Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!)))
      Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы!
      СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС!
      Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего не зависит.Зависит от Вас, отдавших голос!Мне остается только наблюдать за процессом и волнительно провести эти выходные.Всем удачи и мне в том числе!
      P.S. Сегодня День рождения у сына, и у внучки.Насыщенный намечается денек.)))

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и пришлось заказывать новые, трубки приржавели к цилиндрикам-откусили их и заказали новые, развальным болтам пришла жопа полная, одному точнее, и шайбе на нем, заказали новые, вобщем убили полтора дня на все, просто при заказе развального болта олени положили не ту шайбу, время потеряно на поиски новой(нашли на Шате-М)…За проделанную работу отдельное спасибо Андрею(Варвар)с Пежо-клуба, отличный парень и знает что как делать) Пробег: 344000 км

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет!
      Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Включаем компресор и прижимаем вентиль к отверстию для тормозного шланга. Напротив поршня нужно что-то положить ибо выстреливает он неслабо. Извлекаем поршень и достаем пыльник. Извлекаем уплотнительное кольцо. Аналогично разбираем второй суппорт.Состояние поршней неплохое но уже заказаны новые, их и будем устанавливать.
      Следующим этапом после разборки суппортов является их очистка от грязи и ржавчины.Для этого я решил прибегнуть к такому способу очистки как электролиз.Что это и с чем его едят можно подробно почитать здесь. В хозяйственном отделе закупаюсь кальцинированной содой. Подключаем провода.Нужен хороший контакт, поэтому болт и гайка само то. Все подключаем и процес пошел. Вот уже начинают читаться номерки. Lucas.))) Рыхлая ржавчина кусками отваливалась. Так стали выглядеть после электролиза и щетки по металу. Дальше в ход идет пескоструй.На этом этап очистки закончен.Приступаем к покраске. Для этой цели была выбрана термостойкая краска для суппортов — Foliatec.
      Покупалась данная краска год назад, вот и пришло время ее применения.)) Содержимое упаковки.
      1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
      1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
      1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
      палочка для смешивания краски и затвердителя
      стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи
      кисточка для покраски
      перчатки и инструкция
      Дальше следуем по инструкции, как описано здесь. Берем уплотнительное кольцо и кусочек пленки. Заворачиваем кольцо в пленку. И вставляем обернутое в пленку уплотнительное кольцо на свое родное место.Теперь смело приступаем к покраске. Скобы покрашены. Сохнут. Результат. На этом фото при увеличении замечен пролетающий мимо шпион.)))
      На этом я прерываю повествование и дальнейшим этапом будет сборка.Всем спасибо за внимание!Продолжение следует.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип.
      Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте. Через маленькое зеркальце срисовал номер генератора для подбора муфты.
      Пал выбор по муфте на INA, Valeo, Gates.
      Взял валео как и геник. Красивая, новая!
      Снял генератор, чтобы его снять мешал самонатяжной ролик- гитара, пришлось снять, мешает верхний болт открутить на генераторе. В итоге снял, заодно зафоткал какая муфта стояла стояла INA
      ах да генератор у меня валео номер
      Для того чтобы открутить муфту нужен ключ голова 33 зуба и торкс Т50
      моя муфта короче развалилась, втулка с подшипником выскочила почти.
      Прикрутил новую, поставил генератор на место, завел — приятно стало, слышно как только двигатель урчит. вот такая Цена вопроса: 58 ₽ Пробег: 317180 км

    • Стойка стаба
      Запись, скорее, для себя.
      Всем пламенный!
      Купил такую: 25р народ хвалит Вродь, ничаво пыльник добротный, смазки достаточно обошлось без болгарского друга отходил вполне (лемфёрдер)
      Справа ещё стоит SWAG.
      Как всегда выручилevgeniy406, благодарочка ему!
      Пасиб за внимание! Берегите себя! Цена вопроса: 35 ₽ Пробег: 183000 км

      Jack C

      Jack C

    • А что если?
      Валялась без дела резиновая накладка на бампер ez lip. Так как спереди у меня губа от лагуны, решил: "а почему бы не примерить ее сзади?" . Фото в интернете на эту тему не нашёл, по этому считайте меня колхозником-эксперементатором))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Дуги на крышу. Часть 2.
      Часть 1. Всем хеллоу!
      Данная запись посвящена универсаловодам, а в частности тем у кого на релингах стоят дуги (или кто планирует их поставить). Все остальные могут ознакомиться просто для расширения кругозора :) Итак, по наводке одного очень хорошего человека (Виталя, спасибо большое), был приобретён ещё один комплект дуг на крышу по очень вкусной цене, причём ещё в родной коробке, которым попользовались буквально несколько раз: Вот такая коробочка. Содержимое коробочки. Напомню, что по моим наблюдениям, сами релинги устанавливались практически на все универсалы, за исключением некоторых дорестов в совсем нищенских комплектациях (да, были и "лысые" универсалы!), но во всех дорестах (и с релингами, и без есть под верхними уплотнительными дверными резинками крепежи под седановский багажник — здесь я об этом рассказывал), в рестайлах уже крепежей там нет, только выштамповки остались без дырок с гайками. Универсал без релингов, для примера (фото спёр у кого-то здесь, на драйве — сорри, если что). Так вот, я не приобретением дуг хотел похвастаться, а поделиться нюансами и тонкостями их установки, подчёркнутыми из инструкции, которая была в комплекте!
      Оказывается, что расстояние между релингами спереди и сзади разное (для меня это было открытием, если честно) — спереди больше, чем сзади => передняя дуга длиннее задней: Чтоб было понятно на сколько передняя дуга длиннее задней (стоят на полу вровень). На одной из дуг из моего набора даже наклейка осталась, что эта дуга задняя: Стрелочка над задней частью авто. Ну и собственно, сама инструкция: Комплект поставки. Раз, дуги разные, то и крепежи к релингам тоже разные (снизу есть выштамповки: D — правые; G — левые): ВАЖНО: раз нижние части крепежей разные, то и верхние, соответственно, тоже: Правильный стык верхней и нижней части крепежа. Неправильный стык верхней и нижней части крепежа. Чтоб не мучиться, изнутри я заметил выштамповки "SX" и "DX", т.е. в верхней и нижней части одного крепежа должны быть одинаковые буквы: Левая пара. Правая пара. Продолжение инструкции: В комплекте также были верхние и нижние заглушки болтиков и гаечек: Заглушки гаечек (толстая — ближе к релингу; тонкая — дальше от релинга). Заглушка в головку болтика под шестигранник на 4 мм. Последние, кстати, можно купить (если у кого нет) в магазинах мебельной фурнитуры — называется "заглушка на конфирмат" (можно погуглить, кому интересно). "Зачем же оно мне всё-таки нужно было?" — спросите вы.
      А затем, что я уже ранее писал, что я решил немного облагородить свою дачу, а точнее построить веранду, т.к. старая развалилась и мне нужно сейчас и в будущем будет возить всякие негабаритные грузы и стройматериалы, которые по габаритам в салон не помещаются. А так как расстояние между поперечин всего 70 см, то при перевозке 6-ти метровых брусков и досок есть вероятность повредить крышу, которую я совсем недавно покрасил.Поэтому для большей надёжности и устойчивости я заварил всю эту кашу со 2-м комплектом поперечин. В итоге на данный момент имеем следующую картину: Вид с грузом: Вот так вот с лесопилки вожу доски. Ну и напоследок небольшое лирическое отступление.
      В этом нелёгком строительном деле мне очень помог мой брат, с которым мы и затеяли всю эту эпопею с дачей. Вот какая картина была ещё в мае: 1-й день отпуска. Начали рыть ямки под столбики будущей веранды. Чтоб не скучно было малой решил взять с собой кота на природу: По пути на дачу котэ нашёл всё-таки удобное место в машине — у меня на коленях) Котэ осматривается и сторожит кучу с песком: Суслик, блин) В один из вечеров познакомили кота с местным аборигеном: Абсолютно безразличны друг к другу… Нашёл себе там друга (или подругу): Причём точную свою ксерокопию) По итогу, на данный момент у нас вот что получилось: Такая вот терраса… Всем счастья, добра и успехов!

      pannonia83

      pannonia83

    • Замена лобового стекла )))
      Всем привет ))) Случилось так что побили стекло, долгая история ((( но не сильно страшно, так как старое повидало жизни. И вот настал момент менять стекло, обзвонив конторы решил обратиться в avto-steklo.by сделали все супер и быстро. Я очень доволен, стекло поставил как и стаяло XYG (Китай). Новенькое стекло ))) Так же по примеру pannonia83 укоротил водительский поводок на 5см, а arsenij12 покрасил их в Raptor. Также прикупил новые Гибридные щетки DODA, теперь все по фен-шую ))) Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Не работает вентилятор печки. Решено!
      Доброго времени суток. Я все еще катаюсь на пыже.Давно не писал, так как ничего интересно с машиной не происходило. Машинка радует относительно беспробленой эксплуатацией, но случилась маленькая неприятность. Начал в жару выключаться вентилятор обдува салона. Вскрытие показало, что вентилятор исправный, даже напряжение к снятой фишке приходит. Вставляеш фишку на место напряжение пропадает. Пошевелиш провода начинает крутится, но не долго. Короче поиски плохого контакта привели к вот такому блоку. Блок извлечен Он же
      Находится он в самом не удобном месте как всегда. Где-то в глубине за вентилятором
      Лучше сфоткать не представляется возможным, но по толстым проводам от вентилятора кнему можно добраться. Мне повезло, что кто то его снимал до меня и не закрутил дальний болтик. Болтика не видно и насчупать его крайне сложно. Так вот после вскрытия блочка пред нами предстала картина маслом.
      5 минут и все контакты прогреты и пропаены. Собираемых все обратно и радуемся холодному воздуху от кондиционера. Всем добра и ровных дорог.
      P.S. Машинка готовится к полной покраске так что следите за эфиром будет несколько отчётов про это и не только. Цена вопроса: $406 Пробег: 330000 км

      leon2013

      leon2013

    • Стрекоза из двух неисправных(эхо 2011го года)
      …да, дорого они на разборе тогда стоили,120-140$…
      Всех неравнодушных к своим львам приветствую!
      В феврале 11го попал в историю, помимо разбитого передка рукой от удара сломал селектор: о как
      Купил другую стрекозу, по незнанию повредил шлейф, потом другую, без функции торцевой кнопки на БК, но с селектором на задний дворник.И вот на днях, по прошествии 8ми лет решил восстановить ту, что стояла при покупке авто(странно, машина 02го года, стрекоза 06го), знач, меняли до меня.Ну, да ладно… Работаем: делать не спеша, аккуратно беречь плату, разъёмы жёсткие, можно вырвать дорожки верхний кожух с зумером вынул пациента из защёлок фиксатор поворотника 06 года фиксатор 01го года 01 и 06, конечно 06 готово снимаю руль моя конструкция) даж, эмблемку на клаксоне сменил) финиш, всё работает
      P.S.:огромная благодарность strann1kalex, были сорваны шлицы торкса Т50(болт рулевого колеса), за помощь в выворачивании этого болта! Оперативно откликнулся на помощь, не смотря на дождь.
      Спасибо за внимание! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 183000 км

      Jack C

      Jack C

    • Куплю сиденья
      Всем здаров! Куплю передние сидухи на 406 электро. В любом состоянии. Можно вообще каркасы с приводами — главное ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Занижение.Часть 2.
      Всем привет! В продолжении темы о занижении Пежо 406.
      И так напомню, после установки 18-х колес ссылка здесь для придания более красивого вида авто, было решено немного занизиться, в разумных для меня пределах.Так, как сзади это сделать проще, с него и начал.Почитать можно здесь Попка, на мой взгляд, присела шикарно.)))Возникает вопрос, а что делать с передом?Двигатель 1.8 — легче других из линейки, устанавливаемых на Пежо 406.Из заводских пружин у меня уже стояли самые низкие. Вот такие.Артикул 5002.V9 с одной синей и одной желтой метками.Их длина 437 мм. толщина прута 12.75
      Такими пружинами хорошо занижать авто с более тяжелыми двигателями.В моем случае они не помощники.Резать пружины, как многие это делают, мне не хотелось.Задумывался о приобретении комплекта пружин с занижением, но там свои нюансы.И тут спасательный круг бросает мне pixel89 из соседней ветки, владелец Пежо 406 купе, который продавал комплект винтовой подвески TA Technix для Peugeot 406,по приемлемой цене.Созвонившись и пообщавшись было принято решение приобрести эти койловеры. Маршрут Минск-Гродно-Минск.Четыре часа туда, четыре часа обратно пролетели незаметно за рулем комфортного Пежо 406.))) В итоге поездки в Гродно мы имеем такой вот комплект.
      Комплект койловеров ТА Техникс Peugeot 406 включает в себя газомаслянные амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники, регулировочные системы, ключ для регулировки высоты автомобиля. Опоры б/у в отличном состоянии у меня уже были, опорные подшипники купил новые SKF VKD35007 по 30 рублей за каждый. Передняя стойка в сборе.
      По установке ничего сложного.Два винта на 10 и отсоединяем кронштейн с проводами и тормозным шлангом.Отворачиваем и извлекаем болт крепления стойки к кулаку, отвинчиваем и отсоединяем стойку стабилизатора.Сверху отворачиваем три винта крепления опоры и извлекаем старую стойку.Ставим новую в обратной последовательности. Новая стойка на своем месте, регулировка пока выкручена максимально вниз. Кстати, усиленная стойка стабилизатора MEYLE 11-16 060 0002/HD
      Про установку и эксперимент можно почитать здесь На данный момент все выглядит достойно, пыльник целый и без трещин, палец ходит с небольшим усилием, короче эксперимент продолжается. Ну, что ж, передние стойки на своих местах, ключом из комплекта выставляем высоту, обеспечивающую комфорт при передвижении и придающую внешний вид соответственно.
      Остается посмотреть что из этого вышло.Сначала как было. 1 2 3 4
      А теперь смотрим что получилось. 1 2 3 4 5 6 7 8 Расстояние от земли до края арки по центру колеса вышло около 63.8 см. перед. около 63.5 зад.
      Какой могу сделать вывод в конце.Из записи понятно, что из всего комплекта ТА Техникс я использовал только передние стойки.Задние я не трогал, так как есть вероятность, что зад еще занизится, чего мне бы не хотелось.Да и есть определенный нюансы из-за установленного газового баллона, не подлезть к верхнему правому креплению заднего амортизатора.Поэтому этот сезон наверное буду катать так.Вобщем и в целом подвеска стала жоще, вид изменился и управляемость стала получше.На лежачих полицейских ничего еще не цеплял, через бордюр на стоянку возле работы заезжает без проблем.При необходимости еще поднять или занизить перед минут 10 на обе стороны.Всем спасибо за внимание и хороших предстоящих выходных! Скоро пятница!)))

      Андрюха555

      Андрюха555

    • TSW imolla 16 part.1
      Приветствую! Иногда поступают предложения и для ответа всего десять минут. Примерно так произошло с приобритением комплекта имолл 16 радиуса. Давно хотел поменять на что нибудь свои 16 ураганы, но как то с выбором на мой вкус было плохо. Вообщем забрал имолы, и продал ураганы.
      Какие проблемы встречают. В комплекте не хватает одной тарелки и гайки. Также нужны переходники. Ну и конечно бы покрасить для души.
      Тарелку мне подогнали знакомые ребята. Кто то из пыжеводов заказывал и выточили запасную. Пришлось дорабатывать, плохо садилась в диск, на токарке подогнали. Теперь четко, на фото. Гайку, также, получилось сделать. Я дал для образца свою и для меня выточили пятую. Собсвенно и то и другое взаимозаменяемы с комплекта 17х, но пусть лучше будут.
      Проставки уже готовы. Но требуют доработки, о них в другой раз.
      Удачи! 17 vs. 16 Пробег: 316500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Пересвет part. 2 Приборка
      доброго дня!
      В данном после расскажу сразу несколько тем, пересвет приборки и то как она в целом собрана. У меня домультиплекс. Пациент мультик англия
      Отдал 30$ Понятное дело к моему пежо она не подходит. Берем на запчасти. Нам нужна маска, шкалы и стрелки.
      Разбираем, перепаиваем диоды в экранчике. 1 синий 3 белых, ставим синий фильт. По аналогии с бк и климой, из первой части. Дорабатываем прозрачную рамку, нужно сделать отверстия больше и тоньше без утолщений снизу, для лучшей подстветки стрелок Самая сложная часть это спаять диоды подсветки стрелок, но нет ничего невозможного.
      Дорабатываем шкалы. Затираем напыление с обратной стороны для лучшего просвета.
      Стрелки. Подбираем подходящий по толщине стержень, внутренний диаметр сыграла изоляция от проводов, с небольшим нагревом подогнал.
      Маска. Ставим естественно родную подложку с цветными индикаторы, так как у нас остаются обычные лампы
      После теста подсветки понял что света слишком много, попробовал сделать подложку, сработало.
      Изначально планировал ставить оригинальные кольца. Но покатавшись несколько дней понял что старые мне нравятся больше. Решил вернутся к своим.
      Всех мелочей уже не вспомню, которые приходилось решать по ходу работы. Да и думаю наверное они не нужны. Тут нужны ровные руки и творческий подход.
      На время пока шел процесс была куплена приборка на ее основе собран второй образец, который уже почти приехал к новому хозяину.
      Вкрадце. Подогнать маску мультик на домультик надо поиграться. Без владыша добится отсутствия артефакта в виде засвета соседних индикаторов не возможно, поскольку они разные и устанавлеваемая не плотно садится.
      Такой вот получился обзор, немного сумбурный, поскольку прошло уже достаточно времени. Было сложно, но я рад опыту и результату.
      Всем мир!

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Пересвет part. 1 БК и блок климата
      Салют! Как всегда началось все с идеи сделать пересвет, в ходе всей затеи было "потрачено" немного нервов, по получен опыт, коим я не владел. Дружбы с паяльников не было вообще, когда все начало усложняться, эту самую дружбу пришлось налаживать))) Короче написать в трех словах очень легко — мол, вот сделал, у меня на это ушло два месяца, с пересветом приборки полгода, но о панели приборов в след раз. Сотню раз разбирал перепаивал, пока не успокоился. Если кто занимался данным вопросом поймет, что поменять подсветку это не так и сложно, а вот подобрать светофильтр это надо поиграться. Начну с ответов на вопросы. Сделал для того что бы отличить от стоковых машин. Ничего против оранжевой подсветки не имею. Синий, потому что, в пежо близнеца красный. Так исполнено, конечно по упрощенной схеме, с родным фильтром.
      Вообщем к чему я пришел.
      По самой подсветке. Количество диодов. Использовал ленту, оптимально получилось 16 шт, две полоски бело света, одна в центе синего.
      По фильтру. Очень коварный этот синий, чесное слово, всю душу вытравил, что не брал все не то. То прозрачный слишком, то плотный, то фиолетовый, то светлый отдает в зеленый. Но нам то шляпа не нужна. С пленками помог товарищ с рекламной конторы, наклеил мне образцов, результат был лучшим. По двум факторам, использование, не знаю как эту бумагу или тонкий пластик, назвать, и с цветной укатанной пленкой. Один из образцов сел четко. Если сравнивать с оригинальным разницу не отличить, показывал ребятам, все согласны.
      По блоку климата. Там пришлось перепаивать диоды, первые опыты естественно были хреновыми. подгонял снова уже определившись с вариантом на БК. — делаем 30% синих, 70% белых, и фильт. вырезаем по образцу. диоды подсветки кнопок также в белый. Диоды включенных кнопок оставил желтыми, сначала сделал красными, но они слишком яркие, пришлось вернуть как было. Еще один момент про кнопки. Это яркий свет диода и протертые от времени сами кнопки, то есть просветы на них. Пришлось снова разбирать и красить их в черный мат изнутри, сложность в том чтобы не закрасить лишнего.
      Итог по теме. Придраться конечно есть к чему. Тон подсветки и угол обзора. К сожалению пришел к выводу, что максимально избавится от зеленоватого оттенка при большом угле обзора невозможно, сидя в салоне это не так и заметно, но вне салона такой грешок есть но, видимо виной всему зеленая матрица. В целом, днем синий негатива не вызывает, плюс уже привык, главное все символы видны четко как с завода, ночью, друзья этот синий просто шикарный, смотрю и очень доволен результатом.
      Также сделал пересвет всех оранжевых кнопок в салоне на синий, фото не нашел, кроме сравнительного для кнопок обогрева, один попался не в цвет.
      Не решены еще два вопроса.
      1. подсветка ресивера, попадания конечно нет, там цвет ace blue. купил диоды для пересвета панели магнитолы. потом посмотрел как они выглядят и понял что не мой уровень, и оставил затею.
      2. добавилась приборная панель и там много красного чего нету в центре.
      Вообщем ребят все по честному, самокритично, все это развлечение, интересный опыт, по приборке будет запись далее. Пробег: 316000 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Соревнования по автозвуку. SQC Club
      Добрый вечер друзья! Давно ничего не писал, так как ничего не делаю. 8го июня
      SQC ClUb проводил соревнования по автозвуку, машин было много, С России, Украины, Литвы. В общем с еmma не сравнить ! Здесь куда серьезнее. Я участвовал в классе жуниор, занял 6 место. Перед саревнованиеми были устроены некоторые косяки, и сделана новая настройка системы. Машинка зазвучала гораздо интереснее, теперь мне кажется что тогда она вообще не играла. По сравнению как играет сейчас. Но всё же, 6 место это не есть хорошо. Я таким результатом не доволен вообще! Короче будем тратить бабосики, ) поднимать уровень своей системы. Начнем с качественных проводов, будет частичная замена проводки и некоторые корректировки в настройках системы, согласно протоколу выборного на соревнованиях. 15 июня будут проходить саревнования EMMA в Минске. Честно говоря там не очень интересно, так как мало машин приезжает. Хочу поздравить Виктора из Магилева, занял 2 место, молодец ! Уверен что читаешь). Приглашаю тебя 15 го июня на EMMA. По боремся)), а то чувствую соперников не будет))). Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Думал акб, а нет, стартер)
      Нус. После замены форсунок не смог завести машину со стартера. Думал, грешил на акб. Стартер еле еле крутил. Думал сдох акум. Кинул на лабораторный блок питания. А он не берет. Вольтаж 13.7. Значит жив.
      Иду к машине и снимаю стартер и что видем?! Там жопа… и горелым пахнет.
      Нашел в городе такой же стартер, с виду почти новый, но разбита голова(втулка и сам паз под втулку). Забрал за 15$ и заказал новую голову на стартер. Ждем вторника. Буду собирать) Цена вопроса: $15 Пробег: 99999999 км

      varriik

      varriik

    • Уложил сердце кота
      Заправка?! Нет, не наше. Дорого. Продал друг 20ку дызеля. Залил. Ииииии?! Все. Заводится не с пол тыка а с раза 40го и с спрпол фильтра эмульсии, воды. Слил. Ну илЗалил чачу для очистки топливной и удаления воды. поменял три фильтра. ея быстрый старт с пол оборота. Вывод. Снова упилины форсы. Кидаю шприцы и обратка на форсунке, первой от маховика прям брызжит. Ясно понятно. Нахожу на куфаре пыж 2.0 хди 107 кобыл. Звоню и договариваюсь о встрече и смотрю на форсы. Договорились на 90$.
      История такова. Женщина в 2009 голу разбила пижик, уложила на крышу. Тобишь машинке 7 лет. Из моего пробега в 30000 в год (не вылазя из машины) считаю, что женщина ездила меньше, то пробег их меньше 210000 км.стояли они 10 лет в банке с диз топливом. Беру их и ставлю.
      Машинку дернули, ибо аккум разрядился. Завелась. Потроила минуты две и стала ровненько работать) алилуя
      Цена вопроса: $90 Пробег: 480000 км

      varriik

      varriik

    • Подвеска вся
      Ну что ж. Ведро мое гремело как ведро с гайками. Пришло время делать. Загнал на сто, на диагностику подвески. Приговор сайлентблокам нижних рычагов задней подвески, стойкам стабилизатора задней подвески, втулкам стаба задницы, стойкам стаба передней подвески и опорным подушкам переда. Сайлентблоки купил хатчисон. Задние стойки стаба СТР. Передние стойки металкауче(или как их там) Опоры амортов металкауче. Ну и новые болты опор. Заодно подшипники опорные стелооооооокссссс) не хватило на нормальные)
      Работа-задние сайлентблоки выпресовывал с помощью длинного болта и головок с набора. Ну и пары ударов молотком, вылезали легко. А вот втулки в цапфе закончились конкретно, мало того что резинки сожрало, так и метал( наружная обойма) закончилась. Это ЖОПЕНЬ) стыдно за это. Гремит-значит едет.
      Еще приказал шрус правого привода и подшипник снова развалился. Меньше двух месяцев отходил. Стелооокссс. Поставил такой же, так как был в багажнике. Шрус брал не дорогой, фирму не помню (25$)
      Теперь в салоне тишина, только слышен двигун и какие-то скрипы салона при езде по не ровным дорогам, при скручивании кузова Цена вопроса: $150 Пробег: 1000000 км

      varriik

      varriik

Oleg72

ошибка на бортовом комп.

Рекомендованные сообщения

всем добрый день! Пежо 307,2005г,1.6HDI. выдает ошибку на борт.комп.  assistance call service downgraded может кто подскажет что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 806 1998г 2.0 бензин ошибка 247 и 45 , подскажите пожалуйста , куда копать ? температура воздуха во впускном коллекторе -33 С  и охлаждающей жидкости то же -33 С Датчики температуры менял .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×