Перейти к содержанию

Аварии на МКАД с участием дорожно-ремонтной техники

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

За два дня-два ДТП, одно со смертельным исходом. Думаю, все уже прочитали

 

http://auto.onliner.by/2015/06/16/dtp-6242/

 

И, тем не менее.. Ректор высказал свою точку зрения. Не знаю, правда ли он так думает, или лайков решил набрать на волне..Лично я с такой трактовкой не согласен.

 

А каково ваше мнение?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Модератор

Посмотрите на следы от торможения перед этими идиотскими ремонтами, и станет понятно насколько это неожиданно для многих водителей.

Я каждый день по МКАДу езжу. Возле Лошицы на внешней стороне МКАДа машина дорожников( МАЗ) стояла там день и ночь, круглые сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина дорожников в левой полосе, двигающаяся со скоростью 20 км/ч - как снаряд замедленного действия. Едешь ты, к примеру, свои 100, а впереди тебя микроавтобус. И вот едешь ты едешь, и вдруг впереди идущий микроавтобус ныряет вправо (заранее присмотрев себе местечко), а у тебя перед носом: "Здрасссте, а мы тут плюшками дорогу подметаем". Ух как нервишки стимулирует........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я ремонты за бугром.

Не видел 3 вещей

1. Пролетания за 100 при ремонтах (сам в пробку километров 20 попадал на А13 в Германии).

2. Обочечников и шахматистов-либо они вымерли сами, как сегодняшний персонаж-либо убиты штрафами и лишениями-а то и тюрьмой).

3.Дорожной полиции. То есть, она присутствует-но или при ДТП, либо, как у нас-спидконтроль. 

 

По сегодняшнему инциденту-единственное, в чем виноваты дорожные службы-слабое обозначение уборочной машины. Про конусы и прочее-это для слабых умом. Какие конусы при движущемся ТС? Вы обалдели? Еще человека с флажком сзади поставьте.

DBoss, а висящим на хвосте-а аду отдельный котел приготовлен :ex:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вина водителя и только его в первую очередь. Возможно недочеты по организации работ и есть, но это не причина так ездить. Почему остальные нормально едут ? Да и с нашими людьми обычно так - закроешь полосу, начнется вой на онлайнере "ай яй яй, какие плохие дорожники, перекрыли", а не закроешь - так все во всем виноваты что не досмотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте ПДД: организация дорожного движения лежит на дорожниках. На ГАИ - соблюдение правил и контроль. Кто понимает в вопросах управления - тот поймет... тут вина всех: так уж устроено у нас - каждый по чуть-чуть, а вцелом - никто. А суд определит степень вины каждого.

отправлено через "тапки"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держите необходимую дистанцию с запасом при любых обстоятельствах торопишься или нет в зависимости от скорости передвижения. Это как минимум даст время среагировать... Даже если перед тобой кто-то втиснулся и перекрыл обзор - скинь газ. И восстанови необходимую дистанцию. И пох что там сзади кого-то не устраивает... Если уже ты сам движешься с максимально разрешенной скоростью, то это не твои проблемы едущего сзади.

Но ремонтные участки на наших дорогах, я согласен, должны обозначаться получше да подальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут обсуждается популярность поста Ректора?? действия дорожников?? виновность водителя??

 

Он жеж высказывается не конкретно по данному эпизоду а в целом. Сложно оценивать вкупе действия дорожников и виновность водителя. Ситуации разные, где-то косячит водитель, а где-то виноваты напрямую дорожники. Но  статистика показывает, что дорожники в плане безопасности не дорабатывают.  В целом с постом Ректора согласен

Изменено пользователем DBoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да водила виноват. что вы пристали к дорожникам. 

замените дорожников на выпавший груз/другую аварию/ стоящий знак на дороге и этот имбицил "справаналевонаправо" точно так убьется. Я даже скажу, хорошо что там была эта тяжелая машина, а не легкий тихоход, который тоже имеет право там ехать свои 60км/ч 

убился один и слава богу, как минимум на одного меньше, другие, может, наконец поймут, что на дороге есть разная техника и разная ситуация. 

я почему-то всегда всех дорожников вижу заблаговременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пускай мочатся, я бы даже в ряд не впустил, что б сохранить ему траеторию в каток или камаз  -     так норм?   завтра поубиваем мотоциклистов - нех летать.  Потом дизелистов - воняют.  Да в принципе, много категорий ,  которые можно внести в список "не оч нужных"

 

Цель ремонта дороги, цель ГАИ, смысл ПДД - что бы каждый дурак и академик (и все промежуточные этапы развития) после поездки ногами домой пришел.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пускай мочатся, я бы даже в ряд не впустил, что б сохранить ему траеторию в каток или камаз  -     так норм?   завтра поубиваем мотоциклистов - нех летать.  Потом дизелистов - воняют.  Да в принципе, много категорий ,  которые можно внести в список "не оч нужных"

 

Цель ремонта дороги, цель ГАИ, смысл ПДД - что бы каждый дурак и академик (и все промежуточные этапы развития) после поездки ногами домой пришел.  

ты как-то передергиваешь помоему. Если у человека нет головы на плечах. Он не понимает что машина - средство повышенной опасности. То пускай ты его или не пускай - он найдет свой столб в любом случае. Вопрос времени. 

Правила дорожного движения часто кровью писаны, и их никто не отменил. Дистанция должна быть безопасной. Если нет мозгов - то это калека. Результат закономерен. Никакой прямой вины дорожников тут нет и быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет так нет, в чем проблема? размотался очередной.. каждый день по такой причине как минимум один ушатывается.  Больше ушатается, меньше на дорогах останется,  какой то положительный момент даже имеет место. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель ремонта дороги, цель ГАИ, смысл ПДД - что бы каждый дурак и академик (и все промежуточные этапы развития) после поездки ногами домой пришел.  

Целиком поддерживаю. Так сказать, защита от дурака должна быть предусмотрена в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет так нет, в чем проблема? размотался очередной.. каждый день по такой причине как минимум один ушатывается.  Больше ушатается, меньше на дорогах останется,  какой то положительный момент даже имеет место. 

в целом и так можно сказать, если по дороге никого не прихватить.

 

я больше это к тому, что работать надо не над дорожниками (хотя и тут можно и есть что улучшать), а над культурой вождения, штрафами и неотвратимостью наказания. 

мне не сложно пропустить , мне не сложно дать дорогу дураку. но при всем при этом я не хочу чтобы кто-то другой дал дорогу дураку, когда я буду проезжать это место.

и пусть они бьются поодиночке и пусть об этом пишут на всех сайтах, пока не проснется мозг у тех кто летает и не появится гражданская позиция в обществе таких сдавать в гаи.

 

Цель ремонта дороги, цель ГАИ, смысл ПДД - что бы каждый дурак и академик (и все промежуточные этапы развития) после поездки ногами домой пришел.  

Целиком поддерживаю. Так сказать, защита от дурака должна быть предусмотрена в любом случае

 

от дурака нет защиты, дурак, видя защиту, пытается ее обойти, он же дурак... всегда так было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если дурак смог обойти защиту, значит защита создана таким же , но еще более примитивным.   

 

Когда висит на крыше у спецтехники огромный , светящийся указатель,  который виден за километры даже в туман, никакой дурак в такую машину не впилится.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из такой логики, зачем тогда в принципе пассивные элементы безопасности. Мол все нормальные люди не нарушают, а дурак и так смерть найдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из такой логики, зачем тогда в принципе пассивные элементы безопасности. Мол все нормальные люди не нарушают, а дурак и так смерть найдет. 

если только о дураках думать, то да.

но есть еще те, кого дураки подрезают, есть еще аварийные случаи, есть еще куча факторов приводящих к аварии и не нарушающие пдд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели, не дай бог конечно, очередной такой размотавшийся о дорожников шумахер, столкнет в кювет автобус с детьми??? Как бы вроде и опять же дорожники не виноваты, но осадок останется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может надо просто смотреть, куда едешь, и кто едет впереди? со знаком, конечно, заметней будет, но не это первопричина трагедии.

может где то ты и прав. но. многих смертей удалось бы избежать на той же мкад повесив на дорожные машины именно такие знаки как в загранке которые видны издалека. хотя бы на те которые работают в левом ряду.

в данном конкретном случае действительно похоже на естественный отбор.

но с любым таким могли ехать еще человека четыре и с такой же вероятностью отправится за ним. они должны были при виде стиля езды попросить их высадить? может быть. но не по нашему это как то. в чем они то виноваты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ежели, не дай бог конечно, очередной такой размотавшийся о дорожников шумахер, столкнет в кювет автобус с детьми??? Как бы вроде и опять же дорожники не виноваты, но осадок останется.....

и самолеты на города падают. как бы да. осадок останется, мир он не совершенен...

 

может надо просто смотреть, куда едешь, и кто едет впереди? со знаком, конечно, заметней будет, но не это первопричина трагедии.

может где то ты и прав. но. многих смертей удалось бы избежать на той же мкад повесив на дорожные машины именно такие знаки как в загранке которые видны издалека. хотя бы на те которые работают в левом ряду.

в данном конкретном случае действительно похоже на естественный отбор.

но с любым таким могли ехать еще человека четыре и с такой же вероятностью отправится за ним. они должны были при виде стиля езды попросить их высадить? может быть. но не по нашему это как то. в чем они то виноваты? 

 

я про конкретный случай и говорю.

и про конкретный комментарий на онлайнере.

 

и еще я не против того и даже за, чтобы дорожники как новогодние елки светились.

 

p.s. в чем виноват собственник авто, когда кто-то на его машине кого-то сбил? несовершенного много в этом мире. все не учтешь. начинать надо с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еври дей езжу с сухарей и кижей... насмотрелся на все, сам езжу 80 км в 1 или во 2 ряду... в 3 ряд почти не высосываюсь потому что там все хитровебанные... пускай бьются... когда едешь нормально всегда успеешь среагировать...

 

В германии никто не пролетает на 100, если ремонт то есть знаки и 80 и 60 на автобане, не надо сказок... и там  ед. что  за 1 км сужают дорогу и делают кишку с пробкой...

 

а у нас никто не едет со скоростью желтых знаков..  Ну так поубиваются потиху и нормально будет... иногда сам попадал впросак выскакивал в 3 ряд хотел всех наебать, а тут куясь машина дорожников, с чувством лошары внедрядся назад во второй ряд и понимал что накуя я совершал телодвижения, так и привык к 80 в 1 и 2 ряду

 

Все касается часпика..

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет. провокация.

цель моего сообщения это провокация исполнительных властей к действию.

 

я не писал конкретно про сегодняшний случай, я писал в общем, что это огромная проблема, которая должна незамедлительно решаться на всех уровнях заинтересованных и уполномоченных организаций и лиц.

 

все, абсолютно все органы это сообщение прочитали, и не исключаю, что завтра в 8 утра именно оно будет звучать на совещаниях, может быть такими действиями мы сможем обезопасить наше передвижение по дорогам.

 

что касается убился так как сам дурак, это частный случай, причиной которого явилась именно халатное и безолаберное отношение сотрудников к обеспечению безопасности проводимых работ. 

 

посмотрите как устроены дорожные работы в европе, и сколько там по статистике аварий с машинами дорожных служб.
не важно какой шумахер сидел за рулём, важно почему ему дали возможность не увидеть стоящую или медлено двигавшуюся машину в крайнем левом(скоростоном) ряду.
езда в шашки по пдд не является нарушениием до тех пор пока ты не помешал ей другим участникам движения, и это необходимо знать.

в любом случае этот водитель, как и другие за последний месяц около 10, должны были собрать с десяток конусов, посбивать ограничительные знаки, словить мягкий полуприцеп с отбойником и ни в коем случае не достать до машины ремонтников ТУТ ВНИМАНИЕ БЕЗ БОРТОВ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

вот цель данного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все кто убились или намотались на столб виноваты сами из-за превышения скоростного режима и дистанции... как правильно сказали в 3 полосе может стоят тачка на аварийке или паровоз... какие нах знаки  с 9-этажку высотой?

 

ректор типичный чинуша)))

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решение должно быть комплексное, в том числе и по знакам.

мы не верим в жёлтые знаки, нас этому приучили.

потому что жёлтый знак ставят не тогда когда идёт реальный ремонт,а тогда когда он начинается на бумаге, и временная разница с реальными рабоами может доходить до десятков месяцев.

 

решение как бы не звучало это банальным, это выставлять жёлтые знаки именно в период проведения работ, тоесть в тот же день как и работают, убирать, моментально после окончания этих работ. для наискорейшего приучения на все работы выделять пару патрулей на участок.

 

не забывать знаки на месяцы и годы, не расстягивать ремонт, начинать только при наличии денежных средств и так далее. 

закупить актуальную и действенную звуко-свето оповещательную систему с элементами пассивной безопасности в виде конусов и полуприцепов с мягкими отбойниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы на мкаде с 8 до 19 ограничил скорость 80 км/ч в остальное сделал 120

а я бы запретил выезд на мкад тракторов, авто с наклейкой 70, всяких грейдеров  и пр. 

 

Ремонт МКАД и пр. аварийно опасных участков дорог, проводить только ночью, а не в час пик и не месяц колупать кусок 100метровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так оршанские и мстиславские работники хотят ноччу спать, как быть? тогда надо налог на дороги какминимум в 1.5 раза подымать, чтобы ремонт делали сугубо ноччу.. вы же этот скрипя зубами платите

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...