RODRIGO Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Добрый день всем! Помогите разобраться! На горячую загорается давление масла, на холостых оборотах! Газанешь пропадает! На холодную такого нет, будешь ездить сколько угодно,пока не заглушишь двигатель. Поменял масляный насос, пофиг, та же песня! Компрессию не мерял. Заводится и едет норм. 1.4 бенз 8v KFW 2004г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Добрый день всем! Помогите разобраться! На горячую загорается давление масла, на холостых оборотах! Газанешь пропадает! На холодную такого нет, будешь ездить сколько угодно,пока не заглушишь двигатель. Поменял масляный насос, пофиг, та же песня! Компрессию не мерял. Заводится и едет норм. 1.4 бенз 8v KFW 2004г.в.Давление зависит от состояния коренных и шатунных вкладышей. Ну и частично от вязкости масла. Какое используете масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RODRIGO Опубликовано 18 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Стандарт полусинтетика 10w-40. Подозревал вкладыши! Больше нечему походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garik369 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Могу только с жигой сравнить, там давление падало в зависимости от масла (лил туда всё подряд, студентом был, денежки было мало). Так вот на минеральным маслом на уставших двигателях можно поправить давление, на долго ли не знаю! Но это мнение, основанное на опыте использование ВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Один раз заменить вкладыши и все дела. Не так и дорого они стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения