Перейти к содержанию

Пежо 301. 2017 года - новый автомобиль или 2015 г.в.?? ПРОБЛЕМА ЗАКРЫТА.


levard

Рекомендуемые сообщения

24 мая текущего года я купил у оф. дилера Пежо 301 2017 г.в. 

Радости было много - хотелось новую машину - и вот она есть.

Но фактически сразу появилась небольшая горечь - камера заднего вида работает с помехами - дилеру не хватило усердия подсоединить ее правильно, а не просто к огням заднего хода.

Через месяц стали появляться глюки в работе мультимедийной магнитолы - перестал работать Блютуз, а потом и она стала загружаться с большим интервалом и перезагружаться периодически самостоятельно.

Но самое интересное, при проверке Vin-номера оказалось, что автомобиль по всем базам бьется как выпущенный 31.08.2015.

Все детали в автомобиле абсолютно 2015 г.в. Но при покупке автомобиля об этом мне никто ничего не сказал.

Но при проверке Vin-номера на Армтеке и Мотексе бьется - дата производства 24.05.2017. Но вот вопрос - ПТС на автомобиль от 18.05.2017, и договор продажи автомобиля от 23.05.2017. Выходит с точки зрения официального дилера, что мне продавали автомобиль, который еще не был выпущен на заводе?! А как это возможно?

Ну и напоследок, стала выпендриваться АКПП. При движении со светофора и после лежащего полицейского начинаешь трогаться - появляются толчки - не всегда но в большинстве случаев. И в ряде случаев бывают толчки и подергивания очень неприятные. На холодную такого нет. Думал, что коробка адаптируется, и все будет нормально, но похоже я заблуждался. А в связи с данными по Vin-у у меня иллюзий не осталось.

Записался на сервис к оф. дилеру на четверг. Буду решать вопрос кардинально. 

Предоставят справку с завода о выпуске авто в этом году - пускай все делают по гарантии.

Не предоставят справку - будем решать вопрос по-другому.

Но в том, что они предоставят корректную справку о выпуске автомобиля - я сомневаюсь - они уже указали - дата его выпуска 25.04.2017.

 

Но, это все будет ясно только в четверг.

 

P.S. Но, если честно, мне автомобиль очень нравится. Но все эти нюансы портят всю общую картину.

20170617_111413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Audiomax сказал:

Считайте меня пессимистом, но оф. ответ  будет, что авто 2017 года.... 

 

Если будет официальная справка с завода о сборке в этом году, я согласен.

Но уже есть несостыковка  -  уже указана дата производства - по данным официального дилера - это 24.05.2017 г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справка с завода не может показать 2017 так как вин уже показывает 2015, и для нужных органов и покупателя будущего именно вин будет отправной точкой.

+ есть ещё шанс нарваться на экспертизу на какой-нибудь границе и ходить доказывать что не верблюд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однажды, при осмотре авто (при регистрации) инспектор "понизил" год выпуска машины на основании года на стеклах и бирок на ремнях, сказал, если не согласны, то добро пожаловать на экспертизу...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а у таможни есть данные, когда конкретно этот машинокомплект был ввезен в РБ?
Transport | Государственный таможенный комитет Республики Беларусь

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Leon_406 сказал:

если ввезли именно как машинокомплект, то причем тут ВИН?

 

Там два поля есть, в нижнем возможно то что нужно... Но это лишь мои предположения.
Машинокомплекты ведь тоже как-то на таможне должны оформляться, не?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да выпущена скорее всего в 15 году и как обычно на хранилище до спроса диллеров, спрос пошёл завод и выдал отсчёт от времени когда ушла с завода, ибо по другому нельзя вроде и новая хоть и стояла на консервации. По принципу как ваз на стоянку штамповал, и годами стояло , а как люди забирали так справка счёт от времени покупки, и отметка в паспорте так же,но ваз хитрее они не лепили этикеток куда надо и не надо, а тута спалились, оно ведь как эурапеец не полезет смотреть что там и за какое число,им абы ехало,нашего брата таки фиг надуришь, не расчитали они это, ,казус вышел.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ты будешь делать если завод укажет 2017 год?

ведь по сути тебя обманул тогда завод через дилера. 1500$ явно не лишнии, да и старая машина тоже не то что ты ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что встречался со своим партнером по работе. Рассказал ситуацию. Так он недавно приехал из Польши - и на границе поляки пробивали VIN. Так что можно вляпаться в дерьмо по самое уши.

А в справке от завода будет указано и число и месяц и год выпуска авто.

Изменено пользователем levard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, levard сказал:

Только что встречался со своим партнером по работе. Рассказал ситуацию. Так он недавно приехал из Польши - и на границе поляки пробивали VIN. Так что можно вляпаться в дерьмо по самое уши.

А в справке от завода будет указано и число и месяц и год выпуска авто.

нашей таможне на эти справки наплевать, если всплывёт по вину 15 год. на онлайнере полно историй как им справки не указ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, предоставили документы (дополнительно отправили запрос на представительство Пежо по Евразии) , что концерн ПСА дает право своим заводам указывать дату сборки как дату производства. Но, чтобы не было конфликтной ситуации - поскольку я у них первый, предложили 2 варианта урегулирования ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, разобрался в ситуации, но что бы было понятнее нужно разобрать весь процесс производства «белорусских» Пежо.

Зарождается машина в Испании по заказу белорусской стороны, т.е полностью собираются машины и проходят надлежащую проверку, но есть одно НО, машинам присваивается «белорусский» ВИН (отличается одной буквой, вроде той, что после «3» идет). Далее эти машины отправляются в Прибалтику, где разбираются: снимается двигатель, коробка, подвеска и рулевая рейка. Все это упаковывается и отправляется на «завод» в РБ где из машинокомплекта снова рождается авто. Нужно отметить , что Пыжики собираются из запчастей, которые стояли на конкретном авто, ничего не мешается. Когда машину собирают в РБ, это и есть дата ее производства.

Теперь немного о годе выпуска. Все, абсолютно все машины сошли с конвейера в 2015 году по заказу белорусской стороны (получается, что еще не выбрали заказ 2015 года), но это не значит, что машинокомплект палился у нас на складах 2 года. Машины в собранном виде хранятся в ЕС и по заказу «нашего завода» поставляются.

Если пробить по сервисбоксу, то машина будет биться 2015 года (даже машины купленные новыми в 2016г), но в данном случае сервисбокс это программа для внутреннего пользования, для подбора запчастей, по базам дилера и таможни машина 2017 года.

Видел в салоне свежий 301, ПТС на него июнь 2017, стекла и резина 2015…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Leon_406 сказал:

В общем, разобрался в ситуации, но что бы было понятнее нужно разобрать весь процесс производства «белорусских» Пежо.

Зарождается машина в Испании по заказу белорусской стороны, т.е полностью собираются машины и проходят надлежащую проверку, но есть одно НО, машинам присваивается «белорусский» ВИН (отличается одной буквой, вроде той, что после «3» идет). Далее эти машины отправляются в Прибалтику, где разбираются: снимается двигатель, коробка, подвеска и рулевая рейка. Все это упаковывается и отправляется на «завод» в РБ где из машинокомплекта снова рождается авто. Нужно отметить , что Пыжики собираются из запчастей, которые стояли на конкретном авто, ничего не мешается. Когда машину собирают в РБ, это и есть дата ее производства.

Теперь немного о годе выпуска. Все, абсолютно все машины сошли с конвейера в 2015 году по заказу белорусской стороны (получается, что еще не выбрали заказ 2015 года), но это не значит, что машинокомплект палился у нас на складах 2 года. Машины в собранном виде хранятся в ЕС и по заказу «нашего завода» поставляются.

Если пробить по сервисбоксу, то машина будет биться 2015 года (даже машины купленные новыми в 2016г), но в данном случае сервисбокс это программа для внутреннего пользования, для подбора запчастей, по базам дилера и таможни машина 2017 года.

Видел в салоне свежий 301, ПТС на него июнь 2017, стекла и резина 2015…

ну так разве не обман ли? естественное старение улов, сальников, прокладок, резины, никто не отменял. и если такая шляпа происходит, то машина должна стоить с каждым годом всё меньше.

3 минуты назад, levard сказал:

Короче, предоставили документы (дополнительно отправили запрос на представительство Пежо по Евразии) , что концерн ПСА дает право своим заводам указывать дату сборки как дату производства. Но, чтобы не было конфликтной ситуации - поскольку я у них первый, предложили 2 варианта урегулирования ситуации.

какие варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Leon_406 сказал:

так она и стоит дешевле, экономия 3к евро...

 

как тогда быть с ситуацией когда авто куплены в один месяц а якобы 2017 стоит на 1500$ дороже чем реальный 2015, который к слову тоже продают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый - забирают авто, отдают деньги, но высчитывают сумму за 10.000 пробега

Второй - дают расширенную гарантию на 5 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 301. 2017 года - новый автомобиль или 2015 г.в.?? ПРОБЛЕМА ЗАКРЫТА.
  • Ректор закрепил тема
×
×
  • Создать...