Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

16.04.2019 в 21:26, Димыч. сказал:

Прокачивать всё-равно с какого колеса начинать. 

Прямо беда с тормозами. Заменил ГТЦ на б/у-й, предварительно разобрав его и заменив все уплотнения на новые (из ремкомплекта). Проверили после сборки - нормальное давление на оба контура. Заменил, с тех пор 3 раза уже прокачивали, с Лексией как положено (блок ESP при прокачке включали), с установкой и вручную.
 
Сейчас при резком торможении тормозит нормально, ABS даже срабатывает. Также нормально работает, если педаль нажимается не резко, но и не мягко. А если нажимать педаль плавно (типа притормаживать), то она плавно проваливается до самого упора без сопротивления, и только в конце начинает постепенно тормозить.
 
Стоят те же суппорта и колодки, что всего неделю назад нормально работали. Колодки правда уже постепенно требуют замены, но ещё нормальные. Боюсь, придётся от машины избавляться, и так уже немало денег зря отдал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...
21.04.2019 в 15:43, Димыч. сказал:

место, где могут правильно прокачать

Вчерашняя замена блока ESP ничего не дала, тормоза такие же: при нормальном нажатии работают, при плавном нажатии проваливается до пола и только там тормозит. Вчера прокачивали, вместе с Лексией, помощник сидел в машине и качал педаль по командам Лексии, извели кучу тормознухи - без толку. Где-то читал, что нужно прокачивать с заведённым мотором, но Лексия явно просила остановить двигатель перед прокачкой.

Немного странным показалось, что прокачка идёт нормально, воздуха нет, а когда помощник начинает качать педалью (в момент, когда Лексия включает блок ESP на продувку), то на выходе штуцера сразу появляются пузырьки воздуха. Когда прекращает качать, пузырьки почти сразу исчезают. 

 

Не хотелось разочаровывать и разочаровываться, но машину придётся везти на разборку, больше денег в неё вкладывать не буду. А жаль...

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что на разборку. Когда можно было просто воспользоваться советом. Пусть за него и дизлайк поставили. Что бы подобного больше не было, на одного советчика меньше будет теперь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Очень жаль, что на разборку. Когда можно было просто воспользоваться советом. Пусть за него и дизлайк поставили. Что бы подобного больше не было, на одного советчика меньше будет теперь. 

Блин, если про меня речь-я ошибся с кнопкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

можно было просто воспользоваться советом

Димыч, если это обо мне, все твои советы воплотил в жизнь и дислайков не ставил (кстати ни разу).  

Гидроблок заменили, ГТЦ перебрали, систему развоздушивали раз 10, и не только я, да ещё разными методами, на разных СТО. Тормоза без воздуха, это точно (что собственно подтверждается резким торможением, машина нормально тормозит, только в случае плавного нажатия педаль проваливается). Был у ОД, они сделали тест, выяснили, что левое переднее колесо почти не тормозит. Назвали мне стоимость ремонта выше стоимости машины, потому что хотят менять все, начиная с вакуумного усилителя и насоса. 

 

Чего я не ещё делал - не перебирал суппорта, потому что до прокачки тормозов все работало. Колодки впереди наполовину стёртые, но не в этом же дело! Я не знаю что и думать, может ещё колесные датчики вращения виноваты.  Больше не знаю, куда копать. 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

при прокачке не нажимать педаль тормоза.

И так тоже делали. И по всякому пробовали. Результат тот же. 

 

То, что на Пежо сказали, что переднее левое почти не тормозит при плавном нажатии тормоза, а при резком - тормозит, навело на мысль, что передний левый суппорт может подклинивает при плавном нажатии, а работает только при резком? Или дело в изношенных колодках? Как уж писал, осталось пол-толщины от новых. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги проверял? Бывают случаи, когда внутренний слой прорывается, а внешний держит. Тогда при плавном нажатии тормозуха просто раздувает шланг и передачи давления на суппорт нет. Ещё проверь, может не держит обратный клапан на бачке, тоже похожее поведение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Marta сказал:

Шланги проверял?

Нет... проверю. Поскольку ещё не сталкивался, прошу уточнить:

 

Имеется ввиду 2 шланга на задней оси и два шланга впереди? Их как проверять - один тормозит, а другой за шланг держит, не раздувается ли?

P.S.: Как упомянул Димыч, нет там обр. клапанов, ГТЦ разбирал до гаечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, DeltaGold сказал:

Нет... проверю.

Выкини ещё деньжат, а то ей мало.

1 минуту назад, DeltaGold сказал:

Как упомянул Димыч, нет там обр. клапанов, ГТЦ разбирал до гаечки.

Я про бачок упоминал. В ГТЦ есть два клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Я про бачок упоминал.

Я тоже про бачок говорил.

Проверить шланги денег не стоит. Ну а что делать остаётся? Разве что менять ГТЦ на новый - то, что торомоза "хватают" лишь в самом конце нажатия педали, говорит о выработке в определённых местах цилиндра. Это ИМХО, но похоже так, а что ещё может быть? Воздуха в системе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DeltaGold сказал:

Я тоже про бачок говорил.

А я думал, про это:

 

14 минут назад, DeltaGold сказал:

нет там обр. клапанов, ГТЦ разбирал до гаечки.

 

Проверка ни к чему не приведёт. Ну если это не замена на новые шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Димыч. сказал:

ни к чему не приведёт

Когда разбирал ГТЦ, то бачок тоже снимал, заменить уплотнения.

 

А насчет возможной выработки в ГТЦ, может из-за этого все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, был такой касяк на ситроен с8, ГТЦ и перебирал и менял, и прокачивал, только купив третий по счету ГТЦ и не лазя в него поставил. Стало нормально работать не идеал конешно но не проваливается. Хотя если сильно давить на заведенном двигателе по немногу иногда уходит (еле заметно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с переднего левого колеса, как наиболее вероятного. Раздутие обычно видно визуально, но как там у тебя- это же пока версия. По клапану, да, немного не так выразился, конечно ГТЦ, надо исключать все сомнения, поэтому надо и его исправность как то проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor_туе86 сказал:

купив третий по счету ГТЦ и не лазя в него поставил.

 

1 час назад, Marta сказал:

Начни с переднего левого колеса, как наиболее вероятного.

Шланги конечно проверю, но склоняюсь к тому, что надо ГТЦ заменить на новый. Мне тут на другой площадке тоже рассказали, что симптомы были один-в-один, даже перебранный ГТЦ не спасает, потому что ГТЦ неизбежно имеет выработку в местах прилегания резинок, поэтому и не работает педаль на начальном этапе и только в конце начинает "хватать". Тут только новый ГТЦ.

Я почему опасаюсь, потому что уже немало денег вложено в тормоза, все без толку, а новый ГТЦ вещь недешёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соорудить два тройника, что бы исключить из системы гидроблок в разы дешевле нового ГТЦ... И точно будешь знать, виноват он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, DeltaGold сказал:

 

Шланги конечно проверю, но склоняюсь к тому, что надо ГТЦ заменить на новый. Мне тут на другой площадке тоже рассказали, что симптомы были один-в-один, даже перебранный ГТЦ не спасает, потому что ГТЦ неизбежно имеет выработку в местах прилегания резинок, поэтому и не работает педаль на начальном этапе и только в конце начинает "хватать". Тут только новый ГТЦ.

Я почему опасаюсь, потому что уже немало денег вложено в тормоза, все без толку, а новый ГТЦ вещь недешёвая.

А на разборке взять посвежее не вариант? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igor_туе86 сказал:

А на разборке взять посвежее не вариант?  

Это я уже сделал. Взял и полностью заменил все из ремкомплекта.
Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

не можете прокачать его полностью

Димыч, ты говорил, что не прокачивал гидроблок специально? Просто прокачал тормоза традиционным способом безо всяких Лексий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Ребята, проблема в гидроблоке. Но это не неисправность, а просто, не можете прокачать его полностью. 

 

3 минуты назад, DeltaGold сказал:

Это я уже сделал. Взял и полностью заменил все из ремкомплекта.
Не помогло.

Найди посвежее и не лезь туда, будет также тогда вернеш. Дают же неделю на проверку. 

5 минут назад, DeltaGold сказал:

Это я уже сделал. Взял и полностью заменил все из ремкомплекта.
Не помогло.

В моем случае после ремкомплекта стало только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Igor_туе86 сказал:

и не лезь туда

Да уже жалею, что лазил туда. :)

Думаю все же взять новый, надеюсь можно будет вернуть, если не то окажется.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...