Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

Leparad

Пежо 408. АКПП AL4. Обслуживание и ремонт

Рекомендованные сообщения

Всем Добрый день!

Подскажите пожалуйста, после частичной замены масла в акпп AL4 на PEUGEOT 408 2013г.нужно или нет обнулять счётчик старения масла. Не очень понимаю , мнения расходяться.Вообще это обязательное действие или оно носит рекомендательный характер? Если да, то сколько это будет стоить и кто эти занимается? Кто знает, помогите советом , спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы имеете ввиду под счетчиком старения масла? Если счетчик сервисных интервалов который загорается на понели после вкл. зажигания, то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел ДиагБоксом свои показания. При пробеге 65500, счетчик показывает 11600. Там же во всплывающем окошке пишут, что максимальное значение 32 тыс. с чем то. И при достижении max. начнут сначала мигать, а потом и постоянно гореть лампочки: -  "снежинка" и "спорт".  Не думаю, что там стоит анализатор состояния масла.

Вот и решайте стоит ли и когда Вам обнулять счетчик. 

Думаю любой кто имеет шнурок сделает это Вам без проблем за 5 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом замены (вернее подмены) масла в АКПП Пежо 408, 12 г.в., коробка AL4(АТ8). До этого я не ездил на автоматах и поэтому никакого представления о том, как она должна работать не имел. Когда в прошлом году купил, с пробегом 55 тыс. км. коробка работала по моему нормально. Сейчас 65 тыс. км. С весны, при включении задней, стали появляться заметные стуки, а сейчас толчки и какое-то рычание. При движении - переключения более-менее нормальные.

       Проштудировал ютуб, руководство по ремонту, купил 10 л. масла Total Fluide XLD  FE, изготовил "клизму", для заливки масла снизу и приступил к замене.

       Сначала решил проверить уровень масла в АКПП как написано в руководстве по ремонту 408. Запустил двигатель, прогрел его до 90 и стал ждать, когда температура масла в коробке дошла до 35 град. (контролировал программой ДиагБокс) отвернул пробку. Масло начало каплями выливаться, что означает нормальный уровень. Выключил двигатель. Вывернул пластиковую трубку. Рассчитывал произвести 3 подмены по 3 л. как в ютубе. У меня слилось только 1.95 л., а залил 1.9 л. при Такпп=45.  Масло слилось черное как ночь.

         Произвел поездку 8 км. Стал на 2ю подмену. Тдв=90, а Такпп -70. Слилось у меня 2.1л., а залил 2.0л. при Такпп=57.  

          Произвел еще поездку 8 км. Стал на 3ю подмену. Тдв=90, а Такпп -80. Слилось у меня 2.2л., а залил 2.1л. при Такпп=63.  Естественно перед каждой заливкой я запускал двигатель и прогонял селектор по всем позициям. (В ютубе встречал, что при работе селектором необходимо останавливаться не более 10 сек. Не понимаю смысла такого ограничения. В руководстве по ремонту такого нет). Итого слил 6,25 л, а залил 6,0 л. У меня осталось еще 2,8 л. Залью их еще раз через 100 км. пробега.

          Как видите при каждой замене масла сливалось больше, а заливалось чуть меньше, т.е. уровень масла сильно зависит от температуры АКПП. Видимо поэтому в Руководстве по ремонту 408 написано: «При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать, когда Такпп достигнет 35-37 град… Если рабочая жидкость не начнет вытекать при повышении температуры до 45 град., произведите дозаправку». И еще: «Уровень рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры (видимо масла). Контроль уровня при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой – к недостаточному уровню.  И то и другое нарушает работу коробки передач».

         Масло в коробке остывает очень медленно. В процессе 1й замены я попробовал дождаться его остывания. С 43 до 39 я ждал почти 1 час. Поэтому проверку уровня я решил провести на следующий день. В итоге я долил еще 0,95 л.

Вот к какому недоливу приводит замена масла в АКПП по ютубовским методам. Ведь они там все, в один голос, говорят, что нужно греть двигатель до включения вентилятора, что бы температура масла в коробке была не менее 60 град. Откуда такая инфа??? Им пофиг.

Так, что смотреть ютуб полезно, для информации, но свою голову не выключать, а думать ею.

          Что в итоге? При включении задней передачи толчки и рычание остались, может чуть меньше стали. Иногда вообще легкий стук. При движении – переключения почти незаметны. Надо было менять сразу после покупки. Знать бы где упасть? Очень плохо, что в этой коробке невозможно заменить фильтр без разборки АКПП.

           Вывод.

Двигатель ЕР6 с коробкой AL4 действительно требуют упреждающего обслуживания (вот тут ютуб нам в помощь).

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

         Я, на конкретных, реальных цифрах, хотел обратить внимание владельцев авто с коробкой AL4, что замена масла по  ютубовским методам (без последующей правильной проверки уровня согласно руководству) приведет к эксплуатации коробки с большим недоливом и соответственно скорым проблемам с ней.

        

Изменено пользователем DJ BASS
Убрал лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Диагбоксом я только замерял температуру масла в коробке. А проверку уровня делал согласно "Руководства по ремонту Пежо 408", стр. 141. Там сказано, что масло должно начинать вытекать при Т=35-37 град.

   В ДБ видел про счетчик старения масла, а про замену масла в коробке еще не встречал. Меню "Ремонт" и "Поиск неисправностей" у меня даже переписаны. Подскажи где, я посмотрю.  У меня еще осталось 3л масла и через 50-100 км буду делать последнюю подмену. Самому интересно как все таки правильно делать. А то, что от температуры масла в коробке его уровень сильно зависит, я убедился лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.08.2018 в 10:22, EvgenMexan сказал:

@Ягоза вы же делали по диагбоксу, там четко написано уровень масла замерять при 60+-2°С. 

Так есть в ДБ замена или замер уровня масла в АКПП???  В вер. 7.57 я пока не нахожу . Завтра собираюсь сделать последнюю подмену. Хотелось бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...