Модератор Daiver Опубликовано 8 марта, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Вообщем, как вытащить из кулака. Трабл следующий. Есть автос 205, есть шаровая, которая ни под каким предлогом не хочет вылазить из посадки. Промучался 2 часа так и не вытащил. Есть ли съемники у кого, может поделитесь? З.Ы. Варианты, типа, открути болт крепежный в кулаке и вытащи не предлагать. Сам то я не чайник в ремонтных делах. Интересует методика. До этого все шаровые нормально снимались\вытаскивались, а эта блин, первая, зараза, так и не пошла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 рычаг вниз тяни и нижнюю часть колеса качай наружу\внутрь. Одному сложно. ВАЗовский съемник можно подобрать , на подъемнике конечно намного проще.Болт выкрутив, не сильно облегчишь задачу, разогнуть маловероятно (проверено, на сифе согнули ручку тисков диаметром 30мм!! пытаясь клином разогнуть посадочное под амортизатор в поворотном кулаке).имхо либо снимать поворотный кулак вместе с рычагом и далее на верстаке вынимать, либо тянуть вниз рычаг и колебать поворотный кулак, по микрону вылазить должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Вообщем, как вытащить из кулака. Трабл следующий. Есть автос 205, есть шаровая, которая ни под каким предлогом не хочет вылазить из посадки. Промучался 2 часа так и не вытащил. Есть ли съемники у кого, может поделитесь? З.Ы. Варианты, типа, открути болт крепежный в кулаке и вытащи не предлагать. Сам то я не чайник в ремонтных делах. Интересует методика. До этого все шаровые нормально снимались\вытаскивались, а эта блин, первая, зараза, так и не пошла.Много раз наблюдал на сервисах, что шаровую на сервисах никто сьемниками не снимает,берут и тупо стучат молотком в месте ее посадки ступицы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться