Перейти к содержанию

Пежо 307 Вибрация при движении задним ходом


Рекомендуемые сообщения

Появилась нехилая вибрация когда даю задом (в смысле на авто :) ). Если очень аккуратно - то все ок, но чуть сильнее газанешь - трясется дико. Куда копать: сцепление, подушка (если так, то какая? Левая - новая, правая верхняя визуально гуд, нижняя - не знаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое же и совсем немного (да и проявляется тоько когда со сцеплением на задней граешся). сказали что скоро (насчет скоро - тыщ 10 а может и больше) подойдет нижняя подушка. у меня 406я 2.0 дизель

Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как тебе сказать какая подушка если машину в глаза не видели. смотри все.

Я ж написал, что левая подушка - новая, правая верхняя - с виду гут. Остается правая нижняя. Просто к примеру верхняя правая уж точно не будет себя так вести при движении задним ходом. Вот и спрашиваю какая именно подушка приводить к подобным вещам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как тебе сказать какая подушка если машину в глаза не видели. смотри все.

Я ж написал, что левая подушка - новая, правая верхняя - с виду гут. Остается правая нижняя. Просто к примеру верхняя правая уж точно не будет себя так вести при движении задним ходом. Вот и спрашиваю какая именно подушка приводить к подобным вещам.
а вариант что при замене левой подушки был какой косяк (вроде приколы - но я у себя под капотом после сервиса находил пробку маслозаливной горловины от ДРУГОГО автомобиля, при том что моя пробка была на месте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как тебе сказать какая подушка если машину в глаза не видели. смотри все.

Я ж написал, что левая подушка - новая, правая верхняя - с виду гут. Остается правая нижняя. Просто к примеру верхняя правая уж точно не будет себя так вести при движении задним ходом. Вот и спрашиваю какая именно подушка приводить к подобным вещам.
а вариант что при замене левой подушки был какой косяк (вроде приколы - но я у себя под капотом после сервиса находил пробку маслозаливной горловины от ДРУГОГО автомобиля, при том что моя пробка была на месте)
Ну левую я менял сам. Максимум мог перетянуть гайку. Не исключаю. А так вроде она меняется элементарно, или может есть какие то подводные камни?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще заметил последнее время на первой/второй передаче машина иногда небольшими рывками набирает скорость, если педаль в пол. Если не тапить - все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по замене не знаю у меня в 406 по моему одна всего снизу (не уверен).

а по рывкам - датчик давления топлива?

да и зачем топить - движок лишний раз урезать? особенно если 1,6 так вообще.

Изменено пользователем Кобра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по замене не знаю у меня в 406 по моему одна всего снизу (не уверен).

а по рывкам - датчик давления топлива?

да и зачем топить - движок лишний раз урезать? особенно если 1,6 так вообще.

Ну иногда надо :). Да и честно не представляю как можно урезать движок на низких оборотах (до 3000). А что с датчиком может быть не так? Можно его как проверить? Тем же PP200?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по замене не знаю у меня в 406 по моему одна всего снизу (не уверен).

а по рывкам - датчик давления топлива?

да и зачем топить - движок лишний раз урезать? особенно если 1,6 так вообще.

Ну иногда надо :). Да и честно не представляю как можно урезать движок на низких оборотах (до 3000). А что с датчиком может быть не так? Можно его как проверить? Тем же PP200?

кто проверит это тебе в услуги - там валом предложений.

для меня 3 (хотя у меня дизель) высокие. я езжу 1,7-2,2. к тому же топить с первой - повышенный износ сцепления, маховика. ну и резину выпаливать тож не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по замене не знаю у меня в 406 по моему одна всего снизу (не уверен).а по рывкам - датчик давления топлива?да и зачем топить - движок лишний раз урезать? особенно если 1,6 так вообще.

Ну иногда надо :). Да и честно не представляю как можно урезать движок на низких оборотах (до 3000). А что с датчиком может быть не так? Можно его как проверить? Тем же PP200?
кто проверит это тебе в услуги - там валом предложений. для меня 3 (хотя у меня дизель) высокие. я езжу 1,7-2,2. к тому же топить с первой - повышенный износ сцепления, маховика. ну и резину выпаливать тож не айс.
С первой не потопишь - она очень короткая (секунды не пройдет как 4000 перевалит). Топить - не значит двигаться так чтоб резина горела. Если на маленьких оборотах педаль в пол на второй - то она и так еле едет, аж стыдно на перекрестке :). А крутить первую до 4000 чтоб переходить на вторую в районе 2000 - тож не вариант. Хотя мож у меня чего не так работает , если такая ситуация (пока с первой на вторую переключаешься обороты очень быстро падают - соответственно тычок в зад).З.Ы. Спасибо за отзыв.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил вопрос с вибрацией?

Не-а. Посмотрел нижнюю подушку - вроде гут. Будет время еще гляну левую - может кривовато поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...