Перейти к содержанию

Пежо 806. Чистка форсунок ультразвуком.


Рекомендуемые сообщения

Разобрал движок, надумал помыть форсунки. Возник естественный вопрос - можно ли их мыть с ультразвуком или нет?(прошу сильно не пинать, поиском поискал, но...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал движок, надумал помыть форсунки. Возник естественный вопрос - можно ли их мыть с ультразвуком или нет?(прошу сильно не пинать, поиском поискал, но...)

свозите на стенд и проверьте их, будете знать что с ними делать или не делать...

лучше отмочить и прочистить химией

и что это даст...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там мыть? если форсы электронные то максимум распылители. Как выше советовали, если форсы сняли то завести их на диагностику нормальную и дальше думать что делать, но это потянет конечно больше денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на стенде 10 у.е. \ форсунка. Перед тем, как кинуть на стенд, их вымывают специальной химией. Так, что слушайте умных людей и отдайте на проверку. А там уж видено будет, что с ими дальше делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к слову, в сервис боксе 10-11 по поводу ультразвука выделили красным и увеличенным шрифтом. Значит PSA это уже прошли и сделали правильные выводы. В прежних версиях такое было относительно промывок.

Проверка на стенде 10 у.е. \ форсунка. Перед тем, как кинуть на стенд, их вымывают специальной химией. Так, что слушайте умных людей и отдайте на проверку. А там уж видено будет, что с ими дальше делать....

где в минске могут квалифицированно пьезы проверить? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя форсунки чистить ультразвуком, потому что при воздействии ультразвука поверхность вибрирует и возникает эффект кавитации. Он разрушает поверхность. Аналогичный эффект наблюдается на гребных винтах в кораблях, когда там выщербинки образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя форсунки чистить ультразвуком, потому что при воздействии ультразвука поверхность вибрирует и возникает эффект кавитации. Он разрушает поверхность. Аналогичный эффект наблюдается на гребных винтах в кораблях, когда там выщербинки образуются.

Ну еслиб распылитель мыли ультразвуком пару лет без перерыва, может и получилось бы найти следы этого чудного явления, а за 10 минут ничего не случится ужасного. Подумайте сами, что быстрее случится - отмоются смоляные отложения на отверстиях в распылителе или начнет истончаться металлический сплав, рассчитанный на работу в адских условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что сплав металлический? А как аоверхность реагирует на высокие перепады давления? Инженеры это не зря написали. Свои форсунки можете мыть чем хотите, но химия тоже отлично смолы смывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что сплав металлический? А как аоверхность реагирует на высокие перепады давления? Инженеры это не зря написали. Свои форсунки можете мыть чем хотите, но химия тоже отлично смолы смывает.

Одно из требований к сплаву - высокая стойкость к температурным перепадам и перепадам давления. Сколько там в рейке, под тыщу бар давит, да? Ну а температуру сгорания топлива тоже можно выяснить. Поэтому, ничего не случится с форсунками на ультразвуковой мойке. Хотя мыть химией модно, молодежно и не дорого. Если бы была возможность отмочить пару недель в Вашей химии распылители, я бы ещё подумал, какой-то может и был бы в этом толк... а так... Только это самообман скорее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый вправе мыть тем, чем нравится. Только законы физики не меняются от убеждений.

Я лишь обращу внимание на то, что в форсунке не все сделано из железа и сплавов, а ультразвук не действует избирательно. Да и эффект кавитации - это намного бОльшие перегрузки по давлению, чем те, которые возникают в двигателе и топливной рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем, форсы мыть-разбирать не потребовалось: стенд показал, что три "гуд", одна - "нот гуд", факелы тоже в норме. Но мастер успокоил, что "нот гуд" это не "бэд", просто параметры близки к нижнему порогу, но всё ещё в норме. Диагностика обошлась в 300 рублей за все четыре штуки, это где-то $8.

 

Я лишь обращу внимание на то, что в форсунке не все сделано из железа и сплавов, а ультразвук не действует избирательно.

+1 Именно по этой причине я и спрашивал. :) Знаю, что у мерседесов в форсах активно используется керамика, поэтому им ультразвук запрещён. И керамика идёт не на распылители, а на сёдла. Иглы, скорее всего всё-таки металлические, но могут быть и с керамическим покрытием. Пежовские форсунки не разбирал - не знаю.

 

Кстати, из опыта. Человек, который занимается моим двигателем, сказал, что можно заменить форсунку (примерно 25 тыс. руб. или 600-700 долларов за штуку) или только распылитель (70-100 долларов). Аргументировал тем, что чаще всего "летят" именно распылители - именно распылители заминает при обрыве ремня или забивает дрянью из топлива.

 

Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем Trokov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 - именно распылители заминает при обрыве ремня.....

 

 

А как их "заминает" и чем?

 

Ни как и ни чем. Потому что в системах в непосредственным впрыском поршень физически не может достать до форсунки. Потому что распылитель форсунки находится как раз напротив углубления в поршне, где происходит первичное воспламенение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cital  спасибо за ответ :)  (понятно что никак и ни чем).

Вопрос был  адресован  "опытному ремонтеру моторов"  который провел "консультацию" Trokov-ву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. Чистка форсунок ультразвуком.
×
×
  • Создать...