Перейти к содержанию

207SW. Загорелся STOP


Рекомендуемые сообщения

один датчик прозвонили ,второй выкручивали и со старова ЗИЛа какуюта хрень потсаединяли- давление в норме,сам датчик тож как-то проверили.жаль я отлучался,подробностей не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

созванивался с друзьями с литвы(один как-раз на сервисе пежо ситроен работал ) так вот он посаветовал проверить уровень антифриза и поплатней закрыть крышку расширительного бачка.я смысл не очень понял,но сделал.Как не странно ,но пока до дома добирался - всё спокойно.Чем чёрт не шутит.завтра покатаюсь-будет видно(после капошения в датчиках stop запищал на первом же сфетофоре)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до работы сегодня доехал без проблем.Если помогло,то КАК???.мне говорили что stop загорается при низких уровнях жидкостей ,антифриза или тормозухи,но причём тут маслёнка ? И как плотно закрытый бочок охлаждайки может помоч? я чёт недогоняю. да!и кстати уроаень антифриза был не ниже минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заеду к одному пыжедоктору-мозгоправу в Каролищевичи,очень рекомендовали,сказали гуру пежо.созвонился ,толком нечего не объяснил ,сказал что я не первый,приезжай всё наладим .За диагностику 150тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Та же беда, загорелась та же лампочка, заглушил, завёл, все норм. Неделю машина стояла в гараже, сейчас не смог завести, крутит, а компрессии будто нету, знакомый моторист сказал, что компрессионные кольца залегли... попробую раскоксовать, потом отпишусь. Не у кого такого не было??? Перед заводкой поменял масляный фильтр, так старый был как-то искривлён(пурфлюкс), новый поставил кнехт.

IMG_2162.JPG

Изменено пользователем Женя06
Текст продублировался дважды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не ведитесь на всякие раскоксовки! Это бред сивой кобылы. Единственный способ раскоксовать кольца - снять их с поршня и вычистить всё от нагара.

Лампа STOP загорелась скорее всего по причине низкого давления масла. Замерить и принять меры к устранению проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает, что машина работала без проблем: и тяга нормальная была и масла ни грамму не ела, и заводилась с полоборота, а тут ни с того, ни с сего(, да и как я проверю давление масла, если она не заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, я в шоке: накапал масла в цилиндры, покрутил коленвал, поставил свечи - завелась, дал ей немного под хвост, выпалил масло. Сейчас заводится как раньше, метки ГРМ на месте. Думаю, надо компрессию мерять, может ещё что проверить? Из-за масляного насоса такое произойти, вроде, не могло?!

Изменено пользователем Женя06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

может кому поможет, дело было так.  peugeot 207 - 2006 г. 1.4 бенз- купили девочке тренироваться как первое авто которое не жалко, 2 года откатала никаких вложений кроме жидкостей и свечей и тут внезапно загораться стала масленка и знак стоп на приборке и три мерзких звуковых сигнала, после того как обороты постоянные сбрасываешь (пример: после дальней поездки въехал в город и режим езды изменился) , повезли на СТО там давай говорить мол это датчик давления масла- замена ( не помогло), что это двигателю хана и бла бла бла... в итоге подключил с другом комп показало ошибку по датчикам масляным НО! у пыжа датчик давления масла и уровня масла обозначаются одной ошибкой объединены в группу( во всяком случае на офф программе версии которая была у нас так показывало)... в итоге с другом в гараже сами через длинные переходники и поворотную выкрутили его, заменили и все заработало как часики(установлен в данном авто крайне не удобно, без ямы и 4 рук ни шанса снять его без разбора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...