Перейти к содержанию

Встречаются клапана с поршнями 2,2 Puma


Рекомендуемые сообщения

Приехал Боксер после ремонта движка. Прогорел поршень. Как то его починили, завели и из глушителя повалил сизый дым. Плюс страшная детонация при малейшем нажатии на газ. Короче оставили его мне для наведения порядка. При частичном вскрытии выяснилось несоответствие меток грм. Выставил коленвал, зафиксировал, распредвалы соответственно тоже по меткам, разрядил натяжитель, подтянул болты шестерён на р\валах. Казалось бы всё хорошо, но в процессе прокручивания выяснилось что в трёх положениях р\валов, через 90" поршни слегка касаются клапанов. ещё обратил внимание - шестерня к\вала как то не так стоит. Нашел три видео где люди рассказывают про установку меток. В одном сюжете человек рекомендует для упрощения отсчитать 25,5 звеньев цепи и в этом месте (напротив ползвена) у него находится болт крепления шкива. В моём случае там промежуток между болтами. Я понимаю что это некритичный показатель. В этом месте нет никаких установочных меток. И всё же гложат меня смутные сомнения. Может с к\в что то случилось? Каким то чудом установочный паз сдвинулся? Или просто тонковата прокладка под ГБЦ?

Забыл мотор описать. 2,2  Puma Фордовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял верхнюю крышку, механизм с рокерами. Таким образом клапана оказались постоянно закрыты. Покрутил коленвал и оказалось что поршни с клапанами не встречаются. значит что то в механизме грм. Завтра буду копать дальше. Сегодня уже промёрз. Всё это происходит на улице в -16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BOBAN042 сказал:

Сегодня снял верхнюю крышку, механизм с рокерами. Таким образом клапана оказались постоянно закрыты. Покрутил коленвал и оказалось что поршни с клапанами не встречаются. значит что то в механизме грм. Завтра буду копать дальше. Сегодня уже промёрз. Всё это происходит на улице в -16.

В любом двигателе так встречаться не будут. В этом моторе 100% есть встреча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это задумка авторов? Касание конечно лёгкое, преодолеваемое без особых напрягов. Но это же лишний шум в двигателе, да и погнутся клапана могут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касание? Если при таком касании завести его, ему по идее должен придти пипец. 

Фазы ГРМ не правильно выставлены. Выставить правильно ремень и обязательно промерять компрессию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы выставлены по меткам. Все три штифта на своих местах. Натяжитель разряжается, выбирает слабину цепи и после этого затягиваются болты шестерён привода р\валов. Всё чётко по инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно быть касания поршней с клапанами. Нужно проверять состояние звёзд распредвалов и на коленвале. Шпонку могло сорвать элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мороз немного ослаб, продолжил поиски. Снял механизм привода клапанов и по очереди сняв сначала впускные, затем выпускные рокеры выяснил, что цепляются и впуск, и выпуск. Такое ощущение будто к\в опаздывает. Наверное прав Дацент. Надо изучать звёздочку к\в. Она кстати пока ещё не захотела сняться. Я конечно и не настаивал, но теперь похоже придётся с ней потренироваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то я победил установочные метки! Оказывается сам лоханулся. Не прочувствовал опускание штифта коленвала. В результата к\в вращался раньше р\валов и встречался с клапанами. Делюсь наработаным опытом поиска установочной метки к\в. На одном видео рекомендуют не парится с поиском отверстия на маховике. а устанавливать цепь посчитав звенья цепи и примерно выставив к\в. Я вычислил другой метод. Если снять стартер и провернуть маховик до появления установочного отверстия, а потом отсчитав 18 зубьев провернуть его обратно, то установочная метка оказывается в нужном месте - напротив датчика к\в. Потом ставим свои метки керном. На нужном зубе и корпусе блока цилиндров. В пежо нереально увидеть где находится к\в. не снимая двигатель. Приходится действовать наощупь. И такой способ может помочь. Если добраться до датчика к\в.....

Изменено пользователем BOBAN042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BOBAN042 сказал:

Оказывается сам лоханулся

А причина - действия не по мануалу. По советам тех спецов (:pleasantry:) можно и без мотора остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Очередной ремонт из серии Как не нужно делать. Читайте книжки перед тем как лезть в двигатель, будет меньше вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выставляю валы по фиксаторам, ставлю метку на шкиве, шестернях грм. Не для того, что бы по ним ставить тот же ремень, а что бы приблизительно выставить валы и поиск отверстия для фиксатора ускоряется в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно так же свои метки поставил. И тоже для облегчения поиска. Ошибки бывают у всех. И может быть данный случай поможет кому нибудь не попасть в беду. А с моторами я давно развлекаюсь. С Пумой так глубоко впервые столкнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас всё как надо. Мотор проворачивается без задержек и заеданий. В настоящий момент происходит процесс сборки. Надеюсь завтра заведу. Сегодня уже стемнело, ничего не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл мотор. Работает нормально. Детонация пропала. Остался только дым из трубы. Я думаю солярки не сгоревшей накопилось. Завтра долью антифриза, подольше погоняю. Надеюсь дым пропадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор хоть и завёлся, но мало что изменилось. То есть я просто убил время на проверку установки меток. Но все показатели указывали на грм. Белый дым так и остался. Скорей даже пар. Как будто несгоревшая солярка. И ошибка р0301. Типа забокирована форсунка. Теперь буду бороться с форсункой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки после ремонта. Дорогого. Хочу попробовать поотключать их по очереди. Понять в каком цилиндре беда. Ищу способ как это сделать. Подать не форсу непрерывно 12 вольт?, или просто снять разъём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путём некоторых манипуляций с осциллографом и тестером выяснилось что 1 форсунка не работает. Сопротивление на ней показывает бесконечность. На других - 0,03-0,04. При таком сопротивлении штатное напряжение из блока управления не может активировать электромагнит и форсунка тупо постоянно льёт. Отсюда мне кажется, постоянный пар несгоревшего топлива и детонация. В понедельник поеду к ремонтникам с претензиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда нельзя быть уверенным в топливной, в топливщиках. Пока машина не поедет без претензий. Форсунка управляется импульсами 60-85 вольт. Без напряжения находится в закрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одной умной статье я читал что форсунка закрыта как раз под напряжением. Работа форсунки системы common rail - Дизелист - Дизельный двигатель. Эксплуатация дизеля. Ремонт дизель

Или там автор ошибается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй Дацент прав. Наверное я сам недокурил, да и топливщик-регулировщик ввёл в заблуждение. В частности и на моём моторе при отключении форсунки дымность уменьшалась. Я долго не решался сбросить разъём (как бы чего не случилось с ЭБУ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подводим итоги. Борьба с форсунками закончилась ничем. Движок не ожил. С клапанами разобрался. но вопросы остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...