Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена комплекта ГРМ
      Перед длительным путешествием решил сделать ТО и заменить ремень ГРМ. Молоко ли что случится в пути, предстояло проехать 5000 км. Пробег на машине был 107500 км, а ремень я еще не менял как купил машину. Был приобретен комплект INA 530037930 ремень, два ролика, помпа. Ремень доп оборудования dayco 6PK1062. Замену делал по видео с YouTube. . Заняло все с перекурами около 5 часов. Так же заменил масло, фильтра. Цена вопроса: $150 Пробег: 107500 км

      vbixod

      vbixod

    • Бензонасос капут
      Как то нежданно негаданно вышел из строя бензонасос. Как оказалось очень распространенная поломка на 408-ых. Благо ремонт не очень дорогой. Купил трубку полиэтиленовую в бак и насос Asam 01147. Самая проблема открутить гайку которая стакан прижимает. Откручивал при помощи молотка и старого тупого бура от перфа. А закручивал скобой, которой откручивал такую же гайку на Лагуне дизельной. Пригодилась). Все собрал. Насос жужжит, бензин качает, дрыгатель работает. Заодно и фильтр топливный поменял. Цена вопроса: $25 Пробег: 105000 км

      vbixod

      vbixod

    • Подсветка ног
      Собственно источник света При открытых дверях При включенном ближнем свете Даже и не думал этого делать . Но брат у себя на bmw заикнулся и не сделал. А я что то загнался и поставил. Купил светодиоды, как оказалось очень яркие. Делал по этой схеме: www.drive2.ru/l/9648349/. Думаю поставить и у задних пассажиров. Цена вопроса: $2 Пробег: 102000 км

      vbixod

      vbixod

    • Плановая замена масла
      На одометре 100256 км, а это значит, что пора менять масло. Масло все то же — Total quartz 5w-40, фильтра оригинальные воздушный 1444vk (по факту purflux), топливный тоже оригинал 1109ck (и тоже purflux). Масло отзамены до замены ни капли не долил. Так же были заменены свечи зажигания. Старые, прошли 30тыс Новые Цена вопроса: 36 ₽ Пробег: 100256 км

      vbixod

      vbixod

    • У всех поролон под фильтром?
      Всем привет. Сегодня менял расходники. Дело обычное, фоткать не стал. При замене воздушного фильтра в левом углу корпуса заметил поролоновый кубик, довольно грязный. Странно, думаю, перед заменой посмотрел фотоотчеты коллег, а такой ерунды не видел. Может, этот поролон тоже менять нужно? А может предыдущий владелец зачем-то всунул? В расходниках его никто не упоминал. Продул, вернул на место, поставил новый фильтр, собрал обратно. Дома прошерстил форумы с EP6 и нашел, что у некоторых тоже такая фиговина установлена. Кто-то пишет, что это фильтр рециркуляции картерных газов, кто-то считает, что эта штука снижает вибрацию и шум. Фото не моё, нашего коллеги с форума:

      Поролон закрывает следующее отверстие:

      Вопрос — у всех ли такая штука стояла с завода (у меня авто 2012 г.в.)? Не мешает ли она нормальной циркуляции воздуха? Можно её выбросить, хуже не будет? Заранее всем спасибо. Пробег: 58500 км

      Teacher

      Teacher

    • Субъективное сравнение прошлой и нынешней
      В начале осени поменял Пежо на Пежо. 406 на 408. Долго посматривал в сторону 407-й, но останавливал низкий клиренс. Живу в 15-ти километрах от Гомеля, дороги зимой могут по несколько дней не чистить, да и все сельские прелести (лес, речка) оставили отметины на всех моих прошлых машинах. Я бесчисленное количество раз отрывал губу бампера, глушители, а однажды зацепил пнём картер двигателя. В общем, решил, что 408-й с таким клиренсом наше всё, на природу пока не выезжал, но чувствую – не подведёт.
      Знаю, что 406 и 408 – теперь разный модельный ряд и их разделят почти 20 лет, но каждый автовладелец наверняка сравнивает свою прошлую и нынешнюю. Попробую и я. Салон визуально просторнее у 408, но и в 406 никто на недостаток места не жаловался, сзади одинаково просторно и там и там. Сидения более комфортными для меня были в 406-м, в новой машине за полтора месяца так и не нашёл идеального положения. Сама посадка в 408-м приятная, высокая, но комфортная ли – пока не решил. МКПП – не знаю, может самовнушение, но когда пересел с одной машины на другую, создалось впечатление, что коробка та же самая. Может, она и на самом деле не сильно изменилась? Двигатель… Тут двоякое впечатление. EP6 вроде и крутит резво, но стартовать с ним, так как на старой машине не выходит. Нет приёмистости, динамики, резкости… В 406-м с двигателем 1.8 (инжектор, 16 клапанов) я привык при обгонах к резкому ускорению. Здесь же всё печальнее – разгоняется вяло, ускорение тоже никакое. Может, турбированный вариант порезвее… Единственное, что радует – экономичность. При 90 км/ч расход в районе 5 литров. В 406 в смешанном цикле меньше 10-ки не выходило. Подвеска в 408-м неплохая, но ощущения совсем другие. Вроде всё и мягко, но выбоины чувствуются, на неровной дороге качает, как в море. В 406-м подвеска проглатывала всё плавно, без лишней раскачки, как-то солиднее. Управляемость мне нравится на обеих машинах, но в 406-м за счет более низкой посадки и подруливающей задней подвески чувствуешь себя комфортнее при заходе в поворот на скорости. Свет фар в 408-м мне не понравился. Световой поток небольшой, приходится присматриваться. В 406-м таких проблем не было. Багажник – здесь 408 явно выигрывает (560 против 430 литров), но проёмы такие же узкие, ничего габаритного загрузить не получится. Задние сидения – в уровень с полом слаживаться также не могут, кроме того в 408 нет подлокотника и сквозного лючка.
      Вот и вышло, что больше плюсов (для меня) у Пежо 406, но по-любому больше нравится 408-й. Наверное, человек так устроен и подсознательно убеждает себя, что раньше всё было по-другому, всё было лучше… Но ничего – притрёмся друг к другу. Пробег: 57000 км

      Teacher

      Teacher

    • Очередная замена масла
      На одометре 88700 км, пости 10 ккм прошел с прошлой замены. Масло Total quartz 9000 energy 5w40, фильтр масло Bosch p9249, воздух perflux a1336. Масла слилось 3 литра, видимо почти поллитра остается в двигателе.
      По стоимости масло 23$ 5 литров, фильтр воздух 6.5$, фильтр масло 3.5$. Цена вопроса: $33 Пробег: 88700 км

      vbixod

      vbixod

    • Ветровики на двери
      Купил, поставил, результатом даволен! Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 83000 км

      vbixod

      vbixod

    • ДХО в штатных фарах
      Пошерстил д2, сделал на 2-х пятиконтактных реле. По схеме pegon408
      Управляющий брал с ф5, как у dmitry229. Все работает. Цена вопроса: 15 ₽

      vbixod

      vbixod

    • Замена масла на 80 ккм
      Масло total 5w40 qiartz 9000, фильтр воздух, масло. Влезло чуть больше 3-х литров. Интересная штука). В Clio 1.4 влазит 4.5 литра) Цена вопроса: $35 Пробег: 79500 км

      vbixod

      vbixod

    • Вентилятор охлаждения радиатора.
      Стал замечать, когда поставил заглушку, при температуре нар воздуха до -10 после поездок включается вентилятор обдува радиатора. Поэтому заглушку снял и ставил ее когда были морозы до — 23. Вот думаю может у меня неисправность какая с датчиком температуры? Машина прогревается относительно быстро ( мин 10, завел через минуту поехал). Видно как отрабатывает термостат. Это особенность двигателя tu5 или все таки неисправность?

      vbixod

      vbixod

    • Замена задних тормозных колодок
      Пришло время менять колодки, осталось по 3-4 мм. Меняется все элементарно. Для закручивания поршня сделал следующие конструкции. Опробовал и одну и вторую, той что со съемником, полегче будет. За одно и тормоза прокачал, сменил тормозную жидкость. Цена вопроса: $10 Пробег: 76000 км

      vbixod

      vbixod

    • Замена свечей
      Собственно, при осмотре авто в салоне, было замечена слегка неровная работа двигателя. Менеджер съехал на то, что машина долго стояла. После покупки, и уже по дороге в Минск, стал замечать, что что на холостых двигатель начал больше троить. Вариантов было не много либо свечи, либо катушки. Покрылся в нете, узнал, что катушка в виде одной кассеты. Нашёл как её позвонить/проверять. С катушкой вроде все норм. Остались свечи. Долго не думая звоню од. Есть говорят. 5.8 новых белорусских рубля за штуку. Правда на экзисте они же были за 4.8 byn. Проезжал мимо од, заехал взял оригиналы. Оказались bosch в ориг коробочке, но сделаны в Поднебесной). Далее гараж, снял старые(немного офигел), поставил новые. Мотор работает ровно. Старые свечи были тоже bosch, да и видимо не менялись с завода. Состояние их было неахти. Цена вопроса: $12 Пробег: 68000 км

      vbixod

      vbixod

    • Громкая связь
      При установке видиорегистратори и подключения его к плафона в потолке, был обнаружен микрофон для громкой связи. Начал искать инфу, снял магнитолу, экран на торпеде. Было установлено, что магнитола rd45 l3, экран v_72.2. Значит есть блютуз. И надо было его активировать. С этим вопросом помогли KpacaB4er и albin212. Так же активировал вывод информации о расходе топлива на экран на торпедо. Странно что эти функции не были активированы ранее.

      vbixod

      vbixod

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
maxVE

Пежо 5008. Полезные советы по сбережению заряда аккумуляторов наших Пежо

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Исходные данные: Пежо 5008 2011 г.в. с мотором dv6c. В системе контроля заряда аккумулятора имеется блок BECB_GEN2. Его задача контролировать заряд батареи нашего авто. Суть такова, чтобы удержать работу мотора в экологических нормах ЕВРО5. Как мы знаем, что нагруженный генератор нагружает мотор, тем самым увеличивая расход топлива со всеми вытекающими. Если аккум заряжен на 100%-80%, после каждого пуска двигателя напряжение с генератора на акум идет 12.6В и болтается в этих пределах, работа генератора идет только на поддержание "штанов" бортовой электрики, а акум в работе последней уже не принимает. Все бы ничего-НО! "Зима близко". Пробеги по городу короткие…акум уходит все ниже и ниже 80 процентов заряда. Потом приходят морозы. И в 1 прекрасный день, акум, который подсел до 60-65% заряда не может крутануть наш славный замерзший мотор.
В пежо-ситроенах ЕВРО4 данный модуль отсутствует, и акумы очень неплохо переживают нашу зимушку без беготни к заряднику. Как еще мы знаем, что в генераторе есть реле зарядки аккумулятора (таблетка), которая успешно справляется со своей задачей на других автомобилях без модуля контроля зарядки акума. С генератора на аккум идет постоянное напряжение от 13.9 до 14.3 В при исправном реле. Акум заряжается потихому, сила тока с генератора уменьшается по мере зарядки последнего.
Так вот, в понедельник зарядил я свой акум до 100%, на клеммах после суток простоя было напряжение 13.1 вольта. За 3 дня моих городских покатушек напруга упала до 12.5В и блок контроля заряда показал емкость акума равную 81%, но напряжение с генератора все еще не поднималось выше 13 вольт. Акум продолжал успешно разряжаться.
Что сделал я, просто диагностикой отключил в BSI контроль за зарядом аккума с помощью данного блока, там самым отдав последнего на совесть "таблетке". Напруга стала неизменной от 14.1 до 14.3 вольта, падала только сила тока по мере зарядки акума. Тем самым последний зарядился на ХХ с 81% до 84% за 15 минут урчания и сила тока упала с 10-12А до 5-6А. Все это видно состоянию модуля контроля зарядки, который выполнял уже только функцию наблюдателя, а не контроллера ). На скринах будет все видно, что необходимо сделать. Это только на зиму, летом все верну обратно, так как акум лучше даржать летом в районе 85% заряда. Кстати, данный модуль не дает заряжать последний выше цифры в 81-85%, хоть на Луну скатать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ae6d3d5s-960.jpg
Это параметр по умолчанию.

 

 

84ed3d5s-960.jpg
Наблюдения с помощью компьютера модуля состояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня. 

Подскажите, кто отключал этот контроллер, насколько это безопасно/безвредно для авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×