Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Авто бокс.
      Привет всем. Давно думал о приобретении авто бокса на крышу, постоянно не хватает место, и часто приходится слаживать сиденья чтобы что либо загрузить. А после моих последних модернизаций в багажнике, место стала ещё меньше, был сделан фальш пол, под аудио инсталяцию + в скорым времени будет изготовлен новый короб, под новую голову REVOLT RW12. Поэтому решил не тянуть с покупкой бокса, выбирал боксы не дорогих но проверенных временем фирм. Это terra Drive Украина. И магнум Россия. Мой выбор пал на магнум 390 л. Открытие на обе стороны, ну и дизайн понравился больше. В общем я рад своим выбором. Всем пака и удачи. Terra Drive 480л. Размер 196*78*43 Магнум 300л. 125*78*42 Магнум 330л. 185*60*42 МАГНУМ 350л 140*90*42 крыша тоже ровно 140 см. Вот мой. Магнум 390л. 185*84*42. Черный металлик. >

      leha.shum

      leha.shum

    • про блокировку дифференциала
      Всем здрасте! давно интересовался, искал на просторах интернета про блокировку дифференциала на 406! как я понял оно есть… но есть же электронная блокировка дифференциала (EDS). О которой я услышал много лет из рассказала дядьки с его шараном. Электронная блокировка дифференциала (EDS) Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differential-Sperre) не работает в главной передаче посредством механического перемыкания дифференциала или с помощью поверхностей трения, так как это осложняет рулевое управление и движение на поворотах. Буква «е» в аббревиатуре EDS уже говорит об использовании электроники – в сочетании с системой антиблокировки:
      Когда в начале движения вращается переднее колесо, то об этом узнают датчики числа оборотов по различному значению частоты вращения колес.
      Комбинированный блок управления ABS и EDS приводит в действие дисковый тормоз на проворачивающемся колесе. Это осуществляется за счет дополнительной пары электромагнитных клапанов в гидравлическом модуле ABS. ABS открывает соединение от коллектора давления к колесному цилиндру соответствующего дискового тормоза до тех пор, пока колесо не затормозится настолько, что другое переднее колесо может передавать усилие.
      Как только на обоих колесах возникают одинаковые условия пробуксовки, блок управления завершает процесс регулировки и закрывает электромагнитные клапаны. Водителю не нужно вмешиваться, он замечает блокировку дифференциала только по изменению характера шумов.
      Чтобы исключить сбой, EDS контролируется схемой блокировки. На основании давления тормозов, а также после установленного максимального периода времени EDS отключается, чтобы избежать перегрузки тормозов. На скорости свыше 40 км/ч EDS отключается всегда. Схемы электромагнитных клапанов так рассчитаны, что передние тормоза не могут работать без контроля.
      Если блок управления распознает сбой в работе EDS, то EDS отключается. Система антиблокировки продолжает функционировать. Во всех случаях Audi готов к торможению в любое время.
      Устройство запоминания неисправностей работает так же, как описано в разделе об ABS.
      Вот пример видео. из видео слышно как правое колесо блокируется тормозами и крутящий момент передается на левое. На шкоде как смотрю все проще… просто можно активировать. но если подумать, у меня ESP есть ABS, ASR. может кто в курсе можно ли что то активировать там?!
      конечно есть просто самоблокирующиеся дифференциалы, но стоят они дороговато… самоблокирующиеся на пыжики

      varriik

      varriik

    • Регулятор корректора фар от рестайла с подсветкой.
      Бродя по просторам Драйва, я как-то наткнулся на запись Жени (BigB0Y) — ТЫЦ.
      И тут меня задело за живое — как это так, что у человека практически такой же Пыжик, как у меня, но у меня почему-то нет подсветки корректора фар, а в темноте при необходимости отрегулировать направление светового потока, приходилось отвлекаться от дороги и в слепую что-то там нащупывать…
      Сперва я снял свой регулятор для изучения и разборки. К своему изумлению я обнаружил, что в моём регуляторе подсветки не предусмотрено конструкцией!
      Был найден (уже не помню где) регулятор от рестайла с фишкой: Слева мой родной, а справа — от рестайла. В анфас разницы практически нет, кроме того, что в рестайле между 0 и 1 есть промежуточное положение. Фишки тоже разные. Внизу рестайл, вверху — дорест. Разъёмы соответственно тоже (слева рест, справа — дорест). Изучив схемы, приступил к пробному подключению: И сравнению положения свето-теневой границы рестайловского регулятора и дорестовского с помощью меток на стене: После того, как я убедился, что всё работает корректно, родная фишка была обрезана и была припаяна рестайловская следующим макаром: Лишние провода были заизолированы. И окончательный результат (на фото плохо видно, но в живую нормально): Единственное отличие в работе — это то, что подсветка на регуляторе включается только когда включён ближний свет, а при включении только габаритов подсветка не горит — конструктивная особенность и по-другому не сделать. Всем счастья!

      pannonia83

      pannonia83

    • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 2.
      Продолжение. Часть 1. 9) Ни с того, ни с сего пропала зарядка АКБ: Лямпочка загорелась… 11,6В на заведённую (7,7 — это температура в салоне). Звонок другу — RomanEdyardovich и "помощь зала" в виде предоставленного гаража: Ромик на заднем плане в фирменной шляпе что-то ищет в телефоне. Пациент на столе. Вроде как причина очевидна. Щётки перепаяны… НО после сборки и установки ничего не поменялось… Тут на помощь пришёл franc-1983 и за недорого подогнал генератор от дизеля (шкив, правда, немного больше по диаметру, чем у моего, но на его работе это никак не сказалось) в идеальном состоянии. За час с Ромой мы всё поменяли и зарядка появилась. 10) Датчик спидометра. Как-то изредка начала падать на ходу стрелка спидометра и останавливался счётчик одометра. Меня это задрало и был куплен новый. Всё заработало и больше не глючит до сих пор. Старый датчик спидометра. 11) Ну и напоследок оставлю отзыв о ещё одном улучшении — коврики в салон и багажник: Набор салонных ковров Aileron. Номерок. Водительский. Пассажирский. Задний правый с перекладиной на центральный тоннель в сравнении с родным ковриком. Общий вид задних ковров. Ну что я скажу про эти ковры — это лучшие модельные ковры, которые я когда-либо встречал. Высокие бортики, износостойкая резина, водительский закрывает подставку для левой ноги, не требуют какой-либо фиксации, не юлозят задние. Единственный минус — это подпятник из ковролина на водительском коврике… С моим 45-м размером ноги он [подпятник] расположен довольно далеко от педалей и пятка становится ровненько перед ним… Если бы подпятник был расположен чуть ближе к педалям, то этим коврам цены бы не было. И наконец-то я обзавёлся ковром в багажник: Лежит хорошо, но он какой-то пластмассовый и очень скользкий. Лучше брать именно резиновый, но в любом случае лучше, чем ничего и в случае пролития чего-либо ковролин под ним не пачкается. На этом у меня всё. Буду стараться выкладывать записи более своевременно. Всем счастья и удачи!

      pannonia83

      pannonia83

    • Не вошедшее в БЖ в 2018г. Часть 1.
      Привет всем! Поздравляю с прошедшими! Всем всего хорошего!
      Что-то я давно ничего не писал в БЖ, т.к. катастрофически не хватает свободного времени, но это не означает, что с моим Пыжиком ничего не происходит. Происходит — что-то меняется, т.к. отслужило свой срок, что-то добавляется, чего не было изначально, короче, обслуживается по регламенту, а если и возникают какие-то непредвиденные поломки по мелочам, то приходится всё оперативно устранять.
      Итак, не буду всё подробно описывать, т.к. описывать особо нечего, а так тезисно: 1) Были заменены задние стойки стаба. Не стал изменять марке — MEYLE HD. Задние стойки стабилизатора. От себя добавлю — передние стойки стабилизатора (а на данный момент — это 3 года и почти 60К пробега) до сих пор стоят у меня на машине и никаких претензий к ним у меня нет! 2) Центральный трос ручника начал подклинивать — замена: Вот такой купил. Старый и новый рядом сравниваем, т.к. в ресте и доресте они разные. В этот раз одинаковые) Подвесил новый трос вертикально и с помощью маслёнки и поступательных движений вверх-вниз смазал сам трос. 3) Правый пыльник рулевой рейки порвался… Стоял, по-моему, SWAG (резина). Заказал оригинал (на ощупь — что-то типа пластика мягкого): 4) Сайленты задних продольных рычагов (4шт): Также оригинал. 5) Втулки заднего стабилизатора (если память не изменяет — диаметром 22мм): Поставил такие, которые были в наличии. Посмотрим. Старые явно просились на замену… Новые на месте. Ничего не заломалось и соответственно — не высверливалось, как это обычно бывает. Откручивалось всё это дело с помощью такой волшебной приблуды: Индукционный нагреватель. ВЕЩЬ! 6) Регулятор тормозных усилий задней оси пришёл в негодность (протёрлась тяга от стабилизатора): Вот… Если честно, то надобность данной приблуды, при наличии ABS и тем более — барабанных тормозов на задней оси, мне не сильно понятна… Да и эффективность рабочей оси (особенно на техосмотре) была не айс. Временное решение проблемы пока такое: В будущем переделаю и выкину его нафиг за ненадобностью (в рестайлах по заводу его уже не ставили). 7) Крепёжная планке бензобака от старости превратилась в труху: Жесть… Но благодаря хорошему человеку — AleksNik , была приобретена такая же в идеале и без проблем заменена. 8) Выхлопная система. что-то начала "басить" и бесить меня этим, хотя меньше, чем 2 года назад покупалась новая задняя банка Polmostrów: Было… Стало! Вообщем, изучив предложения на рынке глушителей в Минске, выбор пал на ZPH IZAWIT: Была заменена ВСЯ выхлопная от приёмной трубы! В том числе и вместо банки катализатора, который у меня самопроизвольно "вылетел в трубу" в прямом смысле этого слова, был поставлен стронгер (пламягаситель) этой же конторы: Пустая банка катализатора на горячую сильно барабанила. Сейчас всё норм. Продолжение во 2-ой части, т.к. исчерпался лимит фотографий.

      pannonia83

      pannonia83

    • Решил проблему
      Решил вопрос с замерзанием замка, пишу малоли кому пригодится. Коллега на работе дал средство LAVR при помощи которого успешно осуществил разморозку замка и больше не замерзает. Хоть средство и предназначено для разморозки самого отверстия замка, я напшикал его во внутрь механизма и теперь проблем не имею, советую :)

    • Не закрывается дверь
      Возникла следующая проблема, незакрывается водительская дверь, а именно замок двери не цепляется за запор который расположен на кузове автомобиля, если пытаться закрыть авто через переднюю пассажирскую дверь, то центральный замок срабатывает и сразу разблорэкируется, также если пробовать нажимать на центральный замок водительской двери, то этот рычаг не даёт себя прожать. После не долгого прогрева автомобиля с печкой, около 10 минут, замок начал работать, такая ситуация уже два раза. Несколько дней назад мыл авто и ещё раз резинки смазывал силиконовой смазкой. Что подскажете? Замок просто замерзает или он износился? Залить внутрь замка вд40?
      Спасибо за помощь!

    • GBL
      Привет всем. Продам САБ. Состояние в идеале. Не насиловался). Цена -25% от стоимости нового.

      leha.shum

      leha.shum

    • Выбор Пежо 607 (временная)
      Собственно родня захотела приобрести себе Пежо 607. Хотелось бы узнать у владельцев данного авто-с каким мотором (не важно бензин или дизель) покупать с точки зрения наименьших проблем в обслуживании. Cлабые места машины.Всем откликнувшимся спасибо заранее!

      Володя13

      Володя13

    • От делать нечего по машине
      Вообщем как то забил тачку по VINу в базы. обнаружилось что она крашеная! но это было еще видно по стаканам, телевизору, цвету кузова под обшивкой, в багажнике тоже самое.
      ___________________________________________________________________________________________
      Параметр Значение
      VIN VF38BRHZF81685357
      Brand PEUGEOT Характеристики автомобиля
      Параметр Значение
      Модель 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
      N° APV/PR 10000 89 2 0166
      Дата начала гарантии 29.05.2004
      NRE e2*98/14*0188*08
      УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
      ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
      ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
      ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
      ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
      ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
      Общая информация
      Параметр Значение
      ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
      ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
      МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА
      КУЗОВ 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН
      УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ "BASSE-BASSE" (С НИЗКИЙ ВЫСОТОЙ)
      ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
      ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
      ЦВЕТ КУЗОВА ОКРАСКА КУЗОВА, ЦВЕТ СЕРЫЙ "HADES"
      ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
      ЦВЕТ ОБИВКИ "FZ"
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
      ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ HDI
      ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
      Система питания топливом
      Параметр Значение
      ДВИГАТЕЛЬ DW10ATED ТУРБОДИЗЕЛЬ
      ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
      ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
      СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) EEC 2000 ОЧИСТКА (ДВИГАТЕЛЬ)
      СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ БЕЗ ДАТЧИКА СКОРОСТИ
      ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
      КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР КАТАЛИЗАТОР ИЗ 3 ЧАСТЕЙ
      МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР УЗЕЛ ВОД./МАС. ТЕПЛООБМ. НА ДВИГАТЕЛЕ
      ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
      ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА БЕЗ ОТСЕЧКИ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
      БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА "EOBD" БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
      УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
      ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АВТОМОБИЛЬ С ТЕХНИЧЕСКОЙ ОЧИСТКОЙ L4
      САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
      ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
      УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ БЕЗ РЕКУПЕРАЦИИ ПАРОВ БЕНЗИНА
      ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
      Коробка передач — Трансмиссия
      Параметр Значение
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
      КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) ML5C РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 16 X 65
      ПРИВОД СПИДОМЕТРА КРУТ. МОМЕНТ 25X20
      СТИЛЬ КОЛЕС СТАЛЬНОЙ ДИСК
      СЦЕПЛЕНИЕ ГИДРОМУФТА
      СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ БЕЗ ЗАЩИТ.БЛОКИР.КОРОБ.ПЕРЕДАЧ
      ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
      КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
      КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
      ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ML РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
      Подвеска Рулевое управление Тормозная система
      Параметр Значение
      ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
      ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 22
      ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО СТАНДАРТНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ
      РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
      ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 23
      РАБОЧИЙ ТОРМОЗ ЭЛЕКТР. РАСПРЕД. ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ
      ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
      ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ОХЛАЖ.МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ.
      ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
      АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА БЕЗ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОДВЕСКИ
      ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
      СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ СЕРВОПРИВОД ТОРМОЗОВ TEVES
      Кузов Оборудование
      Параметр Значение
      ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
      АНТЕННА АНТЕННА НА КРЫШЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
      РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЩЕТКА ПЕРЕДНЕГО СТЕКЛООЧ. СО СПОЙЛЕРОМ
      БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ЗАЩИТ. НАКЛАД. С ХРОМОВЫМ КОЛЬЦОМ
      БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) ШИРИНА БОКОВЫХ ЗАЩИТНЫХ НАКЛАДОК = 50
      ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) НАКЛАДКА 15’ ДИСКА КОЛУМБИЯ С 8 ВЫРЕЗАМИ
      ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
      ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
      ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ С ДЕК. НАСАДКОЙ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
      ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ МОТОРНОГО ОТСЕКА ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА
      СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
      ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ/ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
      ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ БЕЗ ЗАГЛУШКИ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
      БАМПЕР БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ/ЗАДНИЙ В ЦВЕТ КУЗОВА
      ГРЯЗЕЗАЩИТНЫЙ ЩИТОК (ФАРТУК) БЕЗ БРЫЗГОВИКА
      РЕШЕТКА БАГАЖНИКА БЕЗ БАГАЖ.РЕЛЬСОВ НА КРЫШЕ
      ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
      НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) ОБОГР.НАРУЖ.ЗЕРК.ЗАД.ВИДА С ВНУТ.ЭЛ.УПР.
      НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) ОБОГР.НАРУЖ.ПАСССАЖ.ЗЕР.ЗАД.ВИДА, ЭЛ.УПР.
      ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + СТАНДАРТНАЯ ШИНА
      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
      НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
      ЗАДНИЙ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
      ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
      СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОПИРОВАННЫЙ
      ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
      ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
      Внутреннее оборудование
      Параметр Значение
      ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР SUMMER + POINTIL "RO"
      ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
      ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
      ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК
      ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЦЕЛЬНАЯ ПОДУШКА ЗАДН.СИД. С РАЗД.СПИН.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЗИЦИИ СИДЕНИЙ
      ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
      МОЛДИНГ ДНИЩА БАГАЖНИКА БЕЗ ПОЛОСЫ ПОГРУЗОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
      РАДИОТЕЛЕФОН БЕЗ ПОДГОТОВ. РАДИОТЕЛЕФОНА
      КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ
      ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ РЕМ.БЕЗОП. С ПИРОТ.ПРЕДНАТ. БЕЗ СИГНАЛ.
      КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С УМЕРЕННЫМ КЛИМАТОМ
      КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С ПРОГР. УПРАВЛЕНИЕМ ОТОПИТЕЛЕМ
      ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
      КОНСОЛЬ ДЛИННАЯ КОНСОЛЬ (ОТДЕЛЬН. ПЕРЧАТ. ЯЩИК)
      ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
      ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ КР.Б.ПЕР.ЯЩ.ПРИБ.ЩИТКА, ОТД.ПОД ОРЕХ
      ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
      РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
      ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ ОБИВКА БАГАЖНИКА + СТВОР.ЗАДН.ДВЕРИ
      ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) С ХРОМОВОЙ ОКАНТОВКОЙ ПРИБОРОВ
      ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА ПОД ОРЕХ
      ТАХОМЕТР (ПОДКЛЮЧЕНИЕ) ТАХОМЕТР КОМПЬЮТЕРА
      ДИНАМИК УСТАН. 4 ГРОМКОГ. + 2 ВЧ ГРОМКОГ.
      ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ ДИСТ.УПРАВЛ.РАДИО БЕЗ ФУНК.КОМПАКТ-ДИСКА
      ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР С ФИЛЬТРОМ САЛОНА
      ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ПРОТИВОСОЛНЕЧНОГО КОЗЫРЬКА
      РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА БЕЗ РЕГУЛИРОВКИ ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПО ВЫСОТЕ
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
      ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
      РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ
      РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СПИНКИ ПАСС. СИДЕН. С РЕГУЛ. НАКЛОНОМ
      ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
      ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
      КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
      КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР РУЧНОГО ТОРМОЗА БЕЗ ИНДИКАТОРА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
      СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА БЕЗ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
      СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЭЛЕКТР. СТЕКЛОПОД. ЗАДНЕГО ОКНА
      СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ.
      СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ЭЛЕКТР.СТЕКЛОПОД.ПЕРЕД.ПАССАЖ.ОКНА
      ДИСПЛЕЙ ДИСПЛЕЙ (РАДИО+ЧАСЫ И/ИЛИ ТЕМПЕР., CD)
      ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ КОЗЫР.ВОДИТ.+КОЗЫР.ПАССАЖ. БЕЗ ПОДСВЕТКИ
      УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ МАСЛА УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ + УРОВНЯ МАСЛА
      НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА
      ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ДВОЙНАЯ ПЕР.БОК. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
      ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА
      ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ОГРАН.УСИЛ.ЭЛ.СТЕКЛОПОДЪЕМ.ВОДИТ.ДВЕРИ
      ЗАЩИТНАЯ СЕТКА ДИНАМИКА (ОТСЕК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ) С РЕШЕТКОЙ ГРОМКОГОВОР. НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ
      БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
      СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
      УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРЬМИ ИЗ САЛОНА (ВНЕШНИЙ ВИД) ХРОМИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ
      ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
      СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
      ПЕРЕДНИЙ ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЙ КОЗЫРЕК СТОРОНА ВОДИТ.+ПАССАЖ. БЕЗ ЭМБЛЕМЫ
      РАДИОПРИЕМНИК АВТОМАГНИТОЛА С CD-ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ RDS "RD3"
      СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА КОНДИЦИОНЕР
      КРУИЗ-КОНТРОЛЬ БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ (ПОСТАВИЛ САМ)
      РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛ. ВЫСОТЫ СИДЕН.ВОДИТ.
      ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
      РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА С РЕГУЛИР. КОНДИЦ./ТЕМПЕР.
      ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ДРУГОЕ) БЕЗ ДРУГИХ КАРМАНОВ
      НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ БЕЗ МАТА
      ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
      НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) АСФЕРИЧЕСКОЕ СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВОДИТЕЛЯ
      ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА С СЕТКОЙ БАГАЖНИКА
      ЗАЩИТА САЛОНА БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ
      ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КЛЮЧ
      КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ПРЕДУПР. О НИЗК.УРОВНЕ ОХЛ.ЖИДКОСТИ
      АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ СТАНДАРТНАЯ РУЧКА РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
      НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК БЕЗ МАТА
      ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
      УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
      ЗАДНЯЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ ФОРТОЧКА (ТИП) БЕЗ ЗАДНЕЙ ФОРТОЧКИ
      ОКНО (ТИП) АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
      РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
      ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР 350 ВТ С ЛОПАСТЬЮ
      Электрооборудование
      Параметр Значение
      ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР 150 А
      ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
      БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L2 400
      СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
      СТАРТЕР СТАРТЕР CL 5
      СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
      ПОДАВЛЕНИЕ ПОМЕХ ПОДАВИТЕЛЬ РАДИОПОМЕХ
      РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА ЛАМПЫ ДЛЯ ПОДСВЕТКИ КАРТ
      ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ БЕЗ ПОДСВЕТКИ ПОРОГА
      ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
      МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СВЯЗЬ УЗЕЛ МУЛЬТИПЛЕКСИРОВАНИЯ
      ПЛАФОН РУЧКИ ПЕР.+ЗАД.ДВЕР.-ПЕР.+ЗАД.ВНУТ.ЛАМПА
      ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
      СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР ДИСТАНЦИОННАЯ РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
      Марки оборудования
      Параметр Значение
      ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
      Разное
      Параметр Значение
      СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
      ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
      АПТЕЧКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ БЕЗ АПТЕЧКИ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ
      ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
      СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
      УДАРЫ СБОКУ ДВЕРЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ
      КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ 1 Р/Ч КЛЮЧ PLIP +1 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
      АДАПТАЦИЯ ДЛЯ СТРАНЫ БЕЗ АДАПТАЦИИ ДЛЯ СТРАНЫ ПОСТАВКИ
      ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
      ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
      ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НАР. ЗЕРКАЛО И РУЧКИ ЦВЕТА КУЗОВА
      МОНИТОРИНГ СКОРОСТИ БЕЗ КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ
      ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ БЕЗ ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
      ___________________________________________________________________________________________
      Предыдущие хозяева говорят, что машинка из Венгрии. ОК. как то разговаривал с перекупом французиков. затронули тему перекраски моего кота. он намекнул на мысль, мол красили в той самое Венгрии под цвет спец машин.
      Нашел фотку как то. Были у них пыжики 406ые в Венгрии, в полиции . но вот сейчас не могу найти. В общем покатала там она и продали в Беларашку, тоже милиционерам, у которых я уже купил. Вот такой выходил с завода А вот такой уже у меня. А вот такая боль оказалась у предыдущих хозяев. Трактор зацепил. трактор дурень Снова инфа от предыдущих хозяев, которая не была оговорена, была бита в левое заднее колесо. вваривали кусок лонжерона и сантиметров 10 порога. зазор есть, ужас.

      varriik

      varriik

    • Прощай шрус
      Ездил, ездил и стал замечать хруст в правом колесе при поворотах. залез. порвался пыльник. ну думаю хана, приехали. Денег ноль( без работы сижу как бич). Ну думаю поезжу месяц, второй, ни че не станет. не тут то было. месяц не прошел, еду на подработку, поворачиваю во дворы и тачка не едет. газую, мотор крутит, а не едет. сразу догнал, с наката к бордюру и поставил на день, покуда не затянули вечером во двор.
      На работу устроился, так что как получу деньги, сразу куплю 4 пыльника. четыре. ибо я когда то менял внутренний на левом колесе, а там гребаный трипойд с лепестками или как их назвать.
      заказывал на свою по вину, а привезли обычный, круглый. мол твой твой. пришлось старый отрезать и насаживать (колхозить).
      ну что ж, будем менять. А шрус БУ куплю, уже договорился с мужиком, у него их куча. хорошо иметь знакомых, кто занимается ремонтом французиков.
      все к старым записям про форсунки. заводил как то в минус 2 , завелась. больше не трогал. пусть стоит, отдыхает.

      varriik

      varriik

    • Автозвук часть 4.
      Всем привет. Доделал подиумы и установил динамики, твитор и серединки 10 см. Объём получился 1,1- 1,2 л.Надеюсь что будет играть хорошо, декор кольца будут переделанные на аллюминевые, ну и болты тоже поменяю. Сейчас хочется побыстрее запустить систему. Всем добра и удачи.

      leha.shum

      leha.shum

    • КОЛХОЗИМ РАЗБОРНУЮ ФАРУ (вторую)
      от, она какая ;-) чистенькая :-) С Новым Годом, драйверы!
      С наступлением(ещё осенью)влажной погоды стала потеть фара, стекло которой положил на гермет, а другая разборная импровезированная www.drive2.ru/l/489162828666634335/ живёт вполне комфортно. не красиво
      И снова распаковка фары с этими не приятными хлопотами с герметиком :-(
      Делаем: сушим, даж, воду выливаем, блинн… отодрал, методом нагрева в коробке из-под фары выскребаем кучу гермета буду укладывать это уплотнитель немного не такой, предидущий лучше собрал
      Дальше будет видно…
      Да, и для полной уверенности обернул клейкой ПВХ лентой.Всё ж, лучше, чем, чуть что, снова вскрывать с герметом.А так и линзы можно заменить, ДХО, да и многое другое…я так думаю :-)
      Всем добра и света! Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 179000 км

      Jack C

      Jack C

    • Соединительная штанга — она же тяга схождения
      Менял тяги чуть больше года. ставил Monroe. Прошли как-то маловато. Не помню смазку добавлял под пыльники или нет — шарниры были разбиты в двух (скорее всего смазки маловато было.
      Тяги схождения 2 шт ASMETAL 26PE2501 (испытаем эти)
      Так как болты развальные были в плачевном состоянии, как я помню, заказал еще и новые развальные болты с гайками и шайбами. Все это пришлось покупать по отдельности(((
      болты — 513259 2шт
      гайка — 693686 2шт
      Шайба регулировочная — 516904 2шт
      Все по оригиналу. была добавлена смазка для шруса, во все пыльники — шприцом
      Схождение делал сам — ничего сложного не оказалось. До разбора проверка схождения показала, то что с зади колеса были больше разведены почти на 1 см (было положительное схождение)
      Выставлял колеса ровно, без положительного и отрицательного схождения. Все таки зад — было решено так.
      Собственно ниже инструмент самодельный, которым была произведена регулировка схождения.
      Правда как выяснилось — требует доработки ( спереди подходил замечательно а с зади немного не хватало длянны выступов) Вот такой инструмент Гайка для измерения расстояния от колеса до колеса Сдесь требовалась дороботка — короткий штырек оказался, мешал рычаг. По быстрому удлинил головкой на 10 (короткой под маленький квадрат). Хватило с запасом. Вот еще одно место для раз движения, сдвижения нашего инструмента. его хватило в при тык.
      Инструмент будем дорабатывать в процессе эксплуатации))) Цена вопроса: $40 Пробег: 319500 км

      ВLадимир

      ВLадимир

    • RFN замена ГРМ
      Здравствуйте друзья — подруги)))))
      Вот проехав 53т. появился странный звук в районе грм. Было решено приступить к замене вех ремней и роликов с помпой — так как предупрежден, значит вооружен))
      Были куплены запчасти:
      1 — Комплект грм ina 530023810. Натяжной ролик в комплекте лежал gates/
      2 — Помпа Metelli 241044. Только не Dolz.
      3 — Болт КВ оригинал 051660
      4 — Ремень ручейковый Bosch 1987947952
      5 — ролики только Patron PT33019 Ролик натяжной, PT33020 Ролик промежуточный.
      Сам процесс уже обмылен как только можно — ничего сложного нет. Спец приспособ для фиксации не имею (тольлько есть для РВ) для КВ не подходит. так что КВ держал за выступы под шкив ручейкового ремня.
      К стати было дело снимал и ставил грм — без снятия передней подушки двигателя, трудно, но реально. В этот раз так не извращался))) Собственно все барахло___)))) Болт КВ Ручейковый и ролики Ремень натянут по всем правилам. (тянем до максимума т.е.на 10* от нормы и возвращаем в прорез) зажали Так происходила фиксация КВ для зажатия центрального болта 40нм + 37*-44* — я затянул 45* Всем ровных дорог. За ответами на возникнувшие вопросы — стучитесь)))) Цена вопроса: $110 Пробег: 319436 км

      ВLадимир

      ВLадимир

    • Куплю руль МОМО
      Пора добавить еще один пункт к комплектации моего 406-куплю руль МОМО )) красавец)) Хотелось бы в хорошем состоянии! ))

      Володя13

      Володя13

    • С наступающим Новым 2019 Годом!
      Цена вопроса: 2 019 ₽ Пробег: 2018 км

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Закон есть закон
      Ехал по трассе М1 из г.Кобрина в направлении г. Минска. В Ивацевичском районе вижу моячки в дали синие моргают, ну пускай моргают. Туман, смотрю, меня тормозят и это на трассе где (100-120). Указываю разбежку, так как знак точный не помню. Инспектор подошёл, посмотрел доки, а они то в порядке(не отношусь к жмотам оплаты налога и не прохождения ТО). Но видать у людей план горит. Получи 12.5р за шторки на задних боковых. Да, они правы. Если не заводское, а шторки и тонировка запрещена на задних боковых, то ничего не попишешь, таков закон. Неприятное то, что постоянно платишь налог, проходишь ТО, а тут бах и штаф за шторки. Хотя треть страны ездит без ТО, так как на машину меньше 10 лет деньги нашли, а вот налог заплатить денег нет.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Конец года
      Новогодний подарок. Сегодня треснул по дороге домой Сегодня так сказать крайняя запись в этом году. Крайне положительный был год привёл Льва к хорошее техническое состояние так сказать ни денег не сил не жалел. Осталось теперь заняться кузовом переварить пороги и арку. И поменять лобовое стекло которое простояло 20 лет со дня схождения Льва с конвейера которое треснуло по пути домой. Возможно придётся по прощаться со Львом. Всё таки надо двигаться дальше и познавать что-то другое. Всех с наступающим новым годом. Как говориться не гвоздя не жезла и ровных дорог.) Пробег: 135453 км

      Nik983

      Nik983

    • Литые диски R18 Team Dynamics JORDAN-R.
      Всем привет!
      До Нового года остались считанные дни, вся зима еще впереди а у меня уже в голове грандиозные планы на лето.Много чего планирую, где-то проведены подготовительные работы, что-то уже приобретено и ждет своего часа, что-то предстоит еще приобрести.Главное, чтобы в Новом году все задуманное непременно сбылось!)Ну а первым воплощением задуманного являются… Колесные литые диски R18.
      Случайно наткнулся на объявление о продаже этих дисков. И так они мне запали в душу, что я решился на их покупку. Созваниваюсь с продавцом, договариваюсь о встрече и взглянув на них воочию забираю без раздумий.
      И так, что мы имеем… Редкие Английские литые диски Team Dynamics Jordan-R. Пробиваем по номеру W4P875454108T и сайт выдает параметры диска. Jordan R HPSlv 7.5x18 e45 4x108-73.1 Красота. Центральный колпачок. Центральный колпачок 2. При проверке на станке диски оказались ровными, что удивило сотрудников шиномонтажки.))) Резина, согласно шинного калькулятора,225/40 R18. 2 шины IMPERIAL EcoSport, 2 шины Continental ContiSportContact5. Проставки 25 мм. для установки данных дисков на авто. Комплект удлиненных болтов. Вес колеса с проставкой и болтами.)))
      Ну и естественно не мог удержаться и осуществил первую примерку на авто. Перед.Возможно высоковато.) По вылету. Заднее. Вид меняется кардинально.) Возможно просит занижения.
      Итак, первая примерка R18 прошла успешна.Дальнейшие действия, корректировка клиренса и вылета по месту, если сочту это нужным, буду делать уже по весне.Скорее всего это последняя запись в этом году. Поэтому хочу всех поздравить с наступающим Новым годом! И хочется всем пожелать, чтобы в наступающем году с нами произошло то самое чудо, о котором мы все так мечтаем. Хоть у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное. Желаю, чтобы все мы были живы и здоровы, чтобы занимались тем, что приносит нам удовольствие. Желаю достигать новых вершин и самореализовываться. А еще пожелать хочу побольше радостных моментов, которые перейдут в приятные воспоминания, и встреч с преданными друзьями и любимыми домочадцами.
      Всем спасибо и до новых встреч в Новом году!

      Андрюха555

      Андрюха555

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
bobrix

Дисплей А+ Peugeot 308

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Дисплей А+ Peugeot 308


Состояние 10 из 10. 
Стоял на 308. А+ простой. Русского нет. 
Причина продажи - купил тип C. 
Почтой вышлю. На сообщения отвечу.


  • Рекламодатель
  • Дата
    30.01.2017
  • Стоимость
    25.00 BYN
  • Категория

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×