Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Первый Engine Fault за все мое владение (60 тыс. км)
      Доброго дня, друзья!
      Вчера утром, на пробеге 154,710 км выскачил первый раз Engine Fault: Repair needed. Что ему предшествовало: ехал на холостых задним ходом 30 метров. В режиме "овощ" проследовал на свое любимое СТО и стал ждать вердикта диагностики: ошибки P0171 (старая, связана с плохим 95м бензином на заправке Славнефть (Роснефть) и P000b (ошибка выпускного клапана регулировки фаз ГРМ). Клапан фаз при заданном значении 105 единиц (на около 2000 об/мин) отклонялся от 90 до 120 единиц, ловит значение, но поймать не может.
      Самое обидное, что клапана 1628924280 купил 2 штуки и т.к. мне пока было не к спеху отдал брату на попользоваться на его пыжа 308го с EP6C. Пришлось заказать еще один, т.к. в ближайший месяц не смогу забрать те клапана.
      Теперь по симптомам до появления ошибки:
      1. За 3000 км до ошибки в жаркий денек после заправки на вышеуказанной заправке авто начало жутко тупить, я еду, оно нет)) в общем плавно торможу, а авто резко подгазовывает (как детонация) и успокаивается. Испугался, подумал на плохой бенз, долил 300 мл чистейшего спирта в бак и наблюдал, вроде стало получше. На всякий случай заменил масло в АКПП (частично).
      2. Авто стал реально тупить на оборотах от 1900-2100 — газуешь, а он нифига не понимает, пока не дожмешь газ. Раньше на 2200-2300 был такой же симптом, но было более менее терпимо, т.к. где-то там происходит переключение передач АКПП.
      3. Ближе к появлению ошибки долил присадку Антилед от Ликви Моли 2530 и выкатал почти 1 бак топлива с пробегом 600 км.
      4. Расход бензина вырос до 8,4 л/100 км по сравнению с годами ранее (был 7,6 л/100 км летом 2017 и 2016 годов).
      Что имею сейчас: ошибки стерли, авто едет более менее, но на 1900-2100 оборотах в минуту слышно как мотор вибрирует не может четко держать.
      Ждать клапан 1-7 дней осталось. Цена вопроса: $35 Пробег: 154710 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Набор зенковок седел ГБЦ из Китая
      Прикупил у китайцев по вменяемой цене. Иногда не мешало бы фаски седел подправить на перебираемых гбц. Качество инструмента для разового использования вполне не плохое. Цена вопроса: $50

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Шины TOYO Proxes CF2, кеды на лето
      Купил в размере 205/55/16, производство Малайзия. Мягкие, в меру шумные, стойкие к глубоким выбоинам. Хороший зацеп, по мокрому асфальту отлично идут.
      Из субъективных минусов. Сразу выдают все косяки подвески. Чувствительны к колее. Цена вопроса: $240

      EvgenMexan

      EvgenMexan

    • Сделал телезагрузку, обновил ПО робота КПП
      Решил я всё-таки обновить прошивку для РКПП и двигателя у «Редкого Льва». Предварительно «покурив» форумы на данную тему, выявилось, что от сделанных процедур у владельцев Львов, только положительные эмоции. Т.к. выдались большие выходные, я решил съездить в столицу Беларуси город-герой Минск в гости к родственникам, и заодно, предварительно записавшись в официальный СЦ «Peugeot», произвести эти «магические процедуры».

      У нас в Могилёве в официальном СЦ «Peugeot» обновлять не захотели, сказали, что данную услугу не предоставляют, обратитесь, мол, в Минск, что как бы не очень хорошо отразилось на их компетенции в плане «официалов по Peugeot» и их карме!
      Приехав в Минский СЦ, специалисты меня ещё раз предупредили, что обновлений может и не быть, но заплатить всё-таки придётся, типа тратили время и всё такое! Ну, ладно, договорились, оговорили ещё раз, что сумма может получиться до 30$, отдал я ключ, сказали, что через часа 2-2,5 меня наберут и скажут о готовности.

      Гуляю я с женой часа 2 по столице, звонят: готово, забирайте, но обновили прошивку только для РКПП, а по двигателю обновлений на сервере не нашлось! Странно конечно, но может до меня её обновляли, не известно. В принципе, для меня достаточно было обновления только для робота, т.к. по работе двигателя нареканий не было!

      В результате проведенной телезагрузки, как мне кажется, робот стал переключаться ещё более плавно и уверенно и, что самое главное, я перестал замечать, когда происходит переключение передач с первой на вторую и обратно, особенно, на холодную. Может и самовнушение, но теперь, я полностью доволен, а как будет дальше – жизнь (Лев) покажет! Цена вопроса: $16 Пробег: 183318 км

      syberez

      syberez

    • Плановое ТО. Промывка, раскоксовка.
      Всем привет. Откатал 7000 км и пришло время ТО. Решил проверить работу промывок с помощью китайского эндоскопа. В этом деле участвуют: очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Sauber очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, раскоксовка Verylube антикокс. Wynns в этот раз не использовал. Отложил до следующего раза. Забегая вперед не думал, что раскоксовав и попользовав весь «джентельменский набор» промывок будет ощутимый результат, т.к. раскоксовку я делал в прошлый раз и ничего собственно не произошло, что было, то и осталось с разницей, что в цилиндры я не заглядывал и оценить работу раскоксовки было невозможно.
      Для сравнения наблюдал 2-й цилиндр. Вот видео до всего, где виден рубец на слое кокса. Или клапан достал или непонятно как он образовался:

      Что делал:
      1. Залил очиститель клапанов Liqui Moly Ventil Saubeк и проехал за один день примерно 400 км на скорости 90-120км/час остальное выкатал по городу;
      2. После залил очиститель масляной системы Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung и с этим проехал за раз примерно 160 км на скорости 90-120км/час;
      Видео 2-го цилиндра после промывок. Видно, что рубец на слое кокса исчез и поверхность поршня как-то стала светлее и равномернее:

      3. Дальше раскоксовка Verylube антикокс:

      Жижу откачал шприцем, дальше заливал через трубку карбоклинер и выдувал компрессором, чтоб свести к минимуму попадание остатков в катализатор.
      Поршни после раскоксовки:

      Результат есть, но до идеала еще далеко, явно, по инструкции, заливаемой жидкости антикокса маловато, заливать, думаю, нужно раза в три больше, т.к. она быстро уходит сквозь зазоры и раскоксовывающее действие работает не в полном объёме. Следующий раз возможно попробую добавить BG109.
      Итак, чего же я не ожидал так это ровного (если его вообще теперь так можно назвать) многим известного расколбаса, это когда при утреннем пуске обороты скачут выше 1000 и двигатель трясёт. Этот эффект нашего двигателя превратился в ровную и стабильную работу в прогревочном режиме, при этом двигатель не "колбасит" и почти не слышно работы. Этот эффект я заметил не сразу, т.к. обороты в принципе выше 1000 и я не обращал внимания несколько дней. На видео слышны проезжающие машины, птицы, но двигатель почти не слышен. Динамика работы двигателя ощутимо стала лучше. Ничего не хочу заявлять, но эффект мне нравится:
      Пробег: 161970 км

      shadim

      shadim

    • Обновил колпаки на «Редком Льве»
      Старые колпаки совсем уж изношенные были, все стёсанные и потёртые, да и фальшь болты начали теряться и как-то уж совсем стало не «комильфо» французу с таким видом «выходить в люди».

      Т.к. на литьё, в данный момент времени, нет лишних финансов, то было принято более бюджетное решение приобрести новые колпаки. Рассматривать варианты с Б/У не стал, по причине не сильно большого выбора и разнице в цене с новыми.
      В связи с тем, что ничего более интересного в плане дизайна колпаков на стандартную штамповку 15" не нашлось, то приобрёл оригинальные, что и стояли ранее (Колпак диска стального ENJOLIVEUR ROUE CITROEN/PEUGEOT 5416L9). Всё-таки классика – есть классика!

      Но, к следующему лету, всё же подумываю прикупить оригинальное литьё, что-нибудь такого плана: диск легкосплавный Santiaguito II 16". Литьё с бОльшим размером не хочу принципиально, не для дорог нашего города, а зима так и останется на стандартных 15" штамповках, но уже с обновлёнными колпаками. Цена вопроса: $66 Пробег: 182820 км

      syberez

      syberez

    • Замена обводного ролика помпы EP6C
      Доброго дня!
      В поисках "свистуна" от 2 тыс об/мин заменил ролик фрикционный помпы 532067610 на новый. Старый немного люфтил в поперечном направлении и был подъеден шкивом помпы. Ушел небольшой грохот при заводке после долгой стоянки, свист уменьшился, но не исчез полностью, теперь думаю на шкив помпы, хотя жалко менять исправную деталь, но хочется идеала.
      Теперь что по работе:
      1. Ключ на 30, чтобы скинуть ремень.
      2. Откручивал из-под капота "гитару", 3 болта на 10 маленькой трещоткой на 1/4 с длинной головкой. Верхний болт было проблемнее всего выкрутить. Хорошо, что руки мелкие у меня, изловчился как-то.
      3. Потом надо отцепить провода либо снять моторчик, я отцеплял провода с плоской отверткой тонкой и узкой, неудобно, непонятно первый раз, вроде получилось, но было стремно.
      4. Для откручивания кожуха ролика и снятия ролика использовал трещотку среднюю на 3/8 с обычной короткой головкой на 10 и насадку Торкс Т25 с отверстием внутри под вторую трещотку.
      5. Запоминаем что как стоит и разбираем, достаем направляющие втулки из старого ролика и ставим в новый — все интуитивно просто и понятно. Собираем обратно, главное кожух правильно одеть, я смог двумя способами одеть и правильно и неправильно, но решил, что надо оставить правильное положение.
      6. Вставляем проводки и закручиваем болтики, тут все намного проще, чем с выкручиванием.
      Эффект есть, жаль, что услышал теперь посторонние шумы из-под клапанной крышки, подозреваю 2-3 шт. гидрокомпенсаторов, т.к. звук непостоянный, иногда уходит, даже гидрики на выпуске думаю… старый ролик и новая коробочка старый ролик — износ Всем добра! Цена вопроса: $30 Пробег: 152830 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Замена зеркального элемента бокового зеркала
      Еще с покупки машины на правом зеркале красовалась большая царапина. Как-то не особо напрягало, но постоянно задаваемые вопросы пассажиров подтолкнули к замене, да и самому уже стало "на глаза давить". Оригинальный артикул 8151LW. Цена кусачая поэтому выбор пал на три аналога: Polcar арт.5724556M ; 2. Alkar арт.‎6412284 ; 3. TYC арт.‎32600951. Привезли TYC — оказалось это просто плоское зеркало без защитного козырька. Вернул и перезаказал Alkar арт.‎6412284.
      Ролик, которым руководствовался:

      Так снимал я. Не так лихо, конечно, т.к. сидело достаточно плотно и не хотелось сломать крепления:
      В сравнении с оригинальным: другой разъём подключения обогрева, в оригинальном с фиксатором и вдоль плоскости зеркала, что конечно лучше. Но в новом нагревательные нити залиты мастикой, что тоже плюс. Защитный козырек на по всей длине и это лучше для демонтажа. Эти места прячутся в в углублении корпуса Вот эта царапина украшала зеркало всё это время Косяк исправлен
      P.S. Снимать заднюю накладку удобней и правильнее сняв при этом зеркальный элемент и тогда все фиксаторы доступны как на ладони. Цена вопроса: $12 Пробег: 160600 км

      shadim

      shadim

    • Тест покраски
      Решили попрактиковаться в окраске. Неплохо вышло.

      Valerka

      Valerka

    • Колпачки дворников. Мелочь, но приятно!
      Надел колпачки на гайки, крепящие щёткодержатели (поводки, рычаги) дворников: Citroen/Peugeot (8975E6) — 2 шт. Колпачки сделаны из в меру жесткой резины, сели уверенно.
      Сразу почувствовал, что мощи у «Редкого Льва» аж на 2 лошадки прибавилось)
      Цена вопроса: $1 Пробег: 180675 км

      syberez

      syberez

    • Проверка моторчика бокового зеркала заднего вида.
      Недавно прочитал пост-мануал olbobr1 по разборке бокового зеркала. По моему это единственный подробный пост по разборке зеркала. Олег — респект за труд. И тут я вспомнил, что по случаю купил (по дешману в прок) правое зеркало без накладок и без зеркального элемента, но не бывшего в употреблении. Чел покупал для замены накладки и зеркального элемента, хотя эти цацки детализируются отдельно. Но до сих пор не удосужился проверить работоспособность моторчика настройки зеркального элемента.Так вот, я решил продолжить эту тему с фото и видео:
      Т.к. зеркало без автоскладывания, эта опция пропускается.
      Тестируется "подачей напряжения 12В в 3,4,5 пин черного разьема (не коричневого)4 средняя точка". 3-й коричневый провод, 4-й красный, 5-й серый на фото ниже: Автоскладывание проверяется подачей 12В на этот коричневый разъём И сам тест:
      Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160400 км

      shadim

      shadim

    • Вопрос по цепи
      Всех приветствую!
      Такой вопрос! В августе планирую поехать в Одессу. В связи с этим замарочился по поводу состояния цепи! Авто 2008 года и пробег 109000. Так вот хотелось бы у Вас узнать кто на каком пробеге менял цепь и стоит ли переживать по этому поводу? Пока никаких предпосылок к замене нет.
      Зараннее благодарен за все советы и подсказки! Пробег: 109000 км

    • Замена сайлентблоков задней балки
      ИСПОВЕДЬ ЛЕНТЯЯ! Т.к. иначально хотел делать сам, но, задолбавшись с ремонтом в квартире, решил — ну его на ХХХ
      Заезжал в прошлом году к своему знакомому АВТОМЕХАНИКУ на диагностику ходовой и обратил внимание на сайленты задней балки, на что было уверено, что они нормальные! Этой зимой задолбали пробои на задней части машины. Пришло тепло — один Х ничего не изменилось. Начитавшись на D2, решил, что махну сайленты балки. Записался, сделали и итог — старые еще вроде не убитые, хотя резина потресканая и явно уже дубовая на этом пробеге.
      ИТАК — Lemforder арт. 37491 01 в оригинале 5131 Н7.
      3 Старые По ачучениям — весенний асфальт проходит чуть глаже, а может и плацебо ХЗ. Но новое есть новое. Всех с праздником 1 мая :-) и не ломаться вашим тачкам! Цена вопроса: $50 Пробег: 159800 км

      shadim

      shadim

    • Отзыв на тормозные диски Brembo и колодки Remsa
      Добрый день!
      Небольшой отзыв о Brembo. В 2016 году менял тормозные диски сзади и спереди на Brembo 08.A858.17 и 09.8760.10 (ранее писал тут), колодки Remsa 0263.74 и 1323.00. Так вот, прошло менее 2х лет, а диски сильно поржавели на нерабочих поверхностях, постоянно лупится окисленный металл от торцов дисков. В отличие от оригинальных дисков с покрытием, эти прям "радуют" глаз. А так, в целом, диски отличные, не бьют и полностью предсказуемо поведение автомобиля.
      По колодкам могу сказать так — недорогие хорошие колодки, иногда поскрипывали, но это сводилось к тому, что чистил направляющие колодок и скобы суппорта и проблема решалась. Однажды резко оттормозился с 70 км/ч в 0 км/ч в дождь на асфальте, начало что-то стучать спереди слева, заехал на СТО, все пересмотрели, поменяли местами колодки и все стало в порядке, а я подозревал, что фрикционный материал колодки от металлической части колодки отвалился, но оказалось все в норме. Ездил на бывшем пежо 3008 с оригинальными колодками — это супер, тормоза очень цепкие, но с ними надо тренировать "тонкое" нажатие, чтобы не впечатать самых "умных" пассажиров заднего ряда сидений, которые не пристегиваются, в передние кресла. Пробег: 149550 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Отзыв на Michelin Primacy 3 и Barum Bravuris 3 HM и прочее…
      Доброго дня, друзья!
      Если коротко Michelin Primacy 3 лучше чем Barum Bravuris 3 HM, если подробнее, то читаем далее. Появилось время и хочу поделиться небольшим своим субъективным отзывом на резину Michelin Primacy 3 205/55 R16 91V и Barum Bravuris 3 HM 205/55 R16 91Y.
      Покупал авто 3 года назад на резине Michelin Primacy 3 91V (2014 года, Германия) и Michelin Primacy HP 91H (2013 года, Германия), ездил на них 2 года (в прошлом году пару колес Primacy HP оставил на шиномонтаже кому-нибудь, т.к. одно колесо было подъедено из-за низкого давления в шине еще с момента покупки и спускало), на замену купил Barum Bravuris 3 HM 205/55 R16 91Y (вроде как Германия). Так вот, когда ездил на Michelin, что в дождь, что в холод, что в жару, поведение авто понятное предсказуемое, управление четкое, что по лужам, что и по сухому асфальту. Когда поставил пару Barum на перед, а Michelin Primacy 3 на заднюю ось, то почувствовал мягкость и валкость — у Barum очень мягкая боковина, и сама резина мягкая. В первый же нормальный дождь еду по лужам, руль прям выбивает из рук на скорости 80-100 км/ч, на Michelin Primacy 3 такого даже на 120 км/ч не чувствовал по лужам.
      В этом году разжился четвертым литым диском Сантяго 16" (наконец-то комплект), поставил на перед старые Michelin Primacy 3, на зад поставил Barum. Так что, вроде как Barum не рекомендую.
      Пробеги у меня примерно 7 тыс. км на летней и 7 тыс. км на зимней. Так что износа резины практически не вижу, хотел бы продать Barum и купить Michelin Primacy 4, но за адекватные деньги не продам, а выбросить или подарить жалко. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 149550 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Очередное ТО, адаптация робота и прожиг сажевого фильтра (FAP)
      Пришло время подготовить «Редкого Льва» к летнему сезону, ну и как результат — ТО:
      1) Масло: Total Quartz Ineo ECS 5W30 (4 Liter) (151510)
      2) Фильтр масляный: Citroen/Peugeot (1109AY)
      3) Шайба (сальник) пробки слива масла: Citroen/Peugeot (031340)
      4) Фильтр воздушный: Filtron (AP130/9)
      5) Фильтр салонный (угольный): Filtron (K1093A) Адаптация роботизированной КП привела к более плавному переключению передач (на горячую пропали пинки с 1 на 2 и обратно, что более всего и напрягало, хотя на холодную небольшие пинки остались (скорее всего, особенность данного робота).
      Прожиг сажевого фильтра проходил в нормальных для процесса фазах: плавный набор/сброс до нужных оборотов двигателя (max в районе 4000 об.), по времени прожиг занял около 4-5 минут. Но, что самое интересное, черных облаков дыма практически не было. В конце операции Лексия выдала, что «Процедура регенерации выполнена, но с ошибками». При этом ошибок после прочтения найдено не было и все параметры в норме. На том и порешили…
      За помощь в данных операциях, особая благодарность предыдущему владельцу «Редкого Льва», моему товарищу ak-frost.
      P.S.: тапки ещё поменял на летние (резина с прошлого лета, штамповка стандартная на 15") и в коврик вставил недостающий крепеж (защелку, клипсу) для водительского коврика (номер: C000000188).
      Цена вопроса: $60 Пробег: 180000 км

      syberez

      syberez

    • Накладки в студию
      Вот и поставил очередной прибамбас.Коней 10 к карме добавилось :-)) Пробег: 159260 км

      shadim

      shadim

    • Замена задних колонок
      Вмех приветствую!
      На днях поменял задние динамики штатные на новые фирмы FLI FU6-F4.
      Размер новых динамиков 16.5
      Номинальная мощьность 60
      Максимальная 180
      Хочу сказать, что при нормально настроеной штатной магнитоле долбят огонь. Басс поставил на 6,звук перевел на 4 назад, басс мягкий.
      Фото установки не делал, так как все было вечером во дворе, но все стандартно, единственное что, так это пришлось и колонку и подиум вынимать, по другому не поставить. Крепил прямо к металу, без каких либо проставок, посоветовал чел, который акустикой занимается, обьяснив что акустика не професиональная, поэтому проставки не надо, ничего не почувствуешь!
      Но как говориться ты за работу, а она за тебя, теперь надо сделать шумку, ибо колбасит двери))))
      Ну как то так. Я доволен как слон, эфекта громкости и мягкого басса я получил сполна!)а цена так вообще детская)) Цена вопроса: $30 Пробег: 108000 км

    • Жор масла, ты где? Часть 2.
      Доброго дня!
      Продолжаю наблюдение за своим пежо 308. После замены прокладки корпуса маслянного фильтра проехал 3300 км, масло долил 200 мл 600 км назад (больше для успокоения совести, ошибки на БК не было).
      Похоже, что нехило так гнало через прокладку (почти 0,5 л/1000 км), а я на МСК грешил.
      Теперь лежит комплект МСК и цепи, даже не охота лезть и менять, т.к. на старой цепи всего 50 тыс. км проехал.
      Всем добра! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 148200 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Результаты моих первых выборов
      В первую очередь, хочу выразить огромную благодарность всем тем, кто отдал свой голос за "Редкого Льва" или просто заходил в гости! Также появилось много интересных подписчиков. Ну и конечно же неплохо подрос драйв, что не может не радовать).
      Т.к. машина у меня в блоге около трёх месяцев, то результат выборов считаю не плохим, лично я доволен. Дальше будет лучше).
      Всем добра и ровных дорог! Пробег: 179570 км

      syberez

      syberez

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
avram607

Нужна катушка зажигания

Оцените эту тему

Рекомендованные сообщения

Нужна катушка зажигания


Куплю катушку зажигания пежо 607 2.2i , 2000 года. вин VF39D3FZB92020065 ,  5970.84 - номер по оригиналу. 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Димыч. сказал:

Можно было просто в теме спросить "где взять". Ответ - купить в магазине.

Я понимаю что в магазине.. Может у кого нить она просто завалялась.. Всякое в жизни бывает  поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×