PEUGEOT 807 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ясно.спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Вентиляцию картера только восстанови. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да.востановлю как было.выброшу этот шланг.если мотор не придётся выбрасывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 все будет добре, заливай масло и мой двигло представляю какая там с час у тебя красотище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEUGEOT 807 Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да уж как говорится и врагу не пожелаеш.надеюсь тоже что все будет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Добрый день, кто подскажет как в магнетти марелли рт 3 вызвать эквалайзер, в общем как настроить звучание, басы там и прочее, если конечно такое возможно? Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Нажатием кнопки Audio на магнитоле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, Димыч. сказал: Нажатием кнопки Audio на магнитоле. Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Добрый день! Авто Fiat Ulysse (Peugeot 807) 2007 год, рестайлинг, полный CAN. Последнее время, этой зимой, при повороте ключа не сразу включается зажигание. Проходит пауза пару секунд, потом все загорается. Причем без разницы в эконом режиме или нет. В чем проблема такого долгого выхода BSI из спящего режима? Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Bulgar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 А может проблема в контактной группе замка зажигания. Хотя бог его ведае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 7 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2018 7 часов назад, victor3gomel сказал: А может проблема в контактной группе замка зажигания. Хотя бог его ведае. Может, но обычно когда контакты виноваты, поворачиваешь ключ и пока не поелозишь им не включается зажигание, да и в процессе езды тоже от потери контакта были бы глюки. А тут повернул ключ и не трогая его, через 2 сек включается зажигание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 Я бы посоветовал определить сначала: это программная задержка или что-то по железу. Программно - пауза всегда будет одинакова, независимо от напряжения АКБ. Если что-то по железу- например высохли электролитические конденсаторы в цепях питания процессора, или поплыла тактовая частота, то в данном случае надо начинать с проверки напряжений и идти от АКБ до БСИ. Но в обоих случаях почитать сканером не повредит Bulgar и punk2904 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bulgar Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 4 часа назад, Marta сказал: Я бы посоветовал определить сначала: это программная задержка или что-то по железу. Программно - пауза всегда будет одинакова, независимо от напряжения АКБ. Если что-то по железу- например высохли электролитические конденсаторы в цепях питания процессора, или поплыла тактовая частота, то в данном случае надо начинать с проверки напряжений и идти от АКБ до БСИ. Но в обоих случаях почитать сканером не повредит Лексия есть, ошибок нет, никаких. Пауза не постоянная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Подскажите, раньше перед запуском двигателя реле подогрева свечей щелкало, а сейчас нет. Сделал диагностику и результат на фото, подскажите по ошибкам на фото, что устранять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 1 неисправны свечи накала (возможно, не все) или цепь от реле к свечам. 2 несущественная ошибка, результат ручного управления догревателем Вебасто. 3 забита сетка/неисправен регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость kortik Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) 19 минут назад, Димыч. сказал: 1 неисправны свечи накала (возможно, не все) или цепь от реле к свечам. 2 несущественная ошибка, результат ручного управления догревателем Вебасто. 3 забита сетка/неисправен регулятор давления топлива. Так если свечи неисправны, или хотя бы одна из них, то реле щелкать не будет? Как проверить цепь от реле до свечей?Как проверить реле накала? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем kortik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 4 минуты назад, kortik сказал: Так если свечи неисправны, или хотя бы одна из них, то реле щелкать не будет? Как проверить цепь от реле до свечей?Как проверить реле накала? С этим вопросом в тему по свечам на 807. Благо она тут есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @punk2904 если ты ему в той теме подскажешь, что нужно в этой ситуации делать, я только за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Здравствуйте, может кто знает нормальную величину тока утечки для Пежо 807, 2.0hdi, 2007г. 120 л.с. За два дня простоя заряд АКБ падает до 11.5 Вольт. Сейчас показывает ток 0.07-0.08 А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 До 0,05 А норма. Замер делался после засыпания БСИ? punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Да, после засыпания. АКБ заряжен. Нагрузочной вилкой проверен, состояние как новый. Да, спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А что не нравится в 11.5 вольтах?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 При минус 10 градусов и ниже, если не сработал предварительный прогрев Вебасто, мало шансов завести двигатель(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 А чем управляется Вебасто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 По GSM модулю, по звонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Ну вот и источник утечки. Ставь тумблер или просто отключай модуль, если не каждый день ездишь. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Я его при замере утечки отключал, с 0.08 стало 0.07. Тоже на него грешил. Ещё хорошо, что при севшем АКБ запускается Вебаста, а то б в мороза была вечная жо.. Буду предохранители вынимать и смотреть дальше. Мне бы с нормой определиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Потребление такого модуля 40-70 мА при идеальном приёме. Если антенна не ахти, потребление возрастает. Так что было 0,08, стало 0,07 как-то мало верится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pys-1 Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Попробую перед выходными отключить, посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mustey Опубликовано 14 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Всем привет. Ситроен С8 не завелся утром- не качал насос. Купили новый, поставили- не качает. На фишке 12в при повороте ключа есть, но ни старый ни новый насосы не качают. Может есть у кого какие идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения