maxVE Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 (изменено) Всем привет. Столкнулся с диким запахом соляры в салоне. А случилось это из-за (а фиг его знает из-за чего), но соскочил штуцер обратки на форсунке номер 2. Снял шумку, открутил корпус воздухана, снял патрубки с турбины, датчик массового расхода воздуха и вакуум со впуска. Все это дело находится с правой стороны лицом к капоту. Снял поролон под корпусом воздушного фильтра, он был полон соляры. Увидал соскочивший разъем с обратки. Снял патрубок перед воздушной заслонкой, освободил полностью обратку. Разъем защелкнул обратно, но он продолжил сопливить. Виной стала резинка. Ну а теперь сие по порядку. 1. Снимаем патрубки с турбины и воздухана. 2. Снимаем вакуум с правой стороны блока пот патрубком воздухана. 3. Снимаем разьем датчика массового расхода воздуха. 4. Откручиваем корпус воздушного фильтра. 5. Снимаем патрубок от интеркулера на заслонку. 6. Снимаем шланги с клипсами обратки, предварительно подняв фиксаторы с клипс вверх. 7. Меняем все колечки на форсунках на обратке. Мажем их вазелином. 8. Собираем все в обратном порядке. 9. Проверял уже мобильным телефоном, так как бошку не подсунуть. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 13 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Добавил в "Базу ремонтов". Неприятная поломка, так и до пожара недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 13 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Не, до пожара проблемно довести, это дизель как никак. Да и все жаркие элементы впереди машины. Но вони реально много ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 Макс, респектище!!! Ты как всегда в топе))). Будем надеятся, что никому не понадобится)), но отчёт знатный)!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Была у меня такая же проблема. Снял колечко, перевернул, поставил на место. Проблема ушла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gor57 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 По поводу перевернул колечко и проблема ушла, сильно сомневаюсь, недавно снимал форсунки, три лили в обратку, так вот два колечка пришлось менять, уж сильно они одноразовые, хотя старые какое то время держали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Предстоит замена форсунок, на Пежо центре в рекомендациях написали кроме замены форсунок и замену топливных алюминиевых трубок подачи топлива к фосам. Так же рекомендуется замена вилок-держателей форсунок и болтов к ним,штырей упора вилки. Вилок,штырей и трубок в продаже нет(есть только болты) Кто менял? Нужно ли менять трубки подачи топлива,вилки,болты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Всё можно оставлять старым. К замене можно приговорить лишь медные шайбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Ок, читал ваш отчёт "Медные шайбы форсунок или почему важно обслуживание" Велика ли вероятность того,что и у меня будет гемор со съёмом и нужен будет съёмник? Или это только вскрытие покажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Не должно быть проблем со снятием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Спасибо успокоили ))), через месяц поездка на отдых,а тут такая фигня вылезла, весь на нервах и на опустошении кошелька))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Не понятно только, форсунки ещё на моторе, а их уже приговорили к замене... Кто там у вас Ванга? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 27 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Перманентно выскакивают ошибки по 1,2,3 цилиндрам , то цилиндр 1 то 2 и 3 вместе, на горячую на светофоре подтраивает, на стоянке на горячую при подъёме оборотов с холостых и выше на 1000-1200 машина работает как трактор сканер пишет " Местный,не устранимая ошибка, регулировка форсунок вне допуска , писал в ветке "Разное". Ездил на Пежо сервис сказали что завод рекомендует замену, звонил Foblas он читал мой посты,тоже сказал менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeXaS78 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 Доброго дня. А что за движок на фотках , неужели 1.6 HDI , и сразу вопросик о колечках обратки , подойдут ли именно эти к двигателю 1.6 HDI , 2009 г.в. ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 @TeXaS78 на фото движок 1,6 8v hdi,с системой впрыска Siemens. А у вас 1,6 16v с Bosch. Не подойдут они. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeXaS78 Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2019 ...а какие подойдут, может кто в курсе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения