fade Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Всем привет. Пару недель назад отвёз машину на ремонт турбины (подтекала маслом в районе вакуумника, плохо тянула) в эту контору. Контора состоит из двух частей: СТО, где турбину снимают/устанавливают и Цеха (где её разбирают, реставрируют и диагностируют). По работе цеха вопросов нет. Всё четко, позвонили, позвали на диагностику, при мне разобрали, всё показали где что износилось, и что надо заменять. Под замену пошел ротор и вакуумник. Итого $440 На СТО турбину снимали/устанавливали, раскоксовывали и промывали соединения, физически удалили ФАП, а так же заменили масло, масляный и воздушный фильтры. Итого $170 1. Вернули они мне её со снятой металлической защитой картера. Сказали "не смогли повесить назад". Съездил на ближайший сервис возле дома - за 50к всё без проблем повесили. Заняло 15 минут 2. Когда забирал, визуально ничего не заметил. Но работать машина стала заметно громче, появился запах выхлопа в салоне. 3. Под капотом появился сверчок. Скрипит на вибрации. Где-то в районе топливного фильтра (если прижать пластиковую крышку пальцами - пропадает) 4. На следующее утро заметил практически соскачивший патрубок на подаче воздуха в турбину. Подъехал к ним, начали зажимать - обнаружили, что прокладка под ним треснувшая. Как они не заметили это при снятии и установке - я не знаю. Отправили искать прокладку. Купил, сам поставил. 5. Через пару дней подъехал к Hottab'у . Внезапно обнаружили, что металлическая скобка на патрубке, идущем от интеркулера, вообще не зажата. Под местом соединения подтёки масла. Скобу зажали. Съездил к этим ребятам спросил "почему там масло, если турбина исправная". Сказали "если патрубок был не зажат, то на нагрузке выходили картерные газы, а с ними и масляная пыль. это нормально". Не то, чтобы это меня успокоило, но гарантия у них 2 года, если что поеду же всё-равно к ним. И да, запах выхлопа исчез. 6. Когда меняли воздушный фильтр, не одели на место трубку, которая подает воздух. Болтается сейчас просто так. Вердикт: если соберётесь ехать туда делать турбину - снимайте её сами и везите в пакетике. Будет надёжнее. Изменено 24 июля, 2013 пользователем fade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 вот негодяи может там те нечего и не поменяли в турбине ваобще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fade Опубликовано 25 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 вот негодяи может там те нечего и не поменяли в турбине ваобще с самой турбиной всё ок. её при мне разобрали, всё показали, сказали что нужно менять. вакуумника нового у них в наличии не было - сняли готовую точно такую же турбину с витрины и отправили на установку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fade Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 История получила продолжение. Ездил к Василию (vasek9999) по пункту 3. Увидел детальный итог работы СТОшников: 1. Один болт крепления алюминиевого экрана, который закрывает банку катализатора они наживили мимо резьбы. Соответсвенно, закручен до конца он не был. 2. Стяжка самой банки была повешена криво и болт на ней тоже был не дожат. 3. Когда после удаления катализатора они соединяли две половинки банки - умудрились уронить одну из прокладок внутрь самой банки. Она там просто так валялась, а сажа тем временем секла мимо выхлопной трубы на улицу. Также смотрели вот эту проблему: на горлышке резонатора впускного воздуха в том месте, где висит резиновое кольцо, обнаружили трещину. Видимо, так они этот патрубок и снимали. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikolka25 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Подскажите куда отдать турбину на ремонт ,где нормально мугут продиагностировать и отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения