Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Не прошло и года (Обратка)
      По сути не было инфо-поводов писать в журнал. Сообщения вроде по мыл машину, вытряхнул коврики думаю никому не интересны, а с машиной никаких историй и не происходило кроме вышесказанного :) Все изменилось вчера, ездил по городу и понял, что чувствую легкий запах в салоне тяжелого топлива на котором ездит моя любимица. Все как обычно, открываю капот и лезу сразу к обратке ибо уже знаем где ждать привета. В итоге на ближней, крайней правой форсунке вижу подтеки той самой солярки. Ну думая, что за фигня, год назад сменил все штуцера, всю обратку и на тебе. С прошлого года у меня остались фордовские колечки на обратку, номера не помню но писал где то их в предыдущих темах. Ну думаю, поменяю колечко и поеду дальше. Разбираем все, нам нужен только пинцет и ровные руки. Снимаю штуцер и вижу, что колечко-то плоское, а фордовское округлое. Ну думаю фиг сним, а нет. В итоге одев это колечко штуцер не за лазил. В итоге стою я и думаю уеду я или уйду. Хорошо когда я заказывал себе разные штуцера для проверки у меня был один пластиковый Г-образный, и повезло, что он подошел.
      В итоге резюмируем:
      1. Смысла в металлических штуцерах ровно 0. Найти на них колечки не реально, а оригинальные не подходят.
      2. Надо возить с собой пару штуцеров на всякий случай т.к. я машину раз в 2 недели проверяю все узлы и за эти 2 недели этот штуцер начал длстаточно сильно сифонить а 2 недели назад было сухо. То есть обратка это реально ахилесова пята и возможно пластиковые штуцера даже лучше будут. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 262000 км

      Simple

      Simple

    • Какие коврики в салон вы используете?
      Доьрый день. Хочу прикупить себе комплект ковриков в салон и багажник. И собственно вопрос, кто какие коврики использует? Если возможно с фото) Больше смотрю в сторону eva-ковриков под заказ, может кто покупал расскажите как в жизни себя показали?

      volvo92

      volvo92

    • Чертеж оправки для замены нижней опоры двигателя 2.0 HDi 136 RHR /RHL
      После выхода вчерашней записи о замене подушек люди стали интересоваться размерами оправки.
      Решил сделать отдельной записью для облегчения поиска в дальнейшем.
      Оформил все свои эскизы в чертеж.Оправка изготавливалась по этим размерам. Единственное поменял диаметр внутренней расточки оправки под запресовку самой подушки в большую сторону (как на чертеже).
      Шпилька использовалась L200мм. Выдержала, не лопнула.Гайки удлиненные, изготовленные специально по моей просьбе по 30мм. Обычные покупные гайки могут "слизать" резьбу на шпильке из за короткой длины.
      Может кому пригодится в дальнейшем эта информация Пробег: 295000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новая реализация AUX входа
      Почти сразу активировал в пыже AUX, но попользовавшись немного убрал, сделав выбор в пользу замены мафона на MP3 версию и записи нужного музла на CD-RW. Тогда это дискомфорта не доставляло. Влезает достаточно много музыки, можно обходиться двумя дисками (один постоянно в тачке, другой дома под запись новой порции), никаких лишних проводов и необходимости тыркать куда-то мобилу. Купив второе авто, где есть блютуз, снова понял, какой это кайф — возможность крутить музло через ту же Яндекс Музыку. То музло, которое хочешь слушать здесь и сейчас. Решил внедрять блютуз и в пыжа (об этом потом), но пока не дошли руки — вернуть AUX, только на этот раз сделать подключение более грамотно. Хотелось вывести 3.5 разъем куда-нибудь на центральную панель, чтобы не было постоянно болтающегося провода, т.к. есть у меня загон — никаких проводов, торчащих из прикуривателя хреновин и т.д. Сделал на алике два заказа:
      1) Провод, для подключения к мафону и входа 3.5 minijack типа мама. Колхозить пины больше не хотелось, а тут все сразу и цивильно. Ссылка. 2) Провод 3.5 папа-папа. Брал самый короткий, 0.5 метра. Ссылка. 3.5 разъем в китайском шнурке организован таким образом, что на него накручено колечко, которое надо свинтить, просверлить, где нужно, отверстие под меньший диаметр, просунуть разъем и зажать колечком. Держится идеально, выглядит тоже отлично. Однако на лицевой стороне консоли 3.5 вход все равно бросается в глаза, поэтому нашел, куда его спрятать, при этом не потеряв в удобстве. В общем, все на фото. Пользуемся AUX — подключаем шнурок, мобила отлично ложится на полочку, провод убирается туда же и не свисает. Не пользуемся — шнурок можно отключить и забросить. Эстетика сохраняется. Теперь жду другую приблуду с Китая, чтобы приделать блютуз, не паяя ничего в самом мафоне. Как раз удастся задействовать оба источника — AUX1 и AUX2. Цена вопроса: $5

      Dragonheart

      Dragonheart

    • блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A
      задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
      Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
      далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
      три провода акса и блютуза запаралелил
      Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

      varriik

      varriik

    • Доработка крышки заливной горловины.
      Добрый день!
      Решил немного модернизировать крышку заливной горловины. Для этого купил полипропиленовое соединение на 40. А всё остальное уже делал токарь на работе. Крышку выточил из капролона. Штуцер выхода на дроссель, тоже из капролона. Штуцер по наружному диаметру, как и заводской, а внутренний на 8мм. Теперь не нужно сдергивать ее как раньше, а просто открутил и всё. Получилось неплохо. Штуцер сделали тоже на резьбе, но думаю посадить его дополнительно на герметик
      Всем бобла! Цена вопроса: $2

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Продается 406 2001г 2.2 ew12j4
      Добрый день!
      Моя сестра решила продать своего пыжа — 406 седан, движок 2.2 ew12j4, 2001год, ездил, и обслуживал машину, правда по большей части её муж) Купили они её в коне 15 года. Цвет такой же как и у меня, на фото оттенок не совсем такой.
      В сентябре брал его погонять, пока моего пыжа перекрашивали. Об этом напишу позже пост, а точнее о цикле работ подготовке машины к зиме. Меня пыж порадовал расходом — соизмеримым с моим дизеля.
      А так в машине — электро-комби-кожаный салон (есть небольшой порыв возле джойстика, проблема распространенная), круиз, заводские шторки на задних дверях, люк, омыватель фар. Кому интересна машина — можете позвонить. +375 29 653 2871 Или +375 29 230 7129
      Машина находится в Докшицах. Торг у капота, возможен. Ну и фото машины:
      Цена вопроса: $3,900

      graf_n

      graf_n

    • Запись, 20 ноября 2018
    • Процесс сборки!
      Днище. Серьёзных проблем небыло т.к кто то ранее его обработал, да и все заводские экраны были на месте, что тоже его сберегло. Но вот в одном предыдущий владелец схалтурил- не снимал балку, бак и вообще заднюю часть обработал отвратно. Я захотел исправить и был таков. До не фоткал, ибо не хотел оставлять в памяти эту боль)
      Чистил щёткой на болгарке, где было недоступнее — купил щётки на дрель, трех разных размеров и как итог везде хорошо добрался. После зачистки на выходные обработал преобразователем, после выходных смыл продукты реакции растворителем и покрыл сначала слоем грунта, затем двумя слоями гравитекса польского производства. Результатом вполне доволен.
      Также поставил после доработки, о которой будет отдельная запись коллектор и освежил термоэкран До После Тщательно зачищены плоскости на голове и коллекторе. Также с двух сторон прокладки решил применить температурный герметик На месте! Обжимал на 30нм Блеск! Также отмыл бак. Просто так) После этого заменил амортизаторы на billstein B4 и отмыл рейку. Фото чистого не делал, хотя уже все поставил
      Снял рейку и стойки Как обычно — это не все. Буду дополнять. Планирую на этой неделе "свадьбу" Цена вопроса: $150

      DavX

      DavX

    • Балка. Как без нее
      Думал ли я что минет меня чаша сия? Да. Предпосылок небыло, колеса стояли ровно, люфтов небыло. Но меня не устраивал её внешний вид. Ну некрасивая она была)
      Снял, что сделать весьма просто, открутив всего 4 болта. Правда перед этим скинул суппорта и диски, съемником стянул ступицы.
      Начал разбирать, а в этом деле лучший помощник-кувалда. Вроде никаких особо сложностей не вызвало, но — один палец оказался заржавевшим, рычаг на нем просто мертво сидел и не шевелился Пока что в сборе) А вот и головняк
      По каталогам ничего не показывает, ибо деталь считается неотъемлемой частью балки. Нашёлся мастер, нашёлся и палец. Вот код. Обошёлся в 22$ Работа по замене пальца — 35$ и один день.
      Так же решил заменить подшипники и сальники, а главное — пескоструй и полимер Коды ремкомплектов. Цена двух — 39$
      Отдал проверенным ребятам и через три дня забрал. Заодно отдал и стабилизатор и ещё пару кронштейнов. Красилось финским противоударным порошком. Результат не может не улыбать! RC Сразу с печи) Собрал! Поставил. За помощь спасибо Максиму! Ступицы тоже песочил, но задувал сам грунтом и серебром, ибо неясно как подшипники пережили бы 190 градусов
      Как сказал gavcheg, в этом деле главное- хорошо все смазать и дал рекомендацию раз в год, а может и чаще, разбирать и перемазывать.
      Всем мир! Цена вопроса: $150

      DavX

      DavX

    • Замена задней балки
      Изначально балку менять не собирался)) Решил я к зиме днище обработать, залез в яму, смотрю на предстоящую работу и вижу, что с балкой что-то не то) А именно продольная трещина сантиметров 30 и уже поперёк поползла. Старая балка "Радости" не было предела и стал я думать — варить или менять. Позвонил на разборку, цена б/у 35$ и я решил всё-таки заменить, тем более ещё весной приговорили ступицу и сайлентблоки на ней.
      Замена не сложная, единственное заломались тормозные трубки. Также пришлось заменить тормозной цилиндр из-за ранее сломанного штуцера прокачки и комплект пружинок на тормоза, т.к. одна пружинка, удерживающая колодку, слетела и болталась внутри барабана. Это лежало в барабане Новая ступица. Правда в комплекте не было колпачка и гайка не подошла (маленькая) Новая балка от Ситроена 95 года) Обрадовала простота конструкции, время снять-поставить балку у меня заняло часа два, если не считать замену запчастей. Правда теперь у меня нет ABS, т.к. датчики сломал.
      Были куплены следующие детали:
      Сайлентблоки задней балки: 26578 01 LEMFÖRDER;
      Ремкомплект барабанных тормозов (пружинки): 1 987 475 251 BOSCH;
      Ступица задняя: FR671294 FLENNOR;
      Тормозной цилиндр задний: F 026 009 181 BOSCH. Цена вопроса: $150 Пробег: 295000 км

      efima_91

      efima_91

    • Запись, 19 ноября 2018

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Муки выбора аккумулятора
      С приходом холодов понял, что пора менять АКБ. Старый отслужил 5 лет.
      Кто что посоветует Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 240000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Скоро зима (резина, масло, колодки)
      Всем привет!
      На днях вот недавно занимался с машиной в гараже, так сказать, подготовкой к зиме. Будем по порядку: 1. Заменил моторное масло с фильтром масляным. Т.к. пробег уже был около 7000км, а я меняю именно на таком пробеге. Залил как всегда Лукойл Genesis 5W40, фильтр Kneht. Из-за установленной защиты картера процедура была не такая быстрая как обычно) Зато эта защита + автоодеяло под капотом = супер, движок прогревается значительно быстрее.
      Топливный фильтр решил не менять пока, стоит оригинал, думаю на нем можно чуть больше 7тыс.км проехать, хотя в запасе лежат еще 2шт) Воздушный заменю при следующей замене масла, как обычно делаю через раз. Пробег для себя)
      2. Заменил передние колодки. Прошлые мне не очень понравились, скрипели иногда. Хотя на прошлой машине Remsa нравились мягкостью. Может еще и поездил бы на них (а они почти новые), но при снятии суппорта сейчас, отверткой повредил одну колодку.(хотел разработать немного поршни перед зимой для профилактики) Новые колодки взял итальянские Trusting. На вид интересные, со скосами по краям. Тормозят замечательно по сравнению с прошлыми, более мягко как-то, меньше усилие на педаль. Также заменил пару пыльников направляющей. Рем.комплект суппорта какой-то необычный: направляющая в суппорте у нас одна, но резинок не 2шт, а 4шт, разных размеров. Т.е.одна пара не подходит. Подскажите, кто какими рем.комплектами пользовался? (у меня тормозная Bendix) Скосы по краям Рем.комплект суппорта В процессе)
      3. Установил зимние колеса. Т.к. у меня "зима" на дисках, это вообще не проблема, только отбалансировал сгонял. После замены машину как подменили, стало так тихо и мягко. В поворотах, конечно, более валкая стала машина, но комфорт значительно прибавился. Напомню, "зима" у меня R15195/65, а "лето" R16205/55 c укатанной в "0" резиной. Хотя в будущем хочу перейти на R16 и зимой.

      4. Также вот хочу поделиться некоторыми мелочами из поднебесной, которые недавно пришли почтой.
      — наклейки Пежо на ключ-выкидушку.

      наклеил)
      — ниппеля на новые диски на лето
      цвет супер))
      — блок дистанционного центрального замка. У меня сейчас стоит, но он работает max на 10м. А также захотелось новые ключи-выкидушки более красивые) Блок ЦЗ Вот такой ключ скоро будет Здесь тоже уже наклеил новые наклейки)
      После всего сделанного как всегда искупал машинку, смазал резинки дверей, замки силиконовой смазкой. Думаю, Львёнок остался доволен:) Обтекает пеной) Мороз и солнце) Блестим после мойки) Цена вопроса: $65 Пробег: 309990 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Подсветка зеркал в козырьках
      Заменил обычные лампочки на светодиодную ленту Разница в яркости Конечный результат меня впечатлил После всех манипуляций помыл ляльку Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

      Виталий Подвительский

      Виталий Подвительский

    • Компрессор кондиционера! Или продолжаю свою традицию по выходным)))
      Добрый вечер! Наконец то я завершил пляски вокруг течей ОЖ.
      Заменил очередную крышку радиатора, ну и два патрубка, идущих на подогрев маслофильтра.(Теплообменник) Они все были в мелких трещинах, 28 лет как ни как)))
      Патрубки покупал от дизеля, других нет в продаже.
      Нижний вообще оказался копией, а вот верхний не такой. Но всё стало. Так же, человек привез мне из Могилёва пружинные хомуты. Хомуты если вдруг нужно, то они на
      19мм. Для замены всего этого, мне пришлось снимать впускной коллектор. И так постоянно, если что нужно сделать впереди, например заменить масляный фильтр, то приходится откручивать сверху телевизор и оттянуть его, чтобы можно было подлезть. Доступа впереди нету ни к чему, снизу мешает компрессор кондиционера и его трубки. Короче песня

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый аккум
      В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом сданого аккума на 55ач,50$. Аккум меньшей ёмкостью:45ач и меньшим пусковым током. Кстати, надо заметить, что подходят по форме только кубики, поэтому выбор среди 50ач очень мал. В итоге, могу сказать, что рад покупке, будем смотреть, как поведет себя в более сильные морозы. Цена вопроса: $50

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Реставрация дисков, зимний комплект
      Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти. Цена вопроса: $90 Пробег: 167100 км

      shadim

      shadim

    • Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги
      «Редкий Лев»
      Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
      Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
      Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
      179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
      179423 км. Заменил воздушный дефлектор
      182820 км. Обновил колпаки
      183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
      188117 км. Появился Штатный ароматизатор
      Даже побывал на Выборах!
      Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
      Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
      А вот сейчас, как раз, тут им и место:
      Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому): Повезло! Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
      Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника: Гвоздик Заклеили всё быстро и качественно!
      В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню: Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
      А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
      На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей! Цена вопроса: $1,700 Пробег: 189065 км

      syberez

      syberez

    • Установка электронного уравня топлива, бортового компьютера (тизер)
      Установил себе электронный уровень топлива, бортовой компьютер. Почти все работает. Покатаюсь, проверю все данные.



      Немного Карелия и все получилось.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Serg1045

Пежо 308. Замена двигателя EP6 на другой.

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста. Можно ли поменять двигатель Еп6 на другой. Например Nfu. И что придется менять помимо двигателя.

Я со своим устал бороться. То троит, то дёргается. Только устранишь одно, появляется другая проблема. За последние пол года поменял цепь, катушки зажигания, электромагнитные клапана, маслосъёмные колпачки, термостат.

Но в итоге от перегрева в жару в пробке треснула ГБЦ.

Требуется замена ГБЦ , а лучше зразу ДВС поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18.09.2018 в 15:31, Serg1045 сказал:

Можно ли поменять двигатель Еп6 на другой

Если с умом и деньги есть можно. Лучше брать в пределах комплектации данной модели и конечно полный комплект включая ЭБУ.  Бывший в употреблении ЭБУ, может оказаться в жесткой связке с БСИ и ключом. Последнее лучше уточнить у Citrin(а) или Foblas(а).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого выбор такой...

ЕП3

ЕП6

ЕП6 турбо

Дизель 1.6

Дизель 2.0

 

Другие не встречал....

 

Теоретически наверное можно от 408 всунуть модернизированный TU5.....

Но игра не стоит свеч.... там суммы как вторая машина будут.

Знаю по форуму ставили 200лс от ДС.

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23012&highlight=%F1%E2%E0%EF

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=670717#670717

 

 

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кпп станет на TU5, то понадобится только двс с навеской и мозгами, кронштейн на подушку. Остальное уже проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело ,что есть в комплектации движки NFU.

Но вопрос:

1.станет ли туда коробка от Еп6

2. Подойдут ли фишки на мозги

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Serg1045 сказал:

1.станет ли туда коробка от Еп6

2. Подойдут ли фишки на мозги

1 - нет

2 - потребуется проводку менять и мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hottab сказал:

Инфа на 100%?

был подобный проект - я переделывал проводку, менял эбу и заводил. 

Хозяин менял мотор и коробку, со старой были какие-то вопросы по установке.

Да и даже если по колоколу встанет, передаточные числа будут различаться. Потом будут вопросы по расходу и работе круиза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Все понял.

Я в принципе ГБЦ уже успел купить. Поставил и опять снял((. 

Выпало седло клапана. Покоцело целиндр. Отдал в ремонт , будут менять седла клапанов.

Как говориться: хочешь абацца купи Еп6 . Я уже 3 раз башку снимаю. 

Последний раз за час снял. 

1.пробка технологическая отошла, масло с антифризом смешалось.

2. Треснула башка, опять все смешалось.

3.выпало седло .

В ремонте ГБЦ сказали что к ним раз в 2 недели привозят головы с этого мотора с выпавшими седлами. У них стенки тонкие и они при первом же перегреве могут отойти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10.10.2018 в 14:10, EvgenMexan сказал:

@Serg1045 ну и причем здесь ер6? Мотор перегреют потом пежо гавно...

Мотор сам  по себе проблемный.Как будто сам не в курсе. Выработка у них в бугелях тоже от перегрева? А седла клапанов на ровном месте могут просесть и певерегрева не надо.

Кстати, с термостатом, по которому отзывная компания была, можно было с лёгкостью перегреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рабочую 90, хорошее масло (не 5/30) и ездить будет без проблем. Всё больше и больше встречаю подобные примеры. 

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Димыч. сказал:

Рабочую 90, хорошее масло (не 5/30) и ездить будет без проблем. Всё больше и больше встречаю подобные примеры. 

А как сделать рабочую 90?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Serg1045 знаю. 90% проблем с мотором вина владельцев. И износ постелей распредвала в первую очередь. Отзывная по термосам была никак не по причине их заклинивания. И да, сказок про эти моторы в интернете слишком много. Особенно бесят обзорщики которые эти сказки собирают до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+

Два ДВС. Проблем не было. Термос менялся и по отзывной (на 2011) и на 2008 (потек от старости через 8 лет)

Общий пробег на двух машинах 200.

Едем дальше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне может быть отзывная.

у меня август 2011

 

http://www.308-club.ru/forum/

Тут у ребят есть доступ к базам ОД.

Спросите.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, sashaded сказал:

Так вам меняли по отзывной? А увидел что да

Да меняли на машине 2011.

Если не путаю, там суть в том что с 10г начали ставить термос с впаянным датчиком ОЖ.

Пошли клинить термостаты. 

Была отзывная. По ней убирали термос со встроенным, вставили с внешним и добавляли для него кусок проводки, которого не было (хотели экономить-не вышло).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×