Перейти к содержанию

Pegeot 807. Разное.


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, victor3gomel сказал:

Да

 

 

Снимешь корпус воздушного фильтра и сразу все увидешь

Спасибо, буду на выходных смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тут только замена если треснут корпус, но также там есть прокладка между корпусом и блоком, или как то паять, вот точно не могу сказать разборный он или нет

Ааа и если память не изменяет там сзади шланг к нему вроде подходит может там течет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.ребят  как бороться с люфтом ручки МКПП? Можно как то своими руками без особых вложений устранить это? Никто не занимался этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PEUGEOT 807 сказал:

Всем привет.ребят  как бороться с люфтом ручки МКПП? Можно как то своими руками без особых вложений устранить это? Никто не занимался этим?

У меня "ручка". Люфта нет (или мне так кажется). Там тросики - на рукоятке крепятся. Как крепятся  на МКПП - не помню. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручка имеешь в виду ручная коробка передач?

МКПП и есть ..ручка..или я что-то путаю? Механическая-Коробка-Переключения-Передач. Там два ..шара.. металлических вроде как не знаю точно.сверх них пластиковый такой кожух и крепление тросика все это дело находится в салоне поднимаеш эту штуку чехол ..ручки..и все это видно вопрос такой кто-то как то колхозил эти шары или хрен его знает как их правильно назвать... разборок нету поблизости поэтому только как-то колхоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Хочу подключить кнопку для принудительного включения вибасто, может ли быть что 6 пинового разъема может и не быть,или плохо смотрю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо, а не туда). Я в блоге у себя писал, как можно включить Вебасто.

Для включения нагревателя достаточно замкнуть на массу один единственный проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Димычь! Я видел эту страницу,но не читал потому что на фото разьем не тот, сейчас все ясно.Если провод на масссу она заработала,если убрать то вырубиш? То есть кнопку ставить фиксирующую?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igor12 сказал:

Если провод на масссу она заработала,если убрать то вырубиш? То есть кнопку ставить фиксирующую?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч может знаешь где у нас можно приобрести модуль жсм по одекватной цене?Позвонил сегодня в сервис где занимаются вибастоми,спросил сколько будет стоить установка кнопки, ответ 100$.И к кнопке сказали нужно обязательно реле с таймером.Я думою что проконтролировать время ее работы это не проблема,а простое реле ставить чтобы снять нагрузку на подаваймый - минус глупо.Тоесть любым способом подать минус и проблем быть не должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димич, извините за назойливость,кароче можно смело подовать на жолтый массу через кнопку и пользоваться,не чего убирать или добовлять не нужно?Этот провод наверное приходит на мозги,можно прозвонить и подать ближе к ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наклеил на пороги пленку ПВХ матовую, а то некрасиво когда есть повреждение лакокрасочного покрытия уплотнителем дверки + защита от царапин обувью

IMG_20181025_151758[1].jpg

IMG_20181025_151808[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mersman , интересное решение...
Я вот тоже всё ломаю голову, что придумать. Но на серебристом кузове такой вариант не прокатит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На включение вебасто на масу у меня тонкий синий,запустилась но не разгоняет по системе антифриз,помпа стоит но почему то нету кней проводов,новерное придется ставить дополнительную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разъёме с четырьмя проводами два тонких и два потолще, нужно подключаться к тонкому второму. Первый это диагностический, должен быть белого цвета. Если помпа умерла, её можно поменять на любую другую, подходящую. Моя пока живая, но я уже присмотрел себе, бесколлекторную. В ней нет щёток, изнашиваться нечему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и есть,только он у меня синий,даеш на масссу запускается и греет, но трубка горячая только в начале вибасты,короче не гоняет помпа.Скинте пожалуйста ссылку что за помпа без счеток.Да ище что-то смотрел и так и сяк,не вижу проводки на помпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Audiomax изменил название на Pegeot 807. Разное.
  • Audiomax закрыл тема
×
×
  • Создать...