Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Я его слепила из того, что было, А потом что было, то и полюбила. © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая ни одного болта при разборке не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Блеать. А до этого я не додумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_05/file_15354.mp4.6dd3dd934ead2d65fe59b3111b8fdc4e.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Дурак, хули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая не поленился, сходил за сверлом. а подумать - не. бывает. истинный д2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Накой правда везде пишут что нужно стопорить шестерню насоса, я так и не понял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Там стопор нужен исключительно ради откручивания шестерни. Или может я чего то не знаю, хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая не знаешь. нужно обездвижить шестерню, и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая на помпе тоже могли бы сделать, но не сделали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая На роликах ещё бы сделали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая а им зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая на помпе я бы понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая А помпе зачем?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая на роликах нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая обездвижить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Помпа, это вообще последняя точка, на которую нужно опираться при накидывании ремня. Крутится она там или нет, похер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Ну ладно насос, ещё наверное можно как то притянуть за уши. Если он пустой, что бы не крутануть случайно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая насос сторпорят, что бы не вращалась шестерня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Ну и пусть себе вращается. Главное создать правильное натяжение между шестернями колена и распредвала, там понятно зачем стопора нужны. Что бы не сбить метки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая А на остальное накидываешь уже как есть. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Димыч. Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая оставь это механикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Ладно, если насос механический, не рейловский, как было у меня на Мазде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость MarsArei Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_05/file_15355.mp4.5831b77d74e2f764368cc8a657647fe8.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая https://peugeot-club.by/uploads/monthly_2025_05/file_15356.jpg.c4e82d4724b8f80b88f32c5c88488e97.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Никита Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая Неплохая эргономика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая От популярного 1.4 TSI (разве что для большой машины этот двигатель все-таки слабоват, лучше поискать вариант с 2.0 TSI). Дизель 2.0 TDI может легко отъездить до полумиллиона километров при должном обслуживании (ремень ГРМ нужно менять раз в 120 000 километров). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Toretto Опубликовано 8 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая И никаких проблем с маслом и цепями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения