ты любишь чистый воздух и насколько твой бумажник полон.

Что-то в последнее время слишком много стали говорить про эти угольные фильтры. Вот только никто не может объяснить их преимущество перед обычными (кроме, естественно, цены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычный останавливает только пыль, угольный должен в теории еще и запахи задерживать.

Не задерживает запахи, по крайней мере, не так как хотелось бы...((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абсолютно верно. фильтр купил ...28 тыщ, кнехт

фильтр на HDI должен быть без ворсинок я за свой отдавал 80 тыс а ты какой то очень дешёвый взял может фуфло продали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие ворсинки? Это тебе похоже впарили фуфел. Системе вентиляции салона до фонаря с ворсинками или без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильтр на HDI должен быть без ворсинок я за свой отдавал 80 тыс а ты какой то очень дешёвый взял может фуфло продали

Похоже ты взял слишком дорогой.А про ворсинки, я что-то тоже не совсем понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, угольный фильтр скорее не от запахов, а от вредных примесей в воздухе. Ездим то не по заливным лугам, а по асфальту, порой, горячему. А на этом асфальте вокруг нас ещё куча других участников дорожного движения, продукты сгорания двигателей которых мы вдыхаем.Кстати, хохма. Как то один знакомый купил обычный салонник белый, и когда менял свой уголный, долго удивлялся, какой же он "аж чОрный весь от грязи!!!"Я же свой фильтр просто пропылесосил недавно, когда прочищал испаритель кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАменил салон. фильтр.

Был вот такой, Подскажите что за фильтр на фото ? 

post-10254-0-78941500-1305561960_thumb.j

post-10254-0-73450500-1305562010_thumb.j

Изменено пользователем smd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЗАменил салон. фильтр.Был вот такой, Подскажите что за фильтр на фото ? 

У меня такой же стоял, весь черный и в мухах))) Когда снимал сломал крепы, пошел купил угольный 60 тык(разница с обычным 15 тык) поставил на место-стал как влитой, единственное из-за отсутствия крепежа ничем не удерживается, да собственно это и ни к чему, все равно никуда не денется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал Meat-Doria, Filtron... Разницы особо не заметил. Угольный ни к чему, согласен.

А вы что думаете что если стоит угольный фильтр, то в салон никакие запахи не будут проникать? Допустим впереди Вас едет камаз и дымит как паравоз, так нужно нажать на кнопочку рециркуляции чтоб закрылась заслонка и только тогда будет какой то результат, а не то что я поставил угольный фильтр и у меня теперь в салон никакие запахи не пройдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×