Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немного вибро-шумоизоляции в салон.
      Всем привет!
      После установки заводской аудиосистемы JBL, на хорошей громкости, стало отчетливо слышно дребезжание задней полки.Специально снимать заднюю полку и предпринимать какие-то меры очень не хотелось.Так и ездил до сих пор, пока не занялся ремонтом нитей обогрева заднего стекла и установкой комбинированного салона.В этот момент было все разобрано и снято, включив музыку лишний раз убедился в том, что вибрирует и дребезжит задняя полка. Поехал на рынок и купил Вибропласта М2-5 листов и Сплена-2,5 метра в рулоне шириной 1 м. и валик. После снятия всего, что мешает, вымываем все, ибо пыль и грязь присутствовали.Хорошенько обезжириваем. Укладываем лист вибропласта по центру и прикатываем его валиком. Второй лист разрезал пополам и приклеил по бокам.Таким образом на заднюю полку ушло 2 листа. По верху клеил сплен, начинал тоже с середины. Крепим назад динамики и ремни безопасности, укладываем проводку. Задняя полка заняла свое место.Теперь при включении музыки никакого постороннего шума и JBL поистине порадовала своим звучанием.
      После снятия заднего дивана были обнаружены очаги коррозии. Виной тому стали заглушки, пришедшие в негодность и не обеспечивающие герметичность. Заказал новые Citroen/Peugeot 8335.VP Очаги коррозии зачищаем, обрабатываем и красим.Ставим на место новые заглушки, незабываем про герметик. Обезжирил и закатал вибропластом. Заканчиваем работу укладкой сверху сплена. Все собрано и на своих местах.Результатом проделанной работы очень доволен.Шума и посторонних звуков стало гораздо меньше.Всем спасибо и удачи!

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Контактная группа
      Начну с того, что в последние пару дней начал застревать ключ в замке. Потом произошла оказия: машина завелась и ключ остался в положении "старт" . На ходу заглушился и завёлся с наката. На утро на разборке была куплена контактная и успешно заменена, но, спустя пол часа радости, во время заводки, замок развалился и оставил контактную в положении "старт" . Заглушить удалось только выдернув разъёмы группы. Делать нечего, при помощи отвёртки проворачивая контактную и почувствовав себя угонщиком, доехал до дома. На утро снова на рынок в поисках нового замка… З.Ы. Облезший и покоцаный значёк перетянул в чёрный мат и поставил линзы. Ксенон настроен и никого не слепит. Фары ещё не полировал, но мне уже нравится)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Внимание, вопрос!
      Случилось неприятность, на улице 30 тепла, а у меня ни с того, ни с сего перестало открываться окно переднего пассажира. Началось все со следующими симптомами: изначально работал рывками с моего (водительского) пульта, потом работал только на опускание, с пассажирской кнопки все и опускалось и поднималось. Дальше, все резко пропало, поднял вверх стекло и все. Каюк, тишина да и только. Блок водительский сегодня перекинул на отца машину, чуда не произошло, пассажирская сторона и у него не работала, а его блок у меня также работать не стал, НО услышал щелчки в области моторчика. Как быть? Что далее делать? как я понял блок под замену? посоветуйте, пыжедеводы)

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Новая магнитола
      Всем привет!)) Летние дни идут, но что-то все мимо меня. Машинка ездит, времени особо нету, только в пятницу или на выходных есть время заехать в гараж и уделить ей некоторое внимание. Но речь в данном посте будет не о ремонте, а об очередном приобретении.
      С момента покупки в машине стоял обычный кассетный мафон "Кларион", проверял, все до сих пор работает, к сеты читает, ощутил прелести подрулевого переключателя, очень быстро к нему привык, НО время идет и было принято решение приобрести себе обычную магнитолку на USB-флешках. Долго не стал париться с поисками и пройдя в магазин неподалеку от места жительства купил себе Pioneer MVH-08UB. Стояла такая) За время пользования, а это около одно года, ничего плохого в ее адрес сказать не могу, свои деньги она отыграла от и до, и до сих пор работает и будет работать. Со временем звук магнитолки приелся, посидел как-то у друга в авто с сабом и Pioneer MVH-Х580BT (а он реальный фанат автозвука и начинке в его "бочке" можно позавидовать!) После этого мысль о замене магнитолы не давала мне покоя, но зайдя в магазин и увидев цены на схожие аппараты, жаба села на шею и очень сильно начала меня душить)) В общем, денег пожалел, т.к. забот было выше крыши и деньги нужны были в другом. Однако, кто умеет ждать, тот дождется своей вещи. По воле случая, получилось так, что один из магазинов города закрывался и в экстренном порядке они распродавали все, что было у них. Зашел я к ним совершенной случайно, так, от нечего делать и что я вижу, стоит моя 580, я поинтересовался о цене, и тут меня добили — скидка 50%, думать дальше я не стал. Приобрел сразу же. Вот в такой коробке была В комплекте также идет микрофон для разговора. Как и что подключать, я объяснять не буду, думаю инфы везде хватает. Теперь езжу довольный как слон, пару дней привыкал к интерфейсу и тому, что по мобиле можно говорить без рук). на месте) все установлено
      Кстати, микрофон прикрепил на левой стойке, в принципе слышат меня хорошо, да и мне не мешает. Старый мафон остался, так что если кому нужен прошу в л.с. Всем удачи!)
      P.S. Может кто знает, к такой магнитоле есть в продаже пульт управления? Цена вопроса: 150 ₽

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Новые наклейки DRIVE2.RU
      Всем привет! Заглянув сегодня в почтовый ящик, обнаружил данный конвертик. Новые наклейки DRIVE2.RU находят своих владельцев.))) Про заказ наклеек нового образца запись не делал, и так пару дней лента пестрела такими записями. DRIVE2.RU диктует условия-запись в БЖ. Пара вариантов размещения. Всем спасибо за внимание и дождаться своих, заказанных наклеечек.)

      Андрюха555

      Андрюха555

    • YouTube-ры "пилят" видосики
      Люба — звезда Ютюба, сцена 3, дубль 2, всем внимание, камера приготовиться, МОТОР!

      Bruant

      Bruant

    • Форсунки — Чистка, Проверка, Регулировка )))
      Всем привет ))) На днях повезло привести в порядок форсунки ))) после замены ТНВД (перепутал шланги и одна форсунка стала стрекотать) так и ездил. А тут благодаря другу arsenij12 за что БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО решили почистить форсунки в ультразвуковой ванне, а потом как оказалось еще и проверить на Стенде. Завезли их проверили и как оказалось почти все супер ))) одна форсунка нуждалась в регулировке (которая стрекотала), что сразу и сделали. А приятным бонусом было то что знакомые не взяли денег за работу ))))

      Приехав на гараж, сразу принялся к установке. За ранее были куплены новые медные шайбы BOSCH — F00VC17503 цена 5,04 руб за 4шт. Форсунки затягивал по инструкции Крутящим моментом затяжки 23 Nm (Вот полезный сайт, может кому пригодится etlib.ru/tehdata/data?id=9395). BOSCH — F00VC17503 Ну и результат превзошел ожидание ))) мотор стал работать тише и ровнее, по расходу топлива пока сказать нечего не могу… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 5 ₽

    • Серый пластик в достойный чёрный
      Год назад открасил водительскую сторону.Вот отважился, а точнее, нашёл время и для правого. бардачок дверной декор материалы
      Замыл нефразом С80/120(бензин), обезжириваем, повреждённые места шкурим предварительно. загрунтован раз загрунтован два, так же дв.карту в прошлый раз забыл об этом куске, пришлось заново снимать, докрашивать готов тоже сохнет закрыл заклеил сохнет докучи вырезал коврик, что б не гремели различные твёрдые предметы при движении
      Остались паннельки стоек…Но это позже.Надеюсь, не через год ;-)
      Желаю всем здравия! Цена вопроса: 9 ₽

      Jack C

      Jack C

    • HELP. Друзья, нужна помощь в поиске кнопки.
      Добрый день одноклубники. По случаю прикупил кожаные сиденья(отчет будет позже). Там есть подогревы сидений. А проблема в том что кнопок подогрева не было. Поиски результата не дали. может у кого валяются без дела или кто может колхозил чего нибудь. В Вилейке( Беларусь, Минская обл.) у человека есть, но почтой не хочет заморачиваться. Может кто с Вилейки может переслать за пиво. Буду рад любой помощи. Всем откликнувшимся + в карму))) место расположения кнопка Цена вопроса: $406 Пробег: 311000 км

      leon2013

      leon2013

    • Комбинированный салон.
      Всем привет! После установки кожаных дверных карт, велюровый салон стал смотреться как-то не к месту.
      Поэтому сразу же закрались мысли о его замене на кожаный или комбинированный.Мое предпочтение-это комбинированный салон.Мысли конечно хорошо, а с реализацией совсем плохо.В основном в продаже всплывали кожаные, в большинстве случаев и комби от универсалов.Кто умеет ждать, тот дождется.Кто ищет, тот найдет.Благодаря AleksNik , были приобретены шкуры комбинированного салона от седана.Приступаем к установке. Перекусывая стальные колечки избавляемся от велюровой обшивки. Вместо колец используем кабельные стяжки. Затягиваем, излишки обрезаем. Лючок для лыж держится на заклепках. На своем месте. Предварительный результат. По такому принципу меняем все шкуры салона. Смотрим что получилось. 2 3 4 5 6 7 8 9 Покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Гармония. Есть еще над чем поработать, но это уже другая история.
      Всем удачи и осуществления своих желаний.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Шумоизоляция зад. сидения и сборка салона…
      Всем привет ))) Ну вот наконец выдались солнечные деньки ))) И было решено продолжить работу над салоном.
      И за одно сделал шумоизоляцию под задним сидением.
      (Ушло Вибропласта 2 листа, 50х70 М2, и Сплена 4 мм лист 100х100). Вибропласт Сплен Могу сказать что шума стало меньше, но все равно нужно делать шумоизоляцию дверей, потолка и багажника. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах… Цена вопроса: 20 ₽

    • Воздушный фильтр(нулевик)
      Скорее, запись для себя.
      Давно установил фильтр нулевого сопротивления, требующего периодического обслуживания.
      Моется в мыльной воде, сушится без всяких нагревательных приборов.После обрабатывается масляной пропиткой внутри и снаружи. пропитка mannol пошил из фильтр.элемента кожух для особо пыльного сезона чехол тоже стирается и как новый
      Эту процедуру делал, гдет, год назад, что достаточно по состоянию фильтра.Экономия на одноразовых фильтрах ощутима.
      Всем своевременного тех.обслуживания!

      Jack C

      Jack C

    • Закусывает правое колесо, ШРУС? /ДОПОЛНЕНО
      При повороте налево на скорости как бы "спотыкается" правое колесо. При повороте направо или прямо еду-ничего нет. Может у кого было такое, подскажите куда рыть? Машину поддомкратил, в колесе люфтов нет, значит не подшипник и не шаровая, верно? Остается только ШРУС внутренний или внешний.
      ===================================== Проблена решена заменой правого внешнего ШРУСа.
      При разборе дополнительно дефектовали и заменили шаровую и ступечный подшипник. Цена вопроса: $140 Пробег: 205000 км

    • Покраска дисков и немного о том, что было сделано за последние время!
      Всем привет!
      Давно ничего не писал, так как интересного ничего не происходило. Машина в последнее время очень радует. В последнее время были заменены только расходники :
      2 шаровые
      Передние втулки стабилизатора
      Тяга стабилизатора
      Ступичный подшипник передний.
      Теперь о дисках. Диски ещё с покупки машины были в плохом состоянии, облесшие все. Вот как-то на выходных решил покрасить.
      Купил краску серебристый металлик 250г
      И лака 250г
      Этого вполне хватило на 4 колеса, даже осталось немного. Вот в таком состоянии были диски
      Зачищал шлифкой ( ершиком) а в труднодоступных местах наждачкой в ручную. Да-да знаю, что по хорошему нужно было отпескоструить. Диск после зачистки
      Затем обезжириваем растворилелем и наносим грунт. Грунт брал эпоксидный. Вот такой Диск после нанесение грунта
      Ждем пока засохнет, слегка обезжириваем и наносим краску, а затем лак Вот что получилось
      Теперь немного о другом. Купил я как-то виброизоляцию Вот такую Толщина 4мм
      И решил проклеить двери. Снимаю обшивку. Конечно мучался долго, отверстия не большие подлезть трудно старался клеить как можно побольше кусками. А и еще внутри в дверях предварительно всё было вымыто и обезжирино. Вот как-то так
      На 4 двери хватило 4 листа .конечно в идеале На эту виброизоляцию нужно было положить шумку. А так двери стали закрываться с более приятным звуком. По шуму ничего сказать не могу, может и тише стало, особой разницы не заметил.
      Всем удачи на дорогах!

      Vadimoskin

      Vadimoskin

    • Замена крестовины рулевого карданчика.
      Ахалай-махалай! Давно я тут ничего не писал — не было времени… Но ничего страшного — буду исправляться и постепенно дополню, что было сделано с Пыжиком за последние полгода.
      Из названия понятно о чём сегодня пойдёт речь.
      Чуть более года тому назад я психанул по поводу рулевого на Пыжике и поменял рейку и насос ГУРа, потому что то сопливила, то как-то туговато руль крутился, но всё это время меня всё равно не совсем устраивало усилие, с которым надо было крутить баранку. На днях было решено поменять выносной цилиндр на рейке (на доресте он такой) — поставил с рейки, с которой машину покупал и которая текла безбожно (но к цилиндру вопросов не было). Так вот особой разницы после проделанных манипуляций я не заметил! Осталась только нижняя крестовина (её, кстати, при замене рейки в прошлом году проверяли и всё было гуд). Верхняя крестовина рулевого вала находится в салоне и я не слышал, чтоб она когда-либо у кого-нибудь выходила из строя.
      Почитав интернеты я понял, что крестовина на 406-х идёт 15х16мм, т.е. по одной оси наружный диаметр втулок 15мм, а по другой оси -16мм. Была куплена вот такая мэйд ин Джапан: Продавец сам переделал из 2-х крестовин 16х16 и 15х15. Как же её менять? На Д2 в большинство отчётов по замене такого формата:
      "Купил 2 крестовины 15х15 и 16х16; перекинул местами 2 втулки и перепрессовал. Всё стало отлично."
      А что, как, с чего начинать и что надо учитывать — думай сам… Ну наши руки не для скуки и я у мамы инженер, как говориться, что-нибудь придумаем и другим расскажем и покажем!
      Я хочу рассказать не как правильно делать (поскольку я не знаю, правильно ли мы делали), а как делал я и остался доволен результатом!
      Звонок другу — RomanEdyardovich и мы уже у него в МЕГАуютном гараже, а пациент — на яме и 2 специалиста с высшим техническим образованием рядом мозгами и руками готовые шевелить! Первым делом лезем под машину и выставляем руль так, чтоб можно было открутить гайку с карданчика на рейке и достать стопорящий болт: Вот эта гайка. Затем фиксируем руль, чтоб случайно не провернулся и в последствии не оборвался шлейф подушки: Скотч — наше всё! Достав болт, можно стянуть в бок карданчик с рейки: Как-то так. Лезем к педалям и ключом на 13мм откручиваем стопорный болт в салоне, пометив при этом зелёным! маркером положение "слепого" шлица: Данная процедура ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс сборки. Когда салонный болт откручен и извлечён, напарник из ямы, немного матерясь, тянет кардан на себя и вуаля — пациент на операционном столе верстаке: По одной оси крестовина заклинила напрочь! На данном этапе рекомендую пометить маркером и нацарапать риски на верхней и нижней части, чтоб потом карданчик также собрать, как был. Иначе потом будет неудобно закручивать гайку на стопорном болте на рейке — она будет вверху, а не внизу.
      Берём подходящие головки из набора и выдавливаем первую ось: Ромик жжёт! Выдавленную втулку зажимаем в тиски и прокручивая достаём её наружу: Тянем, прокручивая корпус, чтоб втулка осталась в тисках. Затем точно также давим в обратную сторону, чтоб выдавить противоположную втулку. Жесть… Такую же процедуру проделываем и со 2-ой осью: Итак что мы имеем: 3 из 4-х втулок в отвратительном состоянии… В процедуре сборки же всё гораздо проще — с новой крестовины стягиваем втулочки, крестик вставляем сперва в одну часть кардана, снаружи приставляем нужного диаметра втулки и сжимаем тисками, а затем также 2-ую часть кардана опрессовываем. Проверяем лёгкость вращения крестовинки: Вставляем карданчик из ямы в салон, выставляем "слепой" шлиц в метку, сделанную ранее зелёным! маркером, вставляем и наживляем (пока не закручивая его) болт и лезем в яму собирать и закручивать всё внизу и только потом зажимаем болт возле педалей. ВСЁ ГОТОВО! Спасибо за внимание, до скорых встреч!

      pannonia83

      pannonia83

    • куплю для Пежо 406
      Куплю для седан дорестайл :

      Володя13

      Володя13

    • куплю для Пежо 406 (временная)
      Куплю для седан дорестайл :

      Володя13

      Володя13

    • Дневник колхоз тюнинга, с зимы.
      Выгнало зимой масло через щуп. 2жды. Причина и так понятна на фото, Замёрзла трубочка и клапан, поставил обычный шланг. Ну и собственно масло на до лета докататься. Ну и на фото не видно, но там клаппаная крышка отогревалась на батарее=) И да я странный лью 5W30. Цена вопроса: 45 ₽

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Покраска машины
      Всем привет.
      Покрасил машину пару месяцев назад. Все делал полностью сам. Для себя сделал несколько выводов. На норм покраску нужно много времени и желания, которого под конец работ у меня не хватало. В итоге покраской доволен на 50 %.
      Опыт — бесценен!
      Большое спасибо семье, которая приносила собойки в гараж, когда я там хреначил до 12 ночи каждый день)))

      Roman_Edyardovich

      Roman_Edyardovich

    • Ремонт порогов.
      Всем привет!
      Как и большинство владельцев четыреста шестых, впрочем и многих других авто, и меня постигла эта участь-пороги устали и нуждались в ремонте. Правый перед.Прошлой зимой ушел в кювет, вогнув переднюю сторону порога. Левая сторона, центральная стойка.Все сгнило изнутри и провисло, держится на гравитексе. Левый перед.Когда-то варили латку снизу. Правый зад.На подъемнике промахнулись лапой и порог вогнуло внутрь.
      Весенняя переобувка добила контрольным выстрелом, в двух местах из четырех домкрат ушел вовнутрь.Поэтому только во время отпуска пришлось вплотную заняться данной проблемой, так как машина нужна каждый день. Были приобретены новые накладки порогов Klokkerholm. И работа закипела.Внутри как и у всех, так что больше устрашающих фото не будет.) Вырезаем, зачищаем и ввариваем.Правая накладка на месте. Подготавливается, красится и обрабатывается.
      Работа не моя, а детально описывать чужую не буду. Вообщем ремонт двух порогов занял две недели. Качеством проделанной работы остался доволен. Ставить на такую красоту старые порванные резинки негоже. Поэтому заказываем новые уплотнители на пороги.9023.LJ — номерок левого.9023LK — номерок правого. Для крепления уплотнителя используются два вида крепежа.Citroen/Peugeot 6997.86 — такие пистоны шли вместе с новыми уплотнителями в количестве 11 штук на сторону.И Citroen/Peugeot 6997.86 — как на фото, пришлось заказывать отдельно,7 штук на сторону. А также приобрел оригинальную защиту на пороги.Citroen/Peugeot 9623.62 В первую очередь наклеил защиту.Перед. Обезжириваем и клеим, все просто.Зад. Недостающие пистоны лучше сразу вставить в новые уплотнители, потом будет неудобно. Крепим сам уплотнитель к порогу. Места крепления пистонов обмазывал герметиком. Результат. Вот такая вот кропотливая работа была проделана.Всем спасибо за внимание, кто осилил эту запись до конца!

      Андрюха555

      Андрюха555

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Дядя Илья

СТО, пер Путейский, 11 Пежо, Ситроен

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Менял масло, ГРМ ценник хороший! Но когда обратился с проблемкой по поводу подтраивания двигателя отослали на Сифтранс. Вот и думай хорошее СТО или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Путейском лечу своих Пыжей с 2000-го года...Мне нравиться и всё устраивает...

YtНе советую,есть намного лучше,последний раз года три назад,я там сильно поругался,и послал их к черту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работают давно. Уже в 1997 году я у них лечил автос. Тогда было все в норме. И по какчеству и по ценам.Потом испортилось. Начали халтурить. После предъяв к ним перестал обращаться.Потом хозяин конторы причесал там персонал (по знакомству рассказали). В прошлом году рискнул - менял ГРМ с роликами на своем 307-м. Всё сделали качественно, недорого (по сравнению с другими СТО) и культурно. По сему на сегодняшния день скорее ставлю плюс, чем минус.В качестве большущего минуса - У них нет и не было толкового моториста. Ну и компьютерной диагностики. Видимо по этой же причине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще с начала владения Пежо записался к ним поменять колодки приехал к назначенному времени прождал минут 45во второй раз по записи ждал минут сороктретий не поехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

делал задние тормоза, замена троса ручника. Записался по телефону и попросил за 20мин как смогут принять набрать мне. Минута в минуту приехал, всё сделали четко и быстро. Ценник вменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня менял подушки\подшипники з\б...записан был на 11-приехал в 12)))моя вина,но плохого никто ничего не сказал(я был удивлен!)все достаточно вежливо и граммотно,да и мастера попались норм..не как в прошлый раз)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менял масло, ГРМ ценник хороший! Но когда обратился с проблемкой по поводу подтраивания двигателя отослали на Сифтранс. Вот и думай хорошее СТО или нет!

если б взялись делать не зная что - тогда плохое, если сразу видят что не сделают ,то чтоб не ломать, отправили к знающим, в ущерб своему кошельку. мне кажется все логично и честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если б взялись делать не зная что - тогда плохое, если сразу видят что не сделают ,то чтоб не ломать, отправили к знающим, в ущерб своему кошельку. мне кажется все логично и честно

+1. Спасибо таким говорить надо, а то залезут, ничего не сделают тока попортят, да еще и денег возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал там диагностику подвески (406 98-го). Забраковали почти все. Попросил посчитать сумму с запчастями и работой. Насчитали столько, что мне смешно стало. В результате сам залез в яму, выявил стойки стабилизатора, пролечился на форуме, сам поменял и стуки в подвеске прошли. Поэтому ставлю им БОЛЬШОЙ минус. Особенно предупреждаю тех, кто к ним с утра на диагностику подвески едет. Хотя с другой стороны это выгодно тем, кто покупает машину - после ТАКОЙ диагностики вы сможете смело скинуть сотню, другую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезжал к ним хотел сделать диагностику подвески. Записали на через 3 дня на 8.30. Приехал к назначенному времени. Отправили в живую очередь. Пояснений на вопросы Где она и зачем записывали я не получил. Развернулся и уехал. В их сторону больше не смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезжал к ним хотел сделать диагностику подвески. Записали на через 3 дня на 8.30. Приехал к назначенному времени. Отправили в живую очередь. Пояснений на вопросы Где она и зачем записывали я не получил. Развернулся и уехал. В их сторону больше не смотрю.

Чё-то не так....Каждый день у них диагностика с 8.30 до 9.00 по живой очереди...Что-то ты перепутал и недорасспросил. На пол-девятого тебя никто бы не записал....Не быват такого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то не так....Каждый день у них диагностика с 8.30 до 9.00 по живой очереди...Что-то ты перепутал и недорасспросил. На пол-девятого тебя никто бы не записал....Не быват такого...

Было это конец весны-начало лета прошлого года. Зря наговаривать на этот сервис не буду. Но случай имел место. Хорошо если сейчас там что-то изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В субботу менял у них свечи, диски с колодками и шаровые. Предварительно спросил стоимость по телефону.Когда расплачивался, взяли меньше. Приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17.02.2009, замена колодок ручника, 406-й:Колодки - 96000, ремкомплект - 78000работа - 80000.Итого: 254000.С учетом, что у многих ремкомплект входит в стоимость колодок (на рынке 107000) , дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал на диагностику подвески 206-го.Заехал в бокс.Посмотрели и сказали, что на этом подъёмнике обламают пороги, а другой занят. Даже попытки включения мозга не произошло. ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приехал на диагностику подвески 206-го.Заехал в бокс.Посмотрели и сказали, что на этом подъёмнике обламают пороги, а другой занят. Даже попытки включения мозга не произошло. ЗАЖРАЛИСЬ!!!!!!

Там же делал диагностику подвески, не понравилось, хамоватый и невнимательный мастер попался, тяги доворота которые мне ещё при покупке диагностировали на замену он даже не заметил,пока я ему не сказал их проверить, так ещё такую мину скривил... :angry: Также ездил туда узнать почему холостые плавали, сделали компьютерную диагностику, сказали что всё хорошо и даже не попытались сделать то, о чём я просил, т.е. узнать почему всё-таки у меня плавали ХХ. На кой мне была эта диагностика если проблемы с которой я к ним приехал это не решило :blink: Больше туда ни ногой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз ремонтировался у них. Как и на любом СТО нужен контроль. Но в целом - нормально. Не так давно записался на замену подшипников и подушек амортизаторов (306). Приехал, попросил чтобы при этом ещё и подвеску проинспектировали с пристрастием (т.к. ехать скоро на большое расстояние). Заменили ещё правый наконечник рулевой, и пару пыльников. Все старые запчасти сложили в пакет и отдали мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько раз обращался в эту контору и всегда было чувство, что хотят обмануть и побольше содрать. (Жить то надо).

Загнал на диагностику подвески (тогда еще бесплатная была), "спец" посмотрел и оценил ремонт в 350тыс., но сказал, пока ездить можно. Через месяц подкопил деньжат для ремонта и решил еще раз диагностику пройти, вдруг еще чего вылезло. Уже другой "спец" посмотрел и оценил ремонт в 150тыс., я засомневался, но мастер перепроверил и подтвердил.

Есть у них пару специалистов толковых, но они всегда заняты и приходится им работу поручать мало опытным.

Я считаю, что надо настаивать, что бы работы проводились только в вашем присутствии.

Мне тоже предлагали покинуть бокс, что б я им не мешал. Потом оказывается, что забыли хомут на место поставить или колесо болтами затянуть, наживили и поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я там трос ручника менял и задние тормоза (колодки барабанные) , высокий парень всё делал с помощником. Я всё время присутствовал, в чем то ускорял (время жало, сам пока к ним ехал в салоне пластик разобрал, а потом пока они колодки подводили я сам трос в салоне подтянул) за час всё сделали без косяков.

Все СТО одинаковые, вот мастера разные, если долбак то и на Сифе и в гараже "у дяди васи" он долбак и сделает всё криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз был там осенью, че та загудело. Подняли на подъемник, 20 минут слушали, включал разные передачи, газовал и т.д. Сказали однозначно п...ц коробке. Нашел б/у коробку, почти купил. Повезло, что товарища (не автослесаря) подвозил, он на слух определил выжимной подшипник. К таким спецам больше не поеду!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25.05.2009г. менял ремень грм. по каталогу 1150 рк6 спецы-стошники не смогли натянуть поэтому взяли 1180 от ситроена .в итоге на этом ремне я проехал около 14000км.растянулся полностью.при недавней замене с помощью Дайвера родной 1150 подошел без особых усилий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В январе менял ГРМ в сборе и ремень генератора с роликами. На выходные обнаружил, что ремень генератора начинает разваливаться (проехал 5000 км). Подьехал сегодня - вердикт - надо менять кроштейн, на которой ролик держится. Как то сомнительно становится - типа уже не гарантия(меняли только ролики, а кроштейн нет). На машине ездить нельзя, а то может движок заклинить (шкиф коленвала может "накрутить" на себя лохмотья ремня). Записали без очереди на завтра (не по гарантии, а за деньги).

Изменено пользователем berkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну в принципе все правильно... на 1.8 оригинально идет ролик с кронштейном, отдельно ролики это так... бюджетный вариант... и реально он отхаживает гораздо меньшие пробеги, потому что не только ролик но и кронштейн натяжителя умирают синхронно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подъезжал к ним,хотел комп.диагностику сделать (мясорубка),спрашиваю-сколько стоит?50 тыров!На "Сифе" за 30000 делал,думал у них дешевле будет..Не поехал...И не поеду...Что-то ещё у них спрашивал-ценник не слабый...В другом месте нашёл в разы дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний раз был там осенью, че та загудело. Подняли на подъемник, 20 минут слушали, включал разные передачи, газовал и т.д. Сказали однозначно п...ц коробке. Нашел б/у коробку, почти купил. Повезло, что товарища (не автослесаря) подвозил, он на слух определил выжимной подшипник. К таким спецам больше не поеду!!!!

Я к ним тоже с гулом ездил, тоже минут 15-20 слушали, крутил на разных передачах, сказали коробке капец полнейший и хорошо если я за угол на такой коробке заеду, начал искать другую, но гул пропал через день после обращения и 24 000 на этой коробке проехал без проблем. Ни шагу на Путейский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×