Yaroslav Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации. Подскажите, это действительно так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 407 - Начало выпуска — апрель 2004 года. 406 - конец выпуска 2004... достойные варианты 406, 2004 - до 5000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004¤cy=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=825 407, 2004 - от 6000$ http://ab.onliner.by/#country=248&min-year=2004&max-year=2004¤cy=USD&sort%5B%5D=last_time_up&page=1&car%5B0%5D%5B48%5D%5Bm%5D=847 не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть. по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 А как по мне так 406. Дешевая как в новых запчастях, так и по разборкам. Простая в ремонте, надежная. Мягкая по нашим догогам. ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Новее не значит надёжнее. Не секрет, что сами производители с каждым новым поколением изготавливают авто с меньшим ресурсом. Что бы люди чаще покупали новые, а в середине 2000-х PSA был мировым лидером в количестве выпускаемых авто. Вот и вывод напрашивается не в пользу 407. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 407 - Начало выпуска — апрель 2004 года. 406 - конец выпуска 2004... по мне, так выбор в пользу 407 очевиден, если деньги позволяют, конечно 406 последних годов - будет куда более лучшим выбором, чем 407 первых годов - как всегда сырые и с проблемами. 407 одна из самых неудачных моделей PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 машине уже 10+ лет будет. там года выпуска уже ничего не меняют. вопрос условий эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 По внешности, то у пежо есть еще поуродливее модели и намного ))), хотя как кому, мне тоже 406 самая красивая, если так можно сказать. Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 605 ую у веги купите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 В Москве большой вопрос, какая из этих моделей будет дешевле в эксплуатации!?По надёжности - у меня была 406 (универсал, дизель), сейчас 407 (универсал, дизель) - и та и эта очень достойно себя показали!А вообще - эти машины совершенно разные и сравнению не подлежат, тут просто надо определиться, что больше по душе! 406 и внешне в плюсе в отличии от 407 уродца А у меня абсолютно противоположное мнение!!!Но тут, как говорится, на вкус и цвет...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 так я не спорю, дуща тяготеет к 605 406.... а кому то космодизайн по душе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 И ещё добавлю: я не жалею, что поменял 406 на 407! Но если бы и не поменял, тоже наверное не жалел бы, но рано или поздно это всё равно пришлось бы сделать!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Потихоньку смотрю себе б/у 406-ой рестайл 2.0 на ручке. Но уже встретил мнение что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации. Подскажите, это действительно так? от состояния зависит... 407 убитую брать точно не стоит, не восстановите... по езде это небо и земля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Вопрос эксперту, почему 407 одна из самых неудачных моделей??? Купи узнаешь! А что бы в полной мере все прелести узнать, купэ с V6 и айсином (бенз, дизель не важно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Адрюча чушь несёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorets Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ... Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Купи узнаешь! Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да руль ему не понравилось гладить в 407, вот и выводы от эксперта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 я бы Валеру слушал, чем андрючу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zagoran Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Обе хороши) но при выборе обеих 2004 года выпуска -- взял бы 406) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Купи узнаешь! Андрюха, ты так уверенно пишешь нелестные слова о 407! Такое чувство, что у тебя их было минимум 3 штуки и со всеми тремя ты лоханулся, купив мягко говоря не самые ухоженные экземпляры! Я знаю троих клубников - которые не могут от них избавится, один вернее продал - но далеко в минус ушел( с простым мотором и на механике). Машины выбирались очень тщательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 кто-то и от мондео не может избавиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 На сегодняшний день "продать в минус" понятие весьма условное! А с тем фактом, что 407 плохо продаются, я согласен, но это не значит, что модель неудачная, просто напросто она неликвидная в нашей стране! А сегодня уж тем более, когда народ строями бежит за новыми бюджетниками (каждому своё, как говорится)!У 406 в плане продажи конечно совсем всё по-другому! Она у нас завоевала популярность, год-другой и глядишь Пассат-Б3 подвинет с пьедестала! Хотя нет, не подвинет, бак у 406 к сожалению не 110 литров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бахус Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 А что сейчас хорошо на рынке продается? Даже "джинсы" плохо продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 не понимаю, что вы сравниваете, между этими машинами пропасть. Обе машины D класса, одного производителя, одна пришла на смену другой. Обе имеют общие моторы и еще кое чего. При этом на 406-ом (купленном новым) я проездил три года, а на 407-ом ездил всего два раза в жизни. И поэтому совершенно не представляю что такое 407-ой в эксплуатации. Но как бы умозрительно меня смущает более сложная чем у 406-го подвеска, и значительно большая насыщенность электроникой. Поэтому и вопрос возник - что все же меньше ломается и что дешевле в обслуге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 ТС, а можно ссылку на ихсперта, утверждающего "что 407-ой будет надежнее и дешевле в эксплуатации". Он написал что 407-ой крепче чем 406-ой и лучше купить именно его. Ссылку привести не могу, этот ресурс (авто.ру) почему-то здешней администрацией запрещен. Этот человек сотрудник техцентра официалов (Авес). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 важно купить не ушатанный вариант. можно и с 406 влететь "маманегорюй". И не важно сколько лет или раз вы ездили на машинах. 407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век. Вы жа не на один год, думается, покупаете автомобиль? С такой логикой вы можете смотреть и 405, есть вполне еще ухоженные варианты если поискать, и цена вас очень порадует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 а почему бы тогда вообще не рассматривать 80-ку бочку или 405-й ... копейки по ремонту ... зато классика "нестареющая" ... Всё в этом мире стареет и устаёт ... и шансы найти толковый 406, за адекватные деньги, близки к нулю ... Бочку рассматривать непонятно зачем, для меня (как для бывшего владельца) она интереса не представляет совсем. 405-ой я нежно люблю, но его проблема в уже возникших серьезных проблемах с запчастями в Москве. Для 406-го таких проблем пока нет, но живой экземпляр найти действительно очень непросто (если вообще возможно). При этом 406-ой (с тем же мотором и пробегом) стоит примерно на 100 тыс. рублей дешевле чем 407-ой. Так что лично для меня главный вопрос - что надежнее и что дешевле в эксплуатации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 407 - это все-таки современный автомобиль, по которому уже наработан большой опыт и вдоволь запчастей как бу так и новых, а 406 хоть и всеми любим - но это прошлый век. 406-ых в РФ продано в разы больше. Ну и вообще их было произведено и продано в разы больше чем 407-ых. Лучший автомобиль года, золотой руль, другие награды. 407-ой ничем подобным похвастаться не может и близко. "Пошлый век", "современный автомобиль"? А в чем его такая уж особенная современность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 поездить на 406 и 407 - можно понять разницу, особенно на трассе. Подвеска сложная, но убить ее сложно. Нижние опорные и стойки стаба - расходные части. Устойчивость на дороги совершенно разная, комфорт - тоже. Машины разного класса. Двигатели моделей почти одинаковые. Электроники много, но у больштнства проблем с ней нет. Пс: 5 лет владения 407. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения