Перейти к содержанию

Тест-драйв: Volkswagen Tiguan против Peugeot 3008


Рекомендуемые сообщения

Я бы сказал так: они настолько разные, что не подлежат сравнению, их покупают люди с совершенно разным менталитетом, темпераметром, характером...

Тигуан повзрослел, это однозначно лидер на европейском рынке в своем классе.

3008 очень оригинален и своеобразен.

Что касается "неудобных фишек Пежо", таких как джойстик круиза, то это только на первый взгляд так, мне наоборот не нравится  ВАГовский "рычаг" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный обзор без лишнего.

Что печально, так это разгон по сравнению с тигуаном и отсутствие полного привода, в наши дворы он бы пригодился зимой.

 

Разные? может быть, но даже по картинке видно, где машина для работы, а где для души

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор, на мой взгляд, очень субъективный.
По динамике тут примерный паритет. Не так уж важны эти доли секунд на белорусских дорогах.
Непонятны результаты лосиного теста. Как раз таки предыдущие модели 3008 всегда отрабатывали этот тест на Ура. Видимо сказалась квалификация тестирующих водителей.
Полный привод, живущим в городах РБ, не так уж сильно и нужен наверное и пригодится 1-2 раза в году (когда лучше оставить авто дома и поехать по делам на ОТ).
Не увидел в обзоре наличия на Пежо проекции скорости на лобовое стекло (как ни странно, но у Тигуана эта опция была). За много лет владения французскими авто очень привык к этой опции и отвыкать уже не хочу :)
Поразили старые детали (начала 2000 годов) "джойстика" круиз-контроля. Причем правый (дворники) и левый (свет) рычажки взяты от Ситроенов, а круиз оставили от старых версий Пежо.
Думаю, что автор обзора не в теме и гамма моторов у Пежо (по крайней мере в Европе) будет включать также и гибрид (дизель плюс электротяга) 200 л.с. Потому как все поколения 3008 (а также и Ситроен ДС5) уже обладали этим сочетанием.
Лично для себя отметил  интерес только к дизельной версии данного 3008 в паре с автоматом 6 ст. от Айсин (т.к. сейчас её пользую и очень доволен). Но скорее всего эта версия ни в РФ, ни тем более в РБ поставляться не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ведь нет полного привода! Какая информация еще нужна? Хотя, может я не правильно выразился... Имел ввиду электромоторы на задние колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды внимательно пересмотрел данный обзор! Всё таки тест был весьма и весьма субъективный!
Сложилось впечатление, что не специально, а как бы невзначай, искали преимущества Тигуана перед 3008, но не искали преимуществ 3008 перед Тигуаном. Наличие полного привода - это хорошо и нужно в России, но в Европе он большинству не нужен вовсе! 3008 разрабатывался исключительно для Европейского рынка, захотят его у нас купить - пожалуйста, нет - ну и не надо!
Про интерьер и экстерьер обсуждать нечего - Тигуан просто архаичен и уныл в сравнении с 3008, задние фонари у ВАГа вообще ни о чём (от какого китайца они их приделали?)... Что касается таких нюансов как рычаг кпп, круиз-контроль и управление светом - это уж кто к чему привык, лично мне ВАГовские решения абсолютно не нравятся, так как я привык к французам!

Да и правильно выше писали - может автомобили и одного класса, но формат совершенно разный, их в принципе сравнивать трудно и бессмысленно! Они совершенно разные и даже цели у них различаются!
Самый главный вопрос пока же остаётся открытым! Вопрос цены!!!
Если 3008 будет хоть немного дешевле, то пойдёт он и у нас на ура! В обратном случае - будем лицезреть его только на картинках или путешествуя по Европе! Там их будет навалом, там эту марку давно любят и ценят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. объективно тигуан больше подходит для обычных людей, вот его и достоинства.

он больше, он быстрее, и самое главное он будет дешевле!!!

допускаю что владеть им будет проще чем пежо, но всё это скучно.

 

пежо, машина на любителей, она этим и ценна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3008 будет провальным в продажах - пока не будет главного. 

 

В Европе будут нормальные продажи!  :bs: 

А мы в РФ на попсовых Тигуанах будем ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю. объективно тигуан больше подходит для обычных людей, вот его и достоинства.

он больше, он быстрее, и самое главное он будет дешевле!!!

допускаю что владеть им будет проще чем пежо, но всё это скучно.

 

пежо, машина на любителей, она этим и ценна.

Не соглашусь с Вами.

Если кому-то важна большая машина - то надо искать авто в другом классе. Разница в длине - 36 мм, это разве существенно? А по ширине 3008 даже шире, чем Тигуан.

Тигуан быстрее на доли секунд? Вы собрались в ралли по Минску участвовать? Если да, то здесь гораздо большую роль сыграют навыки водителя при езде по городу, а не характеристики автомобиля.

При желании 2,0 HDI легко чипуется до 200 л.с. - и абсолютно нет никаких проблем.

Насчет того, что Тигуан будет дешевле - тоже сильно сомневаюсь. Может только базовая версия, а топовая (как в видеообзоре), навряд ли будет дешевле. Это один из принципов ВАГа - завлекают дешевой ценой на барабан, а приходишь в салон - насчитают за нормальную версию столько, что волосы дыбом встанут!

И насчет владения - абсолютно не согласен. У меня было 4 авто от ПСА. Все в основном 1-3 летки. Нынешнюю брал новую. Всегда только расходники. А стоимость ТО сейчас примерно у всех фирм одинакова (ну может быть за исключением Ауди   :)    ).

Абсолютно согласен с вами, что Пежо (да и Ситроен) - авто на любителя. Но смотрю, что за последние 10 лет этих любителей в РБ становится все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тигуан быстрее на доли секунд? 

7,9 против 9,9 это доли секунд? 

ну ну, в городе и на трассе даже 0,5 секунды важны. а две, это вообще пропасть.

с тем же раскладом тигуан тоже зачипуется.

 

Всё же комплектация пустой барабан имеет место быть, чем она хуже от люкса, мне может и не нужны функцие, которые никогда не будешь юзать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. У дизеля Тигуана 2,0 9,3 секунды, а у такого же 150 сильного мотора 3008 - 9,5. Разница 0,2. Ни о чем.

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina

http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/peugeot-3008-2017

post-6049-0-47679300-1476949596_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, может я не в курсе про 7,9 и 9,9. Можете пруф выложить  при сравнении одинаковых моторов?

включи на ролике 7 минуту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю я субъективизму авторов ролика... В инете в характеристиках везде значится 9,5. Почему я должен отдавать предпочтение истине авторам ролика (9,9)  ?
Насчет цены тоже не угадали.
http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-tiguan-2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но смотрю, что за последние 10 лет этих любителей в РБ становится все больше и больше.

Вы сейчас о новых говорите или б/у?

Если о б/у, то сравнение не корректно, т.к французы неликвидны и на "вторичке"  значительно дешевле...

P.s. говоря откровенно, я бы не стал брать новую французскую машину у нас, слишком большие потери при продаже ч/з 3-5 лет, с б/у все не так печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Тигуан быстрее на доли секунд? 

7,9 против 9,9 это доли секунд? 

с тем же раскладом тигуан тоже зачипуется.

 

Ваг будет еще быстрее за счет коробки. Плюс не надо забывать, что будут бензиновые или гибридные версии - чего у пежо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну...
Лучше 6 ст доработанный надежный японский Айсин и медленнее (в чем я глубоко сомневаюсь, т.к. большинство пишущих здесь не ездили в связке от ПСА  2,0 HDI плюс 6 ст Айсин) , чем ваговская ДСГ и быстрее...
А чтобы гоняться на светофорах нужно покупать совсем другие авто :)

Так и у Пежо есть гибридная версия (дизель+электротяга на задние колеса) (200 л.с) и еще не факт, что в дальнейшем этой версии не будет на новом Пежо-3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну...

 

Так и у Пежо есть гибридная версия (дизель+электротяга на задние колеса) (200 л.с) и еще не факт, что в дальнейшем этой версии не будет на новом Пежо-3008.

Не будет, и не только на 3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю что не будет((  Французы, они похожи на русских - придумывают замечательные вещи, но потом бросают. А те же немцы, например, подбирают эти брошенные идеи, доводят до ума и с успехом продают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

еще немного инфы про новый 3008, на этот раз с мотором 2.0HDI

часть 1: 

часть 2: 

часть 3: 

 

 

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...