Перейти к содержанию

Аварии на МКАД с участием дорожно-ремонтной техники

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

 

что касается убился так как сам дурак, это частный случай, причиной которого явилась именно халатное и безолаберное отношение сотрудников к обеспечению безопасности проводимых работ. 

 

 

Причиной является халатное и безолаберное поведение водителя и только, вина дорожников в данном случае минимальна, если она вообще есть.

 

мы не верим в жёлтые знаки, нас этому приучили.

 

Вот такие как ты, обычно и наматываются. Жалко что таких много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вина водителя Ауди? Может быть... НО! Сколько таких же водителей въехало в уже СТОЯЩИЙ МАЗ после ДТП? И почему после ДТП никто не въехал, а их ещё можно было насобирать десятки? Всё-таки конусы делают своё дело. Ничто не мешает на так называемых "Спейскарах" двигаться за автомобилем уборочной техники в 100 метрах позади и искусственно притормаживать поток (набирая скорость на этих 150-100 метрах и плавно оттормаживаясь до скорости уборочной машины) - это мастерство я лично наблюдал, когда нам везли генератор газовой турбины... И двигались эти тягачи со скоростью 5 км/ч.... Но чехи в спейскарах сзади просто набирали скорость до 70 км/ч, давали дистанцию до тягача 200 метров и плавно оттормаживались за эти 200 метров. Так дёргаючись и проехали полМКАДа без проблем. И конусы не нужны были. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это образное название машины безопасности. ГАЗелей у дорожников с навешенными маяками оранжевого цвета полно. Ничто не мешает применять их для этих целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на мкаде в р-не казинца, паровоз.... и серьезный.... так что дорожники тут не причем.....

 

учимся ездить в плотном потоке со скоростью 80 и с дистанцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, провокация удалась. К сожалению, немного не так, как задумывалась. А показала, сколько же у нас долбодятлов. Есть категория людей, конечно, у которых виноваты все подряд-дорожники, дороги, другие водители, дождь, солнце или инопланетяне. Но я и не ожидал, что их настолько много. Твоего посыла они не поняли, в восприняли буквально-"виноваты все, кроме нас". Так что ждем новых сводок с фронта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ректор, провокация удалась. К сожалению, немного не так, как задумывалась. А показала, сколько же у нас долбодятлов. Есть категория людей, конечно, у которых виноваты все подряд-дорожники, дороги, другие водители, дождь, солнце или инопланетяне. Но я и не ожидал, что их настолько много. Твоего посыла они не поняли, в восприняли буквально-"виноваты все, кроме нас". Так что ждем новых сводок с фронта.

проблема в том, что никто не хочет думать, проще всего свалить на идиота за рулём, только вот правильно сказал ДХ, когда тебе не оставят шансов, тогда и расскажешь нам кто виноват и что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ректор, провокация удалась. К сожалению, немного не так, как задумывалась. А показала, сколько же у нас долбодятлов. Есть категория людей, конечно, у которых виноваты все подряд-дорожники, дороги, другие водители, дождь, солнце или инопланетяне. Но я и не ожидал, что их настолько много. Твоего посыла они не поняли, в восприняли буквально-"виноваты все, кроме нас". Так что ждем новых сводок с фронта.

проблема в том, что никто не хочет думать, проще всего свалить на идиота за рулём, только вот правильно сказал ДХ, когда тебе не оставят шансов, тогда и расскажешь нам кто виноват и что делать.

 

 

Большинству проще свалить на дорожников, чем признать идиотом себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что мешает ехать в пробке медленнее и держать дистанцию, вот не пойму.. что корона упадет ехать вместе с бусами 80 во втором ряду в часпик? или надло 100 ку выдавить и висеть на хвосте? куда вы все спешите на дистанции 56 км? (редко кто поль колца проезжает а это 25 км)

 

я раньше куйней занимался и сейчас стыдно за 3 ряд мкада... совесть появилась и стал ездить 80 и не знать проблем

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может надо просто смотреть, куда едешь, и кто едет впереди? со знаком, конечно, заметней будет, но не это первопричина трагедии.

Может просто дорожникам не надо работать в час пик, когда все полосы заняты? Никто ж не думает об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может надо просто смотреть, куда едешь, и кто едет впереди? со знаком, конечно, заметней будет, но не это первопричина трагедии.

Может просто дорожникам не надо работать в час пик, когда все полосы заняты? Никто ж не думает об этом.

 

платим в 2 раза больше налог и дорожники будут строго работать с 00 до 5 .00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да менталитет у нас такой, еще не один десяток лет эволюционировать, а может и больше. Возьмите гнилую жигу и дайте кружок по мкаду со скоростью 110-130 км/ч. Сколько соберешь на хвосте мудаков, на не менее гнилых ауди, бмв и пр., которые посчитают своим долгом тебя обогнать, подрезать или еще что-нибудь. И пох., что ты сам уже едешь с превышением скорости. Нам запад скинул много дешевого ломья, а мы как дети малые, все не наиграемся в машинки. Какое там ПДД и безопасность, кто из нас в детстве не прыгал на стройке с третьего этажа в карьер, о чем в тот момент думаешь? Так и на дорогах себя ведем, не важно едешь ты по ней или ремонтируешь ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, держите дистанцию и пох будет на дорожников и живы будете,

бусы-каблучки-бмв-С5 подпирают ? уступите, он найдет свой маз дорожников...

когда-то учился на С категорию в школьную пору, так вот там про дистанцию говорили,

половина от скорости, то есть на 100 км/ч дистанция 50 метров. (это для сухой дороги и хорошей видимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.onliner.by/2015/06/17/parovozik-na-mkad

а дорожники не стояли и даже обозначены как-то были...

От дурака нет защиты, только естественный отбор. Дистанция, дистанция и еще раз дистанция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорожники должны что-то менять, но не с целью спасти жизнь идиоту, а с целью сберечь жизнь своему сотруднику (заколебутся платить за производственные травмы) и дорогую дорожную технику.

А дх доразвлекается пока на душу себе греха не возьмет. Но формально будет непричем, ясен пень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята ... а я большинство из вас ... таких рассудительных и правильных, где то видел ... точно ... в ветке клуба "шестидесятников" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я даже скажу, хорошо что там была эта тяжелая машина, а не легкий тихоход, который тоже имеет право там ехать свои 60км/ч ...

 

 

Nikola, хочу уточнить, что тихоход не имеет права там быть со своими 60 км/ч. Пункт ПДД 91.4

А по теме, Ректор прав, систему надо менять. Нисколько не оправдываю водителя ауди и его стиль вождения, но он увидел бы дорожников, если бы дорожники хотели, чтобы он их увидел.

Изменено пользователем clim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пластиковые отбойники можно установить не за 10 метров до МАЗа/трактора , а за 100 метров в полосе, которая ремонтируется. Думаю, что это даст даст шанс человеку выжить, даже если он долбоёб. И когда этот дятел посносит отбойники и после остановки его заточка окажется в полуметре от жопы маза, сделает для себя выводы. Если не сделает, то своё всё равно найдёт. Но шанс должен быть у чела.... Будьте людьми. Почитал, так все акуенны и не какают ваапче и изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Ricochet, тов. дарвинист, 

ремонтные работы можно попробовать проводить с умом. Выше многие уже описали как. А если Вы так ратуете за естественный отбор, то надо на кольцевой бетонных блоков понаставить, в произвольных местах. Кто увернулся, тот молодец,  кто нет - ну, что ж, не достоин суровой белорусской реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Ricochet, тов. дарвинист, 

ремонтные работы можно попробовать проводить с умом. Выше многие уже описали как. А если Вы так ратуете за естественный отбор, то надо на кольцевой бетонных блоков понаставить, в произвольных местах. Кто увернулся, тот молодец,  кто нет - ну, что ж, не достоин суровой белорусской реальности.

 

уверен, что скоростной режим по волшебству начнут соблюдать =)

что касается http://pdd.by/pdd/ru/91.4/ вынужденная необходимость в данном слове ключевое, техническое ограничение максимальной скорости - это тоже вынужденная необходимость. то что неразумно, это другой вопрос, но право то имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...