Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

А где у твоего мотора SWIRL? Ты читал про совершенно другой двигатель. Общего у них ничего нет. Датчик не то, что не поменяешь сам, его даже не увидишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

19 минут назад, Димыч. сказал:

А где у твоего мотора SWIRL? Ты читал про совершенно другой двигатель. Общего у них ничего нет.

 

М-да, жаль. А я надеялся. Ну что ж, как есть.

19 минут назад, Димыч. сказал:

Датчик не то, что не поменяешь сам, его даже не увидишь. 

Вот это он?

 

Так а... что же тогда делать если датчик не заменить, весь турбонагнетатель менять?

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Проблема в датчике на турбине (актуаторе).

Ну значит на месте будем смотреть.
Димыч, как можно понять из приведенных скринов диагностики, что проблема именно в актуаторе? Чтобы я сам мог разобраться на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, специалист, который будет чинить машину доджен провести диагностику и установить, что именно тот датчик неисправен. Моё мнение сложилось по наличию ошибки. Может быть там что-то ещё, типа косяк в проводке или ещё чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Димыч. сказал:

Моё мнение сложилось по наличию ошибки.

Ошибка опять вылезла, сегодня вечером прогоню ещё раз через диагностику.

Я почему SWIRL хотел менять: в той статье объясняется, что давление турбины максимально когда в системе нет разряжения. Следовательно, если есть "передув" компрессора, то нужно искать утечку воздуха в системе управления ваккумом - видимо, создаётся недостаточное разрежение и  турбина "дует" что есть мочи.

Утечка же возникает зачастую на мембранах, которые постоянно работают - управляются ваккуумом. Поэтому думал ещё пару исполнительных механизмов заменить, среди них - SWIRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DeltaGold сказал:

в той статье объясняется, что давление турбины максимально когда в системе нет разряжения.

Такое только на одном моторе, 2,2 hdi 128 сил. Больше нигде такого принципа управления нет.

Нет никакого SWIRL у тебя. Уже раз пять это сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Димыч. сказал:

Больше нигде такого принципа управления нет.

У меня нет документации по этому мотору, вот и тыкаюсь как слепой котенок.

Можно пока другой вопрос выяснить: когда звожу машину она пищит "Давление в шинах не проверено". Раньше пищала раз в час, отдал "мастерам", они в итоге добили что пищит каждый раз когда заводишь. Диагностика сообщает "не связи с компьютером проверки давления в шинах".

Был на Пежо, просил исправить, они сказали, что сенсора в колёсах не отвечают - вероятно, сели батареи. Думаю заменить сенсора и вот этим приборчиком (Autel TS601, или TS501) подружить c борт. компьютером. Не уверен правда, подойдёт ли он... Правильно я делаю, или только к официалам ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку к вопросу о турбине: сегодня, после того как борт. компьютер выдал ошибку мотора (на трассе), прогнал опять диагностику. Результат как и вчера - 7 ошибок, с той разницей, что сегодня ещё горит "чек".

 

После диагностики решил сделать тест исполнительных элементов при включенном двигателе: тест возд. дозаторов, геометрии турбины в крайних положениях, кланапа EGR и т.п. Тесты прошли нормально (делал не все), двигатель система гоняла в разных режимах, ошибок не было. Но после выхода в первый экран глобального теста заметил, что появилась 8-я ошибка: раньше (до тестов) её не было. Вот она (Р2566).

image.thumb.png.1e9903d1b7ce43a2354a81f7605be1a9.png

 

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил по грунтовкам, "поймал кирпич в колее", пробил поддон.
Задумался о защите двигателя. Есть предложения на рынке - металл 2мм, цена порядка 2000 грн (80$)
Имеет смысл? Есть на что обратить внимание при выборе? Есть ли "минусы" от установки? (например, будет греметь, или плохо охлаждается двигатель-коробка)
например: https://kharkov.prom.ua/p855292523-zaschita-dvigatelya-kpp.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.10.2019 в 21:42, Димыч. сказал:

Может быть там что-то ещё, типа косяк в проводке или ещё чего.

Отписываюсь: отдал машину спецам с бошевской станции. Cтоило это оч-ч-ень немало, но уже больше недели езжу без ошибок двигателя. Пока на дaлёких расстояниях машину не испытывал, но на коротких пробегах 30-40 км все в норме.

 

 

Сразу скажу – актуатор не трогали. Диганостика показала проблему с двумя э/м клапанами управления турбиной, которые заменили. Кроме того, напрочь перепутанные ваккумные трубки. Все это заменили/привели в порядок, пока машина не пищит.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бей по больному месту. Дорого.

 

Они сначала оба клапана заменили, ошибка все равно осталась. Рыли долго, было подозрение на неверную работу инжекторов и насоса, пока не нашли в чем дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привык такое видеть в старых корчах, которым 15-20 лет. Я не думал, что в твоей могли уже порыться и напутать чего. Это больше мне урок, рекомендовать в первую очередь проверять управление вакуумом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.10.2019 в 17:34, Димыч. сказал:

Я не думал, что в твоей могли уже порыться и напутать чего.

Да я тоже не думал: если честно, нас кинули с этой машиной. Купили мы её у продавца, не у частного лица, что даёт некоторые гарантии по местным законам.

Через 5 дней после покупки начались проблемы с этой самой ошибкой в моторе, до этого было все в ажуре. Параллельно я начал выяснять предысторию машины: нашёл все СТОшки, где её обслуживали. Выяснилось, что за машиной следили, обслуживали вовремя, даже масло меняли раньше, чем требовалось, и не в подворотнях, а в больших автосалонах.
Почему и на каком этапе возникла путаница с трубками – не знаю, но выяснил, что предыдущего владельца тоже вроде «кидали»: пытались исправить ошибку заменой впускного коллектора (такая большая треугольная фигня, который стоит перед заслонками). Не помогло, машину скинули дальше.

Я не буду описывать свои злоключения с юристами – они нас здорово подвели, но хорошо хоть заставил я продавца поменять турбокомпрессор. Но и это не помогло. Видимо, на одной из этих станций напортачили с ваккумом, хотя СТОшки были не какие-то левые, а в общем серьезные автосалоны, официальные продавцы Пежошек. Вот такая некрасивая история.
 

Сегодня попробуем подружить сенсора давления в шинах с центральным компом, поглядим что получится.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю - довести машину до ума и скинуть за хорошую цену пока не глючит, или оставить (2011-го года, пробег 95.500) км.

Жаль продавать, машина нравится.

Изменено пользователем DeltaGold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, DeltaGold сказал:

2011-го года, пробег 95.500 км.

 

Так это по факту новая машина! Это ж не пробег вообще (если он реальный конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, punk2904 сказал:

не пробег вообще

Реальный, даже запах новой машины остался ещё, да и по износу салона видно, что машина малоюзаная. Двери электрические, мощная, да и досталась за нормальную цену, поэтому и продавать жаль.

Себе хочется :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важна конкретика. Полную фотосессию делать неразумно. Спрашивай, что конкретно нужно. И напомни, что за двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi. Я много фоток делал, когда разбирал, но всего не учел. Например собираю корпус термостата ивроде что то этими же болтами и гайками что то ещё крепилось, а что не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...