Перейти к содержанию

Пежо 806. цоканье мотора 2.0 hid 8 кл.


Рекомендуемые сообщения

Ребята выручайте! Нужен совет. 806 2.0 hdi 8 кл. при разгоне появляется цоканье в диапазоне между 2000 и 3000 оборотами в мин.После 3х тысяч.все тихо. На холостых тоже посторонних звуков не наблюдается. Тяга отличная, расход в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, давай по порядку, когда начало проявляться? какое масло залил? сколько прошёл на этом масле? егр заглушен или нет? когда менялся шкив коленвала, натяжной ролик, обгонная муфта? делал ли что со сцеплением? форсунки цокотят при прогазовке? по выхлопу прогары есть? когда менялся грм?

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже 3 месяца, масло тотал 5/40, прошел 2 тыс., егр в порядке и не глушил, шкив в огне, ролики все менял тоже тыс.2 назад, обгонной никогда не было, сцепление уже одномассовое (валео) стоит около года, цокот только на ходу, стоя газуй хоть до 5 тыс. об. в мин. никаких признаков, грм прошел 30 тыс., по выхлопу черный дым только при резком нажатии на газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при плавном разгоне цокот есть? здаётся мне, что это натяжной ролик генератора. дизель же при разгоне очень сильные крутильные колебания производит, для этого и двухмассовый маховик и демпферный шкив, и муфта свободного хода и придуманы. Сними ремень гены, попробуй стартануть разок, если стук остался, значит что-то другое, может даже пружины диска сцепления.

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грешу я на форсунки, на холодную тише, а после продолжительного катания громче цокает, но по компу все практически в идеале. Может ты в курсе, есть ли какие либо регулировки (по мех. части) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю устройство форсунок, там нет никаких настроек. Есть правильные моменты затяжки, допустимый износ иглы, седла распылителя, мультипликатора, седла и шарика обратного клапана. Стук появляется при огромных зазорах в деталях форсунок, обычно становится тише при прогреве. Настройку выполняют мозги, постоянно корректируя подачу топлива на каждой. У тебя стук с прог%

Изменено пользователем need_4_speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок стал тише работать после замены грм, старый был не натянут вообще, возможно колебательные моменты валов и насоса создают на ненатянутом ремне колебания, хз... а по части форсунок, раз черный дым, значит распылиителям кранты, отсюда может и детонация. Проверить их нужно. И ради профилактики смени воздушный и побрызгай расходомер хотя бы wd40, должна улучшиться приемистость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Снимите и отдайте форсунки на проверку на стенд . Если после 3000 об/мин цокот исчезает, при резком нажатии на газ есть черный дым, велика вероятность того, что ушел предвпрыск. Чаще всего форсы под замену. (на этих двиглах Бош ремонтировать экономически не целесообразно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Димыч. изменил название на Пежо 806. цоканье мотора 2.0 hid 8 кл.
×
×
  • Создать...