Ректор Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Исследование ЦПГ: Peugeot 408, TU5, 37000км, 2013my Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Это реклама канала или мужик хвастается эндоскопом? TUшки уже давно зарекомендовали себя надежными моторами способными легко выдержать пробеги далеко за 300 тыс без ощутимого износа ЦПГ. Полезность у видоса никакая, с таким же успехом можно наснимать подобных "исследований" на пробегах 5-100-1000-5000 км и поражаться чистоте в горшках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Полезные видосы, почему бы их не постить? я к примеру не знал что у вагов на 19,000 пробега горшки на выброс, а ты? Зато я вижу что у 408 всё красиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Это у каких вагов на 19.000 горшки на выброс? И повторюсь, о надежности TUшек изветно давно. Видос, фактически, просто констатация факта и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Это для тебя это известная информация, так как ты их крутишь каждый день, для обычного человека эта инфа будет полезна, я за такие видосы руками и ногами. ну и про ваг [spoiler=про ваг видосик] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danelak Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 класс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения