Перейти к содержанию

Любой ремонт от А до Я. Ремонт электроручника C5X7, 508, моторчики стеклоочистителей C5X7, Ремонт заслонок климата контроля C5, 407.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Любой ремонт от А до Я. Ремонт электроручника C5X7, 508, моторчики стеклоочистителей C5X7, Ремонт заслонок климата контроля C5, 407.


сто пежо ситроен Минск

СТО "Автодюна"

Минск. тел. +375-29-77-77-167

 

Ремонт заслонок климат- контроля Пежо 307, 407, Ситроен С4, С5 рестайл, С6, без снятия торпеды, качественно, надежно с гарантией. Признак сломанной заслонки - не регулируется горячий и холодный воздух.
искомые фразы для поиска : ( Навернулся климат-контроль, Ремонт блока климат-контроля, Ремонт отопителя салона, ремонт заслонки печки, Ремонт Заслонок Отопителя,Замена заслонок печки, Заслонки для печки, Ремонт отопителей и заслонок отопителей, Ремонт заслонки, НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА ПЕЖО 407, )
заправка и ремонт системы кондиционирования воздуха.
 Ремонт тросов электроручника, новые  шестерни,  любые комплектующие, Ситроен С5Х7, С6, С4 Гранд Пикасо, Пежо 508,

3008,5008
двигатель;

переделка ЕР6 на дизель.
ремонт топливной системы дизельных авто, поиск и устранение неисправностей
проверка работоспособности всех датчиков, чистка бака
ультрозвуковая чистка датчиков, заправка йолисом , продажа Eolys 176, POWER FLEX
замена грм, 
замене свечей накала, высверливание заломанных свечей накала, замена цепи ЕР6, проверка допустимого вытягивания цепи, плановая регулировка фаз.
Проверка бензиновых форсунок на стенде

ходовая;
замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, подшипников, шрусов, мортёров, тросов ручника, колодок, ремонт суппортов.
Замена масел, фильтров

увеличение клиренса пежо 407,откручивание секреток со срезанными гранями
 

электрика; В наличии моторчики стеклоочистителей C5X7 , 400р за пару с установкой (гарантия год).
компьютерная диагностика, активация и дезактивация различных функций присутствующих в авто, любые работы по электрике

физическое, программное удаление FAP, ЕGR, чип тюнинг, Bosch, Siemens, Delphi 3.4 решение проблем с открыванием крышки багажника и стекла крышки багажника пежо 407 и ситроен С5
установка виртуального сд чейнджера с выводом usb на панель, замена штатного монохромного экрана на систему RT4, установка usb для мр3 от штатной магнитолы rt4
Восстановление (сброс Crash Airbag) блоков SRS после срабатывания Airbag, установка обманок Airbag
установка обманки вместо датчика упора педали газа ( служит для работы лимитера )
решение проблем с работой дворников в аварийном режиме Пежо 407

ремонт подогрева кожаных  сидений
Привязка датчиков давления шин, считывание идентификационного кода датчика для привязки на любой авто.
установка сигнализации
ремонт системы охлаждения двигателя (если не работает вентилятор)
продажа ремонт вентиляторов охлаждения двигателя,
шумоизоляция авто и многое другое

   Шиномонтаж и балансировка (в том числе и без центрального отверстия)

   Развал схождение 3D 

   Итальянское оборудование, при ссылке на клуб скидка 10%

 

Минск
пишите здесь либо в личку или звоните, отвечу всем
Все работы осуществляються официально. УНП 
692189514

sto-peugeot-citroen.by


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день. У меня 806 2000г.в. 2.0 HDI 8кл.
Сможете ли все сделать?
1. Замена пер. левой пружины
2. Замена правого наружного шруса
3. Замена или восстановление пер. правого рычага
4. Снаружи не открывается правая сдвижная дверь
5. Не закрывается левая сдвижная дверь (наверное, что-то с тросиком)
6. Наперекос закрываются стекла в пассажирской и водительской дверях.
7. Не держится обшивка двери багажника - закрепить
8. Заменить блок регулировки зеркал
9. Заменить решетку воздуховода центральную, около спидометра (развалилась)
10. Припаять подогрев заднего стекла
11. Комп. диагностика - периодически загорается чек
12. плохо развивает обороты до 2200 о/м, дальше нормально, не работают некоторые вакуумные клапана.
13. Мойка стекал от тонировки
14. Замена масла со всеми фильтрами
15. Отсутствуют крепления фильтров салона - установить.

Все запчасти Ваши - новые и б/у. У самого нет времени ездить по магазинам и рынкам!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Выражаю огромную благодарность данному сервису, и лично мастеру Дмитрию, за помощь в решении проблемы с моим авто (Peugeot 508SW 2019). Два месяца мучений и страданий закончены. Посетил не мало сервисов и частных специалистов в Минске, результат был нулевой. Отношение на данном сервисе к  клиенту великолепное, люди работают с душой, и стараются помочь в решении любых вопросов с вашим авто, даже тогда, когда рабочий день окончен. Однозначно рекомендую. Дмитрий СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
2 часа назад, Alexanderzaz сказал:

Выражаю огромную благодарность данному сервису, и лично мастеру Дмитрию, за помощь в решении проблемы с моим авто (Peugeot 508SW 2019). Два месяца мучений и страданий закончены. Посетил не мало сервисов и частных специалистов в Минске, результат был нулевой. Отношение на данном сервисе к  клиенту великолепное, люди работают с душой, и стараются помочь в решении любых вопросов с вашим авто, даже тогда, когда рабочий день окончен. Однозначно рекомендую. Дмитрий СПАСИБО!!!

Мастерски написан отзыв, максимально обтекаемо, без упоминания проблемы, без решения, без упоминания к кому обращались в пустую. Круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Описывать все мои мытарства и страдания не очень хочется, да и писанины много. 

Если вкратце, ситуация следующая, в августе купил авто и сделал ТО, с заменой всех расходников. На корпусе ТНВД были обнаружены подтёки, было решено заменить сальники. После замены сальников машина отказалась заводиться. Мои горе "специалисты" (друзья-знакомые) ходили неделю вокруг авто и не могли понять в чём дело. Сняли ТНВД и я повёз его на диагностику, на Карвата 88. Итог: внутри ТНВД герметиком залили какие-то отверстия. Почистили, на стенде проверили, всё хорошо. Отдал на установку в авто, о чудо, завелась. На следующий день в дороге, нажимаю на педаль газа и получаю удар по кузову и гирлянду ошибок на приборке. Теперь решаю отдать авто на Карвата, т.к. мои ребятки репутацию подмочили. На Карвата что-то поковыряли и сказали готово, выехал на кольцевую - удар, гирлянда.

Назад, диагностика форсунок, две под замену. Неделю бегал искал форсунки, всё это время машина стояла разобранная под открытым небом, на мотор кинули тряпку и прикрыли капот. (каждый раз забирая авто с этого сервиса, вынужден был ехать на химчистку потолка и стоек салона, хоть и записку оставлял на сиденье, что бы были поаккуратней). После замены форсунок вроде стало всё хорошо, но при похолодании на улице, каждое утро чек (ошибка P008B) и пока не прогреется мотор, авто больше 2000 оборотов не выдаёт и не едет. Решение этой проблемы описано в сети, отрывается кусочек уплотнительного кольца на быстросъёме при замене топливного фильтра, т.к. там не совсем удобно его защёлкивать, вот и пихают его как могут. И этот кусочек резинки попадает в ТНВД под регулятор давления топлива и закрывает топливное отверстие. Не буду описывать где я был, что менял, что подкидывал для проверки, но поверьте было сделано много, и денег потрачено не мало. Вроде и снимали регулятор давления, проверяли наличие кусков резинки в камере ТНВД, и продували трубки, и в быстросъём заглядывали на наличие повреждения уплотнительных колец, всё бестолку, всё в порядке, а машина не едет и чем холоднее на улице, тем хуже. Последнее, что мне порекомендовали, ТНВД под замену. В итоге, отдал авто в Заславль, тоже проверка всевозможных узлов и причин неисправностей. После в очередной раз сняли регулятор давления с ТНВД, лично присутствовал и созерцал в зеркало абсолютно чистую камеру, но Дмитрий (дай ему бог здоровья) решает подключить мини камеру и только тогда обнаруживает, что в топливном отверстии ТНВД, диаметром с иголку сидит маленький лепесточек срезанный с уплотнительного кольца, зелёного цвета. Достать его от туда не снимая ТНВД это отдельная история. Итог, машина поехала, я счастлив. 

IMG_6248.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу указывать где я был, и к кому за помощью обращался, так как считаю, что мой случай не совсем ординарный, но самый большой негатив остался после обращения на Карвата. Единственный человек, кто со мной там нормально общался, это Дмитрий, сотрудник который занимается ремонтом ТНВД. И работу свою он выполняет хорошо. А за остальными надо бегать и уговаривать, что бы тебе что-то рассказали, и что-то объяснили. Мастер на приёмке это нечто, смотрит на тебя и ты уже чувствуешь себя виноватым, что его побеспокоил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так проблема для двойки не новая, еще в 20 или 21 году о ней было известно. Лучше сразу обращаться к профильным специалиста по PSA, от универсалов в таких делах толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...