Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Ребята всем привет, давно не обращался но вот опять.заменил акум старый сдох совсем подключил новый стартер крутит машина не заводится,привязывал ключ так- нажал кнопку закрыть вставил ключ не отпуская кнопки до положения зажигания  держал так 10 секунд потом вынул ключ подождал минуту и опять тоже самое стартер крутит машина не заводится.подскажите что неправильно делаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При снятии клем акум сдохший был поехал в магазин купил акум пришел открыл дверь в машину она никаких звуков не издала никакие подсветки не включались я и подумал что ж там усыплять то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть пассажирскую дверь, открыть отсек, стоять и ждать минуту. Снять клемму. Секунд через 10 одеть. Закрыть дверь. Открыть водительскую дверь, закрыть. Постоять минуту, сесть в машину и завести двигатель. Если не сработает, ищи спеца и готовь много денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сработало,что ты имеешь в виду со спецом и деньгами поделись мыслью.со спецами здесь где я живу совсем беда с деньгами тоже не так чтоб айс.хочу понять в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на дисплее навигации Асистансес кал сервиз довнгратед но это пишет часто и когда все хорошо было с машиной это я так понимаю штатный телефон.больше никаких ошибок нету.аа ещё мигает лампочка SOS на магнитоле не помню раньше мигала не мигала не помню.и ещё ЦЗ работает все хорошо с ключа 

При кручени стартера первая секунда схватывает как будто потом просто крутит,дымок из выхлопной выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли обогрев заднего стекла включаться сам? 

На климате "авто", 28 градусов, кнопки обогрева стекол не активны, за бортом +5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Нет Димон не лазил вообще никуда.предыстория такова:вчера ночью было -7 утром на градус теплее машина на улице была,завел пару раз накалил свечи и завел с трудом но это акум мертвый (кстати пятый год машина у меня только сегодня поменял акум до этого ездил на старом TAB magic рекомендую отличный акум) звук не порадовал работала как трактор посторонних звуков много ну это холодный двигатель дизель для Машины с таким возрастом может и нормально незнаю,потарахтела минут 30 звук особо не поменялся стал чутка мягче но не то.за это время лобовуха не оттаяла  а здесь надо бежать на работу вообщем заглушил заехал друг за мной и поехали на работу сегодня утром завести а она не крутит стартер вообщем псизанул пошел купил акум другой и вот итог стартер крутит а машина не заводится.мысля такая появилась до ТНВД идёт клапан который подаёт топливо на плунжера и возможно он залип замёрз или от грязи может быть такое? Сосед говорит у него было такое на альмере Тино вылечил буксиром.незнаю даже что думать и как быть гаража нету спецов нормальных нету сто нормальных нету,диагностики нету но на днях мне привезут ее с Москвы(подарок друга с нашего форума) но пока не очень понимаю где он находится как его найти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
36 минут назад, sbw_kharkov сказал:

Может ли обогрев заднего стекла включаться сам? 

На климате "авто", 28 градусов, кнопки обогрева стекол не активны, за бортом +5

Может. При наличии дизельного двигателя, с сажевым фильтром. При регенерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PEUGEOT 807 у этой машины в холода и ремень ГРМ может проскочить. Надо проверять всё, диагностику делать, правильность установки ремня. Для начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Citrin сказал:

Может. При наличии дизельного двигателя, с сажевым фильтром. При регенерации.

Фильтр вроде есть, а регенерации не было, если верить приложению FAP. Похоже, разогрев (полосочки на стекле посветлели) при начале движения Ну если это штатная процедура разогрева стекла - то и ладно, мне не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как у кого открывается крышка багажника при температуре около нуля? Когда ездил со снятой обшивкой, то крышка поднималась сама, а когда поставил обшивку, приходится рукой вверх поднимать. Думал газовые упоры ослабли, заменил на STABILUS 240675, но ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как она должна при отпускании в нижнем положении себя вести? У меня просто падает, сильно хлопает о замок :( Почти всем весом. В открытом положении, в верхнем - держится сама. Аммортизаторы под замену? Есть рекомендации какие взять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно хлопает, то может и амортизаторы. У меня не хлопает. При подъеме на сантиметров 20 просто держится в любом положении, сама не падает, но и не поднимается. Думаю, что можно их снять и проверить на обычных напольных весах, приложив вертикальное усилие на сжатие. Должно быть около 50 кг (490Н).

Всегда считал, что STABILUS лучшие, недавно брал на Ксару - работают идеально. А вот на С8 взял и остался недоволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sbw_kharkov сказал:

А как она должна при отпускании в нижнем положении себя вести? У меня просто падает, сильно хлопает о замок :( Почти всем весом. В открытом положении, в верхнем - держится сама. Аммортизаторы под замену? Есть рекомендации какие взять? 

Амортизаторы начинают работать в зоне углов крышки багажника от 45 (здесь я согласен с Димычем) и где-то до 120 (при полностью открытой) Легко видно от момента начала выдвижения штока до максимального.  В начале открывания и в конце при закрывании они не работают, а только поворачиваются в своих петлях. Те есть если не придерживать при закрывании, то дверка хлопнет под действием собственного веса. И сила хлопка зависит только от разболтанности петель крышки. Ну и веса самой крышки (один знакомый туда засунул дополнительный динамик весом под 5 кг):ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит расстраиваться. Ты же не знал, как можно этого избежать. А всё просто, достаточно будет после ремонта накидку сделать на двигатель. Из теплоизоляции. И шума меньше и вода в колодцы форсунок не попадёт и в ГРМ не попадёт, следовательно, не проскочит ремень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав.почти уверен что он не порвался а провернулся иза воды в кожухе возможно даже замёрзшей воды,не знал что туда может попасть вода.все дело в том что нету нормальных спецов у нас на сотни километров вокруг.скажи ты капиталил такие двигателя не один наверное,какие запчасти что ещё нужно кроме рокеров менять или это нужно только смотреть глазами своими чтоб наверняка сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снимутся форсунки, тебе повезло. В капиталке смысла не вижу, а отремонтировать можно. Из запчастей только медные шайбы, рокеры, комплект ГРМ и тюбик герметика. Ну и руки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Меня смущает одно почему я кручу стартером двигатель из выхлопной выходит дымок,если порвался ремень или проскочил дымок будет выходить? Ещё куча устранимых ушибок и еще одна неустранимая 0380 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0380 это ошибка по нерабочим свечам накала. Ну или по реле свечей накала. У меня уже 5 лет свечи отключены и имеется эта же ошибка. 

Крутить мотор до ремонта не советую, дороже будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. 0340 это ещё не значит что оборвало или проскочил ремень,я сделал вывод такой под утро пол ночи лазил в сети читал размышлял.рассинхронизация может быть тупо иза мертвого датчика или оборванного на него провода или перетертых и замыкающих проводов меж собой.а что до крутить двигатель так куда уже крутить я его не один раз уже крутил наверное все что можно было сломать сломал если конечно там ремень проскочил,но на настойчивую речь соседа о том что давай на буксир попробуем дёрнуть я не повелся.все таки была тож мысля о том что могу хуже сделать.скажи без ямы сверху можно как-то снять кожух ГРМ и смотреть ремень и если он цел то как увидеть что он провернулся.без ямы без гаража реально это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...