nagliy_root Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Здравствуйте, такая у меня проблема, может кто уже сталкивался и знает однозначные решения. Имею автомобиль пежо 807 2.0 хди 16в 2002 года (107 сил который), надоела его маленькая мощность )) даже после чип-тюнинга, ну и маленькое сцепление 2.0 на 17-х колесах спустя год закончилось. Решил переделать себе машину в 2.2. Купил блок 2.2 хди 2005 года, коробку 6-ти ступенчатую (у меня родная 5-ти), турбину, маховик ну в общем все что нужно. Теперь вот всплыли 2 вопроса. 1. Изначально планировал блок 2.2 накрыть своей головой 2.0 16в, распредвалы одинаковые, головки тоже, единственное отличие что у 2.0 16 в клапана на 1.2 мм длиннее а следовательно выступают за плоскость головы. У 2.2 головки клапана вроде вровень с поверхностью головки. Тут у меня всплыли сомнения о возможности такой установки. Может кто уже сталкивался с этим, возможно ли поставить головку 2.0 16в на блок 2.2 и будет ли все работать. Много у кого спрашивал - кто- то говорит что собирал такое, кто-то говорит что не помнит, вот и хочется узнать. 2. Второй вопрос про полуоси. Сейчас у меня 5-ти ступенчатая механика на моторе 2.0 16в, к новому мотору 2.2 я купил 6-ти ступенчатую коробку от 807 2005 года. Вот и вопрос назрел - подойдут ли мои полуоси к 6-ти ступке. По номерам полуоси отличаются только буквами (3272 RL, 3272 AW - левая для 2.0 5-ти ступки и 3272 je, 3272jf - левая для 2.2 6-ти ступки, 3273 TF, 3273 AY - правая для 2.0 5-ти ступки и 3273 HV, 3273 HW - правая для 2.2 6-ти ступки ) Подскажите пожалуйста заменяемы ли полуоси и может знаете в чем отличие. Ну и взаимозаменяемости головок. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 извиняюсь что не по теме, но как можно с минивена требовать спорткар, это машина предназначена для других целей и свою мощность оправдывает у меня есть 806 2,0 v16...так что знаю...для гонок берите заряженные автомобили...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 msk, спасибо за совет. Но. спорткар я уже построил, и строить их умею ), ну и поездил на многих заряженных автомобилях, я хочу просто комфортнее ездить, хотя если бы наш любимый концерн пса делал бы более энерговооруженные сцепления то у меня бы на 807 было бы на 2.2 хди за 200 сил . Но к сожалению они делают не сильно крепкое сцепление для массы 807, поэтому мне хватит 400 нм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 2. Второй вопрос про полуоси. Сейчас у меня 5-ти ступенчатая механика на моторе 2.0 16в, к новому мотору 2.2 я купил 6-ти ступенчатую коробку от 807 2005 года. Вот и вопрос назрел - подойдут ли мои полуоси к 6-ти ступке. По номерам полуоси отличаются только буквами (3272 RL, 3272 AW - левая для 2.0 5-ти ступки и 3272 je, 3272jf - левая для 2.2 6-ти ступки, 3273 TF, 3273 AY - правая для 2.0 5-ти ступки и 3273 HV, 3273 HW - правая для 2.2 6-ти ступки )Подскажите пожалуйста заменяемы ли полуоси и может знаете в чем отличие. Ну и взаимозаменяемости головок. Спасибо.Полуоси разной длины. В 2,0 5-ти ступка, левая полуось длиннее, чем 2,2 6-ти ступка. В 2,0 5-ти ступка, правая полуось короче, чем 2,2 6-ти ступка. Другой разницы нету. по зубам один в один. Вывод: не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения