Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Замена ДД!
      Всем привет. Пару дней назад накрылся медным тазом ДД. Ошибки было сразу две и обе по ДД, это 43 и 44я. В поисках оригинала наткнулся на аналог, но тоже по бошу. Правда от Вольво. Сегодня заменил его, но после замены ошибка не пропала. По совету Алексея, я проверил давление топлива, дмрв, но косяков не обнаружил. Раз пять скидал ошибки, но стоит запустить мотор, так буквально через несколько секунд чек загорался снова 😏 Немного в расстроеном виде я решил завершить неудавшейся ремонт. Ах да

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ограничитель задней двери.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет об ограничителе задней двери.Возраст авто постепенно подходит к двадцатилетнему рубежу и одному богу известно, сколько раз открывались и закрывались задние двери.Но судя по усилию и звуку открывания, закрывания достаточно много, и это говорит об износе механизма.А именно износ оси роликов, попадает влага, начинает все ржаветь и клинить.Дверь приходится открывать и закрывать с усилием, из-за подклинивающих роликов раздается ужасный скрежет.Если ничего не пре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обкатка
      Заголовок прозрачно намекает, что сарай поехал. В процессе ввода автомобиля в эксплуатацию я начал ассоциировать себя с типичным героем русских сказок. Только не в том плане, что лежал на печи 30 лет, а потом встал и всем навалял, а в том, что типичный Иван-дурак. Мозговой штурм №1. Поиск причины отсутствия сигнала на вторую катушку двойного реле. Прозвонил мультиметром все массы и плюсы на ЭБУ — все есть, а не работает. Может мозги не видят ДПКВ? Прозвонил проводку — порядок. Может сам ДП

      лосик

      лосик

    • Немного об XL-е и клонах
      Всем бобра. Уж очень давно ничего не писал. Катаясь по Европе невольно присматриваешься к авто на дорогах и в частности к нашим машинкам. . Начнём с того, что в Европе ХЛ-ей и его клонов совсем мало по сравнению с Россией, Украиной и даже Белоруссией. По крайней мере по моему наблюдению. В Польше встречается их больше, чем в остальной Европе и 90% дизеля. Бензиновые только 3-е Ауты и ASX. Еще одно наблюдение. Чём дальше от Польши на запад, тем меньше больших кроссоверов и тем более в

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Фото осень 2019
      Наконец-то автомобиль добрался до фотосессии 😊

    • Называется съездил в Минск))!
      Добрый вечер! Немного о расходе топлива и новых регистрационных номерах)! По расстоянию мне до Минска 323 км в одну сторону. Средний расход топлива у меня вышел 8.4, это в основном трасса, по Минску всего около 30км. И это с учётом того, что минимальная скорость по трассе была не ниже 120 км. Заезжал на пару АЗС попить кофе. Это когда ехал в Минск, назад без остановок. Туда ехал 3 часа 20 минут, это с остановками, назад приехал за 2.5 часа. Средняя скорость назад была в пределах 150 км. Нр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Выбор задних пружин в 406 (седан)
      Вот и пришло время менять задние пружины в моем 406 ( Посоветуйте кто какие пружины ставил ! Заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Не состоявшейся ремонт балки! Или как я лихо))) съездил в Минск!
      Доброе утро! За неделю до поездки в Минск, был записан на ремонт задней балки в сервис под названием СТО:ТОРСИОН.BY. Говорили по телефону все красиво. Цену обозначили в 288 беларуских рубля. И вот настал тот момент. Записан был на 10 утра пятницы. К ним приехал уже в 9.20, приняли без проблем, заполнил лист заказ, или как он правильно называется)) Забрал мастер приёмщик машину и отогнал в бокс, где ее сразу же другой мастер поднял на подъёмнике и начал разбор задка. Уже радует, очень эффек

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Плановое ТО! Или замена ламп ближнего света!
      Всем привет! Где-то 15 месяцев покупал новые фары, тогда же были куплены и новые лампы. www.drive2.ru/l/509649204193263802/ Но так, как лампы со временем начинают хуже светить, то решил купить новые. Из всех существующих фирм, я предпочитаю только Осрам. Никаких нареканий в их работе и сроке службы, я не заметил. Просто у меня уже вошло в привычку, раз год их менять на новые. Эффект просто космос. На этот раз купил самые козырные. Osram H4 Night Breaker Laser Next Generation (+150%) это их

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Заглушка сапуна КПП
      Многие, как и я задавались вопросом от куда лужица в ложбине сверху коробки.При всех исправностях и сухой погоде. evgeniy406 подсказал о маленькой заглушке. 2.5 р. сразу же воткнул не было теперь есть Вот такая мелочь… Всем здоровья! Цена вопроса: 2 ₽ Пробег: 185000 км

      Jack C

      Jack C

    • Салонное зеркало с автозатемнением
      При покупке авто в моей комплектации было зеркало с затемнением но оно было не рабочим Все потекло . Я периодически мониторил на них цены и когда увидел минимальную решил брать, Вот такое нашел на разборке новое отличается синим оттенком но мне даже больше нравится. Снимается зеркало усилием вдоль стекла, на себя не тянуть, а то оторвется крепеж от стекла. В новом зеркале оказалась другая клема пришлось нести в дом на раскурочку старое , новое , Пересадка органов . Установка в обрат

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Мелкий ремонт подвески и глушителя
      Пробег по чуть — чуть растёт) На днях заменил передние тяги стабилизатора, выбрал производителя 4U (артикул PUF10561, 11,28 рубля) и три резинки держателей глушителя производитель FA1 (артикул 233918, 2,88 рубля) и sasic (артикул 7551691 4,32 рубля шт.) и подвеска вновь в идеале 😊😁 Пробег: 216400 км

    • ГРМ
      После покупки данного авто были заменены все расходники, включая масло и фильтра, в том числе и перебраны все суппорта... Вот и дошли руки до ГРМ, хотя это нужно делать в первую очередь после покупки любого авто. По состоянию приводного ремня мой ГРМ ещё в отличном состоянии, но я решил не доводить до греха и занятся его заменой. Цена вопроса 500 р.+ 200 р. работа.

      Макс7777

      Макс7777

Ivan_dem

Заломало Болты ГБЦ 2.2 дизель

Рекомендованные сообщения

Пежо 607 2002 года. 2.2 дизель. Дубеют шланги, погнало газы в систему охлаждения.

Добрался до болтов ГБЦ и при попытке их открутить сразу-же первый болт сорвался.

Попробовал с другой стороны - тоже сорвался. Т.е срезается верхушка болта а сам остается

и что самое печальное остается прижата голова.

Пробовал пневмогайковертом , били мототком по болтам, не помогает.

Что делать с заломанными болтами и как открутить оставшиеся не заломав?

Из-за чего так поджало болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По собственному опыту: Болты нужно откручивать из центра к краю. Был случай сломались 2 головки болта. Пытался наваривать гайку на болт и выкрутил только один. Второй болт выкрутил расколов зубилом головку и пальцами выкрутил болт. Крепление у этих болтов на растяжение, а не на усилие закручивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ivan_dem сказал:

Что делать с заломанными болтами и как открутить оставшиеся не заломав?

Из-за чего так поджало болты?

Сверло, дрель и вперед. Сверло на 10. Пробуй простое, у меня брало, хотя советовали сверхпрочное. При сверлении услышишь щелчок, остатки головки на сверле. Никаких ударов, блок алюминиевый. Я сверлил 6 штук, остальные вывернул. Оставшиеся болты у меня отворачивались без усилий (у которых отстреляны головки) с помощью отвертки.

На последний вопрос ответишь сам, когда будешь делать затяжку, не забудь внимательно читать букварь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, graf_n сказал:

Болты нужно откручивать из центра к краю.

Ни в коем случае. Только начиная с "крайних". 

1 минуту назад, патроль сказал:

Никаких ударов, блок алюминиевый.

Блок чугунный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Димыч. сказал:

Ни в коем случае. Только начиная с "крайних". 

Я так когда в первый раз откручивал и сломал. Второй раз шел из центра - проблем не было. Может быть я ошибаюсь: Если открутить болты снаружи - по центру болты еще больше обожмуться и вероятность сломать увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк случился по причине не правильной сборки. Не была нанесена специальная смазка (или смазали моторным маслом), резьбу болтов и шайбы под шляпками. При сборке руководствоваться не мануалом по ремонту, а инструкцей к прокладке

6 минут назад, патроль сказал:

Они что, не читая букварь, машину ремонтируют?

Конечно не читая. 

4 минуты назад, graf_n сказал:

Я так когда в первый раз откручивал и сломал.

Повторяю, косяк предыдущего сборщика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, graf_n сказал:

Я так когда в первый раз откручивал и сломал

Возможно стояли с завода.

Я голосую за то, чтобы такие работы делать строго по букварю. А в нем расписан порядок снятия, установки и затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, патроль сказал:

Возможно стояли с завода.

Я голосую за то, чтобы такие работы делать строго по букварю. А в нем расписан порядок снятия, установки и затяжки.

Да, с завода. Я первый кто туда лазил. Собирал все по мануалу. Головка болта после удара по ней легко раскололась, ничего не повредив рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

не мануалом по ремонту, а инструкцей к прокладке

Странно, они идентичны. И, кстати, болты в резьбе не прихватывает, все дело в затяжке (осевое натяжение). Никогда не думал, что затяжка до нормы, потребует двух удлинителей по метру каждый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, патроль сказал:

Сверло, дрель и вперед. Сверло на 10. Пробуй простое, у меня брало, хотя советовали сверхпрочное. При сверлении услышишь щелчок, остатки головки на сверле. Никаких ударов, блок алюминиевый. Я сверлил 6 штук, остальные вывернул. Оставшиеся болты у меня отворачивались без усилий (у которых отстреляны головки) с помощью отвертки.

На последний вопрос ответишь сам, когда будешь делать затяжку, не забудь внимательно читать букварь.

Спасибо за ответ, буду пробовать сверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, graf_n сказал:

Головка болта после удара по ней легко раскололась, ничего не повредив рядом.

Ударяя по головке, удар передается резьбовой части. Сверление, кроме мусора, думаю безболезненнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, патроль сказал:

Странно, они идентичны. И, кстати, болты в резьбе не прихватывает, все дело в затяжке (осевое натяжение). Никогда не думал, что затяжка до нормы, потребует двух удлинителей по метру каждый.

Инструкции не идентичны, или, скажем, очень редко идентичны. У разных производителей есть отличия, что уж говорить о мануале. 

Прихватывает не только растяжение болта. Будь так, после одного оборота они бы от руки не выкручивались. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч. сказал:

Будь так, после одного оборота они бы от руки не выкручивались. 

Так после отстрела головки сверлением, они выворачиваются отверткой с торца, даже засечка не нужна. А после одного оборота, натяга уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так отстрел головки или щелчок при вращении это всё по причине отсутствия или пригорания смазки, если так можно выразиться. Производитель не супер-пупер точно мажет болты, так что вполне допускается вариант с её почти полным отсутствием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шляпки болтов рассверливать пока не отвалятся. Дальше снять ГБЦ и спокойно выкрутить остаток болтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сталкивался с таким.

Брал гайку подходящего размера, клал на свёрнутую шляпку и полуавтоматом приваривал хорошенько. Далее обычной головкой откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болты высверлил. Из 10 выкрутился только 1, остальные 9 пришлось высверливать. Счас буду отдавать голову на опрессовку, визуально прорыва под прокладкой не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, патроль сказал:

Повезло.

Сомневаюсь. Дуло патрубки. Надо опрессовывать голову. Где-то прорыв газов был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivan_dem сказал:

Сомневаюсь. Дуло патрубки. Надо опрессовывать голову. Где-то прорыв газов был.

2 раза сталкивался с такой историей. В голове ничего не находили. Заменял прокладку и проблема уходима тысяч на 250 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...