Перейти к содержанию

Пежо 307. АКПП


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, кто давно пользуется автоматом (я недавно):

1. толчек (не сильный) при включении задней передачи;

2. при интенсивном разгоне посторонние звуки (круговое шарканье), при плавном разгоне вродь не слышно;

3. на холодную, при старте, пытается заглохнуть, иногда глохнет, как прогреется, вродь пропадает... Это зимой-весной было, сейчас пока нет....

4. кто сталкивался с ремонтом, во сколько обходится?

5. мастер в г. Витебске?

6. если кто внедрялся сам, откуда черпал информацию и во сколько обошелся самостоятельный ремонт?

P.S. 2005 г.в. 2.0 бензин 140 л.с., в аварийный режим не переходила, борт. компьютер ошибок не пишет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Удар при переходе на R это вполне нормально(если конечно не сильный),смотри подушки двигателя и АКПП.

Глохнет -смотри работу движки,от АКПП глохнуть не должна.Ну а шарканье -это колодки,диски,суппорта клинят,шрусы возможно.Коробас может жжужать,эл.магнитные клапана жжужжжат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ помогите кто знает. Нечистая попутала. Открутил шток на котором стоит зубчатая пластина переключения режимов коробки. Назад не входил. Переключил режимы. Закрутил. Потом попытался переключить селектор не пошло. открутил еще раз. И ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК. Не могу вставить обратно. Видимо пластина соскочила. Можно ли не снимая гидроблока как-то вернуть все на место?

 

Заранее спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, самые отзывчивые пыжеводы.

В общем, снова у меня беда (и двух месяцев не прошло после замены двигателя) - с АКПП.

 

Итак.

Буквально пару часов назад я, как обычно, прогрел машину примерно до 80°, включил печку и решил выехать в город.

Погода - мелкий дождь, температуры воздуха - ~5°С.

 

В общем, решил развернуться, проехал до конца улицы, врубил "R", сдал назад, врубаю "D" - а оно никак. Ну не встаёт ручка на "D" - и все тут. Проваливается в типтроник, но никак не реагирует, на панели горит "N".

 

"Лягушку" тормоза проверил сразу - исправна (ещё бы, я ее купил пару месяцев назад), да и я не сомневался - ведь с "P" рычаг снимается только при нажатии на педаль тормоза.

 

Полазил в интернете (с час) аналогичной проблемы не нашел - были разные беды (клин рычага, игнорирование положения рычага, аварийные режимы), но такой, как у меня - не встретил.

 

По диагностике - старые ошибки разброса давления масла (я не сбрасывал месяца два, как раз с момента установки сменного двигателя - я тогда частично заменил масло, но за это время коробка в аварийный режим не вставала) и больше ничего.

 

Нажатие на рычаг разблокировки селектора ничего не даёт - рычаг снимается с "P", но не встаёт на "D".

 

И что делать?..

 

Изменено пользователем ismailoff1984
Опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняв аккум и пластину под ним, добравшись до селектора (определив его внешний вид по яндекс-картинкам), заметил, что к селектору идёт какой-то тросс (трос рычага АКПП, полагаю?). Так вот наболдажник этого тросс болтается на рычажке самого селектора, как стакан на карандаше - поиыкав пальцем (реально - пошаиав пальцем!), я сорвал наболдажник тросса.

 

Засим - два вопроса.

1. Что делать?

2. Может ли быть связана проблема "невтыкания на D" (поясню - рычаг НЕ ВХОДИТ В ПОЛОЖЕНИЕ D ФИЗИЧЕСКИ) с проблемой тросса рычага АКПП?

Фото сделать не могу - на улице уже темно, а камера у меня - не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ап.

Обсоединил тросс АКПП.

Переключил селектор рукой - нормально переключает, щелчки четкие, машина пытается ехать.

Рычаг кулисы (рычаг АКПП в салоне) в положение "D" не входит - будто упирается во что-то.

Что делать? Как разобрать кулису?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак... Разобрать кулису, не дербаня всю панель - сложно, но можно.

Снял серую накладку, снял ручку (для несведущих и пытающихся выдрать ее силой - не стоит мучаться, все проще - вращайте ручку влево-вправо и тяните вверх), снял хром (вот тут пришлось повозиться, и не забудьте про кнопки s и *), снял резинку-полотно, снял пластиковую направляющую рычага кулисы (Внимание! Задние болты могут упасть внутрь консоли и замучаетесь их вытаскивать!), снял электронную плату и нашел виновника - старый гнутый саморез встал в распорку и не давал рычагу дойти "до конца".

Завтра буду собирать все обратно IMG_20180217_195632.thumb.jpg.c4313d750f55f50cca19e938152baa99.jpg

IMG_20180217_200315.jpg

IMG_20180217_195827.jpg

Изменено пользователем ismailoff1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день...Кто подскажет ,уровень масла в АКПП как правильно проверить...307-й пыж 2.0 бензин

 

 

Изменено пользователем Вячеслав 223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрэ.

Столкнулся с новой бедой...

Имею машину с установленными еще прошлым владельцем радиаторами охлаждения масла АКПП (целых два).

Недели полторы назад менял правый рычаг передней подвески и при этом снимал ШРУС. Умом понимаю, что на коробку это не должно повлиять, но...

После замены рычага притопил домой - на спорт-режиме, со "стартом" на светофорах и... И началась беда - при прогреве коробки оная начинает пинаться на старте.

То бишь - на холодную ездит нормально, но через 5-7 километров, когда коробка прогреется. начинает вести себя грубо и неженственно - при полной остановке (на светофоре, например) она стоит будто на нейтралке (может и назад покатиться), хотя селектор в положении D. Что б тронуться - нужно подгазовать (примерно до 1300-1400 оборотов) и только тогда она с резким пинком поедет. Скорости переключает нормально (что в зимнем режиме, что в спортивном, что типтроником), но вот стартует с пинком.

Клапана и масло менял в мае месяце (тысяч пять назад) - масло не воняло, но было черным. Сегодня решил опять частично поменять масло - слил три с половиной литра, залил три с половиной литра свежачка, но проблема не самоустранилась.

Причем, что интересно, коробка за 5-7км нагревается так, что дотронуться больно (ну, прям температура хорошо прогретого двигателя), шланги на радиаторы - еле теплые, а сами радиаторы - и вовсе холодные.

Порыскав по инету увидел, что такое бывает, когда "течет задняя крышка АКПП" и что "нужно поменять тефлоновые кольца", но нигде не нашел никакой инфы ни по кольцам, ни по крышке.

Так же - "бублик", с которого уходят шланги на радиаторы, в масле, но грешу на потекшую рулевую рейку.

 

Помогите, люди добрые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...