asad Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) Порвался ремень ГРМ на пежо 405 GLD 1994 года (дизель). Случайно ехал на второй передаче 15-20 км/ч и заехал на бордюр, заглохла, открыл капот увидел порваный ремень. Чуть раньше до этого видел на ремне надрыв небольшой сбоку. Как проверить погнулись клапана или нет? Желательно легкий способ. На этом двигателе они вообще гнуться? И второй вопрос как её транспортировать безопасно в оптимистичном варианте (вдруг не погнуло). Можно на буксире или нужен обязательно эвакуатор? Изменено 3 мая, 2020 пользователем asad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 3 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 А разве ремень ГРМ можно увидеть просто подняв капот ? Ты увидел ремень доп агрегатов. Я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Там вроде 2 ремня, один зубчатый (тот который порвался) и на генераторе (этот целый). Посмотрите на фото этого двигателя из интернет. На той машине где порвался ремень нет защиты, поэтому его видно. Мне бы понять как легко (полегче) узнать погнулись клапана или нет, или вообще что можно проверить визуально, может там еще что-то, чтобы понять как её транспортировать. Она стоит не совсем удачно, в принципе пока никому не мешает но надо как-то до конца недели определиться что с ней делать, хотя бы как транспортировать. Есть кое какие инструменты, могу что-нибудь открутить. Её еще после того как въехал на бордюр и она заглохла мы её назад столкнули с бордюра на пару метров, не знаю стоило ли это делать или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Если защиты нет тогда да, мог увидеть, я бы это и назвал причиной обрыва. Выкрутил свечи и пробуй руками прокрутить пару-тройку циклов, если нигде ничего не упирается то можно и попробовать завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 1 час назад, OJV сказал: пробуй руками прокрутить пару-тройку циклов это как? то есть что крутить? и с помощью чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 4 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 крутить за шкив коленвала, руками ( точнее ключем головкой) сняв колесо и подкрылок. или на эвакуатор и к тем кто в этом понимает. Судя по всему вам больше подходит второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) Мне подходит дешёвый вариант , вызвать эвакуатор 45-50 рублей, в итого будет даже больше. Все равно надо разбираться, планирую даже поставить ремень , вдруг пронесло. 21 минуту назад, OJV сказал: крутить за шкив коленвала, руками ( точнее ключем головкой) сняв колесо и подкрылок. Сегодня пойду попробую вечером, а крутить в какую сторону? Или все равно? Ещё простите за может тупые вопросы. Значит коленвал внизу, распредвал вверху, ремень ГРМ отсутствует, вернее он там порвался и немного застрял, попробую вытянуть. Когда буксируешь и стоит нейтралка, разве они крутятся, то есть эти валы во время буксировки? Разве может что-то повредится в этом случае? То есть когда не приподнимается машина, а буксируется на тросе на своих колёсах. Хочу отбуксировать с дороги, но не хочу что-то повредить. Изменено 4 мая, 2020 пользователем asad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 мая, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 Нейтраль поставьте и тащите куда нужно. Клапана по дешевому никак не проверить, разборка обязательна, минимум клапанную крышку скидывать. На месте можно только колено проверить, вывешиваете машину ставите 3-4 передачу и крутите колесо смотрите вращается шкив коленвала или нет. Если жёстко упирается значит однозначно подъём ГБЦ. Если вращается проверяем под клапанной, ставим ремень грм и так же вращаем мотор проверяем как крутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 4 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2020 (изменено) Вроде пока всё понял. Сначала отбуксирую от дороги и буду пробовать. Изменено 4 мая, 2020 пользователем asad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 17 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 неа, сам шкиф коленвала не вращается, с зубьями вроде начинала вращаться, несколько зубьев покрутилась и дальше уже не крутилась. то есть все коленвалу? как убедиться в этом, может там еще чего, вроде там что-то стоит между ними, между коленвалом и с зубьями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 мая, 2020 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2020 Клапана загнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 Объясните поподробнее если можно. Просто не врубаюсь. Поддомкратив машину (приподняв) перед, включил передачу и начал крутить колеса. Значит ремня грм нет. когда кручу колеса, из того, что я вижу снаружи, должен крутится только коленвал с маховиком (его не видел) с одной стороны и с зубчатое колесо (то, на котором ремень был надет грм) и шкиф (тот, на котором был ремень генератора и который я снял, точнее ослабил). Правильно? Распредвал не должен вращаться? Там зубчатое колесо сидит на коленвале через шпонку, её не могло как-то срезать? Или чего-то не понимаю? Шкиф, на котором ремень генератора был, тоже не крутится (не помню как соединен с коленвалом) хотя тоже должен крутится, Поэтому сделал вывод, что коленвал где-то треснул. Кстати, когда кручу колеса, крутятся нормально и слышен ход поршней, только не уверен что все они ходят, Про клапана я вообще не врубаюсь, они же вроде от распредвала должны открываться и закрываться. Извиняюсь сразу, не очень врубаюсь как всё работает. К слову попытался по первому предложенному варианту сделать, со снятием одного колеса и крыла попытаться крутить за шкив коленвала, но не смог снять колесо, один болт не смог открутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 зубчатое колесо ( она же шестерня) и шкив коленвала должны крутиться. Сорвало-несорвало хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 18 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Короче, с чего лучше начать разбирать, чтобы увидеть что конкретно произошло? Еще чтоб без лишних затрат по возможности, имею ввиду чтоб не пришлось чего-то покупать, чтобы поставить обратно. Уже есть ремень ГРМ, но насколько понимаю его нет смысла ставить. Вообщем наверно лучше пробовать открутить колесо, чтобы снять шкиф и шестерню. Изменено 18 мая, 2020 пользователем asad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 18 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2020 (изменено) Ну можно так, а можно выкрутить свечи и засунуть проволоку стальную в отверстие Посмотреть ходит поршень или нет, поочередно от грм, Станет ясно насчёт коленвала. Если коленвалу каюк то может двигатель дешевле чем все реанимировать. Коленвал и ГБЦ. Изменено 18 мая, 2020 пользователем OJV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asad Опубликовано 19 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 8 часов назад, OJV сказал: а можно выкрутить свечи и засунуть проволоку стальную в отверстие Посмотреть ходит поршень или нет, поочередно от грм,Станет ясно насчёт коленвала. спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения