Перейти к содержанию

Шаровая опора


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Вообщем, как вытащить из кулака. Трабл следующий. Есть автос 205, есть шаровая, которая ни под каким предлогом не хочет вылазить из посадки. Промучался 2 часа так и не вытащил. Есть ли съемники у кого, может поделитесь? 

З.Ы. Варианты, типа, открути болт крепежный в кулаке и вытащи не предлагать. Сам то я не чайник в ремонтных делах. Интересует методика. До этого все шаровые нормально снимались\вытаскивались, а эта блин, первая, зараза, так и не пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаг вниз тяни и нижнюю часть колеса качай наружу\внутрь. Одному сложно. ВАЗовский съемник можно подобрать , на подъемнике конечно намного проще.Болт выкрутив, не сильно облегчишь задачу, разогнуть маловероятно (проверено, на сифе согнули ручку тисков диаметром 30мм!! пытаясь клином разогнуть посадочное под амортизатор в поворотном кулаке).имхо либо снимать поворотный кулак вместе с рычагом и далее на верстаке вынимать, либо тянуть вниз рычаг и колебать поворотный кулак, по микрону вылазить должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, как вытащить из кулака. Трабл следующий. Есть автос 205, есть шаровая, которая ни под каким предлогом не хочет вылазить из посадки. Промучался 2 часа так и не вытащил. Есть ли съемники у кого, может поделитесь? З.Ы. Варианты, типа, открути болт крепежный в кулаке и вытащи не предлагать. Сам то я не чайник в ремонтных делах. Интересует методика. До этого все шаровые нормально снимались\вытаскивались, а эта блин, первая, зараза, так и не пошла.

Много раз наблюдал на сервисах, что шаровую на сервисах никто сьемниками не снимает,берут и тупо стучат молотком в месте ее посадки ступицы!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор