Перейти к публикации

Пежо 308. Замена двигателя EP6 на другой.


Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста. Можно ли поменять двигатель Еп6 на другой. Например Nfu. И что придется менять помимо двигателя.

Я со своим устал бороться. То троит, то дёргается. Только устранишь одно, появляется другая проблема. За последние пол года поменял цепь, катушки зажигания, электромагнитные клапана, маслосъёмные колпачки, термостат.

Но в итоге от перегрева в жару в пробке треснула ГБЦ.

Требуется замена ГБЦ , а лучше зразу ДВС поменять. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Можно. Целая куча нюансов и дорого, но можно.

@Serg1045 ну и причем здесь ер6? Мотор перегреют потом пежо гавно...

Рабочую 90, хорошее масло (не 5/30) и ездить будет без проблем. Всё больше и больше встречаю подобные примеры. 

Опубликованные изображения

Ну это все последствия не своевременного обслуживания предыдущим или нынешним владельцем.

Лопнула по колодцам болтов гбц?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Модератор
18.09.2018 в 15:31, Serg1045 сказал:

Можно ли поменять двигатель Еп6 на другой

Если с умом и деньги есть можно. Лучше брать в пределах комплектации данной модели и конечно полный комплект включая ЭБУ.  Бывший в употреблении ЭБУ, может оказаться в жесткой связке с БСИ и ключом. Последнее лучше уточнить у Citrin(а) или Foblas(а).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого выбор такой...

ЕП3

ЕП6

ЕП6 турбо

Дизель 1.6

Дизель 2.0

 

Другие не встречал....

 

Теоретически наверное можно от 408 всунуть модернизированный TU5.....

Но игра не стоит свеч.... там суммы как вторая машина будут.

Знаю по форуму ставили 200лс от ДС.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23012&highlight=%F1%E2%E0%EF

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=670717#670717

 

 

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Дизель потянет дополнительные расходы. КПП с бензинки не поставишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кпп станет на TU5, то понадобится только двс с навеской и мозгами, кронштейн на подушку. Остальное уже проходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело ,что есть в комплектации движки NFU.

Но вопрос:

1.станет ли туда коробка от Еп6

2. Подойдут ли фишки на мозги

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serg1045 сказал:

1.станет ли туда коробка от Еп6

2. Подойдут ли фишки на мозги

1 - нет

2 - потребуется проводку менять и мозги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hottab сказал:

Инфа на 100%?

был подобный проект - я переделывал проводку, менял эбу и заводил. 

Хозяин менял мотор и коробку, со старой были какие-то вопросы по установке.

Да и даже если по колоколу встанет, передаточные числа будут различаться. Потом будут вопросы по расходу и работе круиза.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Все понял.

Я в принципе ГБЦ уже успел купить. Поставил и опять снял((. 

Выпало седло клапана. Покоцело целиндр. Отдал в ремонт , будут менять седла клапанов.

Как говориться: хочешь абацца купи Еп6 . Я уже 3 раз башку снимаю. 

Последний раз за час снял. 

1.пробка технологическая отошла, масло с антифризом смешалось.

2. Треснула башка, опять все смешалось.

3.выпало седло .

В ремонте ГБЦ сказали что к ним раз в 2 недели привозят головы с этого мотора с выпавшими седлами. У них стенки тонкие и они при первом же перегреве могут отойти.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.10.2018 в 14:10, EvgenMexan сказал:

@Serg1045 ну и причем здесь ер6? Мотор перегреют потом пежо гавно...

Мотор сам  по себе проблемный.Как будто сам не в курсе. Выработка у них в бугелях тоже от перегрева? А седла клапанов на ровном месте могут просесть и певерегрева не надо.

Кстати, с термостатом, по которому отзывная компания была, можно было с лёгкостью перегреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочую 90, хорошее масло (не 5/30) и ездить будет без проблем. Всё больше и больше встречаю подобные примеры. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Димыч. сказал:

Рабочую 90, хорошее масло (не 5/30) и ездить будет без проблем. Всё больше и больше встречаю подобные примеры. 

А как сделать рабочую 90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serg1045 знаю. 90% проблем с мотором вина владельцев. И износ постелей распредвала в первую очередь. Отзывная по термосам была никак не по причине их заклинивания. И да, сказок про эти моторы в интернете слишком много. Особенно бесят обзорщики которые эти сказки собирают до кучи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+

Два ДВС. Проблем не было. Термос менялся и по отзывной (на 2011) и на 2008 (потек от старости через 8 лет)

Общий пробег на двух машинах 200.

Едем дальше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне может быть отзывная.

у меня август 2011

 

http://www.308-club.ru/forum/

Тут у ребят есть доступ к базам ОД.

Спросите.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sashaded сказал:

Так вам меняли по отзывной? А увидел что да

Да меняли на машине 2011.

Если не путаю, там суть в том что с 10г начали ставить термос с впаянным датчиком ОЖ.

Пошли клинить термостаты. 

Была отзывная. По ней убирали термос со встроенным, вставили с внешним и добавляли для него кусок проводки, которого не было (хотели экономить-не вышло).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...