Перейти к содержанию

Пежо 807. Дымит авто.


kilativ

Рекомендуемые сообщения

У меня на впуске уже нет стандартной двойной трубки, стоит приблуда из нержавейки, соответственно нет "кораблика". Трубочки на пневмодозаторы заткнуты болтиками. Трубку от интеркулера до впуска смотрел и мыл при замене масла, как и все что ниже интеркулера. Кстати еше когда газуешь на месте, при отпускании газа слышится шипение в районе в районе воздушного фильтра и интеркулера (они ж рядом) поэтому что шипит не могу сказать. Может есть связь со свистом под нагрузкой? И шипит у кого или только у меня? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что у тебя его удалили (хватило же ума). Если выбросить заслонки и ось заслонок, остаётся отверстие, через которое давление наддува уходит наружу. Заслонки ща попробую показать.

Видны заслонки, ось заслонок. Если выбросить их, останется дыра во впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулся :ag: . Ось есть 100 пудов. И заслонки. Т.к. когда купил машину не работал пневматический "грибок", была отломана пластмассовая лапка. Я купил новый, поставил и появилась разница в поведении машины, т.е. она начала резвее ехать с низов, и динамично разгоняться по всему диапазону тахометра. А раньше 2500 и ступор, обороты медленно поднимаются, а скорости нет. Теперь если надо, то на второй передаче 75 км/ч и "черобыль" из выхлопной трубы  :ag: . Так что уверен, что свирл работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный рассказ про работу свирла. Зная алгоритм работы этой системы, считаю, что самая лучшая динамика будет при постоянно открытых заслонках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во всяком случае ось свирла есть. Просто я первое время ездил с нерабочим свирлом, вручную повернул заслонки в открытое положение, но после восстановления разницу почувствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, заслонки были постоянно закрыты, раз разницу почувствовал. Хочу заметить, что дизель лучше тянет при большем поступлении воздуха в цилиндр, и восстановление свирла это перекрывание половины этого количества не может улучшить показатели динамики. Ну а после 2-х тысяч, заслонки открываются свирлом и уже нет разницы, заглушенный свирл или рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, тут еще вопрос вреден ли этот свист. Понятно, что не должно быть, но все же. И еще, если не герметичен интеркулер, то признаки черный дым, при каких оборотах, или что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы интеркулер травил, он бы был в масляных пятнах. Свист желательно бы послушать. Может у тебя как у меня, дыра в турбине, с резьбой? Не знаю для чего она, но она была ничем не занята, а свист шёл из неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулер сухой, а где дыра в турбине? поподробней. и раз свистит только при морозе, то думаю, что что-то становится не таким эластичным, или трещина где то расширяется/сужается и идет свист. Просто патрубки при каждой замене масла снимаю и мою внутри и снаружи. Как бы визуально они целые, без трещин. Интеркулер раз в год тоже снимаю и промываю со всех сторон. Единственное один саморез на крышке воздушного фильтра прокручивается, не держит. Может в этом дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе, именно в минивене, впускная труба сделана таким образом, что образует свистящий звук (звуковой эффект). Это не связано со звуком турбины, но меняется от её оборотов.

Дыру в турбине показать смогу только вечером, сейчас на работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист турбины я знаю, да он меняется с оборотами, а тут именно появляется новый. Я сразу подумал, что может это турбина "канает", но 4 года все в норме. 

Да и покажи пожалуйста дыру в турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Искать нужно, куда уходит антифриз. Проверь теплообменник подогрева впускного воздуха, около радиатора. 

А нельзя чуть по подробнее о теплообменнике подогрева впускного воздуха, знаю о наличии интеркулера. Не видел там ничего, связанного с СО. Вчера осмотрел трубки Вебасты, решил поменять. Колхозить буду либо из медных трубок для отопления или может шланги поставлю (возможно не лучший вариант), а кто, что ставил на замену этих трубок?

 

я слыхал ставят пластиковые для водопровода, те что под горячую воду. они чуть дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Искать нужно, куда уходит антифриз. Проверь теплообменник подогрева впускного воздуха, около радиатора. 

А нельзя чуть по подробнее о теплообменнике подогрева впускного воздуха, знаю о наличии интеркулера. Не видел там ничего, связанного с СО. Вчера осмотрел трубки Вебасты, решил поменять. Колхозить буду либо из медных трубок для отопления или может шланги поставлю (возможно не лучший вариант), а кто, что ставил на замену этих трубок?

 

я слыхал ставят пластиковые для водопровода, те что под горячую воду. они чуть дороже.

 

Я думал о таких, но отказался в пользу шлангов. Уже смонтировал. Пластиковые и металлопластиковые ставить опасно, ввиду того, что резкие перепады температур, особенно в зимнее время от -30 до + 100 (условно). Как себя поведут, неизвестно. Поэтому не решился. Медные трубки также имеют несколько недостатков, ну допустим, гладкий конец трубки не позволит безопасного соединения на "срыв" во время давления, даже небольшого. Надо как-то колхозить, развальцовывать или еще что. А шланги и гнутся и температур не так боятся, выточил металлические штуцеры и соединил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо гнилых железных трубок я себе поставил водопровод ные металопласт, но китайские фитинги текут(сильно пережмешь сорвеш резьбу) буду переделывать на медь или нержавейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо гнилых железных трубок я себе поставил водопровод ные металопласт, но китайские фитинги текут(сильно пережмешь сорвеш резьбу) буду переделывать на медь или нержавейку

Нержавейку гнуть сложно, а про медь я высказал свою точку зрения. Когда ставил себе шланги сразу штуцеров не было, порезал старую трубку на куски и использовал их вместо штуцеров, хотел проверить побыстрее, пока их точили. Так вот, один шланг сорвало после 15 мин. езды. Предлагаю учесть мой опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед через дорогу пару лет назад поставил металлопластиковые водопроводные, для горячей воды. ни разу не сорвало, не капает. он доволен, поэтому и я такой вариант предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сосед через дорогу пару лет назад поставил металлопластиковые водопроводные, для горячей воды. ни разу не сорвало, не капает. он доволен, поэтому и я такой вариант предложил.

Они рассчитаны до 95 гр. А сосед ездит всего лишь пару лет. Думайте, как развальцевать конец трубок, иначе в самый не подходящий момент ремонт в самом неудобном месте (под машиной). А любой патрубок должен иметь форму ершика или хотя бы кончик с грибком. Я, мысль о металлопласте и меди, вынашивал год, а после личного опыта во время этой переделки отказался от этой идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки на вебасто можно заменить шлангами. Возможно у тебя как-то иначе, сделано с подогревом. Тройник на впускном коллекторе, пластиковый имеется?

Кстати, а как проверить этот теплообменник, я так подумал, что визуального осмотра без его снятия может и недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, требуется снять один из патрубков наддува и осмотреть на наличие ОЖ? А также, в случае отсутствия ОЖ, снять его и каким-либо образом опрессовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иными словами, требуется снять один из патрубков наддува и осмотреть на наличие ОЖ? А также, в случае отсутствия ОЖ, снять его и каким-либо образом опрессовать?

Если при снятии патрубка внизу нет следов ож, то нормально. Если есть, его можно заглушить, соединив патрубки подвода ож штуцером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я так и подумал. Единственное, что будут ли присутствовать следы при капельной течи? Ведь сейчас дыма или пара не наблюдаю, и могу предположить, что там микротрещина, которая раскрывается периодически. А так, как теплообменник установлен после турбины, то остатки ОЖ (сейчас вода) будут "улетать на ура" в коллектор и соответственно, вода не оставит после себя и следа, в отличие от антифризов. Но тем не менее сегодня попробую снять теплообменник и посмотрю, что там, да как? На сегодняшний день ОЖ "уходит" по 100 гр. в сутки, но по моему наблюдению, кажется, что во время стоянки уровень на стоит месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дымит авто.
×
×
  • Создать...