Перейти к содержанию

Новый "бюджетник" VS б/у "премиум"... Так что-же лучше?

Оценить эту тему:


Audiomax

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Собственно, вопрос в названии темы.... Так что-же лучше, новый бюджетный автомобиль из салона, или породистый б/у, которых "больше не делают"?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А зачем покупать авто с таким конским пробегом? В стоимость бюджетника типа поло-рапида вполне можно пригнать C или D класс с пробегом около 100-150 тыс а то и меньше, смотря на что замахнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А часто продают с маленьким пробегом в районе 7 000€? 

Да и я не становлюсь на сторону того или иного варианта, просто интересно... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так это я примерно указал, + растаможка и поборы дополнительные. Выходим на сумму бюджетника Лада, Рено, ваг и тд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня цена на новый более менее укомплектованный бюджетник около 14-15 к$.

Лично я бы за эти деньги пригнал 3-4-летнюю машину из Европы с пробегом до 150000 км. Ту, которая мне подходит, которая мне нравится, которая соответствует моим требованиям, целям и задачам.

:bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, punk2904 сказал:

Лично я бы за эти деньги пригнал 3-4-летнюю машину из Европы с пробегом до 150000 км.

И начал бы её капиталить... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Димыч. сказал:

И начал бы её капиталить... 

 

Да!) Зато ездил бы на том, что мне нравится, к чему лежит моя душа!)

@Daiver , ну что ты там, уже начинаешь капиталить мотор? Или пока только морально настраиваешься?.. :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда вывод: не важно, ломучая машина или нет, старая она или новая, выбираем то, что нравится и ездим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@punk2904 таки да, блок уже загильзовал, поршни едут. Форсунки новые заказа, ТНВД, подшипники кпп... ох всего и не упомнить уже :)

@Димыч. траты на машину на данный момент это передние и задние колодки. Всё. ТО с заменой масла и всех фильтров было там на пробеге 97 тыс км. Я машину купил с пробегов 98 тыс км. На зиму вот резину купить нужно, так и на новую машину тоже ведь нужно, бесплатно никто не даст.

 

P.S. а, да, забыл, антенку купил за 6 баксов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, наверное ценник там другой, нежели 12-15 килобаксов. Так можно и до сравнения полоседана с европейцем за 20-30 килобаксов договориться) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё упирается в мотор из-за нашей мудацкой растаможки. Машины можно смотреть с прицелом на 9-11 тыс евро т.к. нам еще вернут около 20% НДС. Вот и получается что по цене полу-седана в хорошей комплектации можно купить вполне неплохой авто с пробегом +-100 тыс км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу так, ответить на твой вопрос можно определить себя к группам.

1. Молодёжь от 18 до 30 лет, определенно в основном выбирая свой первый, второй авто смотрят б/у, чтоб по круче да подешевле, понтоаозки так сказать если есть купило, если нет купила просто б/у из того же околпремиума

2. Средний возраст 30-40 годиков, адреналин прибавился, в жизни многое достигнуто и можно купить что угодно, но уже не надо, в этом возрасте люди предпочитают катать на том что есть, а если насилует мозг начинают обдумывать новые, но не бюджетные авто, или хорошее б/у, но с более глубокими изучением, ибо "лежать под машиной" давно не интересно.

3. От 40 для меня тёмный лес, Ноя склоняюсь к пункту 2.

4. 50 и выше, определенно бюджетные новые авто, и только лишь у кого денег много выбирает дорогое б/у или новое.

Интересно будет посмотреть на возражения. 

И да я не закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ректор, вспомнилась старая реклама из 90-х... " Придёт время, и я скажу всё, что я думаю по этому поводу" ))) 

Punk2904, ты пример покажи, что бы ты пригнал сюда, что тебе нравится) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Audiomax сказал:

Punk2904, ты пример покажи, что бы ты пригнал сюда, что тебе нравится) 

 

5008 рестайловый либо С4 Гранд Пикассо в последней будке. В 16к$ можно вложиться по итогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Audiomax сказал:

Ссылку давай, хорош мять) 

И да, с чего вдруг взялась сумма в 16 штук?)) 

 

Ок.

За 12к$ взял бы Опель Мериву например с 1.3 дизельком. Да она и дешевле даже выйдет.

Ссылки дам потом, когда дома буду за компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ректор , у меня спросили, чтобы я взял. А 16к$ это как раз таки бюджетка - Солярис, Рио, Рапид в топе.

Нате вам премиум! за 15к$ станет тут.

https://www.caroutlet.eu/auctions/car/10112374

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский калькулятор на китайском телефоне тупанул. :ag:

16,5к$ будет 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ректор сказал:

Бюджетные авто в базе стоят до 12.000

 

Так вот Мериву я и привел для альтернативы бюджетникам в базе. За те же деньги. Только лучше и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название темы читал?

Какая Мерива, к чему она тут?

Если рассматривать позицию славы, что Митя на руках 15к он купил бы б/у, то он определенно богач, ведь через 5 лет стоимость владения б/у автомобилем выльется ещё в 5к, когда новая бюджета в 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

4-е ТО на полуседане весит 600 баксов. Знаю т.к. видел заказ наряд. Тут замена масла с фильтрами, свечи, ремень генератора и колодки передние. И это бюджетка. Понятно что можно и самому купить поменять, но тогда какой смысл в новой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ректор сказал:

.... через 5 лет стоимость владения б/у автомобилем выльется ещё в 5к, когда новая бюджета в 0

 

Что будем включать в стоимость владения???

У меня на 407 за 5 лет и 140000 км пробега на всё про всё, включая покупку двух комплектов резины, литья, бесчисленного множества проведенных ТО и относительно небольшого количества ремонтов, 5000$ не ушло точно. Завтра выведу точную цифру. Самому интересно стало.

А вот за такой пробег в случае с новым авто только на ТО гляди чтоб такая цифра не получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Интересная тема для курилки. Что лучше, новое или старое может сказать хотя бы тот, у кого было и то и другое.

Понравилось высказывание Ректора по выбору машин с возрастом, больше склоняюсь к такому мнению. Чем старше, тем хочется постоянства и стабильности, только новая машина в классическом виде даёт прогнозируемые затраты при большом ресурсе. Если зп позволяет, то вариант новой более предпочтительный.

То, что мы сравниваем бюджетки и б/у нормальных марок, это от безденежья. Обычный потолок среднего белоруса по Белстату - машина 10-12к$ (двухлетняя зарплата), вот от того и выбор очень скуден. То, что для нас "нормальная" машина, в Европе тоже есть бюджет. 

Рассматривая затраты на свои машины (9 шт.), вижу, что чем старше машина и больше начальный пробег, тем больше затрат на эксплуатацию и ремонт. В новой минимальные затраты. Даже такие простые вещи, как резина и АКБ новые, а б/у - лотерея. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...