Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

@igor12 Тойота Авенсис у друга говорит что у него на стартере стоит роликовый подшипник... поэтому я и спросил какой у нас.щас то уже понял.разобрал поменял щетки все хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

22 часа назад, igor12 сказал:

сломать не боялись?

Мандраж конечно был, а куда деваться? Один винт отвернул пневматическим гайковертом, второй никак не поддавался. Мы посмотрели - винты мощные, хоть в подвеску ставь. В спецификации сказано, что их момент затяжки 25 Нм - полная фигня, затянуты они были как ступичные гайки, там все 250 Нм, если не больше.

 

На картере прокладки нет, только герметик, он конечно начинает течь (моему двигателю 10 лет). Следующей проблемой было выдрать саму постель сальника коленвала - винты открутили, а постель (бугель) стоит намертво. И так и сяк пытались, уже думали без снятия маховика не выйдет (вот тут я конкретно перетрухал). Наконец, закрутили в бугель пару винтов-креплений картера, раскачали его немного, затем насилу выдрали за эти винты (я на них чуть не висел).

 

К счастью, рядом был механик который недавно делал такой же двигатель на Пежо 5008 - он кстати не советовал класть герметик на те поверхности, куда Димыч рекомендовал (где флажки одеваются), потому что герметик не даст плотно прижаться поверхностям и вогнутая часть бугеля не будет плотно прилегать к сальнику коленвала, может течь. Но я все-таки намазал, очень тонким слоем. И ещё там заводской герметик лежит на боковых ребрах бугеля (скошенных площадках), увидишь когда разберешь.

 

Кстати, у меня остался еще комплект флажков-прокладок в оригинальной упаковке (купил два) и винты (я их целый комплект купил 10 шт, а понадобилось всего два). Мог бы подарить, если бы где-то пересечься (но наверное нереально).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DeltaGold сказал:

В спецификации сказано, что их момент затяжки 25 Нм - полная фигня, затянуты они были как ступичные гайки, там все 250 Нм, если не больше.

Не 25 Нм там сказано.

4 минуты назад, DeltaGold сказал:

К счастью, рядом был механик который недавно делал такой же двигатель на Пежо 5008 - он кстати не советовал класть герметик на те поверхности, куда Димыч рекомендовал (где флажки одеваются), потому что герметик не даст плотно прижаться поверхностям и вогнутая часть бугеля не будет плотно прилегать к сальнику коленвала, может течь. Но я все-таки намазал, очень тонким слоем. И ещё там заводской герметик лежит на боковых ребрах бугеля (скошенных площадках), увидишь когда разберешь.

На 5008 таких моторов в помине не было. Герметик там должен наноситься, так что опыт опытом, а делать нужно правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

делать нужно правильно

Да, я поразмыслил немного и сделал как ты советовал.

Пока сухо. 

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Не 25 Нм там сказано.

В моем руководстве по ремонту так. Найду, если нужно, но я затянул не 25 Нм, а сколько мочи было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, DeltaGold сказал:

Мандраж конечно был, а куда деваться? Один винт отвернул пневматическим гайковертом, второй никак не поддавался. Мы посмотрели - винты мощные, хоть в подвеску ставь. В спецификации сказано, что их момент затяжки 25 Нм - полная фигня, затянуты они были как ступичные гайки, там все 250 Нм, если не больше.

 

На картере прокладки нет, только герметик, он конечно начинает течь (моему двигателю 10 лет). Следующей проблемой было выдрать саму постель сальника коленвала - винты открутили, а постель (бугель) стоит намертво. И так и сяк пытались, уже думали без снятия маховика не выйдет (вот тут я конкретно перетрухал). Наконец, закрутили в бугель пару винтов-креплений картера, раскачали его немного, затем насилу выдрали за эти винты (я на них чуть не висел).

 

К счастью, рядом был механик который недавно делал такой же двигатель на Пежо 5008 - он кстати не советовал класть герметик на те поверхности, куда Димыч рекомендовал (где флажки одеваются), потому что герметик не даст плотно прижаться поверхностям и вогнутая часть бугеля не будет плотно прилегать к сальнику коленвала, может течь. Но я все-таки намазал, очень тонким слоем. И ещё там заводской герметик лежит на боковых ребрах бугеля (скошенных площадках), увидишь когда разберешь.

 

Кстати, у меня остался еще комплект флажков-прокладок в оригинальной упаковке (купил два) и винты (я их целый комплект купил 10 шт, а понадобилось всего два). Мог бы подарить, если бы где-то пересечься (но наверное нереально).

 

А где вы находитесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, DeltaGold сказал:
22 минуты назад, Димыч. сказал:

Не 25 Нм там сказано.

В моем руководстве по ремонту так. Найду, если нужно, но я затянул не 25 Нм, а сколько мочи было

Посмотрел ещё раз в своё руководство. Таки 25 Нм, но это конечно ошибка.

 

image.png.689c40ab71eaac8887653b0b87eb823b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Позиция 7:

Ну вот, после 25 Нм надо было ещё на 60 град. довернуть.

Нo я примерно так и сделал: поставил гайковерт и "стрелял" пока винт не перестал .затягиваться, равномерно и постепенно обжимая оба винта. Потом ещё ключом что есть мочи затянул (правда винт уже не проворачивался).

 

Следы масла чуть выше обнаружились (желтая стрелка на снимке): не пойму пока куда копать, читал на форуме что иногда из ваккумного насоса подтекает, да непохоже.

 

image.png.a007c9921a02a7ce55000d44037661c8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайковёртом ни в коем случае нельзя ничего крутить на двигателе, ни откручивать, ни уж тем более, закручивать. Моменты не с потолка берутся. Таким макаром зажатые болты могут не выдержать нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димыч. сказал:

Гайковёртом ни в коем случае нельзя ничего крутить на двигателе,

Может я неправ, но иногда иначе не получается. Например, болт шкива коленвала следует затянуть определённым моментом, а затем дотянуть ещё на 60 град.
Сколько не висел на ключе, на 60 град. довернуть мне не удалось, максимум на 30. Взял гайковерт: 60 град всё-таки не получилось, но 45-50 град "наскрёб". Как уж получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DeltaGold сказал:

болт шкива коленвала следует затянуть определённым моментом

Ключевое здесь моментом. Далеко не факт, что он был правильным перед доворотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeltaGold у меня такая же беда была в этом районе где ты стрелочкой указал было все в масле потоками воздуха при езде его растягивало чуть ли не на весь двигатель.пока снизу керхером не помыл двигатель и проехался после этого пару сотен км,тогда понял что надо менять резинки на вакуумном насосе.но у меня ещё и сальник коленвала со стороны коробки тоже протекал...поменял все нормально теперь уровень масла в норме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, PEUGEOT 807 сказал:

ещё и сальник коленвала со стороны коробки

Передний сальник коленвала?

Маховик снимали? Ой, только не это... Попытался как-то открутить винты крепления маховика - сломал ключ на первом же винте (они там на Loctite сидят).

 

Поменяю прокладку вакуумного насоса, посмотрю прокладку клапанной крышки и сапун, как Димыч советовал - и будет. Потеря масла у меня в пределах литра-полтора на 20 тыс. - думаю, с этим можно смириться. 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeltaGold сальник коленвала между КПП и двигателем, поменять его ой как геморно,снимал подрамник коробку сцепление кстати запасайтесь болтами подрамника я срезал 4 штуки они там прикипели.но если там сухо нету течи масла на стыках коробки и двигателя то все нормально,у меня маховик аж в масле был и масло литр полтора как вы говорите а то и все 2 от замены до замены уходило а меняю я масло на 7-8 тысячах пробега...когда будете ГРМ со всеми сопутствующими менять не поленитесь и сальник коленвала с той стороны поменять потом меньше гемора будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, PEUGEOT 807 сказал:

потом меньше гемора будет

Уже был. Поменял ремень ГРМ год назад - сначала все нормально, потом стал замечать следы масла сзади-сбоку двигателя, где шестерня распредвала. Открыли-посмотрели - течет сальник распредвала, пришлось после 10 тыс. менять ремень ГРМ опять. Хотел тогда же и сальник коленвала поменять (хотя там сухо было, ничего не текло) - но не стал: там сальник засаживается на определённую глубину, если свои тонкости, в общем решил, что лучшее-враг хорошего. Не трогал.
Прошёл с тех пор 40 тыс., 1/4 ресурса ГРМ. Пока вроде следов масла нет, но если появятся - ну, поменяю ещё раз ГРМ. Не помешает :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DeltaGold когда менял ГРМ поменял сальник распредвала,коленвала, прокладку крышки клапанов...хотя тоже по сальника коленвала не было ничего там никаких следов протекания но как говорится хозяин барин...40 000 четверть ресурса не соглашусь с вами с качеством сегодняшних запчастей это по моему личному мнению (которое я не навязываю) это 50% ресурса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, PEUGEOT 807 сказал:

поменял сальник распредвала,коленвала, прокладку крышки клапанов

Уважуха! Я год назад, когда меняли двигатель, попытался (ещё на старом двигателе) снять крышку клапанов. 28 винтов, на которые вдвоём целый день потратили, и на следующий день тоже ещё возились... чуть не за каждый винт сражаться приходилось, прикипели намертво, да ещё и шестигранники внутренние снимать тяжело, срываются часто грани. Поэтому с тех пор не трогаю то, что работает, а если крышка клапанов, так лучше снаружи герметиком замажу. 

 

По поводу ресурса ГРМ... в документации указан ресурс 120 тыс. для бензина и 160 тыс. для ремня. Хотя конечно чуть пораньше заменить оно никогда не вредно. 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

peugeot 807 2.2 hdi если пошатать при снятом ремне за шкив кондиционера небольшой люфт должен быть ?Если кто знает номер потшипника дайте?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Не должно быть люфта. Люфт говорит об износе.

А может номер подшипника есть?И можно заменить не снимая компрессора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали что муфту гены,нужно будет снять то бампер,бачок,поперечину, не чего не нужно главное хорошо вставить ключь!Я даже подкрылок не снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...