Перейти к содержанию

Hot-hatch на 200+ сил из 307 1.6 своими руками


V2oD2o

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, возможно кто то уже натыкался на наш проект, но если модераторы не будут против - опишу в кратце

 

Мы строили строили и наконец как говорится построили, штатный ЭБУ был разобран на запчасти и на его место встал наш самодельный блок управления - на это ушло около 3х лет у двух человек))

 

 

В целом на канале достаточно много видео и там же есть ссылки на подробный бортовик - как все строилось с нуля и пошагово касаемо именно этой проектной пежо 307, местами есть инструкции как - то или иное собрать самостоятельно

 

Конфиг:

- турбина K03 от VAG 1.8T

- выхлоп полностью самодельный от ГБЦ до заднего бампера

- керамический диск сцепления, собран из трёх разных - ВАЗ, nissan, peugeot

- форсунки от VAG 1.8T 235cc

- сотый октан

- модуль зажигания ВАЗ

- интеркуллер Mazda CX-7 2.3T

- МКПП МА5 - сток

- ДВС - полный сток

 

Спеки - 205 сил и 280 момента на маховике

EoAAAgJpHuA-1920.jpg

KkAAAgGg9uA-1920.jpg

pRAAAgEj7uA-1920.jpg

rIAAAgJpHuA-1920.jpg

SkAAAgGg9uA-1920.jpg

TMAAAgNoxeA-1920.jpg

wJAAAgEj7uA-1920.jpg

WwAAAgNHgeA-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2020 в 08:32, Citrin сказал:

Ну так от 307 там только кузов и салон остался))

Показать  

 

 

Да почему же, вся трансмиссия сток кроме сцепления, ДВС тоже сток - да всё в общем то сток, добавлены только - турбяшка маленькая, блок управления и выхлоп с форсунками)

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно большая работа проведена вашей "конторой"... Но напихать "дури", практически в любой моторчик при  полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. Вопрос только во времени... Для "рядового" пользователя гораздо важнее ресурс двигателя, трансмиссии и ходовой, расход топлива.  Ну а  "любители зажигалок" будут рады такому апгрейду  "мирного" авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 09:03, BIZON777 сказал:

при  полной доступности современных средств "производства" (инструментальная, материальная, программная и финансовая базы) совсем несложно. 

Показать  

 

Если хотя бы чуть чуть почитать о проекте - то таких умозаключений бы не было, все сделано руками с нуля - без использования каких либо "средств производства", даже больше скажу - без использования особенных денежных средств, все из подручных и б/у материалов

И да, ресурс остался неизменным, пробег у машины около 300к, расход при скромной езде ниже чем у стока

 

Да и собственно в целом - турбо - история не про экономию и прочие скромности) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы напрочь не поняли  моё мнение об этом (и подобных проектах). «Разжёвывать» не буду. Тем-более, пускаться в полемику... нет смысла. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 12:27, BIZON777 сказал:

Ну Вы напрочь не поняли  моё мнение об этом

Показать  

 

Скорее наоборот Вы не поняли вообще природу данного проекта, можно же было просто мимо пройти верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

« Не  советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...» Природа «проекта» яснее ясного  - Реклама и «замануха».

P.S. Я потерял интерес к общению с Вами по данной теме.

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 14:58, BIZON777 сказал:

« Не  советуйте человеку - что ему следует (не) делать и никогда не услышите от него - КУДА Вам идти...»

Показать  

 

Странное поведение я Вам скажу

  В 18.01.2020 в 15:06, Ректор сказал:

Огласите стоимость для людей с улицы

Показать  

 

Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика

 

Нет никаких цен, проект на стадии разработки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 15:20, V2oD2o сказал:

 

Странное поведение я Вам скажу

 

Видимо все же надо отредактировать первый пост и перенести сюда всю информацию из бортовика

 

Нет никаких цен, проект на стадии разработки :)

Показать  

У нас можно полностью импортировать ваш блог с д2. Интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 15:26, Ректор сказал:

У нас можно полностью импортировать ваш блог с д2. Интересно?

Показать  

 

Да, можно прям кардинально) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 15:36, Ректор сказал:
Показать  

 

Извиняюсь если что то не так сделал, но там не понятно какую ссылку нужно вставлять, или бж или машину, или себя

 

В итоге когда вставил ссылку на машину - выдало запрос отправлен - все верно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.01.2020 в 16:45, Citrin сказал:

Покажите самодельный блок управления.

Показать  

 

В плане перенести сюда информацию или это персональный интерес? 

 

Прикрепил все версии, последняя уже печатка заводского изготовления - схема почти соответствует последней самодельной плате - за исключением исправленных ошибок на отладочной плате

xcAAAgBTeuA-960.jpg

VIAAAgElfOA-960.jpg

WoAAAgElfOA-960.jpg

zoAAAgElfOA-960.jpg

UIAAAgElfOA-960.jpg

sIAAAgElfOA-960.jpg

GoAAAgElfOA-960.jpg

d8fbdads-960.jpg

uUAAAgPsAOA-960.jpg

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2020 в 09:42, Daiver сказал:

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

Показать  

 

Ну пока пол года ездит и в хвост и в гриву, проблем и не замечено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.01.2020 в 17:38, Ректор сказал:

Peugeot 307 👉 ARM Power 👈

 

Показать  

 

Класс! спасибо!

 

а как то возможно импортировать новые записи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.01.2020 в 08:19, V2oD2o сказал:

 

Класс! спасибо!

 

а как то возможно импортировать новые записи ?

Показать  

они сами будут подтягиваться.

если есть ещё машины свои импортируй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так скажем gen2 нашего проекта, установка штатного турбо-кита с EP6 в моторы TU5JP4, EC5, ET3J4

На данных фото ET3J4 1.4 88л.с.

 

CYttm4EHG_o4-RKloOO51qmhdQQ-960.jpg

 

Fa2gCQHlckuoUoFE8ZL6IyPVt4Q-960.jpg

 

image.thumb.png.7131e7d5cd2aa617f956e4ecaa5f4766.png

 

Конфиг пока что еще в процессе постройки, предварительно будет 150-160 сил т.к. судя по предыдущему проекту - это предел для органического сцепления

 

Турбина твин-скролл от EP6, спулится на 2350, форсунки 400сс, насос 130л, интеркулер фронтальный, дад 260кпа, эбу самодельный - наш проектный

  В 19.01.2020 в 09:42, Daiver сказал:

ТУшка мотор крепкий, но интересно конечно насколько железо выдержит такие доработки.

Показать  

 

Выдержал 1 бар избытка, это порядка 230 л.с. и 290-300 момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...