Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, victor3gomel сказал:

да это прошивки с разных блоков но номера совпадают, и двигателя одинаковые

где там номера совпадают?

сток от блока 0281011033, чип от блока 0281011133 - внимательно сравните цифры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

17 часов назад, sashk сказал:

И пользователю этой прошивки, наверное, хотелось бы немного лучшей отдачи с низов.

А есть возможность добавить не только по низам, но и в остальном диапазоне? В конце концов, дымность если и появится, то на полном газу, а на малых оборотах я редко сильно газую, но иногда всё же бывает необходимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димыч. сказал:

А есть возможность добавить не только по низам, но и в остальном диапазоне? В конце концов, дымность если и появится, то на полном газу, а на малых оборотах я редко сильно газую, но иногда всё же бывает необходимо. 

можно, но это уже не совсем правильный тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Машина пежо 807 2.0 107 коней 2003 год. BOSCH EDC15C2
Нужна помощь!!! не проходит телекодировка.
Пред история такова. Машина была с вырезанным фапом, но была плохая тяга с низов. мппс залил старую прошивку ( соотвецтвенно ошибки по дифманометру в сажовом и по присадке) в бси блоке отключил наличие сажового, калькулятор впрыска присадки. ошибки из моторника не удалялись ни через РР2000 ни LEXIA. Через лексию С8 в бси есть автоматическая телекодировка, запустил предупредила что нужно будет кое какие параметры телекодировать в ручном режиме. Прошла, машина перестала заводиться. MPPS16 на связь с блоком больше не выходит чтоб прошить. РР2000 видет но телекодировку не делает. LEXIA говорит ошибка связи.
Миниатюры Миниатюры

IMG_20170823_135212.jpg

IMG_20170823_135234.jpg

IMG_20170823_135255.jpg

IMG_20170823_135358.jpg

IMG_20170823_135409.jpg

IMG_20170823_135417.jpg

IMG_20170823_135427.jpg

IMG_20170823_135434.jpg

IMG_20170823_135605.jpg

IMG_20170823_135614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Снимать эбу, отдавать на прошивку умельцам, со вскрытием. 

ну то что такой вариант поднимет эбу , вопрос почему сканер пежошный уложил его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Заливка старой прошивки во флешу вам не поможет. Когда вы выбрали автоматическую телекодировку автоматически была затерта вся информация в еепром( где собственно и находятся параметры телекодировки и разрешения на запуск мотора(пин-код))

Полная процедура телекодировки подразумевает повторную инициализацию моторника с бси путем синхронизации этих двух блоков. А эта процедура происходит после телекодировки путем запроса пин-кода.

 

У вас сейчас один вариант-  отключение иммо в моторнике , после этого будет можно телекодировать блок.

Да и еще- вот эти ваши пляски вам все равно не помогли бы вернуть тягу с низов.

Потому что: первое- сажевик на 100% отключен нормально, ибо криво его отключить на этом блоке- невозможно.

Второе- проверяйте форсунки.

У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, hura1 сказал:

Пред история такова. Машина была с вырезанным фапом, но была плохая тяга с низов. мппс залил старую прошивку ( соотвецтвенно ошибки по дифманометру в сажовом и по присадке) в бси блоке отключил наличие сажового, калькулятор впрыска присадки. ошибки из моторника не удалялись ни через РР2000 ни LEXIA. Через лексию С8 в бси есть автоматическая телекодировка, запустил предупредила что нужно будет кое какие параметры телекодировать в ручном режиме. Прошла, машина перестала заводиться. MPPS16 на связь с блоком больше не выходит чтоб прошить. РР2000 видет но телекодировку не делает. LEXIA говорит ошибка связи.

Вы в БСИ сделали телекодировку или в моторнике?

Если в бси запускали, то проблема будет в нём, нужно его кодировать.

 

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
9 минут назад, Citrin сказал:

Датчик температуры в салоне системы климат контроль

Спасибо большое, а где он должен стоять а то он у меня там валяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики подскажите кто знает что это? И так оно должно быть? К нему не соединяется никакой патрубок.оно так как на фото.лучше фотку не удалось сделать надеюсь видно.обвал красным.

Screenshot_2017-09-18-18-13-55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я фоткал ..на коленки..со стороны правого переднего колеса.но разобрался подсказали уже что это магистраль системы охлаждения,там заглушка стоит на последующие модификации мотора данного видимо.вообщем так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята подскажите кто сталкивался с протеканием масла из маслоохладителя?вроде быТомми есть резинка прокладка,но хотелось бы понять поможет ее замена или же надо его полностью менять.знаю надо его снять и давануть на предмет утечки,но нет такой возможности нет гаража с ямой.а на сто это делать так если скажут что есть протечка машину придется буксировать домой.Так как запчасть под заказ ждать до двух недель надо.просто подскажите кто знает есть там чему ломатся? Или такого быть не может? Поменять прокладку и не париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сама конструкция этого маслоохладителя не ломается?то есть не может быть какой-то трещины типа вследствие чего масло с ОЖ встречаются?

И если из под датчика давления тоже хлещет масло то как это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлещет масло из под маслоохладителя видны как ручейками стекало по корпусу двигателя,но так как там все в масле можно сказать весь низ мотора то возможно ещё откуда течет.с антифризом проблем нету в расширительном бачке нет масляной пленке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить кольцо под теплообменником. Оно далеко не вечное. С годами резина дубеет и трескается. Но мест утечки масла очень много. В одном только этом районе (маслофильтра) могут течь и датчик давления и теплообменник, и по направляющей щупа, и по датчику уровня, и сверху могут подливать пневмодозаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч скинь пожалуйста номера этого колечка(прокладки) и номер шланга(патрубок) который выходит из расширетельного бачка и уходит а район термостата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай всё сразу покажу). Колечко 17, это уплотнение датчика давления. Кольцо 21 это уплотнение теплообменника, бывает двух видов. Так же наблюдал течь по кольцу 74 и по втулке 11, в месте, где в неё вставляется направляющая щупа. Но основные, важные, 17 и 21.

308.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал выше.выходит этот шланжик из расширительного бачка.И уходит в район термостата.посередине данный шланг соединен такими полумуфтами или как их назвать не знаю идет шланг шланг потом пластиковая ..хрень..потом опять шланг шланг...это один и тот же шланг просто имеется на нем соединетельный узел из двух пластиковых (не знаю как назвать)примерно посередине его общей длины 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Разное
  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...