Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Помогите с номерами запчастей
      Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===

      yura1991

      yura1991

    • Ничего не напоминает авто?
    • Замена свечей BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK
      Заменил свечи зажигания. Покупал такие же, как и 1 раз, они мне понравились. BKR5EK / 4483 / Свеча зажигания V-LINE23 NGK. Цена — 12,2$. На старых проехал 36тыс. замена свечей зажигания V-Line 23 NGK 4483 4483 V-LINE23 NGK Всё делал как и в предыдущий раз. *откручивать слево-на право. (на себя) *закручивать справо-на лево. (от себя) свечной ключ +отвертка для сравнения новая и с 3 цилиндра свечи по цилиндрам (старые) *из 6 болтво на 3 посрывало грани, ели открутил. Правило г

      yura1991

      yura1991

    • Сборка салона #2
      Понемногу по чуть-чуть, по вечерам по выходным дням собирал салон после переварки, честно говоря осень долго думал красить ли в цвет машины пороги, ТОЛЬКО НЕ КИДАЙТЕСЬ КАМНЯМИ! В итоге плюнул на все и покрасил просто краской 3 в 1 по ржавчине, чёрного цвета. Собирать салон это вам не разбирать салон, тут все надо найти уложить проводку, шумку, ворс, а начал я с того что и внутри днище тоже покрасил чёрной краской по ржавчине 3 в 1 Пока это дело все сохло, решил поменят

    • Пороги, днище, подведение итогов работы, сборка салона #1
      Всем привет! Беда Пежо 605, ПОРОГИ! Вот и итоги проделанной работы, честно признаюсь палец о палец сам тут не стукнул, все делали ребята с инструментом и снаровкой, так что я уже забрал машину с готовыми порогами и залитыми гравитексом, вот пару фото как было после срезки типа фальшпорога Пена! На моей машине пороги уже однажды переваривались, так что ни о каком замке и речи не шло, и так же и о внутреннем пороге, так что переварились только поддомкратники, днище сзади под ногами

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Ремонт стеклоподъемника (водительского), замка двери, переключателя положения боковых зеркал. Полировка фар
      Знал, что это одна из болячек 605 (электрика, задние двери провисают, и ручки задних дверей, стеклоподъёмники…) Ехал с дачи опустил водительское стекло почти полностью, начал поднимать и чувствую, что провалилась внутрь кнопка. Такая беда была года 1,5 назад, главное не паниковать (если знаешь что делать). Кнопка стеклоподъёмника Чинить не было сил и желания в тот момент, поэтому по М! решил так и ехать. Большой минус — это звук (стекло почти полностью опущено). А так, как 130 ехала, так и

      yura1991

      yura1991

    • Срочно! Вентиляторы
      Заматался по городу, не мог найти дорогу, + поезд. В общем температура поднялась до 110 градусов, только приехал на стоянку смотрю под машиной лужа, текло с горловины (дырочка стравливает давление — текло знатно). Заметил что не крутили не один вентилятор. Антифриза вытекло знатно много. -Снял коричневую фишку, для принудительной работы — разаботал только один вентилятор. Какие проблемы ? Куда копать ? Коричневый датчик — сопротивление датчика 2,5 кОМ Синий датчик — сопротивление дат

      yura1991

      yura1991

    • Геморный 1.9
      Всем привет! ТК после снятия ГБЦ были замечены 2 лопнутых клапана, решил заказать новые, но не тут то было, оббегав много магазинов зч результат 0, один только продавец удивился что эти клапана ставились только на один мотор из всех 1.9 405х, и заказать можно только 1 Ито ждать 2 недели, решил схитрить, провозился конечно долго и не знаю на сколько удачная такая конструкция, одеть вал промерять все зазоры, снять вал, поменял 2 стаканчика и 2 тарелки с сухарями на 605 2.0, клапан от 2.0 под

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Скрещивание, но это не точно!
      Примерка 1.9 Подушка самопал Вытрусил из блока ржавчину Всем привет! Машина уже пол года стоит без движений, так как долгие и упорные поиски моторов не дали результата. Думал и 16кл попробовать поставить от c5, отговорили, искал родные но что то как то цены кусаются, недавно наткнулся на моторы 405 го, 2,0 тоже редкость, да и как то С виду они немного другие. Наткнулся на объявление 1.9 инжектор по смешной цене, приехал, посмотрел и забрал для примерки, хозяин сказал не подойдёт в

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Лямбда зонд BOSCH 0 258 003 719
      Почему решился на замену: 1) Самодиагностика показала: 12-13-51--11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) на фото. проверка лямбды у меня провод к мозгам (у меня) проверка лямбды собрат провод к мозгам собрата Итог(у него лямбда новая бош). Проверка на работающем двигателе. У меня идёт постоянное напряжение 0,26 В, у собрата его нет, напряжение при прогретом двигателе должно прыгать от 0,1 до 0,9 В. постоянное напряжение Сопротивл

      yura1991

      yura1991

    • Амортизаторы капота stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95)
      Ещё с момента покупки, не держали амортизаторы крышки капота, это было не камильфо и прихоlилось подставлять бамбуковую палку для поддержки. У меня стояли газовые амортизаторы stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275/95). С разбора покупал с Peugeot 1998 3.0. Прадавцы сказали что не подойдёт, но я рискнул и заказал (тем более 14 дней есть для возврата). Я купил stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0860N 275/95). мои старые stabilus d-56070 koblenz germany (632562 0850N 275

      yura1991

      yura1991

    • Замена: втулки воздуховода, панель дворника, резинка заднего стекла
      По немного довожу сломанные детали, как салона так и вне до идеала. Прикупил на разборке под замену с Минска детали. *Ещё при покупке втулки для воздуховода который отогревает переднее стекло были в ужасном состоянии, скорее их не было чем они были. и это скорее бесило. жалкое подобие заменены *Была азбита втулка фиксатор под дворник со стороны водителя. Попросил две втулки под замену. Человек оказался хороший, и прислал с доплатой всю панель. Как оказалось с низу резинки были в

      yura1991

      yura1991

    • Реставрация подвески, тормозов и рулевой рейки
      Продолжается восстановление моего пыжа. На этот раз занимался подвесками, рулевой рейкой, тормозами и глушителем. Работы произведено очень много, не учитывал материалы смазочные и все для покраски. Но общиц учет расходов веду. Рулевая рейка была куплена давно, состояние вала и втулки были в отличном состоянии. Червяк поставил свой, который перебирал около года назад. Заменил крестовинку 15*16 и муфту рулевого вала от IVECO. Заменил также рулевые тяги и наконечники все по RTS. Также постави

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Уехала моя красотка…
      Всем привет! Вот и уехала моя 605 к новому владельцу. Надеюсь она его тоже будет радовать в эксплуатации свои комфортом. За помощь в продаже спасибо одноклубнику domovenokkyz1. Покупатель изначально хотел купить у Ромы его 2.5, но он передумал продавать и подкинул идею покупателю, что в Лепеле продается живая 605)) Так и вот и получилось, что как-то быстро спонтанно машинка моя уехала. Вот несколько последних фото В Мрэо В Мрэо Отдал адекватному покупателю комплект резины на диска

    • Салон, багажник и часть шумки
      Закончив с обработкой днища, перебрался в салон и багажник. В салоне метал был хороший. Зачистил заводской герметик, обработал все цинкарем, потом Wurthом, герметик шовный, грунт, краска черная. Задняя левая часть Задняя правая часть в Цинкаре Немного зашумил моторный щит из салона виброшумкой. В багажнике тоже все обработал, промазал герметиком от души и покрасил. В грунте багажник Так же разобрал блок печки, кондиционера — решил все вымыть внутри. Все внутри было очень грязным

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Кузов — как он дорог. Переварка и обработка
      Желания расстаться с машиной в ближайшем будущем пока не появилось, запала в душу и пока ничего не нравится так сильно как 605-й. Кому то нужен современный дизайн, современное оформление в салоне, приборка, дисплеи разные и так далее, для меня интересно в этой машине многое: черты кузова, линии притягивают меня. Да и не только меня, многих из клуба, кто следит за своей машиной, кто-то собирает недостающий ништяки до полной комплектации, кто-то продает, но снова возвращается к 605-му. Решил

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пока бампер снят, замена стёкол птф
      Пока машинка на сварочных работах я решил поменять стекла в противотуманках, т.к. где-то год ездил с одной побитой ещё оригинальной правой, а вторая еле держалась на обычном герметике силиконовом, но уже была пластиковая. Купил уже давно два пластиковых стекла, все посадочные места зачистил, обезжирил, и посадил на стекольный гермет Я ламал стекло Состояние хорошее, вода не сильно попадала Ещё восстановить два нижних крепления, и можно устанавливать Вот результат Ждут уст

    • Временная. Рабочие моменты
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: 1) на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-13-51-14-11 13-датчик температуры воздуха или его цепь 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь 51-датчик кислорода или его цепь 2) при переключении на 2 передачу при малых оборотах рычаг переключения передач "колбасит" 3) Задние втулки стабилизатора под замену. *Поехал на автосервис. До втулок они так и не добра

      yura1991

      yura1991

    • Катушка зажигания. Датчик давления масла. Датчик температуры ОЖ.
      Получилось собрать вместе 2 одинаковые машины. Причины: *на приборке горят "масло", "стоп", и возле температуры "красный огонек". Самодиагностика показала: 12-14-11 14-датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь Катушка зажигания *Поехал на автосервис, сказали что нужно срочно заменить всю косу, "Видать причина в ней" АГА ЩАС, а также проблема "дёргания" катушка зажигания. катушка зажигания моя 133821 HUGO замер сопротивления Проблемы в работе ДВС.(Решено)Как протестиро

      yura1991

      yura1991

Yaroslav

Peugeot 406 vs Peugeot 407

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации.

 

Подскажите, это действительно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

407 - Начало выпуска — апрель 2004 года.

406 - конец выпуска 2004...

 

достойные варианты

 

406, 2004 - до 5000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=825

407, 2004 - от 6000$  http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&max-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=847

 

не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть.

 

по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как по мне так 406. Дешевая как в новых запчастях, так и по разборкам. Простая в ремонте, надежная. Мягкая по нашим догогам.

ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новее не значит надёжнее. Не секрет, что сами производители с каждым новым поколением изготавливают авто с меньшим ресурсом. Что бы люди чаще покупали новые, а в середине 2000-х PSA был мировым лидером в количестве выпускаемых авто. Вот и вывод напрашивается не в пользу 407.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

407 - Начало выпуска — апрель 2004 года.

406 - конец выпуска 2004...

 

 

по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно

406 последних годов - будет куда более лучшим выбором, чем 407 первых годов - как всегда сырые и с проблемами.

407 одна из самых неудачных моделей PSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По внешности, то у пежо есть еще поуродливее модели и намного ))), хотя как кому, мне тоже 406 самая красивая, если так можно сказать. Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве большой вопрос, какая из этих моделей будет дешевле в эксплуатации!?
По надёжности - у меня была 406 (универсал, дизель), сейчас 407 (универсал, дизель) - и та и эта очень достойно себя показали!
А вообще - эти машины совершенно разные и сравнению не подлежат, тут просто надо определиться, что больше по душе!


406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца

 

А у меня абсолютно противоположное мнение!!!
Но тут, как говорится, на вкус и цвет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

так я не спорю, дуща тяготеет к 605 406.... а кому то космодизайн по душе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё добавлю: я не жалею, что поменял 406 на 407! Но если бы и не поменял, тоже наверное не жалел бы, но рано или поздно это всё равно пришлось бы сделать!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации.

 

Подскажите, это действительно так?

от состояния зависит...

407 убитую брать точно не стоит, не восстановите...

по езде это небо и земля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей???

Купи узнаешь! А что бы в полной мере все прелести узнать, купэ с V6 и айсином (бенз, дизель не важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ...

Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи узнаешь!

 

Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купи узнаешь!

 

Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры!

 

Я знаю троих клубников - которые не могут от них избавится, один вернее продал - но далеко в минус ушел( с простым мотором и на механике). Машины выбирались очень тщательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день "продать в минус" понятие весьма условное! А с тем фактом, что 407 плохо продаются, я согласен, но это не значит, что модель неудачная, просто напросто она неликвидная в нашей стране! А сегодня уж тем более, когда народ строями бежит за новыми бюджетниками (каждому своё, как говорится)!
У 406 в плане продажи конечно совсем всё по-другому! Она у нас завоевала популярность, год-другой и глядишь Пассат-Б3 подвинет с пьедестала! Хотя нет, не подвинет, бак у 406 к сожалению не 110 литров!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть.

 

Обе машины D класса, одного производителя, одна пришла на смену другой. Обе имеют общие моторы и еще кое чего.

 

При этом на 406-ом (купленном новым) я проездил три года, а на 407-ом ездил всего два раза в жизни. И поэтому совершенно не представляю что такое 407-ой в эксплуатации. Но как бы умозрительно меня смущает более сложная чем у 406-го подвеска, и значительно большая насыщенность электроникой. Поэтому и вопрос возник - что все же меньше ломается и что дешевле в обслуге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации".

 

Он написал что 407-ой крепче чем 406-ой и лучше купить именно его. Ссылку привести не могу, этот ресурс (авто.ру) почему-то здешней администрацией запрещен. Этот человек сотрудник техцентра официалов (Авес).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно купить не ушатанный вариант. можно и с 406 влететь "маманегорюй". И не важно сколько лет или раз вы ездили на машинах. 407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век.  Вы жа не на один год, думается, покупаете автомобиль? С такой логикой вы можете смотреть и 405, есть вполне еще ухоженные варианты если поискать, и цена вас очень порадует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ...

Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ...

 

Бочку рассматривать непонятно зачем, для меня (как для бывшего владельца) она интереса не представляет совсем. 405-ой я нежно люблю, но его проблема в уже возникших серьезных проблемах с запчастями в Москве. 

 

Для 406-го таких проблем пока нет, но живой экземпляр найти действительно очень непросто (если вообще возможно). При этом 406-ой (с тем же мотором и пробегом) стоит примерно на 100 тыс. рублей дешевле чем 407-ой. Так что лично для меня главный вопрос - что надежнее и что дешевле в эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век.  

 

406-ых в РФ продано в разы больше. Ну и вообще их было произведено и продано в разы больше чем 407-ых. Лучший автомобиль года, золотой руль, другие награды. 407-ой ничем подобным похвастаться не может и близко. 

"Пошлый век", "современный автомобиль"? А в чем его такая уж особенная современность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поездить на 406 и 407 - можно понять разницу, особенно на трассе. Подвеска сложная, но убить ее сложно. Нижние опорные и стойки стаба - расходные части. Устойчивость на дороги совершенно разная, комфорт - тоже. Машины разного класса. Двигатели моделей почти одинаковые. Электроники много, но у больштнства проблем с ней нет.

Пс: 5 лет владения 407.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...