sashk Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 11 минут назад, victor3gomel сказал: да это прошивки с разных блоков но номера совпадают, и двигателя одинаковые где там номера совпадают? сток от блока 0281011033, чип от блока 0281011133 - внимательно сравните цифры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В одной цифре не стыковка. Не повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 17 часов назад, sashk сказал: И пользователю этой прошивки, наверное, хотелось бы немного лучшей отдачи с низов. А есть возможность добавить не только по низам, но и в остальном диапазоне? В конце концов, дымность если и появится, то на полном газу, а на малых оборотах я редко сильно газую, но иногда всё же бывает необходимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 19 минут назад, Димыч. сказал: А есть возможность добавить не только по низам, но и в остальном диапазоне? В конце концов, дымность если и появится, то на полном газу, а на малых оборотах я редко сильно газую, но иногда всё же бывает необходимо. можно, но это уже не совсем правильный тюнинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 В любом случае, ответственность на мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura1 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Машина пежо 807 2.0 107 коней 2003 год. BOSCH EDC15C2 Нужна помощь!!! не проходит телекодировка. Пред история такова. Машина была с вырезанным фапом, но была плохая тяга с низов. мппс залил старую прошивку ( соотвецтвенно ошибки по дифманометру в сажовом и по присадке) в бси блоке отключил наличие сажового, калькулятор впрыска присадки. ошибки из моторника не удалялись ни через РР2000 ни LEXIA. Через лексию С8 в бси есть автоматическая телекодировка, запустил предупредила что нужно будет кое какие параметры телекодировать в ручном режиме. Прошла, машина перестала заводиться. MPPS16 на связь с блоком больше не выходит чтоб прошить. РР2000 видет но телекодировку не делает. LEXIA говорит ошибка связи. Миниатюры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Снимать эбу, отдавать на прошивку умельцам, со вскрытием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hura1 Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Снимать эбу, отдавать на прошивку умельцам, со вскрытием. ну то что такой вариант поднимет эбу , вопрос почему сканер пежошный уложил его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Потому что не надо делать то что вы не знаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Заливка старой прошивки во флешу вам не поможет. Когда вы выбрали автоматическую телекодировку автоматически была затерта вся информация в еепром( где собственно и находятся параметры телекодировки и разрешения на запуск мотора(пин-код)) Полная процедура телекодировки подразумевает повторную инициализацию моторника с бси путем синхронизации этих двух блоков. А эта процедура происходит после телекодировки путем запроса пин-кода. У вас сейчас один вариант- отключение иммо в моторнике , после этого будет можно телекодировать блок. Да и еще- вот эти ваши пляски вам все равно не помогли бы вернуть тягу с низов. Потому что: первое- сажевик на 100% отключен нормально, ибо криво его отключить на этом блоке- невозможно. Второе- проверяйте форсунки. У меня всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) 12 часов назад, hura1 сказал: Пред история такова. Машина была с вырезанным фапом, но была плохая тяга с низов. мппс залил старую прошивку ( соотвецтвенно ошибки по дифманометру в сажовом и по присадке) в бси блоке отключил наличие сажового, калькулятор впрыска присадки. ошибки из моторника не удалялись ни через РР2000 ни LEXIA. Через лексию С8 в бси есть автоматическая телекодировка, запустил предупредила что нужно будет кое какие параметры телекодировать в ручном режиме. Прошла, машина перестала заводиться. MPPS16 на связь с блоком больше не выходит чтоб прошить. РР2000 видет но телекодировку не делает. LEXIA говорит ошибка связи. Вы в БСИ сделали телекодировку или в моторнике? Если в бси запускали, то проблема будет в нём, нужно его кодировать. Изменено 25 августа, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 августа, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Вроде как по фото видно где косяк с телекодировкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Парни помогите определить деталь что это и где оно должно быть? А то валяется там без дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Датчик температуры в салоне системы климат контроль punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 9 минут назад, Citrin сказал: Датчик температуры в салоне системы климат контроль Спасибо большое, а где он должен стоять а то он у меня там валяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Мужики подскажите кто знает что это? И так оно должно быть? К нему не соединяется никакой патрубок.оно так как на фото.лучше фотку не удалось сделать надеюсь видно.обвал красным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Это вообще где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Это я фоткал ..на коленки..со стороны правого переднего колеса.но разобрался подсказали уже что это магистраль системы охлаждения,там заглушка стоит на последующие модификации мотора данного видимо.вообщем так и должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Ребята подскажите кто сталкивался с протеканием масла из маслоохладителя?вроде быТомми есть резинка прокладка,но хотелось бы понять поможет ее замена или же надо его полностью менять.знаю надо его снять и давануть на предмет утечки,но нет такой возможности нет гаража с ямой.а на сто это делать так если скажут что есть протечка машину придется буксировать домой.Так как запчасть под заказ ждать до двух недель надо.просто подскажите кто знает есть там чему ломатся? Или такого быть не может? Поменять прокладку и не париться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Меняется резиновое кольцо. Но течь может быть не только там, но и по датчику давления масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 А сама конструкция этого маслоохладителя не ломается?то есть не может быть какой-то трещины типа вследствие чего масло с ОЖ встречаются? И если из под датчика давления тоже хлещет масло то как это лечится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Так сформулируй правильно вопрос. Беспокоит течь масла наружу или в антифриз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Хлещет масло из под маслоохладителя видны как ручейками стекало по корпусу двигателя,но так как там все в масле можно сказать весь низ мотора то возможно ещё откуда течет.с антифризом проблем нету в расширительном бачке нет масляной пленке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Заменить кольцо под теплообменником. Оно далеко не вечное. С годами резина дубеет и трескается. Но мест утечки масла очень много. В одном только этом районе (маслофильтра) могут течь и датчик давления и теплообменник, и по направляющей щупа, и по датчику уровня, и сверху могут подливать пневмодозаторы. PEUGEOT 807 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 понял.спасибо.датчик давления масла как это лечится? Что там тоже есть герметизация какая-то прокладка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Димыч скинь пожалуйста номера этого колечка(прокладки) и номер шланга(патрубок) который выходит из расширетельного бачка и уходит а район термостата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Давай всё сразу покажу). Колечко 17, это уплотнение датчика давления. Кольцо 21 это уплотнение теплообменника, бывает двух видов. Так же наблюдал течь по кольцу 74 и по втулке 11, в месте, где в неё вставляется направляющая щупа. Но основные, важные, 17 и 21. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Димыч спасибо.буду благодарен если номер шланжика скинеш.И резинки какой фирмы брать лучше Corteco? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Какого шланга? Резинку можно и Кортеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Я писал выше.выходит этот шланжик из расширительного бачка.И уходит в район термостата.посередине данный шланг соединен такими полумуфтами или как их назвать не знаю идет шланг шланг потом пластиковая ..хрень..потом опять шланг шланг...это один и тот же шланг просто имеется на нем соединетельный узел из двух пластиковых (не знаю как назвать)примерно посередине его общей длины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения