Перейти к публикации

Антифриз на лобовом, водительских окнах


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Два дня назад заметил что начал уходить антифриз. Сейчас пошел посмотреть запах антифриза в салоне, на стелках пятна.

НО КОВРИКИ и ПОД КОВРИКАМИ СУХО. СО ВСЕХ СТОРОН.

Парни может кто сталкивался, в чем проблема.

Завтра поеду снимать поддон, но все-таки, к чему быть готовым?

Заранее всем спасибо за разъяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка- т.е. сам радиатор печки может прохудился, места присоединения шлангов к печке, краник если есть на печке, идёт малое выделение и испарение после нагрева и под давлением. Поддон рано снимать если думаешь что прокладка и антифриз попал в масло открой пробку масляную и принюхай, или прилож чистый лист к выхлопной подержи на заведённой можеш и увидеть и унюхать если оно есть.Да и по уровню масла будет заметно прибовляться, если такого нет поддон не мучай. ищи в печке.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами входы в печку сухие. Под ногами - сухо. В масле все хорошо. 

Сегодня просмотрел все без снятия поддона, подтеков, вроде нигде нет. 

Что ещё может быть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. ты читал что написано, Бро, выше мною...

Я смотрел везде, как ьраз радиатор у меня сейчас открыт и там сухо....Но спасибо за ответ, еще варианты?

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
7 часов назад, Vadim2708 сказал:

еще варианты?

Если все что ты написал

 

16.02.2019 в 21:25, Vadim2708 сказал:

запах антифриза в салоне, на стелках пятна.

верно, то Димыч прав и без вариантов.

Но если хочется сними поддон, впервые такой подход вижу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухо и должно быть. Кондиционер способен вырвбатывать до 700 грамм воды в час. За день можно полведра собрать. Или оно всё незаметно впитывается в пол?)) Или в печке плещется всё время)?

Подсказка, всё сливается в дренаж. 

Изменено пользователем Димыч.
дополнил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Да вот именно, все сухо и пол... И половики сухие.... 

Радиатор печки открыт сейчас, там все сухо.... 

Объясни попонятнее, просто я "новичок".... 

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор виден весь? Именно тот, что греет? Просто можно видеть испаритель кондиционера (тоже радиатор), а он целёхенький. Все жидкости из корпуса печки удаляются в дренаж. Он выходит под днище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Да.... Именно радиатор печки весь виден,то,что именно возле ног водителя. 

Ну а все остальное пересмотрел от ковриков и под ковриками... Сегодня и под капотом посмотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если предположить, что не радиатор... Уплотнительные кольца трубок радиатора - текло бы на ковёр, на стёкла не летело бы. Ну а всё остальное тоже вне салона, опять же, не даст паром...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет микро трещина в радиаторе  и будет давить при нагретом и сразу с него же с тёплого радиатора печки испаряться так будет

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Не лазил пока никуда... Но обратил внимание, что на маленьких скоростях работы печки (1-3) немного в салоне слышен запах антифриза.... 😢

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Короче что делать))) 

Менять радиатор печки, тот который в салоне? 

Я же говорил, что я "чайник", поэтому мне надо писать поподробнее... 

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва дефектовать надо что именно с печкой, разборка умелыми руками ибо сломать можно, если есть гараж и знакомый который возмётся то лучше с этого начать, а там уж убедитесь что именно с радиатором или с ещё что. А потом уж и закажите новую часть.

Ну или смотреть мануалы, обзоры искать на ютюбе и самому начинать.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 20:46, Димыч. сказал:

Ну тут 100% проблема в одном.

В общем посмотрел на яме. Поддон не снимал. Район водительской стороны (в капоте) , антифриз где-то... 

Трогая рукой,  в районе двигателя,где какая то пластмассовая трубка вниз двигателя. 

Надеюсь, правильно пояснил. Как то так. Что это может быть? 

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решил проблему! 

Проблема оказалась в термостате, трещина  по корпусу. (термостат брал от бмв, единственное что там надо патрубок было отрезать от быстросъемника) 

Посмотрел на форумах что и как. Поменяли. 

Спасибо за помощь всем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@патроль если честно то хз....В ближайшее время буду меня радиатор салона....

Для меня это загадка....Главное что вопрос закрыт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем течь антифриза прошла.... Это радует, однако, как я понял, неисправен или некорректно работает датчик температуры (так понял он внутренний и не извлекается)..... 

Проблема такая: на показывает красную зону на панели температуры, начинает дико работать вентилятор, потом вроде на панели приборов становится все нормально, однако вентилятор все крутит...Но я то понимаю и знаю что перегрева не может быть. 

Помогите советом, как тут быть теперь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. Так а что если он встроенный в корпус термостата и Ну никак его не достать... 

Пробовал на втором (который снял)... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...