Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Состояние кузова моего МИшки)
      Добрый день. Наконец то дошли руки до разбора салона.
      Ну что хочу сказать за его состояние. Скажем так, на 4 с минусом. Под передними ногами состояние отличное, а вот сзади конечно немного пипец))
      А всё из-за этих черновых лючков, которых походу очень давно нет. Если вовремя их закупорить, то и металл бы был цел.
      Но ничего, варить будет специалист, так что всё будет чики)))
      Ну и под подлокотником нашел пару вещей, таких как второй брелок от сигнализации и прикуриватель)) Кстати, у меня вся эта тоннель (подлокотник) цельная.
      Всем целых кузовов!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Коллектор под Моник.
      Добрый день!
      Кому нужен впускной коллектор под Моник?
      Если нет, то идёт в металлолом.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • АБС не дружат с другими мозгами.
      Добрый вечер.
      После того как я написал пост, что мозги АБС утонули.
      Написал мне хороший человек
      evgeniy-borisov что есть исправные мозги, правда с рестайлинга.
      Ему они не нужны, и он готов мне их отдать.
      Передал через знакомых, а сегодня человек мне их привез прямо домой.
      Ну я довольный что всё заработает, но хрена с два.
      Самодиагностика проходит как положено, т.е моргают три раза и всё. Мотор АБС молчит.
      Спасибо Женя за Подгон, но наверное нужны именно те мозги что стояли. С другими не хочет работать АБС.
      Вот такие вот дела. Мои нижние, написано бендикс, а верхние Сименс.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена подвески двигателя+промывка ГУР!
      Добрый вечер. Сегодня заменили с другом опоры двигателя, ну и решил промыть систему Гур.
      Для промывки использовал недорогое масло по Лукойл. В следующие выходные заменю на положеное, Тотал.
      Подушки все были убиты напрочь, только самая маленькая была в нормальном состоянии. Хотя и ее тоже заменил.
      Что интересно, двигатель стал приятно работать.
      Также заметил, что просятся на замену стойки стабилизатора.
      Но это позже немного. Грязь металлическая на тряпке от щупа Подушка КПП как раз под патрубками кондёра)) Очень удобно менять)))) Ставим как положено

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Прикупил дорожный вариант домкрата.
      Всем привет.
      Решил купить обычный, механический домкрат. Подкатным мне в дороге не нравится пользоватся. А ромбические для этих целей, самое то. Цена вопроса: $17

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Турба часть 3
      Ну вот наконец-то мотор на месте, все ездит, ньюансов еще хватает, по топливной придется менять бак и всю линию топливную, поэтому насос пока под капотом). Выхлоп прямоток работает тихо, но басит громковато особенно после 3к оборотов) в остальном смотрим фото))) Подкинув дизельный мой выхлоп джин вырвался наружу

      lexa77747

      lexa77747

    • Немного прикупил запчастюль.
      Добрый день!
      Так двигатель склонил свою буйну голову, то решил не откладывать, а устранить и привести в порядок его подвеску.
      Всё опоры купил одной фирмы, просто это всё было в наличии.
      Слышал что резина у Сасик дубовая, вот и проверим.
      Пока ждал жену из магазина, увидел такой моптрицикл))))
      Решил и вам показать.
      Для нашего городка, это диковинка)) Цена вопроса: $20

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Ремонт дроссельной заслонки Пежо 405Ми 16
      Толщина стенки втулки 1.1мм. Высота втулки 11мм. Добрый день.
      Разобрал полностью свою заслонку, для замены втулок осей.
      Люфт на каждой оси составлял по 3 десятки.
      Старые алюминиевые втулки пришлось высверливать. Выбить не получилось, даже метчик не помог.
      Диаметр оси где работает она 7.9мм, были выточены втулки и запрессованы на свои места, при помощи оправки. Втулки выточены из латуни.
      Всё получилось идеально.
      Теперь токарь во вторник пройдет их развёрткой, одновременно, чтобы они были саосны.
      Ну и останется заменить ось второй камеры, так как там сломан рычажок.
      Ну а уже как заберу ее домой, то полирну внутреннюю часть заслонки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Небольшой ролик как едет Мишка.
      Добрый день.
      Резина зима, по 1.8 бара во всех колесах.
      На половину гружёный.
      Вот так вот едет (овощ)))))

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Полуплановое ТО, скандалы, интриги, расследования…
      На этот раз почти без картинок, кто не любит много букв — сочувствую.
      Остальные — берите печеньки, наливайте чай, приступаю…
      Сарай ездит, стараясь во всем понравиться хозяину (видимо полтора года в коме не прошли даром для тачки). Но вот захотелось мне промыть форсунки. Нашел сто с оборудованием LAUNCH, взял у Serjmehanik подменную рампу с форсунками и регулятором, свою отдал в мойку. До этого пару дней отъездил на рампе Сержа. Заметил, что разгон на ней не такой, как на моей рампе. С моими форсунками после 4000-4500 об/мин был явный подхват, на серегиной не было, да и комп показывал расход выше, чем с моими. На этом надо было бы остановиться и вернуть свое назад, но лучшее — враг хорошего. Как-то вечером поставил назад помытые форсунки. Завел — работает нормально. Ну и ладно. Утром сел ехать на работу, а мотор троит. Ебааать… После прогрева работа мотора более-менее выровнялась, но расход по борткомпу намекал, что под капотом у меня В8 литров на 5. Вечером ехать с работы — такая же хрень. Дополз кое-как. Путем загадочных манипуляций вычислил, что не работает одна форсунка. Поставил опять рампу Сержа и поехал к мойщикам форсунок. Кинули их снова на стенд, вычисленная мной работала, но пропускала раза в два меньше остальных. Перемыли. Проверили. Заебок. Рампу поставил сразу на сто. Завел — заебок. Поехал домой, тачка рвет из-под себя (насколько это вообще могут делать 121 полудохлых французских пони). Наступило утро… Правильно. Тачка затроила. Эта же самая форсунка. Тут я сдался (да, это не по-пацански, но как есть) и поставил рампу Сержа навеки. Какое-то время катался, начиная привыкать к отсутствию подхвата и повышенному расходу. Пока в голову не пришла очередная тупая мысль и я не поменял местами на рампах регуляторы давления топлива. Вуаля, подхват появился, расход снизился.
      Стало скучно. Вспомнил про свой опыт на мишке с высоковольтными проводами с медной жилой. Мишка на них работала, но провод сам был совковый с говноизоляцией. Погуглил и заказал метражом провод BOSCH
      6181090100. Сделал комплект проводов (2 метра все же маловато, лучше покупать 3 и не экономить). Поставил. Завел. Тачан работает, проехал уже около 2 ткм. На старых проводах работал мотор хуже, но там при снятии одного провода обнаружил, что наконечник далеко уехал в колпачек и из-за этого могло плохо контачить.
      Стало скучно. Вспомнил, что давно хотел турбомотор. Съездили с Сержем и купили за копейки донора мотора — Ситроен ХМ, 2.0 turbo ct, понятное дело, универсал. Там, конечно, какие деньги такое и состояние, но корч комплектен и это главное. Главный плюс — я много лет мечтал именно об хм в универсале, завораживающая тачка. После перегона из Минска на дачу и частичной разборки уже не мечтаю))) Сплетение трубок, ебанутая система гидравлики, объединяющая тормоза, рулевое и подвеску (благодаря чему при съезде с МКАД на трассу камрад Mityay21605, руливший баржей, с некоторым удивлением узнал, что тормозов НЕТ, совсем. А полная масса у корча 2100кг и аэродинамика неплохая. В общем, машина хорошая. Была. Лет 20 назад. Но не суть. Снял и разобрал мотор. Два поршня просили передавать привет славянам.
      Распредвал к ним присоединился
      Блок понятное дело с выработкой. И это хорошо, значит есть простор для творчества)) Детали заказаны, грядет новая серия техноизвращений. Подробности будут по мере реализации.
      А еще, вчера залез проверить зазоры клапанов. Прошел мотор после сборки около 5 ткм, при сборке зазоры выставлял хотя бы в пределах допуска (а это между прочим +/- 0,05мм, т.е впуск от 0,15 до 0,25, выпуск от 0,35 до 0,45). Проверил.
      1 цилиндр
      впуск 0,19, выпуск 0,46
      2 цилиндр
      впуск 0,16, выпуск 0,47
      3 цилиндр
      впуск 0,20, выпуск 0,41
      4 цилиндр
      впуск 0,18, выпуск 0,37
      В принципе, кроме 2 выпускных, все в допуске. Но раз залез, по возможности перерегулировался. На выходе:
      1 цилиндр
      впуск 0,20, выпуск 0,40
      2 цилиндр
      впуск 0,20, выпуск 0,40
      3 цилиндр
      впуск 0,20, выпуск 0,41
      4 цилиндр
      впуск 0,21, выпуск 0,40.
      Понятно, что после регулировки мотор стал работать тише и ровнее. Но самое, пожалуй, главное, по компу снизился расход топлива. Особенно при непрогретом моторе. Так что делайте выводы о необходимости достижения идеала при регулировке зазоров)

      лосик

      лосик

    • ABS из сухопутного превратился в водоплавающего))
      Добрый вечер.
      Как писал ранее, что появилась куча ошибок по АБС, виной всему вода в коробе для мозгов.
      Слава богу что мозги Мишки не последовали их примеру)))и не нырнули))))
      Сама плата вроде везде целая, положил на ночь в сухое место, а вдруг))) случиться чудо и они оживут. Так же замечена куча листьев вокруг ВУТ.
      Воды из короба вылилось около полулитра))))
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Установка кнопки "Закись Озота"!
      Добрый день. Когда искал причину ошибки АБС, то решил тогда установить кнопку для диагностики АБС и двигателя.
      Всё повесил на одну двойную кнопку. Взял по одному проводу из диагностических штекеров, а массу сделал общую.
      Теперь при нажатии кнопки, происходит диагностика сразу двух блоков.
      Саму кнопку присобачил около замка зажигания. Очень удобная штука вышла.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Дроссель от D6A на D6C.
      Добрый день!
      Сегодня заменил свой дроссель.
      Поводом для его замены стало отломанные ушко с рычажка второй камеры.
      Отличие в дросселях, это разные заслонки, у Ми 16 они 40мм у XU9J2 они 38 мм. На Ми обе заслонки открываются одновременно, на D6A это происходит последовательно.
      Причем вторая заслонка начинает открывается, когда первая почти на половину уже открыта.
      На ездовые качество тоже немного влияет.
      А именно, у меня было, нажимаешь на педаль газа и машина зашептала, на новой это происходит когда педаль уже почти в самом низу.
      По просту говоря, просто увиличелся ход педали и ее реакция. Но если нужно старт хороший, то просто газ в пол))))
      И да, пришлось скинуть клемму с АКБ, иначе машина вела себя неадекватно. С отключённой клеммой машина стояла около получаса. Наверное нужна была адаптация?
      Даже как то интересно стало, стал 405й пыж чём-то напомнить 607й)))) Это появилась этакая вольяжность))).
      Ещё чуть позже закину ещё одну запись, но уже про ДМРВ. P.S Очень порадовало то, что ни в дросселе ни в коллекторе небыло ни грамма масла. Дроссель был очень чистый, как будто только после мойки. Хотя прошло уже достаточно времени, когда я его мыл.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Посылка с очередными ништяками для МИшки.
      Хочу сказать огромное спасибо
      4ao-kakao Андрею, за редкую запчасть для моего МИшки!
      Поговорили, договорились, и вот дроссель у меня! Даже болты крепления прислал.
      Спасибо Андрей огромное

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена отопителя на Пежо 405 с кондиционером))!
      Сняты фаски. Добрый день… Наконец таки он добрый)))!
      Сегодня закончилась моя эпопея с течью на стыке трубок отопителя.
      Что хочу сказать, отопитель салона для машин с кондиционером нет в продаже. Это печально. Но мне удалось внедрить обычный радиатор отопителя. Путем подгибания трубок, и пришлось немного изуродовать корпус радиатора кондиционера. По другому никак. Так же на самом радиаторе, немного снял фаски там где заходят трубки.
      У радиатора Стелокс входные отверстия на 20мм, а мне был нужен радиатор с входными отверстиями на 22мм. Родной радиатор по состоянию в идеале, но немного треснул пластик как раз где стоят трубки. Радиатор отопителя меняется очень хорошо и быстро. Снять нужно лишь облицовку магнитолы и рулевую колонку. Облицовку магнитолы можно не снимать, можно изловчиться и маленькой трещоткой подлезть чтобы открутить трубки, не разбирая ничего. Я же снимал и черепаху, так как менял лампочки в приборке.
      По времени я снял радиатор за 40 минут, но это с учётом того что разбирал всё.
      Отличие радиаторов смотрите на фото.
      Всем бобла.
      Теперь аж ноздри горят)))) Вот так я дней пять ездил без отопителя. Пришлось убрать угол корпуса радиатора кондиционера. Первый в бумаге это Стелокс, затем мой Валео и тот что сегодня поставил AVA. Видно что угол стыка отличается, у оригинала он как бы смотрит чуть выше.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Не состоявшееся замена отопителя.
      Добрый день.
      Хочу предостеречь вас, если кто надумает покупать радиатор отопителя Стелокс, для системы Валео, знайте у него диаметр стыка трубок на 20мм, а для системы Валео нужно 22мм.
      Хотя все остальное один в один. Заказал такой Вот по этому номеру.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Турба часть 2
      Процесс свапа пошел, финансы уходят как вода, мотор в отличном состоянии, турбина очень в достойном состоянии, пока впринципе писать сильно нечего, был первый запуск и очень удачный) Цена вопроса: $1,250 Пробег: 256000 км

      lexa77747

      lexa77747

    • Как так то? Что могло произойти за одну ночь с системой АБС?
      День добрый.
      Объясните, что могло случиться с системой АБС за одну ночь?
      После самодиагностики выскачило аж 14 ошибок)))!
      Получается что сломалось всё что можно) Как так?
      Ведь она работает, только горит чек?На листике все ошибке, по очередно как и загорались.
      Проверил сами датчики АБС, они исправны. Каждый датчик показывает по 1.05 кОм.
      Может в курсе кто, что это такое произошло?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Система охлаждения двигателя)))
      Добрый день.
      Не знаю как Вы проводите свои выходные, а я каждые выходные, то сливаю, то заливаю антифриз

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ABS BENDIX нужен совет!
      Добрый день.
      Второй день подряд горит ошибка по АБС. Хотя АБС работает как и прежде. Насос качает, отдача в педаль на скользкой дороге присутствует.
      Раньше при включении зажигания было так, три раза моргает чек и гаснет, это нормально, это происходило самодиагностика. Сейчас три раза моргает и на четвертый раз загорается на постоянно.
      Тормозную жидкость заменил полностью аж два раза, из-за постоянных замен то шлангов то трубок тормозных. В общей сложности прогнал 5,5 литра тормозухи.
      Что может быть.
      На прошлом Пыже самодиагностику не мог сделать, на этом не пробовал.
      Дайте дельный совет.
      Могли ли просто забиться грязью кольца АБС на шрузах?
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
×