Sergey_F1 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) Доброго времени суток! Хотел рассказать как я победил течь теплообменника. Может кому нибудь пригодится, потому что у меня возникли проблемы. Итак машина Peugeot 3008 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 2012 год выпуска. В один прекрасный день, собираясь уезжать в отпуск, загрузив всю поклажу и семейство, и заведя двигатель обнаружил течь масла из двигателя. Естественно, сразу погнал машину на СТО, сразу обнаружить причину не удалось, пришлось ехать на мойку двигателя. Осмотр показал, что течет масло из теплообменника, где радиатор прилегает к корпусу. Сказали что все будет хорошо, через 3 часа все будет готово. Через 4 часа позвонили сказали что при разборке радиатора, внутри есть 4 прокладки, они задубели и подтекают, посадить их на герметик не получилось. Все равно масло течет. Вот как выглядит этот радиатор. Официальный сервис центр Пежо эти прокладки не меняет у него их нет даже в реестре запчастей. Поэтому надо менять весь теплообменник вcборе, его артикул 1103 T5. Цена его доходит до 500 $, и только под заказ от 30 дней. Настроение на нуле, отпуск испорчен. Ладно, решено было искать б/у (цена на б/у от 70$). Но поиски ничего не дали. Облазив весь интернет наткнулся на обсуждение двигателя на Mini Cooper S, и да на эти машины ставили такой же двигатель. Но он идет у них как двигатель BMW. Посмотрел на чертеж и узнал свой теплообменник. И артикул этих прокладок BMW 11427557010. Аналог dph 1453578. Цена 8$. Были заказаны эти прокладки и на следующее утро они уже были у меня. Завез на СТО, поставили, предварительно почистив всю поверхность, и посадив их на герметик, и проблема была решена. Но 4 дня отпуска были потеряны. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Здравствуйте,заранее извиняюсь что возможно создал похожую тему,суть проблемы,после ночи раз в 2-3 дня появляется пятно антифриза под машиной,помпа заменена,корпус термостата сухой,патрубки целые,проверяли давление через расширительный бачок,сопливит в районе теплообменника,заменил под ним все 4 прокладки,через 2 дня опять капли на земле,может это течь прокладка масляного кронштейна(опоры)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 апреля, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Конечно может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра_ Опубликовано 30 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 (изменено) снял кронштейн масляного фильтра вместе с теплообменником а там вот такая фигня надеюсь это и было причиной Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Юра_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHURA2509 Опубликовано 7 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2020 Исходя из своего опыта,подскажите основные причины ухода антифириза на Пежо 3008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения