Юрий 123 Опубликовано 10 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2022 Добрый день. У меня пежо 406 2.0 hDi Siemens 90 лошадей 2002 г. Суть проблемы плохо заводится надо крутить стартером ровно 7 секунд. Но когда мороз зимой то вообще непонятно чем сильнее мороз тем быстрее заводится. В 19 градусов мороза заводилас с пол оборота. Когда заводится с выхлопной трубы сразу облоко белого дыма. Потом дыма нет . Что может быть? Подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erasmus Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Дизель в мороз обычно заводится дольше. Чтобы быстрее это надо в живую видеть, так сложно поверить. По поводу дыма и 7 секунд я бы вообще не стал париться. Если бы белый дым был постоянно - да, тут вопрос. При заводке - это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) 10.04.2022 в 07:49, Юрий 123 сказал: Когда заводится с выхлопной трубы сразу облако белого дыма. Уровень антифриза не падает? Возможно в какой-то цилиндр ( или несколько) продавливает через пробитую прокладку ГБЦ. А зимой не хватает давления антифриза или "дырочка" замерзает. Диагностика: или подъем ГБЦ или смотреть свечи накала ( там где антифриз - они будут чистенькие-помытые) Ну, а достав свечи, можно и компрессию померить Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Marta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Уровень охлаждайки на месте. Мотор перебрался около 20тс км. Свечи новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Возможные причины: АКБ, стартер, завоздушивание системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Акб поставил новый, стартер на отдавал на переборку и крутит на ура. Груша подкачки полностью накачена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 И после этого всего должны идти цифры компрессии по цилиндрам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 В данный момент компреию не мерял. Капитала двс была около 20тс назад тянет хорошо. Могут ли форсунки быть виноватым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Форсунки, ну могут. Хотя, я в такое слабо верю. А есть фото нового хона после расточки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Фото нет не делали. После заводки работает жёстко, с прогревом становится мягче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) А можно поинтересоваться, что явилось причиной замены поршневой, ну, то есть, такого серьёзного ремонта? Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Была перегрета голова старим хозяином. Было принято решение вскрыть шатуны и заодно посмотреть кольца. И не зря зазоры колец в раёне 4мм. Блок имел выработку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Про нюансы выбора прокладки ГБЦ, надеюсь, в курсе. Это критически влияет на запуск холодного двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Нет. Нам дали по вину ремонтную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip12 Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 1 час назад, Юрий 123 сказал: Фото нет не делали. После заводки работает жёстко, с прогревом становится мягче Подключи компьютер к постоявшей не менее 6 часов в тени машине.Температуры должны совпадать.Как вариант,жёстко может от низкого показателя температуры топлива работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 На выходных попробуем. Если будет разница какой датчик смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Жёсткая работа будет не только из-за температур. Там, наверняка, подачи у форсунок уже далеки от идеала, предвпрыск уже может полностью отсутствовать. Ну и ЕГР врят ли работает должным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Егр работает. При 70 градусов мотор работе мягко. Может зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Зажигание в понятии момент впрыска тут невозможно изменить. А вот если форсунки не работают так, как надо, будет шумно. Во время такта рабочего хода производится два впрыска, первый (маленькая доза) разогревает воздух, второй даёт основную подачу. Так вот при отсутствии первого впрыска работа становится жёсткой. Ну и толщина прокладки, если выбрана не правильно, тоже звук будет жёсткий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Значит надо начать с проверки форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Кстати, если форсунки сильно изношены и переливают, то первый впрыск может быть большего объёма и так же вызывать завышенную шумность. Тут только стенд может всё о них рассказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Спасибо. Падскожите где можно проверить хороший стенд Минск или в районе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Однако, по прокладке ни слова... Как буд-то эта деталь не при чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Прокладку брали ремонтную. В магазине дали сказали что эту нужно ставить после ремонта двс. Поэтому я не могу вам сказать какую именно ставили. Перебирал двс не я лично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Ну вот и критическая ошибка. Не существует такого понятия, ремонтная прокладка. Толщина выбирается строго по величине выступания поршней, берётся максимальная величина по цилиндрам и выбирается прокладка. Если кто-то посчитал, что после обязательной шлифовки нужно ставить прокладку иной толщины (иначе говоря, не правильной) то это грубое нарушение и говорит о непрофессионализме ремонтника. Есть подозрение, что руководства по ремонту он не читал. Вишенка на торте у таких спецов метки маркером на ремнях ГРМ)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Если прокладка не того размера она будет так заводится ровно 7 секунд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Может быть. Честно говоря, проводить эксперименты с такими крайне важными узлами не было желания. Запуск до и прсле ремонта всегда 7 секунд длился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий 123 Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 Да. Оно было до вскрытия двс. 7 секунд это на холодную. Завёл заглушил и всё она заводится с пол оборота. Думал топливо сходит но груша полностью накачена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 (изменено) Хорошо бы посмотреть на давление при таком запуске. Один товарищ борется с похожей проблемой, и давление топлива при этом в норме. Есть подозрение, что там тоже полазили и впёрли прокладку потолще. Изменено 11 апреля, 2022 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 11 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 https://peugeot-club.by/forums/topic/16080-pezho-307-ne-zavoditsya-ploho-zavoditsya-troit-glohnet-posle-zavodki-dizelnyy-dvigatel/?do=findComment&comment=769433 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения