Перейти к содержанию

Peugeot 406 vs Peugeot 407

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации.

 

Подскажите, это действительно так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407 - Начало выпуска — апрель 2004 года.

406 - конец выпуска 2004...

 

достойные варианты

 

406, 2004 - до 5000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=825

407, 2004 - от 6000$  http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&max-year=2004&currency=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=847

 

не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть.

 

по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А как по мне так 406. Дешевая как в новых запчастях, так и по разборкам. Простая в ремонте, надежная. Мягкая по нашим догогам.

ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новее не значит надёжнее. Не секрет, что сами производители с каждым новым поколением изготавливают авто с меньшим ресурсом. Что бы люди чаще покупали новые, а в середине 2000-х PSA был мировым лидером в количестве выпускаемых авто. Вот и вывод напрашивается не в пользу 407.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407 - Начало выпуска — апрель 2004 года.

406 - конец выпуска 2004...

 

 

по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно

406 последних годов - будет куда более лучшим выбором, чем 407 первых годов - как всегда сырые и с проблемами.

407 одна из самых неудачных моделей PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По внешности, то у пежо есть еще поуродливее модели и намного ))), хотя как кому, мне тоже 406 самая красивая, если так можно сказать. Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве большой вопрос, какая из этих моделей будет дешевле в эксплуатации!?
По надёжности - у меня была 406 (универсал, дизель), сейчас 407 (универсал, дизель) - и та и эта очень достойно себя показали!
А вообще - эти машины совершенно разные и сравнению не подлежат, тут просто надо определиться, что больше по душе!


406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца

 

А у меня абсолютно противоположное мнение!!!
Но тут, как говорится, на вкус и цвет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё добавлю: я не жалею, что поменял 406 на 407! Но если бы и не поменял, тоже наверное не жалел бы, но рано или поздно это всё равно пришлось бы сделать!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации.

 

Подскажите, это действительно так?

от состояния зависит...

407 убитую брать точно не стоит, не восстановите...

по езде это небо и земля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей???

Купи узнаешь! А что бы в полной мере все прелести узнать, купэ с V6 и айсином (бенз, дизель не важно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ...

Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи узнаешь!

 

Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купи узнаешь!

 

Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры!

 

Я знаю троих клубников - которые не могут от них избавится, один вернее продал - но далеко в минус ушел( с простым мотором и на механике). Машины выбирались очень тщательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний день "продать в минус" понятие весьма условное! А с тем фактом, что 407 плохо продаются, я согласен, но это не значит, что модель неудачная, просто напросто она неликвидная в нашей стране! А сегодня уж тем более, когда народ строями бежит за новыми бюджетниками (каждому своё, как говорится)!
У 406 в плане продажи конечно совсем всё по-другому! Она у нас завоевала популярность, год-другой и глядишь Пассат-Б3 подвинет с пьедестала! Хотя нет, не подвинет, бак у 406 к сожалению не 110 литров!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть.

 

Обе машины D класса, одного производителя, одна пришла на смену другой. Обе имеют общие моторы и еще кое чего.

 

При этом на 406-ом (купленном новым) я проездил три года, а на 407-ом ездил всего два раза в жизни. И поэтому совершенно не представляю что такое 407-ой в эксплуатации. Но как бы умозрительно меня смущает более сложная чем у 406-го подвеска, и значительно большая насыщенность электроникой. Поэтому и вопрос возник - что все же меньше ломается и что дешевле в обслуге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации".

 

Он написал что 407-ой крепче чем 406-ой и лучше купить именно его. Ссылку привести не могу, этот ресурс (авто.ру) почему-то здешней администрацией запрещен. Этот человек сотрудник техцентра официалов (Авес).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

важно купить не ушатанный вариант. можно и с 406 влететь "маманегорюй". И не важно сколько лет или раз вы ездили на машинах. 407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век.  Вы жа не на один год, думается, покупаете автомобиль? С такой логикой вы можете смотреть и 405, есть вполне еще ухоженные варианты если поискать, и цена вас очень порадует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ...

Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ...

 

Бочку рассматривать непонятно зачем, для меня (как для бывшего владельца) она интереса не представляет совсем. 405-ой я нежно люблю, но его проблема в уже возникших серьезных проблемах с запчастями в Москве. 

 

Для 406-го таких проблем пока нет, но живой экземпляр найти действительно очень непросто (если вообще возможно). При этом 406-ой (с тем же мотором и пробегом) стоит примерно на 100 тыс. рублей дешевле чем 407-ой. Так что лично для меня главный вопрос - что надежнее и что дешевле в эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век.  

 

406-ых в РФ продано в разы больше. Ну и вообще их было произведено и продано в разы больше чем 407-ых. Лучший автомобиль года, золотой руль, другие награды. 407-ой ничем подобным похвастаться не может и близко. 

"Пошлый век", "современный автомобиль"? А в чем его такая уж особенная современность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездить на 406 и 407 - можно понять разницу, особенно на трассе. Подвеска сложная, но убить ее сложно. Нижние опорные и стойки стаба - расходные части. Устойчивость на дороги совершенно разная, комфорт - тоже. Машины разного класса. Двигатели моделей почти одинаковые. Электроники много, но у больштнства проблем с ней нет.

Пс: 5 лет владения 407.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...