112 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 точка крепления рулевой тяги перенесена ближе к оси вращения стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 точка крепления рулевой тяги перенесена ближе к оси вращения стойкижестоко, на всяких WRX и пр. заряженных за счет изменения передаточного соотношения редуктора, а так меняется кинематика работы рулевого. При повороте колес проверь их параллельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
112 Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 а при повороте они должны быть параллельны? ничуть не бывало. оси вращения передних колес должны пересекать ось вращения задних колес в одной точке. кстати установка колес с другим выносом тоже нарушает геометрию поворота колес, а также плечо обкатки ЗЫ не написал, блин... речь про астру. над пыжиком я так не издевался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yarmosh Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 АГА. Тема про тюнинг... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения