Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ребят подскажите как снять задние стопы.может есть картинка у кого или на словах в ютубе и в Яндексе не нашел ничо такого

в задних стойках пластмассовые крышки. Под ними барашки пластиковые (смотри, не урони вниз). Откручиваешь и фонарь в руках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня господа. Раздается жужжание из блока на задние фонари когда включаешь задние противотуманки. Поворотники работают в странном режиме - то быстро мигают, то медленно. Было сгорел предохранитель и не горел левый ближний свет. После замены свет восстановился, но 1)  появилось жужжание в блоке при задних противотуманках, 2) неритмичная работа поворотников 3) перестал работать подогрев водительского зеркала. Этот блок меняется целиком или можно перепаять вышедшее из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите у кого какие мнения: под капотом ближе к правому колесу характерное шипение.происходит сие когда на холодную завожу машину фап и егр програмно не заглушен.вебаста не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите у кого какие мнения: под капотом ближе к правому колесу характерное шипение.происходит сие когда на холодную завожу машину фап и егр програмно не заглушен.вебаста не работает

Звук похож на шелест помирающего ролика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы машина была передо мной, я бы смог что-то сказать, а так... Бачок ГУР, щётки/подшипники генератора, подшипник ТНВД, компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

1) Вырван из платы шлейф от крутилки управления задним дворником (правый подрулевой переключатель) и трип-компьютером (правая торцевая кнопка).

Дворником не пользуюсь, а вот показания трип-компьютера застряли на "2", т.е. текущий расход и запас хода не показывает.

 

Скажите пожалуйста, есть ли другие варианты переключения режимов трип-копмпьютера без этой кнопки в торце (другими кнопками) , или только разбор стрекозы со снятием руля..?

Ulysse 2003, Стоит Navy, но с монохромным дисплеем.

 

2) Перегорел контур, отвечающий за прикуриватель, подсветку бардачка, противосолн. козырьков, пассажирских плафончиков и противоослепляющее зеркало (предохранитель цел) Не подскажете, что смотреть и куда лезть? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BM34, у него противотуманки не включаются. Может ты что лучше подскажешь, мое мнение, если РР2000 не сможет включить, то дешевле сколхозить отдельно схему, нежели курочить BM34. В любом случае РР возможно неисправность покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

1) Вырван из платы шлейф от "крутилки" управления задним дворником (тот что внутри правого подрулевого переключателя) и трип-компьютером (правая торцевая кнопка на этом же переключателе).

Дворником не пользуюсь, а вот показания трип-компьютера застряли на "трип 1", т.е. текущий расход и запас хода не показывает.

 

Скажите пожалуйста, есть ли другие варианты переключения режимов трип-копмпьютера без этой кнопки в торце (другими кнопками), или только разбор стрекозы со снятием руля..?

Можно ли сменить режим, подключившись через БК?

Ulysse 2003, Стоит Navy, но с монохромным дисплеем.

 

2) Перегорел контур, отвечающий за прикуриватель, подсветку бардачка, противосолн. козырьков, пассажирских плафончиков и противоослепляющее зеркало (предохранитель цел) Не подскажете, что смотреть и куда лезть? :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Замена блока. Нечего там доставать.

Все как обычно в минивенах (807, с8, лянча и фиат) - заливает блок водок и сгнивает плата логики. Она там удобно стоит в нижней части, сам блок в минивенах под углом стоит. Самые благоприятные условия при попадании воды для затекания ее туда куда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Здравствуйте . Нужна помощь." 

     Вечером  приехал поставил машину всё было хорошо, а на утро вышел заводить и выскочила ошибка(Antivol electronique defaillant) перевел переводчиком пишет (неисправен электронный иммобилайзер) .Пежо 807 2.0 HDI 2004 г.в.

Затянули на сервис и после недели шаманства и какой то., сказали что делали какие то манипуляции с блоком управления, машинка завелась, но проблема стало в другом держит оборота на холостом 1200 и горит чек и машина на разгон тупая. Номер ошибки не помню но написано было обрыв цепи или замыкание на массу акселератора (потоциометра) . Подкидали другой потонциометр ни чего не поменялось, прозванивали проводку с блока на потонциометр все ок. Эти манипуляции делали при мне. Нужна помощь может кто подскажет что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привязать в машине. Или отключить иммо

ЭБУ 607 и 807 одинаковые? Прошивку из мозгов 807 залить в мозги 607, плюс привязать, отключить иммо, прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спрошу здесь, в 807 темы отдельной не нашел. Где-то читал, что вебасто у нас включается как подогрев до +9. Вопрос! Можно ли с помощью Лексии (РР2000) изменить температуру включения, скажем на +5 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, подскажите у кого стоят литые диски с родным вылетом ЕТ27,какая длина колесного болта в таком литом диске (интересует длина резьбовой части).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл моего вопроса в том, что хочу установить диски с неродным вылетом поэтому придется ставить проставку, вследствие чего увеличивается длина резьбовой части болта и будет она составлять 60 мм так вот не обламает ли такую длину. Болты с такой длиной в продаже имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...