Leparad Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Всем Добрый день! Подскажите пожалуйста, после частичной замены масла в акпп AL4 на PEUGEOT 408 2013г.нужно или нет обнулять счётчик старения масла. Не очень понимаю , мнения расходяться.Вообще это обязательное действие или оно носит рекомендательный характер? Если да, то сколько это будет стоить и кто эти занимается? Кто знает, помогите советом , спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slava666 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Что вы имеете ввиду под счетчиком старения масла? Если счетчик сервисных интервалов который загорается на понели после вкл. зажигания, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 26 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Смотрел ДиагБоксом свои показания. При пробеге 65500, счетчик показывает 11600. Там же во всплывающем окошке пишут, что максимальное значение 32 тыс. с чем то. И при достижении max. начнут сначала мигать, а потом и постоянно гореть лампочки: - "снежинка" и "спорт". Не думаю, что там стоит анализатор состояния масла. Вот и решайте стоит ли и когда Вам обнулять счетчик. Думаю любой кто имеет шнурок сделает это Вам без проблем за 5 сек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 22 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 (изменено) Поделюсь своим опытом замены (вернее подмены) масла в АКПП Пежо 408, 12 г.в., коробка AL4(АТ8). До этого я не ездил на автоматах и поэтому никакого представления о том, как она должна работать не имел. Когда в прошлом году купил, с пробегом 55 тыс. км. коробка работала по моему нормально. Сейчас 65 тыс. км. С весны, при включении задней, стали появляться заметные стуки, а сейчас толчки и какое-то рычание. При движении - переключения более-менее нормальные. Проштудировал ютуб, руководство по ремонту, купил 10 л. масла Total Fluide XLD FE, изготовил "клизму", для заливки масла снизу и приступил к замене. Сначала решил проверить уровень масла в АКПП как написано в руководстве по ремонту 408. Запустил двигатель, прогрел его до 90 и стал ждать, когда температура масла в коробке дошла до 35 град. (контролировал программой ДиагБокс) отвернул пробку. Масло начало каплями выливаться, что означает нормальный уровень. Выключил двигатель. Вывернул пластиковую трубку. Рассчитывал произвести 3 подмены по 3 л. как в ютубе. У меня слилось только 1.95 л., а залил 1.9 л. при Такпп=45. Масло слилось черное как ночь. Произвел поездку 8 км. Стал на 2ю подмену. Тдв=90, а Такпп -70. Слилось у меня 2.1л., а залил 2.0л. при Такпп=57. Произвел еще поездку 8 км. Стал на 3ю подмену. Тдв=90, а Такпп -80. Слилось у меня 2.2л., а залил 2.1л. при Такпп=63. Естественно перед каждой заливкой я запускал двигатель и прогонял селектор по всем позициям. (В ютубе встречал, что при работе селектором необходимо останавливаться не более 10 сек. Не понимаю смысла такого ограничения. В руководстве по ремонту такого нет). Итого слил 6,25 л, а залил 6,0 л. У меня осталось еще 2,8 л. Залью их еще раз через 100 км. пробега. Как видите при каждой замене масла сливалось больше, а заливалось чуть меньше, т.е. уровень масла сильно зависит от температуры АКПП. Видимо поэтому в Руководстве по ремонту 408 написано: «При нормальном уровне рабочая жидкость начинает вытекать, когда Такпп достигнет 35-37 град… Если рабочая жидкость не начнет вытекать при повышении температуры до 45 град., произведите дозаправку». И еще: «Уровень рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры (видимо масла). Контроль уровня при низкой температуре приводит к переполнению, а при высокой – к недостаточному уровню. И то и другое нарушает работу коробки передач». Масло в коробке остывает очень медленно. В процессе 1й замены я попробовал дождаться его остывания. С 43 до 39 я ждал почти 1 час. Поэтому проверку уровня я решил провести на следующий день. В итоге я долил еще 0,95 л. Вот к какому недоливу приводит замена масла в АКПП по ютубовским методам. Ведь они там все, в один голос, говорят, что нужно греть двигатель до включения вентилятора, что бы температура масла в коробке была не менее 60 град. Откуда такая инфа??? Им пофиг. Так, что смотреть ютуб полезно, для информации, но свою голову не выключать, а думать ею. Что в итоге? При включении задней передачи толчки и рычание остались, может чуть меньше стали. Иногда вообще легкий стук. При движении – переключения почти незаметны. Надо было менять сразу после покупки. Знать бы где упасть? Очень плохо, что в этой коробке невозможно заменить фильтр без разборки АКПП. Вывод. Двигатель ЕР6 с коробкой AL4 действительно требуют упреждающего обслуживания (вот тут ютуб нам в помощь). Изменено 23 августа, 2018 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 23 августа, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 Ягоза, это не фотоотчёт, а просто сумбурное описание и для "Базы знаний" не годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 23 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Я, на конкретных, реальных цифрах, хотел обратить внимание владельцев авто с коробкой AL4, что замена масла по ютубовским методам (без последующей правильной проверки уровня согласно руководству) приведет к эксплуатации коробки с большим недоливом и соответственно скорым проблемам с ней. Изменено 24 августа, 2018 пользователем DJ BASS Убрал лишнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 @Ягоза вы же делали по диагбоксу, там четко написано уровень масла замерять при 60+-2°С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Нет. Диагбоксом я только замерял температуру масла в коробке. А проверку уровня делал согласно "Руководства по ремонту Пежо 408", стр. 141. Там сказано, что масло должно начинать вытекать при Т=35-37 град. В ДБ видел про счетчик старения масла, а про замену масла в коробке еще не встречал. Меню "Ремонт" и "Поиск неисправностей" у меня даже переписаны. Подскажи где, я посмотрю. У меня еще осталось 3л масла и через 50-100 км буду делать последнюю подмену. Самому интересно как все таки правильно делать. А то, что от температуры масла в коробке его уровень сильно зависит, я убедился лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ягоза Опубликовано 29 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2018 24.08.2018 в 10:22, EvgenMexan сказал: @Ягоза вы же делали по диагбоксу, там четко написано уровень масла замерять при 60+-2°С. Так есть в ДБ замена или замер уровня масла в АКПП??? В вер. 7.57 я пока не нахожу . Завтра собираюсь сделать последнюю подмену. Хотелось бы посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения