EnverIb Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Целью написания данной темы послужила желание поделиться решением проблемы с которой я столкнулся после недавнего приобретения авто. В выходной день решил провести осмотр узлов машины и в частности удостовериться в рабочем состоянии запасного колеса. Однако при попытки снять его путем вращения лебедки понял, что что-то не так. При вращении ключа как в одну так и в другую сторону колесо не отпускалось. Далее найдя среднее положение лебедки я попытался подергать колесо, но даже при все своем весе не удалось его сорвать. В итоге решил снять лебедку, расклепал ее и распустил трос. Тут стало все понятно - трос закоренел. Далее начались танцы с бубном, приехал на яму к товарищу пытались втроем сорвать - ни фига! Что делать? Взял фонарь расжав один край колеса посветил в зазор между корпусом дна машины и колесом. Увидел что весь механизм закреплен на двух 10-х гайках. Теперь стояла задача как сквозь узкую щель открутить эти гайки. Сделал самодельный ключ: к обычному ключу приварил 200-й гвоздь. И сквозь эту щель я открутил эти гайки. Сняв конструкцию я увидел абсолютно новое колесо (оно еще было с шипами), что говорило о том что за 3 года его не разу не эксплуатировали и соответственно видимо не опускали. И трос намертво закоренел на выходе из трубки. Даже трех кратная обработка WD-й не помогла, дальше я решил приложить усилие и 3 -й попытки на тисках его вытянул. Все почистив смазал графитовой смазкой, собрал! Работает как часы! В завершении скажу снимайте запасное колесо не реже чем 2 раза в год и смазывайте трос. Удачи на дорогах! Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Li0N Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Даволи знакомую операцию проводил после покупки своего авто. Только заклёпки срезал болгаркой. Enverbl, у тебя полноценное запасное колесо или всё же докатка??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnverIb Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Докатка! Заклепки лучше снимать предварительно высверлив дрелью шляпу заклепки, далее этой же заклепкой и заклепал, только предварительно сделав углубление 6 мм сверлом в отверстиях под заклепку в крышки лебедки, так как длина заклепки уже не позволяла иначе закрепить. Вообще считаю, что в столь продуманной машине данный узел реализован неудачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 После покупки своего авто, тоже решил проверить запаску. На удивление все открутилось, закрутилось на ура! По запаске, домкрату видно, что туда не лазили 4 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Решил снять и узнать как работает лебедка запасного колеса. Прочитав в инструкции методику снятия, приступил к процедуре. Но не тут то было. Сделав ключом 7 оборотов лебедка перестала крутиться и уперлась. Затянул назад. Колесо немного свободно было изначально. Попробовал приотпустить лебедку и из под машины ногой помочь ему спускаться на землю. Все стояло колом.Это и должно было случиться, так как колесо похоже не снимали ниразу. Заехал на яму, и попробывал своим весом тянуть его вниз-опять ничего. Снял лебедку, распустил трос, расправился полностью механизм. Теперь стало понятно, что сия конструкция закорела, именно закорел трос в оплетке.Позвал еще 2-х ребят моей комплекции и попробовали тянуть. И тут нифига. Е-мае…320 кг живого веса не смогли сдвинуть закоревший трос с колесом. Были мысли уже отрезать к хренам трос на конце-где колесо, так как ящик с домкратом, подогнувши предварительно, снял, и уши держащие диск видел.Посмотрев полную конструкцию крепежа к кузову, понял, что можно добраться к крепежу и открутить его полностью. Отогнув колесо со стороны задней балки, подложив клин между ним и кузовом, начал крутить. Ключик на 10, смотреть неудобно, но если хочешь сэкономит 140 долл за новый механизм, если найдешь, то извратишься. Что я и сделал. Снял я весь механизм с коронштейном и лебедкой и колесом. Залил в кожух тормозухи, и ждал, пока она протечет через кожух вниз. Потом все разработал, вымыл и смазал смазкой Mannol, собрал все на место. Теперь нужно еще ржавый домкрат почистить и смазать. Сохранить в АльбомОткручивать где стрелки, закорел-где круг красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolab Опубликовано 26 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 А полноразмерную запаску никто не пробовал ставить она там помещается нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения